Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры по G-tech. СПб.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Frost
Графики, заодно и время свое бы посмотрел
017
Цитата(C00LM4N @ 1.8.2012, 12:09) *
Что именно проверить?
На сток эво прошиве едет хуже.

Г-тек к любой другой машине с прикуривателем прицепи.)
Хотя больше похоже на косяк машины, а не прибора. Нет, глюки-то у него бывают, но выглядят по-другому.

Цитата
Можно сказать да, никаких скачков по логам нет.

Ты ж говоришь - не едет? Значит, не настроена.)
Настраивал сам? С Яро(славом) пообщайся, прошивку и логи ему скинь глянуть - никогда не отказывает в помощи.
C00LM4N
Да и разгон до сотки говорит о том, что не все в порядке. На сток турбе ехало меньше 7, а после смены турбы все примерно так и осталось, хотя расход воздуха вырос.
Настраивал сам, наверху 11 афр стабильно, сейчас забогатил, ибо дует много и егт был 860 + чутка детон лез.
При таких условиях всяких непонятных провалов, тем более каждый раз на разных оборотах, не может быть.


А Ярик меня не любит, я дотошный ))))
BedRock
Ребяты, а кто использует замеры виртуального стенда в Эвоскан, насколько он точно к реальному стенду показывает? И какой из них более реальный, Mustang или Dinojet, или лучше кастомно прописать коэффициент?
Filin
Цитата(BedRock @ 2.8.2012, 8:09) *
Ребяты, а кто использует замеры виртуального стенда в Эвоскан, насколько он точно к реальному стенду показывает? И какой из них более реальный, Mustang или Dinojet, или лучше кастомно прописать коэффициент?


Исходя из того что мне довелось видеть то Dinojet вообще неочем, а Mustang, если не читирить с вводом данных по весу и т.п., дает +/- адекватные показания на колесах.
Если замеряешься на виртуальном (да и на реальном тоже так) стенде Mustang на 3ей передаче то для перевода в маховичные нужно использовать коэффициент 1,15, а если на 4ой то коэффициент 1,25.
BedRock
Цитата(Filin @ 2.8.2012, 18:45) *
Исходя из того что мне довелось видеть то Dinojet вообще неочем, а Mustang, если не читирить с вводом данных по весу и т.п., дает +/- адекватные показания на колесах.
Если замеряешься на виртуальном (да и на реальном тоже так) стенде Mustang на 3ей передаче то для перевода в маховичные нужно использовать коэффициент 1,15, а если на 4ой то коэффициент 1,25.

Спасибо icon_surprised.gif
R_A
Друзья, подскажите плз по G-Tech RR Fanatic Precision.

Как на него записать новый трек и можно ли загружать готовые (Нордшляйфе там и тп)?
На сколько максимально секторов можно разбить круг?
Он умеет в реальном времни показывать разницу посекторно (не на круге, а именно посекторно) с прошлым кругом?

Ну и лучше он чем Qstarz LT-Q6000 или хуже?
KameloT
Катались сегодня с Ваней Атомом , его результат :
KameloT
Мой результат :
KameloT
Мой прошлогодний результат на турбине ХКС ГТ2 :



Не понимаю, как я на большей мощности еду хуже чем на меньшей fool.gif Хотя роллом проехал бы сам себя . Переключения сильно страдают (забились синхроны, но все же скорость на выходе даже та же. Хотя были и лучше результаты (196 км\ч).
johnny87
патамушто очень крутую болт он турбину тебе продали))))
Матрац на т3 сингле быстрее оооочень намного. а наши турбостоки могут тоже самое время что и у Вани показать. что с места, что 100-200.
нормальные 30ки навозят нам ролом космос просто. ну и зверь))))
вот тебе и болт он
KameloT
Неа, роллом если захочет Ваня выложит видео. А на квотере страдают переключения ц меня и старт плохой. Матрос же тоже пока быстрее 11.8 не проехал, а P-comp на болтоне 11.4 на посредственный настройке проехал.
OM
Цитата(johnny87 @ 30.9.2012, 6:25) *
патамушто очень крутую болт он турбину тебе продали))))
Матрац на т3 сингле быстрее оооочень намного. а наши турбостоки могут тоже самое время что и у Вани показать. что с места, что 100-200.
нормальные 30ки навозят нам ролом космос просто. ну и зверь))))
вот тебе и болт он

Не стоит пенять на зеркало.. icon_surprised.gif и не читайте советских газет, или оставьте участь засирать чужое ассорти непосредственно заинтересованным лицам.
Лично у меня турбосток ехал 11.5-11.7, и лично у меня же 35ка долго не хотела ехать из этого резалта, хотя вроде и опыт был... выход был 210+. Потом Хта3576 лучшее был 11.3-11.4, а часто 11,7-12.1, пока я не вкурил пару моментов.
В этот же вечер проехал 11с, а потом и лучшее 10,68с
На турбостоке или около того, стабильный максимум ехать на много проще.
А с Димкой мы прекрасно общаемся, и знаем у кого сколько и почему. Пока чутка не догнали мой резалт по мощности, за то заметно переплюнули по пиковому моменту.

