Попробую сделать тему с результатами замеров по Г-теку до 100 км/ч и на 400м.   с кратким описанием машин. Думаю, кому-то будет интересно, и можно будет обсудить тот или иной результат.
 
 
 
 
  Фотки не вставляются....завтра сделаю...
 
 
 
 
  Можно переименовывать в телеметрийные замеры, благо такая возможность появилась. 
 Макс молодцом, 12.6 для червонца без палок очень хорошо.
Денис, Миша одному отстраиваться, второму тренироваться. Для 8 на Томее и 9-ки стаг2 13.4 кисловато.
Камелот как проехал?
Ну а я своими 11.7 я весьма доволен.))
 
 
 
 
  MAXIM777
  25.4.2011, 11:19
  
 
  Олег второй заезд 12. 4
 
 
 
 
  11.7 на спортбензе или нет?
12.4 - 10-ка ЧВН проехала?
 
 
 
 
  Цитата(Trafe @ 25.4.2011, 13:05) 

11.7 на спортбензе или нет?
12.4 - 10-ка ЧВН проехала?
11.7 - 98й.
Да стаг1 ССТ, на данный момент самая быстрая, ну оочень она хорошо едет для ее конфы, таким же ССТ везет нибздя, едет вровень с 9-ми на М2.
Тут подробнее по мну:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...0&start=340
  
 
 
 
  Теперь что касается  честности. 
 Как мне показалось ТагХауер мерит старт одним сквозным створом.
Я конечно могу ошибаться, но если дело обстоит так, то можно дать сопернику выпрыгнуть, а потом обогнать его.
Правда время в этом случае хуже реального, но все равно тюнинг.. 
 К своей чести могу сказать лишь то, что выпрыгивал и финишировал я первым, по крайней мере в 2-х топовых заездах, так что голова не болит.
 
 
 
 
 
  Я никак не проехал, три раза стартовал, три раза не попадал вторую, три раза глючил Г-тек...  Не в духе вчера был совсем) Очень хочу сравнить с Г-теком телемтрию, т.к. слишком оптимистичные времена для некоторых машина она показала вчера.
 
 
 
 
  Замера Олега ОМа на предыдщуем конфиге и бензине Q16 (порядка 480 л.с., сток турба) :
 
 
 
 
  Мой замер, 9-ка впуск-выпуск, валы 272/272, давление 1.4-1.45 :
 
 
 
 
  10-ка Максима, SST,  впуск-выпуск, настройка, буст 1.5-1.6 :
 
 
 
 
  Дима Kayman, 8-ка, выпуск,настройка, буст 1.5-1.6 :
 
 
 
 
  Субару, выхлоп, АЕМ, буст 1.2 (имхо слишком быстро для стока получилось как-то) :
 
 
 
 
  Леха, может быть и 500сил на 4500, только реализации этого нет, по крайней мере на передатке стоковой 5мкпп.
Даже 6500 сильно лучше, в идеале нужно дальше.
Сейчас другие валы, другая степень.
Ты видел как ехала машина на прошлом конфиге и как едет сейчас.
Мне трудно оценить например твое отставание, но думаю там даже не 1 секунда была. 
Да и г-тек г-теком, а только Макс с тобой квотер вровень едет, может потом за квотером начинает чуть сливать и ты это тоже знаешь.
То, что вчера тебе не удавалось из 13с выехать, не повод говорить, что телеметрия всем делала меньше..
 а тебе соответственно больше?)))
Вот без обид, но ваш результат в ваших руках. Я видел вчерашние старты и слышал переключения, многие сами себе по 0.3-1сек в плюс везут.
 
