После просмотра этой ветки мне и клиенту на ЕvoFMS6765PT стало интересно тоже замерить разгонную динамику Ево, потому как это намного нтереснее сухих графиков со стенда.
Правда как это всегда бывает, обстоятельства, казалось, были против нашей задумки – обнаружился подсос воздуха на дросселе (быстрое устранение косяка было не возможным ввиду отсутствия соответствующих деталей), машина была уже подготовлена к зимней эксплуатации (зимние диски и резина, свечи 7-ки), но самое неприятное это сырая погода и сильно влажный асфальт . . .
Но мы решили не заморачиваться и замеряться так как есть.
Итак:
1. Погодные условия во время замера – сильно влажный асфальт, мряка, темп.воздуха за бортом +7 градусов.
2. Буст: 2 бара
3. Бензин: 98й с заправки (больше пол.бака)
4. Вес авто: сток, багажник сток + спойлер сток не снимали, плюс музыка (саб., усилок, компоненты, деревяшка для крепления всей этой мишуры), минус: передние сидения заменены на легкие ковши (не карбон), снят кондиционер (по причине поломки, летом планируем вернуть обратно).
5. Вес водителя: 95 кг.
6. Переключения передач: с полным сбросом газа
7. Как разгонялся: 1-ая и 2-ая передачи в треть дроселя, с 3-ей передачи с 70 км/час газ в пол до 8300 оборотов и переключение на 4-ую передачу и газ в пол до отсечки (на 4-ой передаче после 8000 оборотов ~ 210 км/час буст просел до 1,65, думаем что из-за подсоса на дроселе)
Так как рейслоджика у нас нету, замерялись "спринтом".
Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
2. разгон 100 – 150 км/час за 1,9 сек
3. разгон 170 – 200 км/час за 1,7 сек
Потери на переключении передачи (падение буста – снова выход на заданный буст) – 1,2 сек.
График со спринта (зелена кривая - скорость, синяя кривая - ускорение, по оси Х - время в секундах, по оси Y слева цифры ускорения в м/с, по оси Y справа цифры скорости в км/час). Ввиду не совсем удачного ПО для отображения информации, более тяжелого для восприятия, чем график с рейслоджика, добавили метки (выделены красным цветом) в граф.редакторе чтобы легче было разобраться:

На графике на синей кривой (ускорение от времени) пила и провалы – это букс колес. Как видите букса было не мало ))) особенно на 3-ей передаче.
Вывод:
На этом же тех.конфиге авто и бусте, но при нормальних условиях замера (сухой асфальт, летние колеса – полуслик, холодные свечи) можно ехать 100-200 км/час из 5ти секунд.
Если в добавок к нормальным условиям замера устранить косяк с подсосом и настроить переключения без сброса газа думаю можно 100-200 км/час ехать примерно 4,7 сек.
График со спринта, ввиду не совсем удачного ПО для отображения информации, более тяжел для восприятия, чем график с рейслоджика по этому для болем легкого восприятия информации добавили метки (выделены красным цветом) в граф.редакторе.
Для всех желающих выкладываю файл оригинального замера со спринта
нажмите чтобы скачать файлСкачав тут
нажмите чтобы скачать файл ПО для спринта Вы сможете загрузить файл и получить более детальную информацию о замере или убедиться в его правдивости.
Так же, для желающих убедиться в абсолютной стритовости Ево выкладываю фотки машины, именно в том состоянии в котором проводился замер:

Было так же желание замерять динамику 40 - 240 км/час, но на первой и второй передачах машина моментально уходила в жесточайший букс, то есть вообще без шансов хоть на какой-то адекватный замер - отложили на весну.
П.С.: извините что многа букав ))) надеюсь что кому-то эта инфа будет интересна.