Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры по G-tech. СПб.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
johnny87
Цитата(AIK @ 1.10.2012, 17:52) *
Про машину Зверя никто и речи не ведет. Я твои цифры не понимаю, скажу в своих цифрах - хорошо настроенная 9-я турба это 330-350 колесных сил. 3071 АТП 350-370 колесных сил. Вот такой опыт.
Не не так, хуже болт-она нету пока )). Не много , но достаточно чтобы понять.
Ну а твои цифры в сравнении со стоктурбо Атома тебе нравятся? Машина Атома едет на уровне +- московских турбостоков.

Хочу заметить что московские турбостоки этого сезона не особо то и валят. Прошлогодний кулеш нам бы навез пистетс сколько. Причем у всех сток моторы)))
OM
1
OM
Цитата(johnny87 @ 2.10.2012, 2:21) *
Слушай. Речь шла именно о ките на 30ке полноценном и болт оне от атп.
Вы куда то вообще не туда пошли. Никто про грины и хкс не говорил. Вы что то путаете.

А теперь по поводу сток турбо вс атп
Готов поспорить что если атому нормально настроить машину то он поедет как камелот. Не проедет, но ровно сможет. И это будут не сопли так как мотор, валы и прочее.
Сейчас она у него я бы сказал не едет на его спеки.дэнчик например может с ним ровно ехать. А у него сток мотор и сток валы. И всего 315 на колесе.просто он переключается ххххерова)))

По машине зверя чот ваще не понял о чем ты. Поясни. Или ты о стенде? У нас кстати потери не 15 ниразу. На моей и зверя машине было аж 13%, а так всреднем все эво 14%
а теперь давай вспомним как ребята в питере отжимали атп турбину ценой мотора

Слушай. Я говорил с АИКом, и он говорил о провале в классе, я ему парировал.
Причем здесь ты, киты и прочее?

А теперь про сток турбу.
Как человек снявший наибольшее количество лошадей со сток турбы, ответственно заявляю, что чудес не бывает.
И что если, я поставлю такую же цель как со сток турбой, то на 30ом болте ГТХ получу как минимум более 500 живых и едущих.

Показатели с Димкиного стенда, равны показателям с технорига до десятых при потере последнего 15%.
У меня на потере 20 было 441лс, при потере 15 - 460. У Димы сейчас 445, но в пике момента заметно больше, чем было у меня. Если нет понимания как это считается, спроси у Димы.
Я помню, и про это тебе написал. Если бы мерили в Мск, там было 500 с гарантией.
johnny87
Извини я не знаю твой результат на колесе. Возможно Димон его тоже превысил.

По атп. Изначально речь шла именно атп вс полноценный кит. Причем речь шла о машине чкалова. Что в москве не смогли получить результат, напаривание и прочее. И самое главное что полноценный кит не так уж и быстрее в итоге. Это я так понял опять подковерные игры. Я надеюсь никто больше не будет сравнивать болт он против кита.

А АИК все правильно сказал. Нужно пробовать что то новое. Атп провал изначально как и сам класс. Потому что на одном и том же моторе не такая уж и большая разница. Получается что то среднее. едет поздно как 30ка, но сил меньше чем на ките. Какой кайф от езды по сравнению со сток турбо?
Ярослав думаю даже со мной согласится. Не раз слышал от него о желании вернуть сток турбо.
AIK
Цитата(Yaro @ 1.10.2012, 19:32) *
Леша, 387 сил было в ТД, не в винде. Винде тогда показала на 4-ре силы больше.

У тебя 3076 обычный болт-он?
AIK
Цитата(OM @ 1.10.2012, 22:01) *
По тем, по которым "всех устраивали" другие турбины за большие деньги, а ехали хуже стока и надежностью ну совсем не отличались.
Хуже ли она 30го кита? Да безусловно. Ну так мы и не киты обсуждаем.
Хуже Томи, Грина, Хкс? Нет.
Тогда к чему все это?
И сравнение со стоком не совсем корректное...
Она при очень посредственной настройке установленная на сток, показывает на 10-20 сил больше, чем отжатый в сопли сток.
Ну хорошо, остановимся на Лехиных почти 500(на стенде Зверя было бы 525 ибо равен точно технорингу при потере 15).
Если бы они остановились раньше, было бы 500-515 "по московски"))
Это при том, что едет она с 3000, можно ездить на разливе и крыльчатка ГТХ все же похолоднее, что безусловно сказывается при долгом валилове.
А теперь вопрос, в чем она провальная по сравнению с грином, хкс, томеем???


