Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры по G-tech. СПб.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Кулешман Израильевич
А у меня 90-140 - 2.71 сек!
Кулешман Израильевич
100-160 - 4.21сек!
Кулешман Израильевич
190-200 - 1.32сек!
Кулешман Израильевич
185-200 - 1.90сек!
EvoForever
Нереально быстро!! Даже не верится. Хоть замер кольцевой и не проводили специальный, но чую что сольет в сухую.
Кулешман Израильевич
Цитата(EvoForever @ 16.11.2011, 18:25) *
Нереально быстро!! Даже не верится. Хоть замер кольцевой и не проводили специальный, но чую что сольет в сухую.

ОЙ да ладно прибеднятся!!!Радует что этот замер был после замеров 5-7!И от замера к замеру все лучше и лучше!Тебе прислали мои замеры с рейс лоджика?
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.11.2011, 18:19) *
185-200 - 1.90сек!

Да выложи уже скрин народу, чтоб люди сами смотрели нужные им интервалы.
Кулешман Израильевич
Цитата(EvoForever @ 16.11.2011, 18:33) *
Да выложи уже скрин народу, чтоб люди сами смотрели нужные им интервалы.

не могу у меня мак,а прога у меня на другом компе(((( Если у тебя есть мой график то выложи плз!
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.11.2011, 18:31) *
ОЙ да ладно прибеднятся!!!Радует что этот замер был после замеров 5-7!И от замера к замеру все лучше и лучше!Тебе прислали мои замеры с рейс лоджика?

Прислали, но я еще не смотрел. Дома посмотрю.
Кулешман Израильевич
Цитата(EvoForever @ 16.11.2011, 18:35) *
Прислали, но я еще не смотрел. Дома посмотрю.

Как посмотришь,напиши!
EvoForever
Ну вот счас глянул, для сравнения. У нас 185-200 в районе 2.1-2.2 сек, при обычном замере. Разница очччень большая.
AIK
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.11.2011, 18:11) *
100-160 - 4.21сек!

5.72... у меня мда...
сток 7.18
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.11.2011, 18:36) *
Как посмотришь,напиши!

А что писать то? Твой авто НЕ РЕАЛЬНО быстр, для своего конфига. dirol.gif Я не видел быстрее даже стэйдж 2, не гвооря уже про Стэйдж 1. С такими динамическими характеристиками, твой авто должен ехать квотер ниже 11.5.
Кулешман Израильевич
Цитата(EvoForever @ 16.11.2011, 18:46) *
А что писать то? Твой авто НЕ РЕАЛЬНО быстр, для своего конфига. dirol.gif Я не видел быстрее даже стэйдж 2, не гвооря уже про Стэйдж 1. С такими динамическими характеристиками, твой авто должен ехать квотер ниже 11.5.

Вот весной и проверим))))
AIK
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.11.2011, 19:48) *
Вот весной и проверим))))

Жалко конечно, что квотер мы так и не узнали. К весне загонишь кому-нибудь наверняка или прикрутишь что-нибудь большое.
KameloT
Кулешман ,ты с какими быстрыми машинами ездил? С такой динамикой ты должен быть быстрее 0-250 сток ГТров, 911 турбо (кроме последнего) , М5, М6, С63РР и т.д. и т.п. )
EvoForever
Цитата(AIK @ 16.11.2011, 18:45) *
5.72... у меня мда...
сток 7.18

Обективно 100-160 не скажу, но 100-150 у нас 3.2-3.3сек. Если смотреть по замеру с "ленивого" лога по передачам, то 5.4-5.5 где то.
Кулешман Израильевич
Цитата(KameloT @ 16.11.2011, 18:53) *
Кулешман ,ты с какими быстрыми машинами ездил? С такой динамикой ты должен быть быстрее 0-250 сток ГТров, 911 турбо (кроме последнего) , М5, М6, С63РР и т.д. и т.п. )

А у нас стоковых нету((((
Кулешман Израильевич
Цитата(AIK @ 16.11.2011, 18:51) *
Жалко конечно, что квотер мы так и не узнали. К весне загонишь кому-нибудь наверняка или прикрутишь что-нибудь большое.

