Полная версия этой страницы:
Замеры по G-tech. СПб.
Цитата(AGA @ 20.8.2011, 20:22)

Хорошее время поздравляю.
Сегодня по этому г-теку 13.57 проехал и 164.5 выход. На х3 3.0т ,так что сток эво и сти отдыхают...
Ты понимаеш что такое секунда и сколько это в корпусах ? Если да то не пиши глупостей .
Сток бемеве 3.0 едет неплохо но эво не возьмет.
А вы померяйте сроки сначала ;)
Цитата(KameloT @ 22.8.2011, 2:26)

А вы померяйте сроки сначала ;)
не мы конечно посмотрим но вот у нас тоже есть Х3 аналогичный

вот его время темже прибором

авто : шитый сток.
Даже участок трассы для замера тот же самый.
Поставил новый личный рекорд:

Viktor125cc
1.10.2011, 21:35
Поздравляю!!!!
Всем привет из Карелии!!!!
Купил себе такой прибор, а он что то не адекватное показывает, кто умеет им пользоваться отзовитесь? если что я буду в спб четверг,пятница!
Все адекватно он меряет! Наверное просто время хуже показывает, чем вы ожидали?)) Будешь в СПБ - пиши , померяемся)
Цитата(KameloT @ 1.10.2011, 22:51)

Все адекватно он меряет! Наверное просто время хуже показывает, чем вы ожидали?)) Будешь в СПБ - пиши , померяемся)
Ланч на сколько рпм отстроен и сколько надувает ? И темп ЕГТ в пике ?
Цитата(k1llaaa @ 1.10.2011, 22:55)

Ланч на сколько рпм отстроен и сколько надувает ? И темп ЕГТ в пике ?
Ланч 6 тыс. об., надуват до 0.7 , на плохом асфальте все 4 в дым, стартую в "снеге" . ЕГТ маленькое , до 850 даже не доходит.
Viktor125cc
1.10.2011, 22:05
Цитата(KameloT @ 1.10.2011, 22:51)

Все адекватно он меряет! Наверное просто время хуже показывает, чем вы ожидали?)) Будешь в СПБ - пиши , померяемся)
Он наоборот, показал что FF ST едит 11.2, реальное время 13.6!
Инета с собой не будет. Если тебя не запарит то давай, а если есть какие то дела то не стоит!
Цитата(KameloT @ 1.10.2011, 23:03)

Ланч 6 тыс. об., надуват до 0.7 , на плохом асфальте все 4 в дым, стартую в "снеге" . ЕГТ маленькое , до 850 даже не доходит.
Жопа аяк ? И сцепа какая? Сразу все спрошу тут )
Аяк ! Сцепа АСТ органика. Все себя чувствует вроде как олично (3 раза тьфу)
Цитата(KameloT @ 1.10.2011, 23:55)

Аяк ! Сцепа АСТ органика. Все себя чувствует вроде как олично (3 раза тьфу)

Спасибо ! Резалты от души !
АЯК не желец сто пудов....
Ну, я стараюсь все плавно делать, при стартах у меня ударов никаких нету, на асфальте дрифтить я не пытаюсь... должен жить, но в планах чугун.
Дело не столько в ударах, а в моменте с низу ....
Цитата(KameloT @ 2.10.2011, 2:55)

Аяк ! Сцепа АСТ органика. Все себя чувствует вроде как олично (3 раза тьфу)

диск органика бездемпферная?
а корзина и маховик?
время -зер гут!
Ээ.. демпферная вроде, обычная ) корзина та, которая средней жесткости, маховик сток.
Корзина мб17ХД+диск органика, про дэмферы сам не помню)).
Sergey K
24.10.2011, 9:02
Цитата(KameloT @ 2.10.2011, 1:53)

Поставил новый личный рекорд:


У тебя хватает 2й передачи 100 ку проехать? Сколько мотор крутишь?
P/S Время до 100 нереальное :)))
EvoForever
24.10.2011, 9:20
Цитата(Sergey K @ 24.10.2011, 10:02)

У тебя хватает 2й передачи 100 ку проехать? Сколько мотор крутишь?
P/S Время до 100 нереальное :)))
На 2ой передаче при отсечке 8000, скорость 108-112 км. Так что не проблема 100ку на 2ой проехать.

