Машина крутая !
Но какая зимняя резина, какая зима, хотя может я старый стал...
EvoForever
23.11.2011, 17:35
за рулем был Петя, я с обочины смотрел... визуально оч быстро+мелкий дождь. в темноте было красиво, но не долго)))
Неплохо куярит так то, ток глушак повесьте нормально))
Настроили по-черновому ГТХ, резалт с пассажиром, защитой, и турбой ХКС в багажнике - 8.3 сек. 0-200 и 2.8 сек 90-140 .
Почти как Кулешман на стоке, но я доволен все равно))
Сорри, 100-200 имелось ввиду.
Filin, жесть!! Я только радостный тоже приехал, прочитал-расстроился))
Filin, с 70-80 с двух педалей.
ну тогда это провал.... ты бы настроился что ли)))
EvoForever
24.11.2011, 8:30
Цитата(KameloT @ 24.11.2011, 1:12)

Настроили по-черновому ГТХ, резалт с пассажиром, защитой, и турбой ХКС в багажнике - 8.3 сек. 0-200 и 2.8 сек 90-140 .
Почти как Кулешман на стоке, но я доволен все равно))
Ну что то вроде 450-460 сил у тебя пока есть...

Настраивайся давай нормально. Как лаг? Спул?
Филин красавчик!
А что по трансмиссии у неё?
Кулешман Израильевич
24.11.2011, 14:11
Цитата(Filin @ 24.11.2011, 12:21)

все сток, кроме сцепы
Поздравляю от души,результат заслуживает уважения!Еще раз поздравляю!
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.11.2011, 14:11)

Поздравляю от души,результат заслуживает уважения!Еще раз поздравляю!
Спасибо!
EvoVIII
24.11.2011, 23:45
Отличный результат, а поподробней конфиг мотора можно?
4g64, 2.2, vi-pec, 280/280
Цитата(Filin @ 25.11.2011, 12:07)

4g64, 2.2, vi-pec, 280/280
што это?
какая стемень? тепловой зазор?
EvoForever
25.11.2011, 14:58
Цитата(Atom @ 25.11.2011, 13:56)

што это?
какая стемень? тепловой зазор?
Энто мозг. Степень вроде писал Дима... 9.3.
opc-power
13.12.2011, 0:34
Честно говоря в Кулешмановский стейдж 1 не верится...
opc-power
13.12.2011, 0:46
А какой рекорд вообще на 100% стоке??? У нас на 9-ке полном стоке рекорд 12.89 и выход 175... 0-100 4.44 сек... Сейчас стейдж 2,но сцепа сдохла,давно никак не поедим в Краснодар...заодно 3076gtx прикрутить бы)
Замеряли на dinolicious,если кто не верит могу выложить видео,как на полном стоке проезжается М5 эвотек с Москвы,около 580-600 лс,правда температура 9 градусов...но все-таки прыжок решает...
Стартуем немного с обочины,чтобы букс пошел и без ямы ехать...на стоке ланч малый и проваливается часто...
1.вот видео когда сток была,прыжок и 3 передачи уходим,на 4 догоняет но не успевает...
http://www.youtube.com/watch?v=jHLDR7yqaZQ...mp;feature=plcp2.вот уже стейдж2 и ролом заезд,уже картина намного получше,раньше ходом вообще не держалась даже...
http://www.youtube.com/watch?v=ZRgzwL2uASE...mp;feature=plcp
всегда думал что полный сток 13.6 едет.а тут 12.9. ?????????
kassiopeya
14.12.2011, 12:00
Удивляюсь , как это ст2 в яму валится ? У меня на 400 лс и на полусликах буксуед , все думаю то ли давку уменьшить , то ли обороты ...
opc-power
14.12.2011, 12:04
Стейдж 2 уже не валится...на стоке проваливался,первое видео на стоке,а второе на стейдж2 уже... Сейчас лаунч 6700))) никакой ямы уже нет...
Решил обновить тему ,замерили много интересных авто.
335 FBO самая быстрая в Сп-б Кирилл владельца на клубе нет.
0-60 2.4 ,0-100 4-6 ,0-200 14.8 , 100-200 10.2. 402 метра 12.7 \184 км\ч.
2 cayman r stoc + te37 zztop 0-60 2.3 , 0-100 4.8 ,100-200 11.8 ,0-200 16.6 , 402 метра 12.9 \178.6
3 м3 е90 чип\впуск\вып aga piter 0-60 2.3 ,0-100 4.6 ,100-200 9.7 ,0-200 14.7 ,402 метра 12.7 182.9
Г-тек 2011 года 12.64 -183.5 ,0-100 4.53.
4 м3 e92 ess dkt r20 Esc1982 0-60 2.6 , 0-100 4.4 , 100-200 7.3 ,0-200 12.5 ,402 метра 12.2\199 км\ч. (резина лысая)
5 RS6 750 hp 0-60 1.9 , 0-100 3.6 , 100-200 - 7.9 ,0-200 - 11.5 ,402 метра 11.5 \200.
6 IS-F бодрый сток , 0-60 -2.4 , 0-100 4.7 , 100-200 11.3 ,0-200 16.2 ,402 метра 12.9 \180.3
Влад, на неделе вечером как нибудь хочу замерится, есть у тебя на руках либо Рейслоджик, либо Г-тек ? Че-то я не захотел в тот вечер меряться, а зря)
Цитата(KameloT @ 18.6.2012, 15:08)