Нет будем на сток турбо)))))
MorliDots
Кулешман сцуко быстрый icon_surprised.gif
Finch
Жек, красавец! Время АД!
Кулешман Израильевич
Цитата(Finch @ 17.11.2011, 20:02) *
Жек, красавец! Время АД!

Спасибо мэн!Ты сам знаешь как машина едет!Мы тогда по ленинскому с тобой валили,круто было и еще Твистер с нами был!
У тебя тоже мега зачет!
Finch
Цитата(Кулешман Израильевич @ 17.11.2011, 21:15) *
Спасибо мэн!Ты сам знаешь как машина едет!Мы тогда по ленинскому с тобой валили,круто было и еще Твистер с нами был!
У тебя тоже мега зачет!

)) Да, вообще неплохой сезончик выдался - быстрый! Надеюсь следующий еще круче будет!))
KameloT
Завтра ставиться ГТХ3071 icon_twisted.gif
matrox
Цитата(KameloT @ 18.11.2011, 19:17) *
Завтра ставиться ГТХ3071 icon_twisted.gif


такими темпами, к лету будет гтх42 icon_lol.gif
Atom
Цитата(matrox @ 20.11.2011, 0:49) *
такими темпами, к лету будет гтх42 icon_lol.gif

но Кулешман всёравно будет быстрее на сток Турбо rofl.gif rofl.gif rofl.gif
EvoForever
С помощью Димы Amarillo, разобрал логи Кулешмана! Вообще валит действительно круто! Правда заявленые 8.3 не увидел. icon_redface.gif
Вот 0-200! 13.3 секунд по сути... Очччень круто, для стэдж1!

П.С. Еще посмотрел. 100-160 не 4.21, а 4.5 где то в высланных файлах.
017
Цитата(EvoForever @ 20.11.2011, 19:56) *
С помощью Димы Amarillo, разобрал логи Кулешмана! Вообще валит действительно круто! Правда заявленые 8.3 не увидел. icon_redface.gif
Вот 0-200! 13.3 секунд по сути... Очччень круто, для стэдж1!

П.С. Еще посмотрел. 100-160 не 4.21, а 4.5 где то в высланных файлах.


В смысле "где-то"? Софтина же сама все с точностью до сотых меряет - задаешь любой интервал скорости или расстояния, и она со всего файла собирает тебе таблицу результатов, выбираешь лучший...
Или это и есть график лучшего 0-200?
Тогда что за полка скорости на 0,5 с? Переключение зверское только 2-3, остальные вполне "обычные"? И почему график ускорения не наложил на этот? Скорость - самая неинформативная кривая сама по себе. Там можно все его забеги для сравнения один на другой наложить по скорости, ускорению и выложить...
EvoForever
Цитата(17 @ 20.11.2011, 22:36) *
В смысле "где-то"? Софтина же сама все с точностью до сотых меряет - задаешь любой интервал скорости или расстояния, и она со всего файла собирает тебе таблицу результатов, выбираешь лучший...
Или это и есть график лучшего 0-200?
Тогда что за полка скорости на 0,5 с? Переключение зверское только 2-3, остальные вполне "обычные"? И почему график ускорения не наложил на этот? Скорость - самая неинформативная кривая сама по себе. Там можно все его забеги для сравнения один на другой наложить по скорости, ускорению и выложить...

Я сам не наклыдывал ничего. Смотрю то, что прислали.
EvoForever
Цитата(EvoForever @ 20.11.2011, 22:39) *
Я сам не наклыдывал ничего. Смотрю то, что прислали.

Посмотрел еще... Нашел 8.5 лучший 100-200. icon_twisted.gif Круть!
Кулешман Израильевич
Цитата(EvoForever @ 20.11.2011, 21:56) *
Посмотрел еще... Нашел 8.5 лучший 100-200. icon_twisted.gif Круть!

можешь плз выложить скрин!
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 20.11.2011, 23:36) *
можешь плз выложить скрин!

