Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИВО vs ИВо vs Finch 28.10.10
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Finch
Цитата(ARNI @ 11.11.2010, 23:56) *
Финч все что ты сейчас написал иначе как съезд и не назовешь, честно не ожидал...... Больше тут на эту тему писать не нужно мне все ясно !!!!
Всю нужную мне инфу по этому вопросу я получу от Петровича по телефону, я думаю это будет самое правильное и объективное .......

Арни, мы не в детском саду, что бы куда то съезжать, уезжать и на слабо брать. Тема серьезная и требует сообветствующего подхода и обсуждений. Да и мне то что съезжать - не я настраивать буду.

По поводу вашего предложения. Я выразил СВОЕ собственное отношение к КОНКРЕТНОМУ предложению. Из разговора с Андреем (Петрович) я понял, что он близок к принятию решения. СВОЕ мнение и условия, я думаю, он сам напишет, ну или донесет по телефону, раз уж вы с ним на связи.
Finch
Цитата(StanRS @ 11.11.2010, 23:36) *
Я помню прекрасно какие озвучивал цифры. 9 на чвн под 380-390 л.с. и эво10 чвн 420 л.с. Ну да ненадо передергивать, давайте сначала на еж25 увидим 350 на чвне. Чем мой мотор хуже грбшного ? Я думаю что в нынешнем виде он даже чуть получше будет.

Твоя цитата недавняя с Тюнинг Эво :
Цитата(StanRS @ 2.11.2010, 23:06) *
с 7-8-9 на 9й турбине снимают 350-370 л.с. без валов и ездить будет долго и счастливо,
с 10 на сток турбе и валах снимают за 400, тоже вроде как ездит и не отрыгивает.


Были, конечно, разговоры про волшебников и 420 сил на сток валах и 9-й турбе, но давайте будем реалистами - на один заезд, на один замер любую машину можно настроить в сопли, и субу и эво..Но как показывает местная практика, такие машины долго не ездят, примеров полно. (Зверь, дай Бог долгой жизни твоему мотору). И твои слова на СТи-клубе, косвенно подтверждают мои. Помнишь, тема про Мячик.
Цитата("StanRS")
эво на ЧВНе имеет 310-320 л.с., вжать с 9 можно соплями 350-360 без валов и форсунок, но этот конфиг бахнет на треке полюбас, так что ненадо п***ить.

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=28600
Petrovich
Цитата(StanRS @ 11.11.2010, 20:03) *
ждем ответа ) результат в 350 почемуто уже под сомнениями )


Вот это ты к чему написал! Мы с тобой поговорили, и я взял паузу до сегодняшнего дня! Или ты считаешь что это некорректно? Или нужно все разговоры с тобой по телефону записывать на диктофон?

А то как то странно получается! Уже и слив приписали! Может проще будет найти виртуальных собеседников, заключать с ними виртуальные споры, засчитывать им виртуальный слив и виртуально хлопать в ладоши и бросать вверх виртуальные шапки?

По существу, если ты вдруг не решишь позвонить, коль уж решил записать мне виртуальный слив, я тебя жду в восрксенье в 11 часов в Плеяде! У меня просьба, но вряд ли ты ее примешь к вниманию, перед приездом померить машину в Тотале, так как у меня серьезные сомнения в корректности замеров там. Там стоковые машины показывали гораздо меньше заявленного, да и обдува для верхнего кулера там в принципе нет!
Finch
Цитата(Petrovich @ 12.11.2010, 13:45) *
У меня просьба, но вряд ли ты ее примешь к вниманию, перед приездом померить машину в Тотале, так как у меня серьезные сомнения в корректности замеров там. Там стоковые машины показывали гораздо меньше заявленного, да и обдува для верхнего кулера там в принципе нет!

Я бы настоял на этом как на условии. Помню ГДБ Лехи Карлсона, которая на Томее там еле показала 285 сил.
Чкалов

yura832
Чкалов icon_lol.gif
ARNI
Цитата(Finch @ 12.11.2010, 12:29) *
Арни, мы не в детском саду, что бы куда то съезжать, уезжать и на слабо брать. Тема серьезная и требует сообветствующего подхода и обсуждений. Да и мне то что съезжать - не я настраивать буду.

По поводу вашего предложения. Я выразил СВОЕ собственное отношение к КОНКРЕТНОМУ предложению. Из разговора с Андреем (Петрович) я понял, что он близок к принятию решения. СВОЕ мнение и условия, я думаю, он сам напишет, ну или донесет по телефону, раз уж вы с ним на связи.