Atom
Ненадо грязи)) Камелота машина валит!! Приеду домой, залью видео, там все ястоо и понятно
КПП Камелоту надо перебирать т.к. синхроны забиты
Yaro
Цитата(KameloT @ 30.9.2012, 1:41) *
Мой прошлогодний результат на турбине ХКС ГТ2 :



Не понимаю, как я на большей мощности еду хуже чем на меньшей fool.gif Хотя роллом проехал бы сам себя . Переключения сильно страдают (забились синхроны, но все же скорость на выходе даже та же. Хотя были и лучше результаты (196 км\ч).


Леха, я тебе поражаюсь, ты стонешь, что плохо едет и так далее, но едешь ты на убитой резине, ушатанной коробке...Сделай все и замерь нормально.
KameloT
все будет! но в слелующем году уже)
KameloT
Цитата(johnny87 @ 30.9.2012, 6:25) *
патамушто очень крутую болт он турбину тебе продали))))
Матрац на т3 сингле быстрее оооочень намного. а наши турбостоки могут тоже самое время что и у Вани показать. что с места, что 100-200.
нормальные 30ки навозят нам ролом космос просто. ну и зверь))))
вот тебе и болт он

А по квотеру из 12 на всех ваших тачках до 500 сил - проедьте сначала wink.gif
johnny87
Цитата(OM @ 30.9.2012, 14:57) *
Не стоит пенять на зеркало.. icon_surprised.gif и не читайте советских газет, или оставьте участь засирать чужое ассорти непосредственно заинтересованным лицам.
Лично у меня турбосток ехал 11.5-11.7, и лично у меня же 35ка долго не хотела ехать из этого резалта, хотя вроде и опыт был... выход был 210+. Потом Хта3576 лучшее был 11.3-11.4, а часто 11,7-12.1, пока я не вкурил пару моментов.
В этот же вечер проехал 11с, а потом и лучшее 10,68с
На турбостоке или около того, стабильный максимум ехать на много проще.
А с Димкой мы прекрасно общаемся, и знаем у кого сколько и почему. Пока чутка не догнали мой резалт по мощности, за то заметно переплюнули по пиковому моменту.

ты видимо не понял. про продали это шутка Камелота о машине Чкалова. я просто указал ему на это.
мне похер как кто едет. но когда начинают писать х...ню о продаже и напаривании кому то плохих турбин и китов, меня это бесит.

Цитата(KameloT @ 30.9.2012, 17:12) *
А по квотеру из 12 на всех ваших тачках до 500 сил - проедьте сначала wink.gif

так я ж и писал что у матраса тачка до 500 сил на т3 выехала из 12))))
но и Ваня выехал. они вроде и на киевке с Кулешом выезжали из 12.
и к сведению у нас все турбостоки до 400 сил, и Ваня и Кулеш и Макс и я.
зверь исключение)))у него на колесе больше 400)))это другая лига))
johnny87
Цитата(Atom @ 30.9.2012, 15:23) *
Ненадо грязи)) Камелота машина валит!! Приеду домой, залью видео, там все ястоо и понятно
КПП Камелоту надо перебирать т.к. синхроны забиты

ну до пятой полтора два корпуса это не космас согласись)))
KameloT
А сколько кстати у Матраса сил ? ПОчему до 500 то ?
KameloT
Цитата(johnny87 @ 30.9.2012, 18:52) *
ну до пятой полтора два корпуса это не космас согласись)))

Ну про 2 корпуса я бы поспорил biggrin.gif Ну да ладно, жалко видео нормального нету!
KameloT
Кстати, переделали прошивку уже немного, жалко потестить сегодня не получится из-за погоды((
johnny87
Цитата(KameloT @ 30.9.2012, 18:58) *
Ну про 2 корпуса я бы поспорил biggrin.gif Ну да ладно, жалко видео нормального нету!