Прислали другой скрин. Тут твой заезд 100-200 за 8.9, наложенный на средний заезд нашей кольцевой 9-ки, взятый из логов Нринга (выход из последнего поворота на прямую). Получается, что авто едут +,- одинаково. Очень круто для стэдж 1!
П.С. Радует хоть, что наша едет не медленнее! icon_twisted.gif new_russian.gif
matrox
Цитата(EvoForever @ 20.11.2011, 20:56) *
С помощью Димы Amarillo, разобрал логи Кулешмана! Вообще валит действительно круто! Правда заявленые 8.3 не увидел. icon_redface.gif
Вот 0-200! 13.3 секунд по сути... Очччень круто, для стэдж1!

П.С. Еще посмотрел. 100-160 не 4.21, а 4.5 где то в высланных файлах.


Кулешь приврал конечно немного)))))
100-160 4.23 smile.gif
Trafe
2 matrox: На графике разгон 160-200, а не 100-160 )
А валит все равно как потерпевшая )))
zver
100-160

100-200
Filin
Два вопроса:
1. Какой вес и расчетная мощность машин графики которых тут выложены?
2. Вы уверены что эти графики скорости от времени соответствуют?

Последний график - это график машины которая должна ехать квотер низкие 10 сек.

zver
Последние два- графики моей машины, я хз как меряет та хрень которую вешали на стекло)
Квотер померять нереально, машина на аяке, поэтому тока ролон.
100-200 без флетшифта, с ним еще быстрее получалось по логу мотека
Filin
Цитата(zver @ 21.11.2011, 23:46) *
Последние два- графики моей машины, я хз как меряет та хрень которую вешали на стекло)
Квотер померять нереально, машина на аяке, поэтому тока ролон.
100-200 без флетшифта, с ним еще быстрее получалось по логу мотека


Едет круто! Какой вес авто/буст/топливо во время этого замера?
Спринт есть у кого взять? Интересно было бы глянуть что спринт покажет на таком же графике время/скорость + нам было бы легче машины сравнивать.

П.с.: если вес машины стандартный то сравнивать время разгона 100-200 км/час на аналогичных машинах гораздо интереснее чем графики со стендов.
matrox
Цитата(Trafe @ 21.11.2011, 23:45) *
2 matrox: На графике разгон 160-200, а не 100-160 )
А валит все равно как потерпевшая )))


Ты прав, уже цифры плывут))
вот 100-160 4.21


Цитата(zver @ 22.11.2011, 0:46) *
я хз как меряет та хрень которую вешали на стекло)


http://en.wikipedia.org/wiki/Racelogic icon_lol.gif
zver
Цитата(Filin @ 22.11.2011, 0:52) *
Едет круто! Какой вес авто/буст/топливо во время этого замера?
Спринт есть у кого взять? Интересно было бы глянуть что спринт покажет на таком же графике время/скорость + нам было бы легче машины сравнивать.

П.с.: если вес машины стандартный то сравнивать время разгона 100-200 км/час на аналогичных машинах гораздо интереснее чем графики со стендов.

Вес сток минус кресла(стоят ковши), буст 2.1, бенз 98.
EvoForever
Цитата(Filin @ 22.11.2011, 0:18) *
Два вопроса:
1. Какой вес и расчетная мощность машин графики которых тут выложены?
2. Вы уверены что эти графики скорости от времени соответствуют?

Последний график - это график машины которая должна ехать квотер низкие 10 сек.

До графика Димы Зверя, графики были выложены авто с расчетной(замерянной) мощностью 430-440 сил.
speed_sanek
а когда то был, семейный седан))))
Filin
Цитата(EvoForever @ 22.11.2011, 9:04) *
До графика Димы Зверя, графики были выложены авто с расчетной(замерянной) мощностью 430-440 сил.


Графики скорость от времени гтеха и спринта совпадают, не проверял?

EvoForever
Цитата(Filin @ 22.11.2011, 11:24) *
Графики скорость от времени гтеха и спринта совпадают, не проверял?

Специально и в одних условиях, не проверял. Но думаю, что +,- одинаково. Спринт и Гтек меряют скорость, расчитывая ее от ускорения.
Кулешман Израильевич
Я не понял где я и что преукрасил?
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 22.11.2011, 12:12) *
Я не понял где я и что преукрасил?