 
 
 
  У Макса по Г-теку 12.9, у меня 12.5, и можно лучше.  А если посмотришь скорость на выходе, то видно как какая машина едет.  А то, что могу подслить квотер, так это проблемное переключение на 2-ю у меня, и ничего с этим не поделаешь! 
И причем тут , что я не выехал вчера, я же говорю, я вообще не ехал все три раза, т.к. опять же промазывал вторую, я даже не смотрел времена свои (13.3 это кто то сказал). Я по  другим машинам смотрю.  Например - 12.4 у стокового ГТРа и 12.4 у Максима без ланча (!) в последнем заезде !
А по поводу результата в руках - давай я тебе дам прокатиться, попробуй быстро вторую включить  
  
 
 
 
  Ну 32-й хорошая машинка, да и легкая, для него вообще не проблема подобные времена, тем более на бустапе.
Т.е. смотри: 
Денис 9-ка РС, стаг2 на м2-х валах - 13.4
Ты почти тоже самое по комплектации, с невключеной второй грубо тот же результат.
Миша там вообще Томей, но она без настройки с 1кг.
Ездили вы ездили, отнюдь не по одному разу и к 13с не приближались, а тут встает Макс на старт и телеметрия как давай ему быстрее считать, и так сцуко два раза подряд да...  
А секрет прост, Макс буквально на днях перенастроился у Кирилла, и поехал он заметно пободрее.
Я не только перенастроился, но и поменял железо.
 
 
 
 
  ГТР33 имелось ввиду. Я его прошлым летом еще на Тойоте объезжал. Но сейчас едет хорошо как ни крути. 
А ты, выходит, в показаниях Г-тека сомневаешься? Завышает он ? Ну и  хорошо, тогда моя машина быстрее, чем 12.5 может ехать, я доволен )))
Женя
 
 
 
 
  Цитата(KameloT @ 25.4.2011, 16:54) 

ГТР33 имелось ввиду. Я его прошлым летом еще на Тойоте объезжал. Но сейчас едет хорошо как ни крути. 
А ты, выходит, в показаниях Г-тека сомневаешься? Завышает он ? Ну и  хорошо, тогда моя машина быстрее, чем 12.5 может ехать, я доволен )))
Я не сомневаюсь, г-тек очень хороший прибор.
Я тебе говорю о том, что конфы и настройки машин поменялись, что соответствие трансмиссии важнее пиковых показателей.
А то, что твоя машина может ехать быстрее 12.5с - более чем уверен.
 
 
 
 
 
  О крута, а мну нету?
Хотябы даже с провалом?
 
 
 
 
  Не-а, на моем фотике нету, это не я снимал. Думаю, найдем у кого нить !
Ты скажи, на обычном 5-и ступе  (не РС) на моей машине сколько будет квотер и какая динамика на 5-й передаче будет в сравнении с моей 5 и 6-й ? Я не могу определиться, ребилдить 6-и ступ и ставить опоры/амортик, либо ставить 5-и ступ. Я хочу стабильного включения всех передач...Вчера подходил к белой 9-ке, спрашивал про 2ю - он говорит у него то же самое. 
А только что разговаривал с Андреем на красной 9-ке 2.3, он говорит, что на органике у него было то же самое,  а на 2-х дисковом карбоне   стало включаться все всегда хорошо.
 
 
 
 
  прилепили бы спринт, выкрутили бы 3-ю передачу и был бы ясен потенциал, а так очередные сопли по телеметрии,г-теку и т.д. 7-ка на видео едет медленно: после букса, когда зацепилась, мотор ракручивается вяло...
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 25.4.2011, 17:38) 

прилепили бы спринт, выкрутили бы 3-ю передачу и был бы ясен потенциал, а так очередные сопли по телеметрии,г-теку и т.д. 7-ка на видео едет медленно: после букса, когда зацепилась, мотор ракручивается вяло...
Там длинный кулак стоит.
 