Значит Ваня приукрасил)))

А у Матраца 420 на колесе. И это до 500 сил. Но 100-200 за 7,2 сек, вот и думай может атп такой результат показать?
OM
Цитата(johnny87 @ 30.9.2012, 18:47) *
ты видимо не понял. про продали это шутка Камелота о машине Чкалова. я просто указал ему на это.
мне похер как кто едет. но когда начинают писать х...ню о продаже и напаривании кому то плохих турбин и китов, меня это бесит


Честно говоря я не в теме о ваших колкостях, собственно меня тоже бесит, потому смысл сообщения так и воспринял.
EvoForever
Цитата(johnny87 @ 30.9.2012, 20:31) *
А у Матраца 420 на колесе. И это до 500 сил. Но 100-200 за 7,2 сек, вот и думай может атп такой результат показать?

А это как так? Даже с 18% потерями, это 510+ сил. Или вы потери 15% считаете? Напомните, какой стэнд так потери считает, чтоб знать.
KameloT
Цитата(johnny87 @ 30.9.2012, 20:31) *
Значит Ваня приукрасил)))

А у Матраца 420 на колесе. И это до 500 сил. Но 100-200 за 7,2 сек, вот и думай может атп такой результат показать?

Ну тут надо брать 3076 атп с большим входом, может и сможет, кто знает! У меня около 8 должно быть сейчас.
johnny87
Цитата(OM @ 30.9.2012, 20:41) *
Честно говоря я не в теме о ваших колкостях, собственно меня тоже бесит, потому смысл сообщения так и воспринял.

я ваще за мир)))так что не воспринимай всерьез или на свой счет.

Цитата(EvoForever @ 30.9.2012, 20:46) *
А это как так? Даже с 18% потерями, это 510+ сил. Или вы потери 15% считаете? Напомните, какой стэнд так потери считает, чтоб знать.

не то что 15, а все 13-14! наш стенд unknw.gif причем не мы считаем,а сам стенд. вы можете считать как хотите. а так как большинство считает как хочет и потери доходят сначала до 20%,потом 21,а потом еще и 22. ну это уже откровенный бред. поэтому лучше ориентироваться только по данным на колесе.
причем так же считают урт и ррр

Цитата(KameloT @ 1.10.2012, 0:00) *
Ну тут надо брать 3076 атп с большим входом, может и сможет, кто знает! У меня около 8 должно быть сейчас.

кстати обязательно замерь. у тебя же еще и 5ступ. резина тут небольшую роль играет как в заезде на квотер. а переключение всего одно.
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 1.10.2012, 11:41) *
я ваще за мир)))так что не воспринимай всерьез или на свой счет.


не то что 15, а все 13-14! наш стенд unknw.gif причем не мы считаем,а сам стенд. вы можете считать как хотите. а так как большинство считает как хочет и потери доходят сначала до 20%,потом 21,а потом еще и 22. ну это уже откровенный бред. поэтому лучше ориентироваться только по данным на колесе.
причем так же считают урт и ррр


кстати обязательно замерь. у тебя же еще и 5ступ. резина тут небольшую роль играет как в заезде на квотер. а переключение всего одно.

В драге нужен старт.
нет старта - нет результата.
johnny87
Цитата(3S-GE @ 1.10.2012, 4:59) *
В драге нужен старт.
нет старта - нет результата.

а кто спорит)))если речь за турбины то только 100-200.
KameloT
Цитата(johnny87 @ 1.10.2012, 4:41) *
кстати обязательно замерь. у тебя же еще и 5ступ. резина тут небольшую роль играет как в заезде на квотер. а переключение всего одно.

Есть такие замеры 100-150 на 3й - 3.1 сек.
150-200 на 4й - 4.8 сек.
100-200 на 4й - 8.6 сек.
С тех пор перенастроился, лучше едет. Ну короче 8 сек проедет точно, меньше хз.
johnny87
ну вот и разница в секунду на полноценном ките на 30ке.
EvoForever
Цитата(johnny87 @ 1.10.2012, 12:14) *
ну вот и разница в секунду на полноценном ките на 30ке.

А ничего что сравнивается атп3071 с полноценным 3076гтх? icon_rolleyes.gif
AIK
Мне интересно, тот кто "бъется" за АТП-шные тридцатки, по каким соображениям это делает...
Турбины реально провальные и по конструктиву и по качеству исполнения. Мало того что мощности нет и заливать приходится, так они еще и проссываются маслом на стенде если им перерывов не давать. Снимается на 10-20 сил больше хорошо настроенного турбостока, причем едет это все гораздо позже...
Лучше бы МАПовские турбы бы попробовали, они по цене вполне сопоставимы.
KameloT
"Снимается на 10-20 сил больше хорошо настроенного турбостока" - пффффф rofl.gif

Мне отжатые по 450 , а тем более (если на 10 сил меньше) 490 (это же где такие, Зверь?) турбостоки за "хорошо настроенные" не воспринимаются. Единичные рекордные случаи не для обычных потребителей.
Нормальный турбосток в общем понимании - 410-430 сил.

