Цитата(alex595 @ 22.1.2014, 23:29)

Буквально позавчера задал вопрос человеку из оргов, он обещал почитать регламент)))
У них там идея сделать два разных тайм-аттака один на стабильность))) (это вобще из Р3К ) другой обычный тайм-аттак.
буду их теребить, как будет инфа буду сообщать. я их в пейсбуке тереблю. можешь подключится тоже.
Тоже туда планируешь ехать???
Да! От дрэга отхожу совсем и все силы в кольца -)). У тебя авто какое?
Регламент:
3. Класс «GT»:
Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 270 л.с., объем двигателя которых:
- от 2000 см3 до 3500 см3 включительно (для атмосферных двигателей)
- от 1800 см3 до 2500 см3 включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
- от 2200 см3 до 3000 см3 (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)
- спортивные автомобили, специально подготовленные для участия в классе «Туринг-Лайт»
РАЗРЕШЕННЫЕ ДОРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху, замена патрубков впускной системы, замена дроссельной заслонки;
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом.
-замена распределительных валов, доработка каналов впуска-выпуска.
-замена поршней, шатунов на усиленные аналоги заводских деталей (ковка)
- установка на автомобили с атмосферным двигателем ресивера изменой конструкции или увеличенного объема
- замена двигателя на атмосферный роторно-поршневой,
-замена коленчатого вала на аналог с увеличенным ходом поршня (геометрическое увеличение объема)
ШИНЫ. Установка шин типа «Полуслик» переводит автомобиль на один клас свыше.
Установка шин типа «Слик» запрещена.
4. Класс «GT-ABSOLUTE»:
Автомобили с любым приводом, заявленной изготовителем мощностью свыше 270л.с , без каких-либо ограничений по объему и типу двигателя.
РАЗРЕШЕННЫЕ ДОРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ:
-без ограничений
ШИНЫ: использование спортивной резины типа слик, полуслик, псевдослик, для автомобилей попадающих по классификации мощности в класс «GT-ABSOLUTE» запрещено.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
-разрешено использование шин типа псевдослик для автомобилей попадающих по классификации объема и мощности в класс «GT», но желающих участвовать в зачете «GT-ABSOLUTE»
-разрешено использование шин типа слик и псевдослик для автомобилей попадающих по классификации объема и мощности в класс «STOCK» и «SPORT», но желающих участвовать зачете «GT-ABSOLUTE»
Решение об окончательной классификации автомобилей принимается во время технической инспекции
Статья 6. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ (ВСЕ КЛАССЫ).
1. Безопасность:
- без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д. – РАЗРЕШЕНО. При использовании спортивных сидений типа «ковш» обязательно использование многоточечных ремней безопасности (4 точки и более),
так же рекомендуется использовать кресла, ремни, шлемы и другие средства безопасности имеющие омологацию FIA, без ограничения по срокам действия).
2. Доработки двигателя:
Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
-установка на автомобили с турбированными двигателями более производительных турбин переводит автомобиль на 1 (один) класс выше. (на усмотрение технической инспекции автомобиль может быть переведен на два класса выше)
- замена стандартной коробки переключения передач на спортивные аналоги с кулачковой конструкцией муфт переключения, как с поисковым (H-образной) так и секвентальным (последовательным) типом переключения передач;
- замена двигателя возможна только на аналоги устанавливаемые внутри одной марки автомобиля, в этом случае окончательная классификация проводится на усмотрение Технической Инспекции, учитывая дополнительные доработки.
- установка на автомобили с атмосферным двигателем объемом более 1580 куб.см системы турбонаддува переводит автомобиль на 1(один) или 2 (два) класса выше, на усмотрение Технической Инспекции.
3. Доработки салона:
Список запрещенных, разрешенных доработок и доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла –ЗАПРЕЩЕНО
- демонтаж напольного декоративного покрытия -ЗАПРЕЩЕНО
- демонтаж приборной панели (торпедо) –ЗАПРЕЩЕНО
- демонтаж обшивки потолка –ЗАПРЕЩЕНО, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.
- замена стекол на панели из прозрачного пластика –перевод автомобиля на класс выше
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова -ЗАПРЕЩЕНО
- замена боковых декоративных накладок задних дверей и кузова на пластиковые панели толщиной не менее 4 мм. или на алюминиевые толщиной не менее 2 мм.-РАЗРЕШЕНО, в случае сохранения функций внутренних ручек открывания и блокировки дверей.
- снимать второй ряд сидений, легкосъемные полки, отделяющие багажный отсек, внутренние обшивки багажника, запасное колесо -РАЗРЕШЕНО (в обязательном порядке необходимо убрать из салона и багажника все не закрепленные предметы).
4. Доработки кузова:
-ЗАПРЕЩЕНО вносить любые изменения в геометрию кузова, облегчать кузов путем вырезания частей кузова и панелей, усилителей, изменять конструкцию силовых элементов кузова
-ЗАПРЕЩЕН демонтаж бамперов, устройств для поглощения энергии ударов (усилителей)
-разрешены любые аэродинамические доработки, за исключемием признанных опасными, по мнению технической инспекции
-разрешена замена крыльев пластиковыми либо карбоновыми аналогами, если эти детали изначально не являются несущими частями кузова.
5. Шины:
-шины с индексом износа «Treadwear» ниже 140 считаются шинами класса «псевдослик/полуслик»
-шины с «Treadwear» 140 включительно и более считаются обычными дорожными шинами.
-использование «полуслика/псевдослика» переводит автомобиль на 1 (один) класс выше. Для автомобилей изначально попадающих в класс «GT», допустимо использование шин типа псевдослик/полуслик для перехода в класс «GT-A».
использование сухого «слика» переводит участника класса «STOCK» и «SPORT» на 2 (два) класса вверх,
использование любого типа гоночных шин типа «слик» в остальных классах запрещено.
-запрещается воздействовать на шины любыми химическими составами, жидкостями или механически для изменения их характеристик. Разрешается изменение высоты протектора или изменение рисунка протектора (дополнительная нарезка).
-при возникновении разногласий по поводу определения той или иной покрышки к классу «дорожной» «полуслик/псевдослик» и «слик», решение выносит Технический Инспектор.
7. Доработки подвески:
-ЗАПРЕЩЕНО изменение/перенос оригинальных точек крепления рычагов и силовых элементов подвески.
Остальные доработки –без ограничений. Автомобили не допускаются к заездам в случае признания доработок подвески опасными на Технической Инспекции.
8. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника.
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключением понижения класса