 
 
 
 
  Цитата(KameloT @ 25.4.2011, 17:13) 

Не-а, на моем фотике нету, это не я снимал. Думаю, найдем у кого нить !
Ты скажи, на обычном 5-и ступе  (не РС) на моей машине сколько будет квотер и какая динамика на 5-й передаче будет в сравнении с моей 5 и 6-й ? Я не могу определиться, ребилдить 6-и ступ и ставить опоры/амортик, либо ставить 5-и ступ. Я хочу стабильного включения всех передач...Вчера подходил к белой 9-ке, спрашивал про 2ю - он говорит у него то же самое. 
А только что разговаривал с Андреем на красной 9-ке 2.3, он говорит, что на органике у него было то же самое,  а на 2-х дисковом карбоне   стало включаться все всегда хорошо.
Динамика на стандартно 5-и ступе будет хуже.
Надежность, четкость и ремонтопригодность лучше.
У Димы даже на АСТ оргинике говорит стало включаться лучше, хотя лично я и на стоке и на аст проблем не испытывал.
А если проблемы и появлялись, то дело было не в бабине - кпп на перебор.
 
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 25.4.2011, 17:38) 

прилепили бы спринт, выкрутили бы 3-ю передачу и был бы ясен потенциал, а так очередные сопли по телеметрии,г-теку и т.д. 7-ка на видео едет медленно: после букса, когда зацепилась, мотор ракручивается вяло...
Есть телеметрия, есть квотер, есть результат.
Остальное в пользу бедных и от скуки под семки или пивко.
 
 
 
 
 
  Цитата(KameloT @ 25.4.2011, 16:54) 

ГТР33 имелось ввиду. Я его прошлым летом еще на Тойоте объезжал. Но сейчас едет хорошо как ни крути. 
А ты, выходит, в показаниях Г-тека сомневаешься? Завышает он ? Ну и  хорошо, тогда моя машина быстрее, чем 12.5 может ехать, я доволен )))
ЖеняДа туда только и надо ехать на 45GTX чтоб собрать толпу на бампер!!!
Как обычно полный колхоз!!!
 
 
 
 
 
  [quote name='OM' post='427552' date='25.4.2011, 11:31']
Ну а я своими 11.7 я весьма доволен.))
Молодец так держать!!
 
 
 
 
  нужно Evoferevery так же было ответить в своей ветке... Шишка рулит)))
Если кулак ППГ, то 2 там не такая  длинная как медленно поехала машина. Если нужно понять как едет мотор-стенд или спринт с ускорением, если понять квотер-телеметрия,но там забитый синхрон за 80дол перечеркнет все старания или что-то подобное...
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 25.4.2011, 18:04) 

нужно Evoferevery так же было ответить в своей ветке... Шишка рулит)))
Если кулак ППГ, то 2 там не такая  длинная как медленно поехала машина. Если нужно понять как едет мотор-стенд или спринт с ускорением, если понять квотер-телеметрия,но там забитый синхрон за 80дол перечеркнет все старания или что-то подобное...
Да PPG 4-cтуп!
 
 
 
 
 
  Что пристали медленно.. быстро.. человек первый раз выкатился в сезоне и впервые на этой трассе.
Никому не понятны пристрелочные цели, наддув и т.д.
Да и под капотом там более чем скромно по меркам монстров, обычный гт40, бюджетный кулер и т.д.
 
 
 
  MAXIM777
  25.4.2011, 19:15
  
 
  KameloT мы с тобой заезжали. 400м я был впереди а на 190км ты начинал меня обежать 400м моя машина едет быстрей вот и время 12.5
 
 
 
 
  Максим, давай я попробую повторить хороший результат по Г-теку, а потом твоей еще несколько замеров сделаем. По Г-теку пока 12.9 у тебя было лучшее, а самое главное выход 169.
 
