Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры по G-tech. СПб.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.11.2011, 14:58) *
В авто один был,полный салон,17е колеса сток,спойлер был!Спасибо!Было сделано замеров 5,из которых 3 были 8.7сек,один 8.6,и один 8.52!Опять же повторюсь все логи с замеров есть у matroxа!

Жень, а можно для общего развития, выложить цифру разгона на 3-ей без учета твоих переключений. Например 90-150 или 100-140 или 80-150. Как удобно, но в рамках одной передачи. icon_surprised.gif
matrox
Цитата(EvoForever @ 14.11.2011, 18:03) *
Жень, а можно для общего развития, выложить цифру разгона на 3-ей без учета твоих переключений. Например 90-150 или 100-140 или 80-150. Как удобно, но в рамках одной передачи. icon_surprised.gif


Кинь мыло в личку smile.gif
Кину тебе логи Кулеша.
KameloT
100-200 получилось 9.3 сек.
90-140 за 3.8

М5 Е60 на выхлопе лучшее 9.1 и 3.6 соответственно.
zver
Цитата(matrox @ 14.11.2011, 19:15) *
Кинь мыло в личку smile.gif
Кину тебе логи Кулеша.


А моих логов у тебя случайно нету?..было б тоже интересно посмотреть.
AIK
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 3:24) *
100-200 получилось 9.3 сек.
90-140 за 3.8

М5 Е60 на выхлопе лучшее 9.1 и 3.6 соответственно.

А 90-140 это разгон на какой-то передаче или произвольный максимально быстрый разгон.
У меня 4.05 по рейслоджику, если из квотера вырезать этот кусок.
KameloT
Цитата(AIK @ 15.11.2011, 9:42) *
А 90-140 это разгон на какой-то передаче или произвольный максимально быстрый разгон.
У меня 4.05 по рейслоджику, если из квотера вырезать этот кусок.

Ну это кусок из заезда с Мкой со второй с 60и. Специально улучшить как-то не пробовал. А вот 100-200 пробовал - с 3й с 80 с двух педалей и четвертую с отсечку в 8200 об.
AIK
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 10:59) *
Ну это кусок из заезда с Мкой со второй с 60и. Специально улучшить как-то не пробовал. А вот 100-200 пробовал - с 3й с 80 с двух педалей и четвертую с отсечку в 8200 об.

Понял. Жалко у меня 100-200 не было возможности померить из-за нехватки места.
AIK
У сток Эво Х ССт 5.17с 90-140 км\ч
EvoForever
У нашей кольцевой 9ки стэдж2 90-140 2.9-3 сек. ... с пассажиром. То же, но 80-150 4.2сек. Замер на 3ей без двух педалей. Просто разгон тапка в пол с 2000об.
AIK
Цитата(EvoForever @ 15.11.2011, 14:29) *
У нашей кольцевой 9ки стэдж2 90-140 2.9-3 сек. ... с пассажиром. То же, но 80-150 4.2сек. Замер на 3ей без двух педалей. Просто разгон тапка в пол с 2000об.

При такой динамике она должна четверть мили низкие 11 ехать, или даже быстрее. На стоктурбо ничего быстрее 11.7 при неправильно настроенной аппаратуре и 11.9+ у Дарвина я не встречал. Где подвох?
EvoForever
Цитата(AIK @ 15.11.2011, 13:40) *
При такой динамике она должна четверть мили низкие 11 ехать, или даже быстрее. На стокт урбо ничего быстрее 11.7 при неправильно настроенной аппаратуре и 11.9+ у Дарвина я не встречал. Где подвох?

Алексей, я квотер не мерял. Что прибор замерял, то и пишу. Мерял спринтом. Вот график, на нем все видно. Может я считаю не верно.
П.С. Подвох в чем не знаю... Вес авто в момент замера в районе 1500кг. (1320 расчетных авто+90 я+95 механик+полный бак+ 10 инструмент + ноут) smile.gif А так же резина 245\45 17 и развал под -3 градуса, что так же разгону не способствует.
AIK
39м\с=25м\с + at
Ускорение меняется в этом интервале от 5.5 до 3.75 м\с2.
Ну да в среднем где-то 3 секунды.
Хотя по-уму надо кривую ускорения описывать функцией и уже по ней считать ).
AIK
А если на втором графике по оси Х время, то все еще проще )).
KameloT
Крутовато как-то при стольких факторах , не способствующих едушности))
Или это у меня не едет?) Но напомню, что у М5 на выхлопе почти такой же показатель, следовательно от М5 вы на вашей кольцевой машине должны в космос улетать.
Хотя опять же, показания разных приборов же сравниваем..