Я смотрю ты последний раз за слова в детском саду отвечал, напомню тебе, что это нужно делать и в более зрелом возрасте..... Я бы много чего мог тебе написать на эту тему, но после твоих последних постов - желание отпало, т.к. общение в данной теме с тобой беспредметно...

to Petrovich: в качестве эталона Range Rover подойдет?
Petrovich
Цитата(ARNI @ 12.11.2010, 13:34) *
to Petrovich: в качестве эталона Range Rover подойдет?


Да мне вобщем все равно, просто у меня была информация, что там мерили Х6М, СРТ, и другие стоковые машины, мощность была существенно ниже!
Finch
Цитата(ARNI @ 12.11.2010, 14:34) *
Я смотрю ты последний раз за слова в детском саду отвечал, напомню тебе, что это нужно делать и в более зрелом возрасте..... Я бы много чего мог тебе написать на эту тему, но после твоих последних постов - желание отпало, т.к. общение в данной теме с тобой беспредметно...

Ага...продолжать не будем с тобой.
StanRS
Цитата(Petrovich @ 12.11.2010, 11:45) *
Вот это ты к чему написал! Мы с тобой поговорили, и я взял паузу до сегодняшнего дня! Или ты считаешь что это некорректно? Или нужно все разговоры с тобой по телефону записывать на диктофон?

А то как то странно получается! Уже и слив приписали! Может проще будет найти виртуальных собеседников, заключать с ними виртуальные споры, засчитывать им виртуальный слив и виртуально хлопать в ладоши и бросать вверх виртуальные шапки?

По существу, если ты вдруг не решишь позвонить, коль уж решил записать мне виртуальный слив, я тебя жду в восрксенье в 11 часов в Плеяде! У меня просьба, но вряд ли ты ее примешь к вниманию, перед приездом померить машину в Тотале, так как у меня серьезные сомнения в корректности замеров там. Там стоковые машины показывали гораздо меньше заявленного, да и обдува для верхнего кулера там в принципе нет!


наберу чуть позже тебе ) в 11 в воскресенье буду. Перед приездом ненастроеную машину как померять ? Это абсурд. А про "не уверен" разве не твои ли слова ? Про слив слова небыло, я сказал что слиться было бы не порядочно. Ок, ждешь в 11 в плеяде, я буду )
ARNI
Цитата(Petrovich @ 12.11.2010, 15:58) *
Да мне вобщем все равно, просто у меня была информация, что там мерили Х6М, СРТ, и другие стоковые машины, мощность была существенно ниже!

Ну вот и отлично, в случае каких-либо сомнений в результате замера, загоняем на стенд мою машину, т.к. она практически новая и полностью стоковая, я думаю все вопросы отпадут сами собой.
P.S. Хотя лично мое мнение, что в Тотале очень правильный стенд, просто он не такой оптимистичный как другие, поэтому ой как его не любят.)))))))) У нас же в Техасе всё большое ))))))))
Чкалов
Цитата(ARNI @ 12.11.2010, 15:11) *
Ну вот и отлично, в случае каких-либо сомнений в результате замера, загоняем на стенд мою машину, т.к. она практически новая и полностью стоковая, я думаю все вопросы отпадут сами собой.
P.S. Хотя лично мое мнение, что в Тотале очень правильный стенд, просто он не такой оптимистичный как другие, поэтому ой как его не любят.)))))))) У нас же в Техасе всё большое ))))))))

Не у вас а у нас в Техасе icon_lol.gif
SHOGUN
Цитата(ARNI @ 12.11.2010, 15:11) *
Ну вот и отлично, в случае каких-либо сомнений в результате замера, загоняем на стенд мою машину, т.к. она практически новая и полностью стоковая, я думаю все вопросы отпадут сами собой.
P.S. Хотя лично мое мнение, что в Тотале очень правильный стенд, просто он не такой оптимистичный как другие, поэтому ой как его не любят.)))))))) У нас же в Техасе всё большое ))))))))