Время реальное для 400+ сил эво и норм старта.
Цитата(Sergey K @ 24.10.2011, 9:02)

У тебя хватает 2й передачи 100 ку проехать? Сколько мотор крутишь?
P/S Время до 100 нереальное :)))
Реальное время до 100 км/ч.
11,7 результат отличный.
Скажите пожалуйста, вот по г-тех прибор, как показания с телеметрией? Схожи? А то по рсм и телеметрией совсем разные цифры))
Мое мнение, что рсм вообще не нежун и так и так пораметры вбиваем, сравнивали с телеметрией -0.4сек
11.7 какие железяки стоят?
KameloT
24.10.2011, 22:53
РСМ - говно, меряет неадеватно, настройками там можно изменить результат в любую сторону.
Г-тек меряет точнее и лучше , чем телемтрия. Почему ? Да потому что, телемтрия телемтрии - рознь. Разное оборудование везде - раз, разные условия - два, разные люди - три. Большую роль играет человеческий фактор, везде разный роллаут, поэтому результат телемтрии в разных городах - имхо то же самое, что графики со стендов.
А Г-тек - один независимый прибор, не имеющий настроек (пара есть, которые условно все ставят одинаково) , меряющий всегда стабильно (глюк может в одном из 50 заездов быть) . Соответсвенно , результат будет зависеть только от машины, водителя, ну и трассы-воздуха.
На фоне всего этого особенно раздражают сообщения людей, не воспринимащих Г-тек и прочие приборы всерьез, но имеющие результат с телеметрии где-то в подмосковье от суперанлигалнайтрейсклаборг.
Sergey K
25.10.2011, 3:35
Цитата(EvoForever @ 24.10.2011, 14:20)

На 2ой передаче при отсечке 8000, скорость 108-112 км. Так что не проблема 100ку на 2ой проехать.

Время реальное для 400+ сил эво и норм старта.
Ну я как понимаю реч все таки идет о 5ти ступе?
EvoForever
25.10.2011, 9:33
Цитата(Sergey K @ 25.10.2011, 4:35)

Ну я как понимаю реч все таки идет о 5ти ступе?
На 6 ступенях на 8000 то же больше 100км. Что то в районе 110км.
Кулешман Израильевич
3.11.2011, 16:02
Итак что мы имеем в дождь!
0-60 - 2,6
0-100 - 4,2
100-200 - 8,5
Цитата(Кулешман Израильевич @ 3.11.2011, 16:02)

Итак что мы имеем в дождь!
0-60 - 2,6
0-100 - 4,2
100-200 - 8,5
Блин, кроме 0-100 цифры даже не с чем сравнить....почему квотер не померял?
Кулешман Израильевич
3.11.2011, 16:35
Цитата(KameloT @ 3.11.2011, 16:24)

Блин, кроме 0-100 цифры даже не с чем сравнить....почему квотер не померял?
да я не знаю как,мне поставили и потом только цифры огласили!
В Питере на стенд никто ехать не планирует?
Вчера меряли 911 Турбо 996 на выхлопе - 12.1хх квотер, 4.0 до сотни , 188 км\ч выход .
Заехали с ним с места, у меня со старта букс сильный , но впереди квотер и на 5-й передачи немного (до 210-215 км\ч) , дальше Порше догоняет и отъезжает на несколько корпусов. 5я все таки длинная на 5и ступе.
http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph....-Manual-VS-SSTВот интересная ссылочка. Эво Х Артема на РКПП, старт с ланча против меня на ССТ, старт с холостых. Машина на ССТ настроена чуть более агрессивно.
Цитата(AIK @ 8.11.2011, 18:58)

http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph....-Manual-VS-SSTВот интересная ссылочка. Эво Х Артема на РКПП, старт с ланча против меня на ССТ, старт с холостых. Машина на ССТ настроена чуть более агрессивно.
Переключаться надо побыстрее конечно, после 60 у него явно был переход на 2-ю.
Цитата(OM @ 9.11.2011, 0:32)