П.с. может ГТХ влепить?))
EvoForever
Цитата(AIK @ 15.11.2011, 14:41) *
39м\с=25м\с + at
Ускорение меняется в этом интервале от 5.5 до 3.75 м\с2.
Ну да в среднем где-то 3 секунды.
Хотя по-уму надо кривую ускорения описывать функцией и уже по ней считать ).

Алексей все просто. По оси Х как раз секунды.(Кривую ускорения можешь не смотреть). Там есть кривая набора скорости от времени на втором графике. По ней как бы все видно.
EvoForever
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 15:08) *
Крутовато как-то при стольких факторах , не способствующих едушности))
Или это у меня не едет?) Но напомню, что у М5 на выхлопе почти такой же показатель, следовательно от М5 вы на вашей кольцевой машине должны в космос улетать.
Хотя опять же, показания разных приборов же сравниваем..

Не знаю насчет М5, но вот акселерометры все по сути показывают всегда одно и то же... Спринт работает по тому же принципу, что и Г-Тек.
AIK
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 15:08) *
Крутовато как-то при стольких факторах , не способствующих едушности))
Или это у меня не едет?) Но напомню, что у М5 на выхлопе почти такой же показатель, следовательно от М5 вы на вашей кольцевой машине должны в космос улетать.
Хотя опять же, показания разных приборов же сравниваем..

П.с. может ГТХ влепить?))

В гугле набираешь HP from ET calculator.
Вылезает куча калькуляторов, расчитывающих мощность по квотеру и скорости выхода.
http://www.stealth316.com/2-calc-hp-et-mph.htm
Средний калькулятор - самый реальный. По скорости расчет всегда более оптимистичный чем по ЕТ.

Твоя машина В СРЕДНЕМ кажет 440 сил, моя 370. Все очень логично и ожидаемо учитывая комплектации и вес.

Опять же если вбить туда данные по сток Эво Х ССТ, то среднее попадает в точку с точностью до 2-3 л\с
017
Цитата(EvoForever @ 15.11.2011, 14:22) *
Не знаю насчет М5, но вот акселерометры все по сути показывают всегда одно и то же... Спринт работает по тому же принципу, что и Г-Тек.

Макс, у вас с Камелотом и АИКом есть как минимум одно различие в методике измерения - наличие/отсутствие переключения на отрезке 90-140. Если на ССТ это, может, и не проваливает сильно кривую ускорения (не видел график именно ускорения), то на мехе точно просадка приличная, на секундомере не может не отразиться.
EvoForever
Цитата(17 @ 15.11.2011, 16:18) *
Макс, у вас с Камелотом и АИКом есть как минимум одно различие в методике измерения - наличие/отсутствие переключения на отрезке 90-140. Если на ССТ это, может, и не проваливает сильно кривую ускорения (не видел график именно ускорения), то на мехе точно просадка приличная, на секундомере не может не отразиться.

C АЙКом да. А вот Камелот же сам написал, что лучшее у него 3.8 при замере на 3ей с двух педалей. Или я что то путаю.
KameloT
Цитата(EvoForever @ 15.11.2011, 15:36) *
C АЙКом да. А вот Камелот же сам написал, что лучшее у него 3.8 при замере на 3ей с двух педалей. Или я что то путаю.


Ой , я только сейчас понял, что 3.8 - это при заезде с Мкой со второй передачи , а ведь вторую крутил за 100 км\ч, значит одно лишнее переключение, и две передачи присутствовали там...
EvoForever
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 16:49) *
Ой , я только сейчас понял, что 3.8 - это при заезде с Мкой со второй передачи , а ведь вторую крутил за 100 км\ч, значит одно лишнее переключение, и две передачи присутствовали там...