Сорри, ничего не могу понять про силы. Провальная по-тому что заплатив 1.7 (или сколько) кило баксов за 3071 получить 360-370 на колесе с пиком момента на примерно 1000 позже чем на 9 турбе с мощностью 330-350 на колесе - по моему это просто деньги на ветер. Причем здесь машина Зверя, там 412 колесных сил и она вообще в другой лиге.

Вобщем думайте и решайте сами. Я не продаю железо а только делюсь результатами того что делаю и вижу.
EvoForever
Цитата(AIK @ 2.10.2012, 10:34) *
Причем здесь машина Зверя, там 412 колесных сил и она вообще в другой лиге.

icon_eek.gif icon_eek.gif На 9ой турбе???? 98 бензе??? 480+ сил на моторе???? wacko.gif
KameloT
Нету там столько ! 445 маховичных примерно есть icon_surprised.gif
Atom
Цитата(AIK @ 1.10.2012, 17:52) *
Ну а твои цифры в сравнении со стоктурбо Атома тебе нравятся? Машина Атома едет на уровне +- московских турбостоков.

Алексей, не надо лукавить)))
кто из московских турбоСтоков едет 402м 11.7с или хотябы из 12сек, с весом не меньше 1500кг на аи98
Trafe
Цитата(EvoForever @ 2.10.2012, 11:33) *
icon_eek.gif icon_eek.gif На 9ой турбе???? 98 бензе??? 480+ сил на моторе???? wacko.gif

Судя по словам Джонни там 13% потерь намеряли на стенде RP. Следовательно примерно 465 л.с. на моторе...
Но в любом случае 412 л.с. на колесе это нереальный респект и уважуха )
OM
Цитата(AIK @ 2.10.2012, 10:34) *
Сорри, ничего не могу понять про силы. Провальная по-тому что заплатив 1.7 (или сколько) кило баксов за 3071 получить 360-370 на колесе с пиком момента на примерно 1000 позже чем на 9 турбе с мощностью 330-350 на колесе - по моему это просто деньги на ветер. Причем здесь машина Зверя, там 412 колесных сил и она вообще в другой лиге.

Вобщем думайте и решайте сами. Я не продаю железо а только делюсь результатами того что делаю и вижу.

Каких колесных, кто о чем вообще, кого мы пытаемся ввести в заблуждение?
Мы о каких то разных колесных силах говорим, может на ступице или еще как?
я с Димкой разговаривал, итог турбостока 445 маховичных сил и 700 момента в пике.
Есть корректное соавнение этих двух стендов, моторные силы равны технорингу при потери 15.
Машина Камелота показывала 525 при 15 когда пошел детон, те 500 точно бы все жило.
Причем заметь, у Камелота 3071 со входом 2,5 дюйма.
Так же хочу напомнить про стенд Плешакова, которы бьется с технорингом на потере 20.
И про Диму 988 у которого на 9 турбостоке были те же 335/65(считай при потере20), те грубо 350+/68.
Я к тому что никакой другой лиги, сделать сложно, но можно, быстрые турбостоки со схожими показателями существовали. На моей памяти Двух Дим, кулешовская и моя.
А то что они едут как не в себе, так я знаю))), благо двумя из этих 4 экземпляров сам обладал.
KameloT
Я тоже считаю, что физику не обманешь, и на нашем 98м без допингов предел 9й турбины 440-450 сил. И за этот результат надо еще побороться, т.к. просто так их не снять точно! Ну а валить такие машины будут конечно , в особенности из-за момента большого.

п.с. думаю, какая бы машина получалась на низе 2.4 л + кит 3076 ГТХ ! ни у кого нет такой?
EvoForever
Цитата(Trafe @ 2.10.2012, 12:15) *
Судя по словам Джонни там 13% потерь намеряли на стенде RP. Следовательно примерно 465 л.с. на моторе...
Но в любом случае 412 л.с. на колесе это нереальный респект и уважуха )

Да нет... Не 465. 412/0,87 = 473 и это, если 13%, а если "среденестатистические RP 14%", то уже 480.
tolyan777
Может не по теме, но я вообще не понял, как на эво можно ездить на большой турбе. Ладно что едет поздно, но между нажатием на газ и поехали 1,5-2 секунды. Это провал.

И по теме! У всех тут куча цифр со стендов, а как эти машины едут реально? На турбостоке кто и с какими спеками выезжает из 12?