 
 
  MAXIM777
  25.4.2011, 20:11
  
 
  Ok
 
 
 
  DimaEVO_VIII
  25.4.2011, 20:24
  
 
  Цитата(OM @ 25.4.2011, 16:45) 

Ну 32-й хорошая машинка, да и легкая, для него вообще не проблема подобные времена, тем более на бустапе.
Т.е. смотри: 
Денис 9-ка РС, стаг2 на м2-х валах - 13.4
Ты почти тоже самое по комплектации, с невключеной второй грубо тот же результат.
Миша там вообще Томей, но она без настройки с 1кг.
Ездили вы ездили, отнюдь не по одному разу и к 13с не приближались, а тут встает Макс на старт и телеметрия как давай ему быстрее считать, и так сцуко два раза подряд да...  
А секрет прост, Макс буквально на днях перенастроился у Кирилла, и поехал он заметно пободрее.
Я не только перенастроился, но и поменял железо.
Макс буквально освежил прошивку после Кирилла 
  
 
 
 
  всем удачи и улучшения своих результатов!
 
 
 
 
  Цитата(KameloT @ 25.4.2011, 15:36) 

Мой замер, 9-ка впуск-выпуск, валы 272/272, давление 1.4-1.45 :
Леха это же не в твоей машине? ))  у тебя датчики блитц красные а на фото дэфи белые )) как так? ))
 
 
 
 
 
  Цитата(KameloT @ 25.4.2011, 15:55) 

Дима Kayman, 8-ка, выпуск,настройка, буст 1.5-1.6 :
Здесь наверно буст-то то 1.4-1.5 ...
 
 
 
 
 
  Цитата(Filin @ 25.4.2011, 17:38) 

прилепили бы спринт, выкрутили бы 3-ю передачу и был бы ясен потенциал, а так очередные сопли по телеметрии,г-теку и т.д. 7-ка на видео едет медленно: после букса, когда зацепилась, мотор ракручивается вяло...
Я вот со стороны заметил за тобой какую-то неновисть к людям которые добиваются результатов, эксперементируют и т д..ты как-то реагируешь с завистью что-ли, непонятно.. Самурай проехал 11.043 - пока это лучшее время на данный момент, можно гораздо быстрее...
 
 
 
 
 
  Цитата(Kayman @ 26.4.2011, 0:17) 

Леха это же не в твоей машине? ))  у тебя датчики блитц красные а на фото дэфи белые )) как так? ))
А остальные фото в моей машине сделаны, значит это все мои результаты?
 
 
 
 
 
  Помойму г-тэк показывает бред сивой кобылы...
 
 
 
 
  Цитата(Andreus @ 26.4.2011, 1:08) 

Помойму г-тэк показывает бред сивой кобылы...
С фига ли такие выводы, можно поинтересоваться?
 
 
 
 
 
  Цитата(Kayman @ 25.4.2011, 23:30) 

Я вот со стороны заметил за тобой какую-то неновисть к людям которые добиваются результатов, эксперементируют и т д..ты как-то реагируешь с завистью что-ли, непонятно.. Самурай проехал 11.043 - пока это лучшее время на данный момент, можно гораздо быстрее...
Да какая зависть к 11-13 сек машинам? Вы же сами все между собой сретесь, потому что понять не можете кто валит, а кто нет. Люди все разные, кпп и резина тоже, а кривая ускорения будет всегда одна у конкретной машины с данным железом. Только ей можно сравнить настройку удаленных машин,остальное лотерея.
 
 
 
 
 
  Если чесненцкие 12.5 МОЛОДЦА  
  
 !!!
 
 
 
 
  MAXIM777
  26.4.2011, 23:47
  
 
  Сегодня замерили еще раз теперь можно сказать 12,5 чесненцкие 
  
 
 
 
  Не могу я на своей 9-ке проехать нормально квотер теперь - вторую не воткнуть на больших оборотах, а втыкание на малых приводит к лучшему 5.0 до сотни, что никуда не годиться по-моему. Остальные все передачи с хрустом... короче, больше не буду ездить, коробку под полный ребилд или замену...
Иначе получается вот так вот:
 
 
 
 
  Машина прошита с запасом можно еще прибавить и будить 12, 2
 
 
 
 
  12.2 на стандартной турбине вряд ли будет когда-нибудь на 10-ке без корчевания, метанола, Q16 и т.п.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.