Армен, какой пробег на машине сейчас, если нет 11.000км, то у тебя второй ограничитель ещё не снят, так что не получится померять, так как сил паспортных не будет хватать.
barthuk
жду результатов воскресенья. захватывающее чтиво. выкидывая переход на личности - даже конструктивное.
KHOI7KA
у меня 8 с 9-ой турбиной, без валов шмалов. Можно решить спор? :)
Der Vater
Цитата(Finch @ 30.10.2010, 14:05) *
Илеш на своих 410 силах с хорошими переключениями отстал только на старте и в момент переключения с 1 на 2..потом до 250 ехал не отставая вообще, в паре корпусов. А он вчера был не самый быстрый....
Кстати Зверь, насколько я помню так нормально и не заехал с ней со 2-й передачи, а жаль.


crazy_pilot.gif
Der Vater
Цитата(ARNI @ 12.11.2010, 15:11) *
P.S. Хотя лично мое мнение, что в Тотале очень правильный стенд, просто он не такой оптимистичный как другие, поэтому ой как его не любят.)))))))) У нас же в Техасе всё большое ))))))))


Мои 410лс намеряны в Тотале. Мой попомер с замером согласен! i-m_so_happy.gif
ARNI
Цитата(SHOGUN @ 12.11.2010, 19:46) *
Армен, какой пробег на машине сейчас, если нет 11.000км, то у тебя второй ограничитель ещё не снят, так что не получится померять, так как сил паспортных не будет хватать.

Про ограничитель ничего не знаю.... А он автоматом снимаетися при достижение 11.000 км или это делают на сервисе ???
Ну если что твой загоним на стенд для точности ))!!!!
SHOGUN
Цитата(ARNI @ 13.11.2010, 18:03) *
Про ограничитель ничего не знаю.... А он автоматом снимаетися при достижение 11.000 км или это делают на сервисе ???
Ну если что твой загоним на стенд для точности ))!!!!

у нас на роверах их два, один на 7.500км, второй на 11.000км, оба электронные, при достижении мозг сам их снимает и позволяет тебе позже выкручивать мотор. Так что у тебя ещё всё впереди.
Denis D
Цитата(протектор @ 12.11.2010, 10:28) *
будет вам график в 350+ на 2,0 + VF48...

терпение...


Вот парни график, это WRX 06 мотор 2.5 с VF-48 ковка шмовка сток ГБЦ(сток валы) 720 форсы. 3дюйма выхлоп
barthuk
ну что, была встреча на эльбе???
ARNI
Цитата(barthuk @ 14.11.2010, 21:25) *
ну что, была встреча на эльбе???

Авта у Петровича.....
zver
Цитата(Der Vater @ 13.11.2010, 11:38) *
Мои 410лс намеряны в Тотале. Мой попомер с замером согласен! i-m_so_happy.gif


А ты с Лавриком ездил или с кем-то из тех кто был на киевке?..Попомер конечно круто как и тотал.
Der Vater
Цитата(zver @ 15.11.2010, 1:13) *
А ты с Лавриком ездил или с кем-то из тех кто был на киевке?..Попомер конечно круто как и тотал.


С удовольствием заеду с тобой!
Грал мне это очень рекомендовал сегодня.
icon_surprised.gif
StanRS
Цитата(Der Vater @ 15.11.2010, 1:54) *
С удовольствием заеду с тобой!
Грал мне это очень рекомендовал сегодня.
icon_surprised.gif


реально авторитетная рекомендация ))))))))) become_senile.gif i-m_so_happy.gif i-m_so_happy.gif
Andrewcherkovets
Полностью стоковая Audi S4 имеющая 333л.с. по паспорту на замере в Тотал-рейсе неделю назад показала 353л.с.
Датчик температуры на коллектор не клали)))
ADVAN
Цитата(Andrewcherkovets @ 15.11.2010, 3:41) *
Полностью стоковая Audi S4 имеющая 333л.с. по паспорту на замере в Тотал-рейсе неделю назад показала 353л.с.
Датчик температуры на коллектор не клали)))



А момент какой???
Andrewcherkovets
Цитата(ADVAN @ 15.11.2010, 9:21) *
А момент какой???

Завод заявляет 333л.с. и 440н./м. Авто девственный сток. Не тронуто ничего воообще. 100000000%.