На большой турбе кто нормально едет? Нормально, это стабильно ниже 11,5 хотя бы, ибо большая турба, которая едет на пол секунды быстрее хорошего турбостока того не стоит по моему мнению.

Две турбы нестоковых стояли на десятке, и сейчас опять хочу сток турбу. может мне не везет, а может ХЗ.

Отсалось попробовать что нибудь типа Грина или гарета 28, вдруг понравиться.

johnny87
Цитата(OM @ 2.10.2012, 12:22) *
Каких колесных, кто о чем вообще, кого мы пытаемся ввести в заблуждение?
Мы о каких то разных колесных силах говорим, может на ступице или еще как?
я с Димкой разговаривал, итог турбостока 445 маховичных сил и 700 момента в пике.
Есть корректное соавнение этих двух стендов, моторные силы равны технорингу при потери 15.
Машина Камелота показывала 525 при 15 когда пошел детон, те 500 точно бы все жило.
Причем заметь, у Камелота 3071 со входом 2,5 дюйма.
Так же хочу напомнить про стенд Плешакова, которы бьется с технорингом на потере 20.
И про Диму 988 у которого на 9 турбостоке были те же 335/65(считай при потере20), те грубо 350+/68.
Я к тому что никакой другой лиги, сделать сложно, но можно, быстрые турбостоки со схожими показателями существовали. На моей памяти Двух Дим, кулешовская и моя.
А то что они едут как не в себе, так я знаю))), благо двумя из этих 4 экземпляров сам обладал.

Если честно я тебя вообще не понимаю.
Я без понятия как вы там на ступице меряете. Я такие стенды вживую не видел даже.
Так что сравнить ничего не получится видимо. И мы с с Аиком говорили именно о финальной настройке 411 на колесе. Момент тот же вроде. И чем не другая лига. На данный момент нет таких машин вроде. Я имею ввиду больше 400 на колесе. У кулешмана было 350 кстати
johnny87
Цитата(KameloT @ 2.10.2012, 11:50) *
Нету там столько ! 445 маховичных примерно есть icon_surprised.gif

Ты свечку чтоли держал или что? icon_lol.gif

Цитата(Atom @ 2.10.2012, 11:53) *
Алексей, не надо лукавить)))
кто из московских турбоСтоков едет 402м 11.7с или хотябы из 12сек, с весом не меньше 1500кг на аи98

Если тебя в руль посадить то из 12 точно. Просто московские турбостоки только роллом балуются)))
Ты 100-200 кстати мерял?
Я то по весу вообще читер)))). И чот много ты себе намерил. 1500 для 8-9 многовато
OM
Цитата(johnny87 @ 2.10.2012, 14:36) *
Если честно я тебя вообще не понимаю.
Я без понятия как вы там на ступице меряете. Я такие стенды вживую не видел даже.
Так что сравнить ничего не получится видимо. И мы с с Аиком говорили именно о финальной настройке 411 на колесе. Момент тот же вроде. И чем не другая лига. На данный момент нет таких машин вроде. Я имею ввиду больше 400 на колесе. У кулешмана было 350 кстати

Вы на колесном или на ступичном стенде мерили?
Yaro
Цитата(AIK @ 2.10.2012, 10:20) *
У тебя 3076 обычный болт-он?


у меня обычный 3071 ГТХ болт он, http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=35615 эти замеры были на 65-мм выхлопе (надеюсь не надо пояснять минус 65-мм на ведре) , год назад уже все перемусолили.

По результат замеров на стендах, мне не ясно почему суперфлоу у тебя показывает меньше сил чем в Винде или меньше сил чем Мустанг ТД, может это новый тренд и это не стоит хранить в секрете. Где правда х.з., но заявлять что у тебя самый правдивый стенд, потому что он меряет меньше всех имхо не верно.

Я предложил перемерять свою машину у тебя.

Разница между АТП болт он и полноценной 3071 будет около 15-20 сил. Когда меряли Чкалова в ТД у него было 405-420 сил, у меня там было 387. Разницу в конфигах перемусолили еще год назад


Цитата(johnny87 @ 2.10.2012, 6:47) *
Извини я не знаю твой результат на колесе. Возможно Димон его тоже превысил.

По атп. Изначально речь шла именно атп вс полноценный кит. Причем речь шла о машине чкалова. Что в москве не смогли получить результат, напаривание и прочее. И самое главное что полноценный кит не так уж и быстрее в итоге. Это я так понял опять подковерные игры. Я надеюсь никто больше не будет сравнивать болт он против кита.