Лучшего болт-она то вроде как нету пока, где провал то, AIK ? и много ли ты настроил таких?
KameloT
А перерывы на стенде надо как бы давать, а то мотор маслом проссываться начнет)))
KameloT
А что там у МАПа ? на 500-550 что-то интересное есть?
AIK
Цитата(KameloT @ 1.10.2012, 17:24) *
"Снимается на 10-20 сил больше хорошо настроенного турбостока" - пффффф rofl.gif

Мне отжатые по 450 , а тем более (если на 10 сил меньше) 490 (это же где такие, Зверь?) турбостоки за "хорошо настроенные" не воспринимаются. Единичные рекордные случаи не для обычных потребителей.
Нормальный турбосток в общем понимании - 410-430 сил.

Про машину Зверя никто и речи не ведет. Я твои цифры не понимаю, скажу в своих цифрах - хорошо настроенная 9-я турба это 330-350 колесных сил. 3071 АТП 350-370 колесных сил. Вот такой опыт.




Цитата(KameloT @ 1.10.2012, 17:24) *
Лучшего болт-она то вроде как нету пока, где провал то, AIK ? и много ли ты настроил таких?

Не не так, хуже болт-она нету пока )). Не много , но достаточно чтобы понять.
Ну а твои цифры в сравнении со стоктурбо Атома тебе нравятся? Машина Атома едет на уровне +- московских турбостоков.
Кулешман Израильевич
А турбосток ли у Атома?
KameloT
Цитата(AIK @ 1.10.2012, 17:52) *
Ну а твои цифры в сравнении со стоктурбо Атома тебе нравятся? Машина Атома едет на уровне +- московских турбостоков.

Ну да. Посмотри видео!
Atom
Цитата(Кулешман Израильевич @ 1.10.2012, 18:04) *
А турбосток ли у Атома?


icon_lol.gif
KameloT
Цитата(Кулешман Израильевич @ 1.10.2012, 18:04) *
А турбосток ли у Атома?

Тебе ли сомневаться ))))
P-komp
привет всем.
я вот читаю и одного не пойму что многие навязывают то что им самим нравиться ????????????? вот мне нравится АТП ГТХ и ВСЕ БАСТА!!!!!
сколько можно говорит что вкусы у всех разные и приоритеты тоже! я вот тож купил атп и мне нравится и что это плохо????????
и ни кому ни чего не доказываю, езжу и наслаждаюсь! изначально хотел просто сохранить под капотом сток вид, чуток побольше стока л.с. и все и ни кого это НЕ ДОЛЖНО трогать.

всем мир, как говорят)))))))))
Yaro
Цитата(AIK @ 1.10.2012, 17:00) *
Мне интересно, тот кто "бъется" за АТП-шные тридцатки, по каким соображениям это делает...
Турбины реально провальные и по конструктиву и по качеству исполнения. Мало того что мощности нет и заливать приходится, так они еще и проссываются маслом на стенде если им перерывов не давать. Снимается на 10-20 сил больше хорошо настроенного турбостока, причем едет это все гораздо позже...
Лучше бы МАПовские турбы бы попробовали, они по цене вполне сопоставимы.


Леша, ну ты уж извини, но написал ты ахинею тут. Моя живет уже 23 000 км, да не на кольце, но простраться я ей даю постоянно, на двух стендах меряли и ничего не залило, хочешь приеду и у тебя померяю. Уверен что не менее 391 whp будет.

При замерах годовой давности на старом конфиге у меня было 387-391 whp, fp-green (старого образца) выдавал на моей же машине 337 whp.

Я не очень понимаю кто бьется, люди ездят и все всех устраивает.

Может FP Red на шариках и лучше, но пока его никто не оттестит тысяч на 20 км (20-ть потому, что предыдущая версия редка стока проживала) говорить об это преждевременно, турбы МАП тоже кот в мешке, ХКС-ы все развалились (или почти все), у томея горячки трескаются, у апт хоть Гарреттовское все, кроме жопы, которая является по сути отлитой болванкой.