Стенд Тотал-Рейса: Мощность 353, момент около 470н./м. Стенд нарисовал вот такой вот график:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стенд Winde: Мощность 379, момент 512н./м. Стенд нарисовал вот такой график:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще был замер на СорокСедьмомКилометреМКАД: Мощность 358л.с., Момент 477н./м. Графика нету.
ARNI
Ну 47 км МКАД это самое уважаемое место icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Andrewcherkovets
Цитата(ARNI @ 15.11.2010, 21:17) *
Ну 47 км МКАД это самое уважаемое место icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


Не, ну для статистики почему бы и не дописать))) Зато понятно где какая разница. И кстати мало кто меряет фулл-сток авто. А это помоему не лишнее для понимания разницы с замером после тюнинга.
Кстати, результат 47го км. не шибко от Тотал-рейса убежал)))
А вот Winde конечно пипец заврался. Почти 50л.с. к стоку привернул))))
Finch
Какие ощущения от настроенной машины?
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Petrovich @ 12.11.2010, 13:58) *
Да мне вобщем все равно, просто у меня была информация, что там мерили Х6М, СРТ, и другие стоковые машины, мощность была существенно ниже!

я думаю что она и должна быть существенно ниже, вообще то.
Хотя бы потому что наш бензин не соответствует ихнему бензину.

Пример из жизни. На Владовском (того самого Влада) стенде на мкаде.... штук уже под 30 мазд сх7 настраивали из соответствующего клуба (включая мою сх7). В стоке на 95м должно быть 238 сил. По факту почти ни у кого не было и 230 сил, у многих и 220 не было. У меня на 98м бипи 232 накапало. Условия обдува для верхнего кулера, мягко говоря, очень приличные.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Denis D @ 13.11.2010, 22:16) *
Вот парни график, это WRX 06 мотор 2.5 с VF-48 ковка шмовка сток ГБЦ(сток валы) 720 форсы. 3дюйма выхлоп

а что, после 5000об зубары уже не едут? ((
Finch
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 16.11.2010, 15:37) *
я думаю что она и должна быть существенно ниже, вообще то.
Хотя бы потому что наш бензин не соответствует ихнему бензину.

Пример из жизни. На Владовском (того самого Влада) стенде на мкаде.... штук уже под 30 мазд сх7 настраивали из соответствующего клуба (включая мою сх7). В стоке на 95м должно быть 238 сил. По факту почти ни у кого не было и 230 сил, у многих и 220 не было. У меня на 98м бипи 232 накапало. Условия обдува для верхнего кулера, мягко говоря, очень приличные.

http://evotrack.cc/index.php?showtopic=113
Это на авиационном топливе?
StanRS
Машину забрал, ощущения не понял, у нас с Арни видимо изза эвиков на вёдрах жопомер задубел. Вроде по спидометру если - то едет, если по общему ускорению, ну так то так, обычно =) Вобщем в субботу замеряемся, отпишу.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Finch @ 16.11.2010, 16:33) *
http://evotrack.cc/index.php?showtopic=113
Это на авиационном топливе?

А может это не "россиянка", а европейка или американка - в них по 265 лошадей, а не 238 ;)

Вообще, я больше склоняюсь к теории что "паспортные" лошади - это чаще "лошади в идеальных условиях", нежели "лошади в реальной действительности". Хотя также может иметь место и то что на каких-то изначально "бодрых" машинах (особенно турбовых) паспортные лошади меньше реальных.....
ben iz chicago
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 16.11.2010, 16:55) *
А может это не "россиянка", а европейка или американка - в них по 265 лошадей, а не 238 ;)

Вообще, я больше склоняюсь к теории что "паспортные" лошади - это чаще "лошади в идеальных условиях", нежели "лошади в реальной действительности". Хотя также может иметь место и то что на каких-то изначально "бодрых" машинах (особенно турбовых) паспортные лошади меньше реальных.....

"Грал" уже дописал в теме ,что авто не сток.
Maxi(RPD)
Цитата(Andrewcherkovets @ 15.11.2010, 21:13) *
Завод заявляет 333л.с. и 440н./м. Авто девственный сток. Не тронуто ничего воообще. 100000000%.

Стенд Тотал-Рейса: Мощность 353, момент около 470н./м. Стенд нарисовал вот такой вот график:


всегда подозревал что винде сильно в + ломит, а вот про Влада странно - возможно просто замер не совсем корректен, или какие либо читы включены - потому что стенд то у него правильный и очень неплохой.

по тоталу - большая разница AT IT потому и навалило...
Andrewcherkovets
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.11.2010, 1:13) *
всегда подозревал что винде сильно в + ломит, а вот про Влада странно - возможно просто замер не совсем корректен, или какие либо читы включены - потому что стенд то у него правильный и очень неплохой.

по тоталу - большая разница AT IT потому и навалило...