А АИК все правильно сказал. Нужно пробовать что то новое. Атп провал изначально как и сам класс. Потому что на одном и том же моторе не такая уж и большая разница. Получается что то среднее. едет поздно как 30ка, но сил меньше чем на ките. Какой кайф от езды по сравнению со сток турбо?
Ярослав думаю даже со мной согласится. Не раз слышал от него о желании вернуть сток турбо.


Олег, мое личное мнение, что ведро на Эво это бред сивой кобылы, и нужно оно, только чтобы носиться по Киевке. Но мое личное мнение, что это изврат, так как есть гораздо более подходящие автомобили для этого.

Но с другой стороны или со стороны нищебродского подхода, то чтобы вынести почти все на киве, достаточно прикрутить болт он ФП Блек или 35-ку и этого будет более чем достаточно, даже на сток низ, как это делают амеры и едут низкие 10-ть квотер.

P.S. Для себя считаю оптимальной турбой или 9-ю или ФП-вайт (или как там она счас называется на ХТА крыльчатке), ведра это бред.


Цитата(johnny87 @ 2.10.2012, 2:49) *
Хочу заметить что московские турбостоки этого сезона не особо то и валят. Прошлогодний кулеш нам бы навез пистетс сколько. Причем у всех сток моторы)))


а вот это совсем странно, у него был такой простой конфиг, а теперь его никто повторить и близко не может !
Yaro
А еще напомню, что полтора года назад альтернативы АТП 3071 не было, ибо реды почти у всех развалились, Блэки были тоже под вопросом, на блэке у нас вроде никто не ездит. А народ хотел на халяву под 500 сил и АТП на валах и грамотном выхлопе это позволяла.
Atom
Цитата(johnny87 @ 2.10.2012, 14:40) *
Если тебя в руль посадить то из 12 точно. Просто московские турбостоки только роллом балуются)))
Ты 100-200 кстати мерял?
Я то по весу вообще читер)))). И чот много ты себе намерил. 1500 для 8-9 многовато

если меня на твою посадить то время будет 15сек rofl.gif (у тебя руль из бардачка, а я уже 4 года на пр. руле не ездил) но за доверие спасибо, без подъёба drinks.gif
не мерял, у меня 100-200 надо 3-4-5 передачи да и нечем мерить...
вес 8 ГСР с АЯК-ом по птс 1540кг (у меня не РС)
KameloT
Цитата(Atom @ 2.10.2012, 15:39) *
у тебя руль из бардачка, а я уже 4 года на пр. руле не ездил

Ездил 2 дня назад pleasantry.gif
johnny87
Цитата(OM @ 2.10.2012, 14:59) *
Вы на колесном или на ступичном стенде мерили?

Колесный.

Цитата(Yaro @ 2.10.2012, 15:30) *
у меня обычный 3071 ГТХ болт он, http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=35615 эти замеры были на 65-мм выхлопе (надеюсь не надо пояснять минус 65-мм на ведре) , год назад уже все перемусолили.

По результат замеров на стендах, мне не ясно почему суперфлоу у тебя показывает меньше сил чем в Винде или меньше сил чем Мустанг ТД, может это новый тренд и это не стоит хранить в секрете. Где правда х.з., но заявлять что у тебя самый правдивый стенд, потому что он меряет меньше всех имхо не верно.

Я предложил перемерять свою машину у тебя.

Разница между АТП болт он и полноценной 3071 будет около 15-20 сил. Когда меряли Чкалова в ТД у него было 405-420 сил, у меня там было 387. Разницу в конфигах перемусолили еще год назад




Олег, мое личное мнение, что ведро на Эво это бред сивой кобылы, и нужно оно, только чтобы носиться по Киевке. Но мое личное мнение, что это изврат, так как есть гораздо более подходящие автомобили для этого.

Но с другой стороны или со стороны нищебродского подхода, то чтобы вынести почти все на киве, достаточно прикрутить болт он ФП Блек или 35-ку и этого будет более чем достаточно, даже на сток низ, как это делают амеры и едут низкие 10-ть квотер.

P.S. Для себя считаю оптимальной турбой или 9-ю или ФП-вайт (или как там она счас называется на ХТА крыльчатке), ведра это бред.




а вот это совсем странно, у него был такой простой конфиг, а теперь его никто повторить и близко не может !