P.S. Если подрезюмировать, то хорошо собранная машина и на сток турбо поедет, и на АТП и на РЕД-е, а если г-но то и не на АТП и не на Томее, и не на ХКС-е не поедет , а если настраивать не умеют или владелец дятел, то один черт все в поддон стечет !
AIK
Ярослав, у меня к тебе предложение - не озвучивай цифры в диалоге со мной. Ты наверное понимаешь, что как у человека настраивающего на обоих стендах у меня есть некая сравнительная база Винде vs RPl. Так вот - она не стала достоянием гласности только из уважения к тебе.
Yaro
Цитата(AIK @ 1.10.2012, 19:29) *
Ярослав, у меня к тебе предложение - не озвучивай цифры в диалоге со мной. Ты наверное понимаешь, что как у человека настраивающего на обоих стендах у меня есть некая сравнительная база Винде vs RPl. Так вот - она не стала достоянием гласности только из уважения к тебе.


Леша, 387 сил было в ТД, не в винде. Винде тогда показала на 4-ре силы больше.
MAXIM777
Цитата(Кулешман Израильевич @ 1.10.2012, 18:04) *
А турбосток ли у Атома?

+1 мне показалось что очень круто он едет))))
k1llaaa
Цитата(Кулешман Израильевич @ 1.10.2012, 18:04) *
А турбосток ли у Атома?

Sure icon_lol.gif
OM
Цитата(AIK @ 1.10.2012, 17:00) *
Мне интересно, тот кто "бъется" за АТП-шные тридцатки, по каким соображениям это делает...
Турбины реально провальные и по конструктиву и по качеству исполнения. Мало того что мощности нет и заливать приходится, так они еще и проссываются маслом на стенде если им перерывов не давать. Снимается на 10-20 сил больше хорошо настроенного турбостока, причем едет это все гораздо позже...
Лучше бы МАПовские турбы бы попробовали, они по цене вполне сопоставимы.

По тем, по которым "всех устраивали" другие турбины за большие деньги, а ехали хуже стока и надежностью ну совсем не отличались.
Хуже ли она 30го кита? Да безусловно. Ну так мы и не киты обсуждаем.
Хуже Томи, Грина, Хкс? Нет.
Тогда к чему все это?
И сравнение со стоком не совсем корректное...
Она при очень посредственной настройке установленная на сток, показывает на 10-20 сил больше, чем отжатый в сопли сток.
Ну хорошо, остановимся на Лехиных почти 500(на стенде Зверя было бы 525 ибо равен точно технорингу при потере 15).
Если бы они остановились раньше, было бы 500-515 "по московски"))
Это при том, что едет она с 3000, можно ездить на разливе и крыльчатка ГТХ все же похолоднее, что безусловно сказывается при долгом валилове.
А теперь вопрос, в чем она провальная по сравнению с грином, хкс, томеем???

KameloT
На 280 Келфах и нынешней настройке ехать я б сказал с 3500 начинает, но в остальном - да-да ! icon_twisted.gif
johnny87
Цитата(OM @ 1.10.2012, 22:01) *
По тем, по которым "всех устраивали" другие турбины за большие деньги, а ехали хуже стока и надежностью ну совсем не отличались.
Хуже ли она 30го кита? Да безусловно. Ну так мы и не киты обсуждаем.
Хуже Томи, Грина, Хкс? Нет.
Тогда к чему все это?
И сравнение со стоком не совсем корректное...
Она при очень посредственной настройке установленная на сток, показывает на 10-20 сил больше, чем отжатый в сопли сток.
Ну хорошо, остановимся на Лехиных почти 500(на стенде Зверя было бы 525 ибо равен точно технорингу при потере 15).
Если бы они остановились раньше, было бы 500-515 "по московски"))
Это при том, что едет она с 3000, можно ездить на разливе и крыльчатка ГТХ все же похолоднее, что безусловно сказывается при долгом валилове.
А теперь вопрос, в чем она провальная по сравнению с грином, хкс, томеем???

Слушай. Речь шла именно о ките на 30ке полноценном и болт оне от атп.
Вы куда то вообще не туда пошли. Никто про грины и хкс не говорил. Вы что то путаете.

А теперь по поводу сток турбо вс атп
Готов поспорить что если атому нормально настроить машину то он поедет как камелот. Не проедет, но ровно сможет. И это будут не сопли так как мотор, валы и прочее.
Сейчас она у него я бы сказал не едет на его спеки.дэнчик например может с ним ровно ехать. А у него сток мотор и сток валы. И всего 315 на колесе.просто он переключается ххххерова)))

По машине зверя чот ваще не понял о чем ты. Поясни. Или ты о стенде? У нас кстати потери не 15 ниразу. На моей и зверя машине было аж 13%, а так всреднем все эво 14%
а теперь давай вспомним как ребята в питере отжимали атп турбину ценой мотора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.