Влад, на неделе вечером как нибудь хочу замерится, есть у тебя на руках либо Рейслоджик, либо Г-тек ? Че-то я не захотел в тот вечер меряться, а зря)
Я тоже не понял ,что ты не замерился эвик вроде валил у тебя нормально в тот день. Рейслоджик наверное будет ,если что набирай .
Ланч надо чутка перенастроить было! Ок, наберу.
MegioN, видели-видели уже, на БМВклабе) Очень круто! Поздравляю с результатом! Главное, чтобы такое долго и без проблем ездило!
я не в теме 3.1 это на чем?
911 турбо.
3.1 - это фигня, обрати внимание на 100-200)
Цитата(MegioN @ 18.6.2012, 17:43)

Реально крутая машина и отличный резалт !
Цитата(KameloT @ 18.6.2012, 19:47)

911 турбо.
3.1 - это фигня, обрати внимание на 100-200)
Всеровно отличный результат)))
Цитата(Yaro @ 18.6.2012, 19:57)

Реально крутая машина и отличный резалт !
А спек лист???
Моды следующие:
Турбины Tial Alpha30
Куллера 5" Switzer
Выхлоп 3" Switzer
Пайпинг 3" Switzer
Blowoff Tial 2x38mm
Шатуны Carillo
Шпильки ARP L19
Валы DbilasDynamic custom
Форсунки Protomotive 880cc
Прошивка Protomotive
Прошивка коробки PP-Performance
Усиление коробки от RacingParts.ru
михаRALLIART
18.6.2012, 21:11
Цитата(MegioN @ 18.6.2012, 21:46)

Моды следующие:
Турбины Tial Alpha30
Куллера 5" Switzer
Выхлоп 3" Switzer
Пайпинг 3" Switzer
Blowoff Tial 2x38mm
Шатуны Carillo
Шпильки ARP L19
Валы DbilasDynamic custom
Форсунки Protomotive 880cc
Прошивка Protomotive
Прошивка коробки PP-Performance
Усиление коробки от RacingParts.ru
Серега привет! Я не знал что ты и здесь! Приятно видеть здесь новых знакомых!
михаRALLIART
18.6.2012, 21:13
На твою дату регистрации глянул и оболдел! Ты здесь один из первых на форуме!
Кто пользовал новый г-теч на gps?
У меня он графики момента и мощности выдает плавающие - это он так замеряет криво или у меня какой-то косяк?
По логам все ровненько, никаких скачков лоада, смеси или зажигания. Но не едет совсем...
Вторая
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/VnPQzhcZ.jpgВторая
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/C2ZBU0OW.jpgВторая
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/2GK99Qb6.jpgТретья
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/dRTeQERA.jpg
Совет в тему - посмотри график ускорения, а не мощности и момента. Думаю он такой же плавающий и это механические проблемы.
Пару вопросов не в тему:
1) У тебя Gtech SS или RR?
2) Кабель для подключения к компьютеры шел в комплекте?
На графике ускорения картина такая же - плавает. Че там такое может быть - фиииииг знает (((
У меня RR.
В нем флешка MicroSD, картридер в комплекте.
Друзья, кто нить может одолжить Г-тек? Если его вообще не трудно демонтировать и ставить на другую машину. Очень интересно,как раллик на выхлопе поехал