Так никто об этом и не говорит. icon_surprised.gif Вопрос лишь в том, что заездов очень много в файлах. Запутались.
Тачан у тебя валит МЕГА круто для Стэдж1 !!!
AIK
Вот сайт. Очень реальные времена 0-100, квотер и тд, из того что я имел возможность сравнить на практике.

http://www.fastestlaps.com/
Filin
После просмотра этой ветки мне и клиенту на ЕvoFMS6765PT стало интересно тоже замерить разгонную динамику Ево, потому как это намного нтереснее сухих графиков со стенда.
Правда как это всегда бывает, обстоятельства, казалось, были против нашей задумки – обнаружился подсос воздуха на дросселе (быстрое устранение косяка было не возможным ввиду отсутствия соответствующих деталей), машина была уже подготовлена к зимней эксплуатации (зимние диски и резина, свечи 7-ки), но самое неприятное это сырая погода и сильно влажный асфальт . . .
Но мы решили не заморачиваться и замеряться так как есть.

Итак:
1. Погодные условия во время замера – сильно влажный асфальт, мряка, темп.воздуха за бортом +7 градусов.
2. Буст: 2 бара
3. Бензин: 98й с заправки (больше пол.бака)
4. Вес авто: сток, багажник сток + спойлер сток не снимали, плюс музыка (саб., усилок, компоненты, деревяшка для крепления всей этой мишуры), минус: передние сидения заменены на легкие ковши (не карбон), снят кондиционер (по причине поломки, летом планируем вернуть обратно).
5. Вес водителя: 95 кг.
6. Переключения передач: с полным сбросом газа
7. Как разгонялся: 1-ая и 2-ая передачи в треть дроселя, с 3-ей передачи с 70 км/час газ в пол до 8300 оборотов и переключение на 4-ую передачу и газ в пол до отсечки (на 4-ой передаче после 8000 оборотов ~ 210 км/час буст просел до 1,65, думаем что из-за подсоса на дроселе)

Так как рейслоджика у нас нету, замерялись "спринтом".

Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
2. разгон 100 – 150 км/час за 1,9 сек
3. разгон 170 – 200 км/час за 1,7 сек
Потери на переключении передачи (падение буста – снова выход на заданный буст) – 1,2 сек.

График со спринта (зелена кривая - скорость, синяя кривая - ускорение, по оси Х - время в секундах, по оси Y слева цифры ускорения в м/с, по оси Y справа цифры скорости в км/час). Ввиду не совсем удачного ПО для отображения информации, более тяжелого для восприятия, чем график с рейслоджика, добавили метки (выделены красным цветом) в граф.редакторе чтобы легче было разобраться:

На графике на синей кривой (ускорение от времени) пила и провалы – это букс колес. Как видите букса было не мало ))) особенно на 3-ей передаче.

Вывод:
На этом же тех.конфиге авто и бусте, но при нормальних условиях замера (сухой асфальт, летние колеса – полуслик, холодные свечи) можно ехать 100-200 км/час из 5ти секунд.
Если в добавок к нормальным условиям замера устранить косяк с подсосом и настроить переключения без сброса газа думаю можно 100-200 км/час ехать примерно 4,7 сек.

График со спринта, ввиду не совсем удачного ПО для отображения информации, более тяжел для восприятия, чем график с рейслоджика по этому для болем легкого восприятия информации добавили метки (выделены красным цветом) в граф.редакторе.

Для всех желающих выкладываю файл оригинального замера со спринта нажмите чтобы скачать файл
Скачав тут нажмите чтобы скачать файл ПО для спринта Вы сможете загрузить файл и получить более детальную информацию о замере или убедиться в его правдивости.

Так же, для желающих убедиться в абсолютной стритовости Ево выкладываю фотки машины, именно в том состоянии в котором проводился замер:


Было так же желание замерять динамику 40 - 240 км/час, но на первой и второй передачах машина моментально уходила в жесточайший букс, то есть вообще без шансов хоть на какой-то адекватный замер - отложили на весну.

П.С.: извините что многа букав ))) надеюсь что кому-то эта инфа будет интересна.
AIK
Filin

А какие еще х-ки этой машины известны ? В ней маховичных сил сколько ? 700 ?
Filin
Сорри. Вот ее замер: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=35904
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.