Ну вот и ответ. Замерь без второй, начиная разгон на 3ей, без двух педалей. Будет довольно корректное сравнение, т.к и у тебя и у нас, КПП 5 ступеней ГСР. А если учесть, что у тебя есть замер с двух педалей начиная с 3ей, можешь и там прикинуть цифру.
KameloT
Посмотрел фотку - при 3.8 90-140 , у меня 9.9 100-200 . А лучшее 9.3 , получается минус 0.6 . Тогда 3.2 вышло бы) Не учитывая там всяких прогрессий скорости и т.п.))
EvoForever
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 17:10) *
Посмотрел фотку - при 3.8 90-140 , у меня 9.9 100-200 . А лучшее 9.3 , получается минус 0.6 . Тогда 3.2 вышло бы) Не учитывая там всяких прогрессий скорости и т.п.))

Как то ты совсем не правильно считаешь. Вычитать 0.6 разницы при замере 100-200 из времени замера 90-140, совсем не корректно.icon_rolleyes.gif Ну да уй с ним. icon_surprised.gif
KameloT
Да я тут сонный и на работе)
Мне на Драйве вон что насчитали вообще :
"Время 9,3 от 100-200 для тебя плохое. Прибор наврал! Не логично ехать квотер 11,7 , при времени от 100-200 более 9 секунд. 11,7-9,3= 2.4+0,3= 2,7 (0,3-это время разгона со 195 до 200 примерно) ИТОГО разгон до 100 км/ч у тебя получается 2,7! Запиши на видео разгон по спидометру и померь секундомером, учитывая прогрессирующую погрешность спидометра."
EvoForever
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 17:42) *
Да я тут сонный и на работе)
Мне на Драйве вон что насчитали вообще :
"Время 9,3 от 100-200 для тебя плохое. Прибор наврал! Не логично ехать квотер 11,7 , при времени от 100-200 более 9 секунд. 11,7-9,3= 2.4+0,3= 2,7 (0,3-это время разгона со 195 до 200 примерно) ИТОГО разгон до 100 км/ч у тебя получается 2,7! Запиши на видео разгон по спидометру и померь секундомером, учитывая прогрессирующую погрешность спидометра."

0.3 сек разгон 195-200? icon_lol.gif icon_lol.gif Нюню. rolleyes.gif
017
Суровые ваще ребята на драйве гнездятся.
За 0.3 с набрать 5 км/ч - динамика примерно третьей передачи (нижегородская девятка 100-116 км/ч - около секунды), а не пятой.

KameloT, пятую-то до 200 приходится включать, поди? И квотер, наверное, тоже на пятой доезжаешь? Она же длиннющая, после переключения нет ощущения, что в стену упираешься?
EvoForever
Вот чего нашел! Оказывается механик записал разгон, когда логи писали в процессе настройки! Т.е разгон с 1ой и чуть чуть 5ой. Начало разгона сходу и соответственно переключения МЕГА мягкие и неторопливые. По полсекунды и более вроде.. icon_redface.gif Но может кому то полезен график скорости и ускорения по разным передачам будет. Условия те же, авто то же.
Зеленая линия СКОРОСТЬ, синяя УСКОРЕНИЕ. Ось Х время... icon_rolleyes.gif
KameloT
Цитата(17 @ 15.11.2011, 19:22) *
Суровые ваще ребята на драйве гнездятся.
За 0.3 с набрать 5 км/ч - динамика примерно третьей передачи (нижегородская девятка 100-116 км/ч - около секунды), а не пятой.

KameloT, пятую-то до 200 приходится включать, поди? И квотер, наверное, тоже на пятой доезжаешь? Она же длиннющая, после переключения нет ощущения, что в стену упираешься?

Не-а! Отсечка 8200, на 4й это 202-203 кмч, когда менял 100-200 - бился в отсечку прям, чтоб наверняка ) а на квотер соответственно с запасом хватает, у меня выход 192-194 кмч.
А 5я да, провальная...ощущение стены есть. Хочется 5ю и 6ю от 6и ступа воткнуть на ГСР 5и ступ - самое то было бы!
EvoForever
Цитата(KameloT @ 15.11.2011, 21:55) *
Не-а! Отсечка 8200, на 4й это 202-203 кмч, когда менял 100-200 - бился в отсечку прям, чтоб наверняка ) а на квотер соответственно с запасом хватает, у меня выход 192-194 кмч.
А 5я да, провальная...ощущение стены есть. Хочется 5ю и 6ю от 6и ступа воткнуть на ГСР 5и ступ - самое то было бы!