Переключаться надо побыстрее конечно, после 60 у него явно был переход на 2-ю.
90-100 тоже провал
KameloT
10.11.2011, 11:09
Старт по холодку с буксом очень приличным , буст 1.6 :
KameloT
10.11.2011, 11:10
Старт по холоду с очень сильным буксом со сбросом газа (см. разгон до 100 ) :
Как 100-200 меряют? Сегодня взял рейслоджик, катал-катал, так и не понял как надо. С места или не с места. Лучшее 9.8 вроде с места когда, старта нет вообще (букс зимней резины), до сотни 4.3 вроде. Сходу с 3й если 10.2 сек. М3 Е92 не сток - 10.5 ходом.
Настройки у рейслоджика есть какие-то влияющие?
EvoForever
14.11.2011, 9:13
Цитата(KameloT @ 14.11.2011, 1:06)

Как 100-200 меряют? Сегодня взял рейслоджик, катал-катал, так и не понял как надо. С места или не с места. Лучшее 9.8 вроде с места когда, старта нет вообще (букс зимней резины), до сотни 4.3 вроде. Сходу с 3й если 10.2 сек. М3 Е92 не сток - 10.5 ходом.
Настройки у рейслоджика есть какие-то влияющие?
Вообще, суть замера проста... Как можно быстрее проехать интервал от 100 до 200. С места или с ходу, помоему пох. Точнее не знаю, как это на замер влияет. По логике, наибольшее ускорение в начале замера (100), будет способствовать лучшему времени разгона до 200. А вообще 10сек 100-200, не плохой показатель.
KameloT
14.11.2011, 10:36
Ну а когда интересно большее ускорение? Когда ты с ланча удачно валишь или когда с 80 с 3й, раздувшись с 2х педалей? По идее, если едешь как квотер, то 100 пересекаешь на 2й - это одно лишнее переключение .
У Кулешмана 8.5 ! Как он ехал?
Кулешман Израильевич
14.11.2011, 11:15
Цитата(KameloT @ 14.11.2011, 10:36)

Ну а когда интересно большее ускорение? Когда ты с ланча удачно валишь или когда с 80 с 3й, раздувшись с 2х педалей? По идее, если едешь как квотер, то 100 пересекаешь на 2й - это одно лишнее переключение .
У Кулешмана 8.5 ! Как он ехал?
со второй 8.7,а с третьей 8.5!!!Все замеры у matrox есть!
KameloT
14.11.2011, 12:39
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.11.2011, 11:15)

со второй 8.7,а с третьей 8.5!!!Все замеры у matrox есть!
Т.е. ходом? С 3й как ехал? Как я выше написал? Сегодня еще попробую.
Кулешман Израильевич
14.11.2011, 12:40
да с 3 с 80,с педалей получилось быстрее всего!
KameloT
14.11.2011, 12:48
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.11.2011, 12:40)

да с 3 с 80,с педалей получилось быстрее всего!
5ю включал? Или 4я в отсечку?
EvoForever
14.11.2011, 12:53
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.11.2011, 13:40)

да с 3 с 80,с педалей получилось быстрее всего!

Крутой результат! Не знаю авто, что были бы быстрее с таким конфигом! Ты один в авто был на замере?
Кулешман Израильевич
14.11.2011, 13:58
Цитата(EvoForever @ 14.11.2011, 12:53)


Крутой результат! Не знаю авто, что были бы быстрее с таким конфигом! Ты один в авто был на замере?
В авто один был,полный салон,17е колеса сток,спойлер был!Спасибо!Было сделано замеров 5,из которых 3 были 8.7сек,один 8.6,и один 8.52!Опять же повторюсь все логи с замеров есть у matroxа!
Кулешман Израильевич
14.11.2011, 14:05
В следующем году вообще всех удивим!
EvoForever
14.11.2011, 14:14
Цитата(Кулешман Израильевич @ 14.11.2011, 15:05)

В следующем году вообще всех удивим!
Колись в личку!
KameloT
14.11.2011, 16:01
5я включалась?
Кулешман Израильевич
14.11.2011, 16:06
Цитата(KameloT @ 14.11.2011, 16:01)

5я включалась?
нет!4 8100!
Вот еще. Эво Х сток и Х чип-выхлоп, обе на ССТ. Оба старта с холостых, суперспорт.
http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph...8SST-X-Power%29
EvoForever
14.11.2011, 17:57
Цитата(AIK @ 14.11.2011, 17:56)

Вот еще. Эво Х сток и Х чип-выхлоп, обе на ССТ. Оба старта с холостых, суперспорт.
http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph...8SST-X-Power%29Большая такая разница...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.