Слушай ну есть все же пару машин без изменения настроек показали у нас на стенде даже колесных сил меньше.
Где правда хз...
Замерить твою машину сейчас будет просто бредом. Нечего и некому доказывать. Тем более рисковать мотором. Смысл? Все равно на клиентской машине будет всегда меньше.
И вообще сток турба форева. И пробовать нужно на основе нее новинки, а не прикручивать ведра. С тобой я полностью согласен.
По машине кулеша. Так в казани вот бывшая жоры машина. Такой же конфиг только вместо коллектора валы и 350 с колес. Плюс машина хмеля примерно так же едет.

Цитата(Atom @ 2.10.2012, 15:39) *
если меня на твою посадить то время будет 15сек rofl.gif (у тебя руль из бардачка, а я уже 4 года на пр. руле не ездил) но за доверие спасибо, без подъёба drinks.gif
не мерял, у меня 100-200 надо 3-4-5 передачи да и нечем мерить...
вес 8 ГСР с АЯК-ом по птс 1540кг (у меня не РС)

icon_lol.gif
В вес все равно не верю. 1470 примерно должно быть
matrox
Цитата(KameloT @ 2.10.2012, 12:36) *
п.с. думаю, какая бы машина получалась на низе 2.4 л + кит 3076 ГТХ ! ни у кого нет такой?


2.2 ща будет на 3076гтх))
Замерим))
Квотер померю чтобы разницу увидеть между болтон и китом на т3!
Сходу разница секунда)

Надо Атома подговорить, шоб слил квотер)))))))))
KameloT
Цитата(matrox @ 2.10.2012, 16:46) *
2.2 ща будет на 3076гтх))
Замерим))
Квотер померю чтобы разницу увидеть между болтон и китом на т3!
Сходу разница секунда)

Надо Атома подговорить, шоб слил квотер)))))))))

У тебя будет 2.2 ?

Давай, квотер интересно! главное да, чтобы Атом не нарачил тебя)))
Кстати, есть график твой? хочу сравнить как по раздуву кит 3076.
AIK
Цитата(Yaro @ 2.10.2012, 15:30) *
у меня обычный 3071 ГТХ болт он, http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=35615 эти замеры были на 65-мм выхлопе (надеюсь не надо пояснять минус 65-мм на ведре) , год назад уже все перемусолили.

По результат замеров на стендах, мне не ясно почему суперфлоу у тебя показывает меньше сил чем в Винде или меньше сил чем Мустанг ТД, может это новый тренд и это не стоит хранить в секрете. Где правда х.з., но заявлять что у тебя самый правдивый стенд, потому что он меряет меньше всех имхо не верно.

Я предложил перемерять свою машину у тебя.


Он не только меряет меньше всех сил, но еще и поразительно точно попадает в точку при измерении стоковых машин.
И при этом сотрудник стенда не подгоняет потерями значение стока, как в Винде. Здесь все происходит без какого-либо вмешательства, потери для каждого авто свои и измеряются выбегом.

Предложил когда? Сейчас? Ну так велкам )).
Yaro
Цитата(AIK @ 2.10.2012, 17:21) *
Предложил когда? Сейчас? Ну так велкам )).


сообщений на т-цать выше :)
Atom
Цитата(matrox @ 2.10.2012, 16:46) *
Надо Атома подговорить, шоб слил квотер)))))))))

предложения в личку icon_lol.gif
johnny87
Цитата(Atom @ 2.10.2012, 18:21) *
предложения в личку icon_lol.gif