Твой авто едет очень быстро! Чуть медленнее, чем машина Кулешмана, но тут еще фактор его супер переключений есть. Авто Жени быстрее, чем очень хороший стэдж2, как мне кажется.
П.С. посмотрел еще один интересный замер... 150-200, у нас получилось 5.9 сек. Думаю, что наверное на секунду хуже, чем едет авто Кулешмана в этом же диапозоне, к примеру.
EvoForever
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.11.2011, 12:15) *
со второй 8.7,а с третьей 8.5!!!Все замеры у matrox есть!

icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДОШЛО! Если у тебя со второй 8.7 100-200, то получается, что при самом плохом раскладе (4.3 сотка), ты 0-200 едешь за 13 сек!!!!! icon_eek.gif clapping.gif Епическая сила... Космический стэдж 1!!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif crazy_pilot.gif
KameloT
У меня 0-200 за 15.2 получилось с холостых. С хорошего старта за 13 более чем реально должно быть!

Я в субботу с настройщиком покатаюсь, мне кажется у меня смесь уехала по холоду, на бусте 1.3 едет почти так же как как на 1.7, странно... потом померяюсь еще)
EvoForever
Цитата(KameloT @ 16.11.2011, 11:26) *
У меня 0-200 за 15.2 получилось с холостых. С хорошего старта за 13 более чем реально должно быть!

Я в субботу с настройщиком покатаюсь, мне кажется у меня смесь уехала по холоду, на бусте 1.3 едет почти так же как как на 1.7, странно... потом померяюсь еще)

Из тех цифр, что ты выкладывал, твой авто быстрее 13 сек, 0-200 проехать не способен пока. Но даже 13.5-14 0-200, очень хороший результат.
KameloT
Ну смотри , если по Г-теку верить - 11.8 и выход почти 195 км\ч. Еще 5 км - это секунда или полторы наверное, так ? К сожалению 0-200 не смогу уже замерить, старта нету вообще.
Кулешман Израильевич
Когда была у меня белая 9РС самый быстрый 0-100 было 2.9 на 255 тойо!
KameloT
Ну эта РС и щас 3.0 сделает на сликах , думаю.
KameloT
Если эта та, которая у ОМа щас.
EvoForever
Цитата(KameloT @ 16.11.2011, 11:46) *
Ну смотри , если по Г-теку верить - 11.8 и выход почти 195 км\ч. Еще 5 км - это секунда или полторы наверное, так ? К сожалению 0-200 не смогу уже замерить, старта нету вообще.

Эти 5 км, в районе 1,5 сек у едутся. Не забывай, что чем хуже старт, тем выше скорость на выходе. При идеальном старте с хорошим зацепом, выход будет в районе 185-188 при таком же времени. Сейчас, плохой старт компенсируется холодной погодой, поэтому при том же времени, выход по скорости выше. Одно понять не могу... чего ты так за свое время переживаешь! icon_surprised.gif Отлично у тебя авто едет!
KameloT
Цитата(EvoForever @ 16.11.2011, 11:41) *
Эти 5 км, в районе 1,5 сек у едутся. Не забывай, что чем хуже старт, тем выше скорость на выходе. При идеальном старте с хорошим зацепом, выход будет в районе 185-188 при таком же времени. Сейчас, плохой старт компенсируется холодной погодой, поэтому при том же времени, выход по скорости выше. Одно понять не могу... чего ты так за свое время переживаешь! icon_surprised.gif Отлично у тебя авто едет!

Спасибо! )) ну раз уж тут тема такая, с расчетами и временами)) А вообще, хочу ехать быстрее турбостоков, т.к. и вправду тогда где смысл в турбине в 2 раза дороже?
И почти решился на ГТХ3071 АТП к весне icon_twisted.gif
Кулешман Израильевич
Цитата(KameloT @ 16.11.2011, 12:57) *
Спасибо! )) ну раз уж тут тема такая, с расчетами и временами)) А вообще, хочу ехать быстрее турбостоков, т.к. и вправду тогда где смысл в турбине в 2 раза дороже?
И почти решился на ГТХ3071 АТП к весне icon_twisted.gif

Хорощо что не приехал со мной прокатится!
k1llaaa
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.11.2011, 12:59) *
Хорощо что не приехал со мной прокатится!

А то решился бы на 42 гаррет. icon_lol.gif
KameloT
Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.11.2011, 11:59) *
Хорощо что не приехал со мной прокатится!