Было бы здорово замериться, когда на улице похолодает, может к выходным)
У меня, к сожалению, его уже нет.
Цитата(C00LM4N @ 30.7.2012, 10:31)

На графике ускорения картина такая же - плавает. Че там такое может быть - фиииииг знает (((
У меня RR.
В нем флешка MicroSD, картридер в комплекте.
Спасибо за ответ. С модификациями уже разобрался.
По жопометру перепады в ускорении вообще не чувствуешь?
Цитата(Trafe @ 30.7.2012, 22:41)

Цитата(C00LM4N @ 30.7.2012, 10:31)

На графике ускорения картина такая же - плавает. Че там такое может быть - фиииииг знает (((
У меня RR.
В нем флешка MicroSD, картридер в комплекте.
Спасибо за ответ. С модификациями уже разобрался.
По жопометру перепады в ускорении вообще не чувствуешь?
Проверь, буст не скачет? Как будто соленоид так отрабатывает - уперся в максимум - откатил - и так до отсечки. График буста будет выглядеть пилой с острыми зубьями, это Г-тек наоборот все сглаживает. Может вылезти при слишком высоком значении GAIN, заданном в буст-контроллере, возможно, и при некорректно переписанных картах буста в прошивке (не уверен, пускай настройщики меня поправят).
Жопомером это дерганье буста не ощущается, а вот ухом пульсирующий наддув можно расслышать, если выхлоп позволит.
ЗЫ Прибор такой же, использую второй год. Графики плавные и гладкие, коэффициент сглаживания там не регулируется в отличие от софта для Боксов РэйсЛоджика.
Trafe, по жопомеру не особенно. Вроде плавно обороты растут... Но в середине по ощущениям двигателю гораздо легче. Чем ближе к верху - тем тупее крутится, хотя расход воздуха не падает.
017, это на пружинном давлении записано. У меня после 5000 начинает передувать до 1.5 бара, до этого держит 0.8 примерно (открутил тягу актуатора) и очень четко. Когда идет передув, то стрелка колеблется между 1.4 и 1.5. Передувать стало сразу после установки выхлопа 3", вестгейт не справляется, видимо. Актуатор рабочий полностью, проверяли. Даже скидывал тягу с калитки, она чуть ли не на ХХ открывалась под напором газов, но передув после 5000 все равно был.
Цитата(C00LM4N @ 1.8.2012, 7:42)

Trafe, по жопомеру не особенно. Вроде плавно обороты растут... Но в середине по ощущениям двигателю гораздо легче. Чем ближе к верху - тем тупее крутится, хотя расход воздуха не падает.
017, это на пружинном давлении записано. У меня после 5000 начинает передувать до 1.5 бара, до этого держит 0.8 примерно (открутил тягу актуатора) и очень четко. Когда идет передув, то стрелка колеблется между 1.4 и 1.5. Передувать стало сразу после установки выхлопа 3", вестгейт не справляется, видимо. Актуатор рабочий полностью, проверяли. Даже скидывал тягу с калитки, она чуть ли не на ХХ открывалась под напором газов, но передув после 5000 все равно был.
Машина настроена?
Можно сказать да, никаких скачков по логам нет.
Цитата(C00LM4N @ 1.8.2012, 11:04)

Можно сказать да, никаких скачков по логам нет.
Может стоит проверить на еще одной машине?))
Что именно проверить?
На сток эво прошиве едет хуже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.