Дорого видимо))))
C00LM4N
Вешу 1650-1700, акпп.
Переключения на 6000.
Турба 9-ая, нульц, выхлоп 3", валы томей 260. Пайпинг, выпускной коллектор - сток. Кулек околосток. Буст 1.3 до 4500, 1.6 - после. Диски 18-ые, это тож влияет :)
По телеметрии ехал 13.15, г-теч в этом заезде показывал 13.3 и до сотки 5 сек.
После этого поправил дырки во впуске, по г-течу еду 4.7 сотку и 12.9-13 квотер.
Резалт нормальный или тухленько?
johnny87
Что за тачка то?)
C00LM4N
Аиртрек )
михаRALLIART
Нормально icon_surprised.gif
tolyan777
Товарищи помогите! Не едет десятка и все! Выхлоп впуск валы приемка кулек вообщем все обеспечение ! Настройка в середине 1,8 спад до 1,4! Колеса 265, плюс сегодня катал на 235! Что на тех что на тех еду 13 квотер и 5 сек до 100! Свечи масло все свежее, сцепа норм екседи два диска! По ощущением затупив нет, едет нормально! Но по цифрам вообще не едет! Куда копать ? Очень уж хотел быстрый Турбо сток и ехать 12 сек, а вышел сток блин с большими вложениями! Форсы ид 1000, насос 265 литров. Турба сток новая бралась в атомике! В выходные поставлю свою старую турбу, ибо уже не зная что может быть еще!
C00LM4N
Один парень говорил мне, что у него было нечто похожее - буст отличный, все вроде замечательно, валить по логам должна супер, а по факту - ничего подобного. У него был смещен один из распредвалов - шпонку срезало.
Во впуске дырок нету, опрессовывал?
tolyan777
Цитата(C00LM4N @ 25.8.2013, 23:02) *
Один парень говорил мне, что у него было нечто похожее - буст отличный, все вроде замечательно, валить по логам должна супер, а по факту - ничего подобного. У него был смещен один из распредвалов - шпонку срезало.
Во впуске дырок нету, опрессовывал?

Буду смотреть дырки ! Но шансов мало что дело в этом !
andru38
Цитата(C00LM4N @ 26.8.2013, 3:36) *
Вешу 1650-1700, акпп.
Переключения на 6000.
Турба 9-ая, нульц, выхлоп 3", валы томей 260. Пайпинг, выпускной коллектор - сток. Кулек околосток. Буст 1.3 до 4500, 1.6 - после. Диски 18-ые, это тож влияет :)
По телеметрии ехал 13.15, г-теч в этом заезде показывал 13.3 и до сотки 5 сек.
После этого поправил дырки во впуске, по г-течу еду 4.7 сотку и 12.9-13 квотер.
Резалт нормальный или тухленько?

Для трека - нормально!
Рома на треке с томеем ехал 12,5
Осман 12,1 на сток девятке, но у него мотор не сток.
гриха
Вчера померились,Эво 10 сст,полный сток)Мож кому интересно
гриха
Машина взборе,старт с ланча,далее в ручном режиме,при том что в ручном у меня быстрей на 15 сотых получилось чем в авто
tolyan777
Цитата(гриха @ 31.3.2014, 3:21) *
Машина взборе,старт с ланча,далее в ручном режиме,при том что в ручном у меня быстрей на 15 сотых получилось чем в авто

Хорошее очень время для полного стока)
гриха
Цитата(tolyan777 @ 31.3.2014, 8:09) *
Хорошее очень время для полного стока)
Сам очень удивился)
AIK
Цитата(гриха @ 31.3.2014, 11:28) *
Сам очень удивился)

Вот тоже сток, меряный рейслоджиком. Старт без ланча. На улице холодно и сухо, примерно как сейчас.

http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph...O-X-(SST-Stock)
tolyan777
Цитата(AIK @ 31.3.2014, 11:00) *
Вот тоже сток, меряный рейслоджиком. Старт без ланча. На улице холодно и сухо, примерно как сейчас.

http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph...O-X-(SST-Stock)


Скажите, как настроить ланч? То есть какой наддув должен быть, обороты? 10ка, мех'
AIK
Цитата(tolyan777 @ 31.3.2014, 12:56) *
Скажите, как настроить ланч? То есть какой наддув должен быть, обороты? 10ка, мех'

Его подбирать нужно по покрытию, резине, давлению колес, темпиратуре.
В обычной прошивке кроме оборотов регулировать нечего. Разве что скорость выхода из него.
"На все случаи жизни" ставь 6500.

В платной Тефре вроде более развернутые настройки ланча. Но я ее не видел пока.
tolyan777
Цитата(AIK @ 31.3.2014, 15:10) *
Его подбирать нужно по покрытию, резине, давлению колес, темпиратуре.
В обычной прошивке кроме оборотов регулировать нечего. Разве что скорость выхода из него.
"На все случаи жизни" ставь 6500.

В платной Тефре вроде более развернутые настройки ланча. Но я ее не видел пока.

Ну вот сейчас он сток 6000 оборотов, резина 265, и старт 4,5 до 100! считаю очень плохо, учитывая спеки авто и прошивку на 1,9 с откатом до 1,4!
AIK
Сток точно не 6000 оборотов. Или 5000 или 5500, не помню. На сток ланче проваливаются все машины если конечно есть зацеп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.