Макс, поясни пожалуйста по "AT IT". Что это и что от этого зависит?
Maxi(RPD)
Цитата(Andrewcherkovets @ 17.11.2010, 10:01) *
Макс, поясни пожалуйста по "AT IT". Что это и что от этого зависит?


АТ идет с погодной станции (где ее нет - вводится) IT с датчика который цепляется на впуск машины.
Так вот как правило более корректно, этот датчик не цеплять - поскольку скорее всего здесь он перегрет за счет излучения тепла от двигателя и не отражает реальную температуру на впуске.
если бы IT показывало меньше график был бы еще ближе к заводу. (хотя завод сам по себе и плохой референс).
SHOGUN
оооо, круто, если винде так врёт, значит у меня в авто ещё меньше сил и по сравнению с монстрами киевки, она вообще охрененно едит, эх красота.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(SHOGUN @ 17.11.2010, 13:17) *
оооо, круто, если винде так врёт, значит у меня в авто ещё меньше сил и по сравнению с монстрами киевки, она вообще охрененно едит, эх красота.
замерь в нахабино. По крайней мере лошади будут "общие как у всех" ибо большинство все же там замеряются.
Oleg
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 17.11.2010, 16:41) *
замерь в нахабино. По крайней мере лошади будут "общие как у всех" ибо большинство все же там замеряются.

ты когда про большинство говорил, ты о чем думал?:)))))
Pavel Pe4atnikov
Олег, думаю что большинство тех, кто в Москве и МО все же там замерялись. В статистику не вдовался, может это и не так. Но на форуме полно графиков именно оттуда
ARNI
Улыбнуло ))
Oleg
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 17.11.2010, 18:33) *
Олег, думаю что большинство тех, кто в Москве и МО все же там замерялись. В статистику не вдовался, может это и не так. Но на форуме полно графиков именно оттуда

На форуме вообще много всего:) Не понимаю, зачем людям советовать места для замеров где постоянно графики не отвечают своим результатам. Хотя с другой стороны конечно понятно, что увидеть больше чем есть - всегда приятней.
Andrewcherkovets
Цитата(Maxi(RPD) @ 17.11.2010, 12:22) *
АТ идет с погодной станции (где ее нет - вводится) IT с датчика который цепляется на впуск машины.
Так вот как правило более корректно, этот датчик не цеплять - поскольку скорее всего здесь он перегрет за счет излучения тепла от двигателя и не отражает реальную температуру на впуске.
если бы IT показывало меньше график был бы еще ближе к заводу. (хотя завод сам по себе и плохой референс).

Спасибо icon_surprised.gif Вроде все понял))))

P.S. Теперь стоковая Ауди больше не стоковая. MTM обещали 435л.с. Сегодня Ауди померяется в Тотал-рейсе еще разок. А завтра в Winde...  
ARNI
Цитата(Oleg @ 17.11.2010, 18:52) *
На форуме вообще много всего:) Не понимаю, зачем людям советовать места для замеров где постоянно графики не отвечают своим результатам. Хотя с другой стороны конечно понятно, что увидеть больше чем есть - всегда приятней.

+Бабла скроить
Motilev
Стенд - это инструмент настройки и показатель гейна (так называемого прироста при тюне\настройке).

Все попытки сравнения различных цифр и методик замера - дрочево.

Реальный показатель динамики - заезды на дороге, квотер, 0-200, 30-200 и тд. Графики все равно что бумажка со сход-развала, нарисовать можно любую, а вот как поедет - уже вопрос))

Всем пис, keep tuning! ))
Andrewcherkovets
Цитата(Motilev @ 17.11.2010, 17:11) *
Стенд - это инструмент настройки и показатель гейна (так называемого прироста при тюне\настройке).

Все попытки сравнения различных цифр и методик замера - дрочево.

Реальный показатель динамики - заезды на дороге, квотер, 0-200, 30-200 и тд. Графики все равно что бумажка со сход-развала, нарисовать можно любую, а вот как поедет - уже вопрос))

Всем пис, keep tuning! ))


Cогласен на 10000000% Ибо сам сталкивался с валящей машиной, у которой график неоооочень и наоборот, график - огонь, а едет никак...

Поэтому для 100% чистоты эксперимента были заезды с неким кол-вом авто (все засняты на видео) и три замера на разных стендах на сток авто. Потом Тюнинх, после которых опять заезды с этими же машинами и замеры на тех же трех стендах. ИМХО в этом случае объективность оценки прихода от тюнинга почти 100%ая))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.