Почему хорошо? Прокатиться всегда интересно become_senile.gif А ехать по-быстрее я могу без проблем - у меня углы в прошивке где-то даже в минус от стока, смесь наверху 10.6 , я босюь представить какие у тебя показатели эти!) Двигаться есть куда. Но сейчас в зиму смысла нету менять.
AIK
Цитата(EvoForever @ 15.11.2011, 14:29) *
У нашей кольцевой 9ки стэдж2 90-140 2.9-3 сек. ... с пассажиром. То же, но 80-150 4.2сек. Замер на 3ей без двух педалей. Просто разгон тапка в пол с 2000об.

Cтало интересно. Посмотрел в логах 90-140 - 4.3 сек, 4-я передача. Это куски из настроечных проездов (2000-7500), машины турбосток, разные.
Кулешман Израильевич
Цитата(KameloT @ 16.11.2011, 13:14) *
Почему хорошо? Прокатиться всегда интересно become_senile.gif А ехать по-быстрее я могу без проблем - у меня углы в прошивке где-то даже в минус от стока, смесь наверху 10.6 , я босюь представить какие у тебя показатели эти!) Двигаться есть куда. Но сейчас в зиму смысла нету менять.

Не поверишь, но у меня тоже есть куда двигаться!
EvoForever
Цитата(AIK @ 16.11.2011, 13:47) *
Cтало интересно. Посмотрел в логах 90-140 - 4.3 сек, 4-я передача. Это куски из настроечных проездов (2000-7500), машины турбосток, разные.

Это твоя 10 на ССТ? Про какой авто и в каком конфиге идет речь?
AIK
Цитата(EvoForever @ 16.11.2011, 15:11) *
Это твоя 10 на ССТ? Про какой авто и в каком конфиге идет речь?

Нет.
Две машины, а время одинаковое...
1. Эво6, 2.3, 9-я турба, валы 264 или 272 ХКС, кулер, пайпинг, впуск хорошие. Предполагаю в ней 400 лс и 600 нм.
2. Эво 8 2.0, 9-я турба, ковка, 274-е Повер Дивижн, клапаны, пружинки, голова слегка распилена. Предполагаю, что в ней 400+ сил и 550 нм.
017
Цитата(AIK @ 16.11.2011, 13:32) *
Нет.
Две машины, а время одинаковое...
1. Эво6, 2.3, 9-я турба, валы 264 или 272 ХКС, кулер, пайпинг, впуск хорошие. Предполагаю в ней 400 лс и 600 нм.
2. Эво 8 2.0, 9-я турба, ковка, 274-е Повер Дивижн, клапаны, пружинки, голова слегка распилена. Предполагаю, что в ней 400+ сил и 550 нм.

...90-140 - 4.3 сек, 4-я передача. Это куски из настроечных проездов (2000-7500)...


На третьей время-то получше, наверное.)) Других оценок динамики этих машин нет? 0-100, 100-???, квотер?
EvoForever
Цитата(AIK @ 16.11.2011, 14:32) *
Нет.
Две машины, а время одинаковое...
1. Эво6, 2.3, 9-я турба, валы 264 или 272 ХКС, кулер, пайпинг, впуск хорошие. Предполагаю в ней 400 лс и 600 нм.
2. Эво 8 2.0, 9-я турба, ковка, 274-е Повер Дивижн, клапаны, пружинки, голова слегка распилена. Предполагаю, что в ней 400+ сил и 550 нм.

Алексей, нверное это очень хорошее время для 4ой передачи. Я на 4ой не мерил никогда, а по логу конечно можно посмотреть, но это явно не точно.
AIK
Цитата(17 @ 16.11.2011, 14:46) *
На третьей время-то получше, наверное.)) Других оценок динамики этих машин нет? 0-100, 100-???, квотер?

На 3 побыстрее думаю)). Пока других нет.
EvoForever
Цитата(AIK @ 16.11.2011, 15:04) *
На 3 побыстрее думаю)). Пока других нет.

Однозначно побыстрее! ))) Я вот очень сомневаюсь, что наша 9-ка сможет проехать за такое же время на 4ой, этот интервал. icon_surprised.gif Хотя кто его знает.
AIK
Цитата(EvoForever @ 16.11.2011, 15:03) *
Алексей, нверное это очень хорошее время для 4ой передачи. Я на 4ой не мерил никогда, а по логу конечно можно посмотреть, но это явно не точно.

Да конечно о точности говорить не приходится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.