Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxpowercars 2011
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Archi
Цитата(Neverdoit @ 25.7.2011, 15:28) *
Ну ,так то да ...стараюсь ,как могу ! biggrin.gif
Не всегда получается , так как хочется biggrin.gif wacko.gif

А фото -действительно супер ,спасибо!



реактивный ускоритель? icon_surprised.gif
Neverdoit
Цитата(Archi @ 25.7.2011, 16:41) *
реактивный ускоритель? icon_surprised.gif


типа того bomb.gif Атомный!
...едешь , лажаешь ...зато фото хорошее biggrin.gif
Maxel
Цитата(Archi @ 25.7.2011, 12:39) *
там отставание от первого места тысячные секунды. я думаю, яйца аэродинамику испортили icon_rolleyes.gif

были проблемы
решили не рисковать и поменяли рычаги на новые
но сход развал на трассе не сделать

а так в целом хорошо всё прошло.... icon_lol.gif



да и время дня за мной)))
http://maxtravinracing.livejournal.com/22836.html
Archi
Цитата(Maxel @ 25.7.2011, 18:29) *
были проблемы
решили не рисковать и поменяли рычаги на новые
но сход развал на трассе не сделать

а так в целом хорошо всё прошло.... icon_lol.gif



да и время дня за мной)))
http://maxtravinracing.livejournal.com/22836.html


blush.gif blush.gif а плетка тоже там где-то в багажнике лежит? laugh.gif laugh.gif
k1llaaa
Цитата(Archi @ 25.7.2011, 18:38) *
blush.gif blush.gif а плетка тоже там где-то в багажнике лежит? laugh.gif laugh.gif

Ей вместо ремней притягивают... icon_lol.gif И резиновый,вместо ХЭНС на шею...машина разврата. biggrin.gif
BaNaN
Отличные фотки, я думаю у Макса секунды притаились в волосенном покрове яичек)
Maxel
Цитата(BaNaN @ 25.7.2011, 22:53) *
Отличные фотки, я думаю у Макса секунды притаились в волосенном покрове яичек)

брить?)))
Чкалов
Цитата(Maxel @ 26.7.2011, 1:03) *
брить?)))

срезать icon_lol.gif
Leshik
Цитата(Чкалов @ 26.7.2011, 1:52) *
срезать icon_lol.gif

тогда голос измениться... icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(Leshik @ 26.7.2011, 9:30) *
тогда голос измениться... icon_lol.gif

на скорость не сильно влияет icon_lol.gif
Avdeyenko
Внимание! Внимание!

Слушайте и не говорите, что вы не слышали!

В Регламент "MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2011" внесены изменения. Смотреть тут: http://maxpowercars.su/reglament_2011/
Archi
Цитата(Avdeyenko @ 27.7.2011, 11:36) *
Внимание! Внимание!

Слушайте и не говорите, что вы не слышали!

В Регламент "MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2011" внесены изменения. Смотреть тут: http://maxpowercars.su/reglament_2011/



введен отдельный класс "Турбо Каменский" ! pleasantry.gif
Maxel
Цитата(Avdeyenko @ 27.7.2011, 11:36) *
Внимание! Внимание!

Слушайте и не говорите, что вы не слышали!

В Регламент "MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2011" внесены изменения. Смотреть тут: http://maxpowercars.su/reglament_2011/

просьба отметить !!!!! изменения в тексте красным цветом
а то читать его полностью уже который раз не охота!!!
delight
вот оно
Частные случаи:

По решению организатора, согласованному с координатором класса Василием Сабуровым, в класс может быть допущен автомобиль марки «Atom Ariel», но только в случае, если его снаряженный вес, без водителя, составляет 650 кг. и он укомплектован колесными дисками и шинами, указанными на сайте производителя:
http://www.arielmotor.co.uk/

А именно: размер дисков - 6JX15

Размер покрышек -195/50 R15, марки Yokohama Advan A048 (compound MH)

он картошку туда догрузит на 150 кг?
еще двиг туда мотоциклетный и нормально )

ps следующая будет формула 3 в участниках анлима?
Motilev
Цитата(delight @ 27.7.2011, 12:57) *
вот оно
Частные случаи:

По решению организатора, согласованному с координатором класса Василием Сабуровым, в класс может быть допущен автомобиль марки «Atom Ariel», но только в случае, если его снаряженный вес, без водителя, составляет 650 кг. и он укомплектован колесными дисками и шинами, указанными на сайте производителя:
http://www.arielmotor.co.uk/

А именно: размер дисков - 6JX15

Размер покрышек -195/50 R15, марки Yokohama Advan A048 (compound MH)

он картошку туда догрузит на 150 кг?
еще двиг туда мотоциклетный и нормально )

ps следующая будет формула 3 в участниках анлима?


Маразм крепчал... Как только появился валящий Атом, то сразу зассали ездить с ним. Подогнали регламент, Россия ж...
dual_vvti(w)
Цитата(Motilev @ 27.7.2011, 13:29) *
Маразм крепчал... Как только появился валящий Атом, то сразу зассали ездить с ним. Подогнали регламент, Россия ж...

Либо сам жри) либо арни в руль посади))))
Чкалов
Цитата(dual_vvti(w) @ 27.7.2011, 13:59) *
Либо сам жри) либо арни в руль посади))))

столько ненажреш
delight
Цитата(Motilev @ 27.7.2011, 13:29) *
Маразм крепчал... Как только появился валящий Атом, то сразу зассали ездить с ним. Подогнали регламент, Россия ж...



ну так а смысл?
кузовной же чемпионат, что мешает таким макаром ф3, как на алним японских корчей пустить, всех сразу проедут, но смысл?
и смысл тогда возиться с эвиком, когда можно атом купить за 100-120к , если на нем рулить нормально болид все равно из другой лиги
McLaren
Цитата(delight @ 27.7.2011, 19:51) *
ну так а смысл?
кузовной же чемпионат, что мешает таким макаром ф3, как на алним японских корчей пустить, всех сразу проедут, но смысл?
и смысл тогда возиться с эвиком, когда можно атом купить за 100-120к , если на нем рулить нормально болид все равно из другой лиги


Смысл в том, что машина ГРАЖДАНСКАЯ, на ней можно и в магазин съездить)
Xmyroe_ytro
Цитата(delight @ 27.7.2011, 19:51) *
ну так а смысл?
кузовной же чемпионат, что мешает таким макаром ф3, как на алним японских корчей пустить, всех сразу проедут, но смысл?
и смысл тогда возиться с эвиком, когда можно атом купить за 100-120к , если на нем рулить нормально болид все равно из другой лиги



+100500.

Спрашивается, зачем корчевать ЭВО, вваливать деньги в мотор, подвеску, карбон, если за цену стокового Эво можно купить Атом и валить быстрее? :) Я уже молчу про апгрейды типа компрессора, 260-го слика и крыльев ))))
delight
Цитата(McLaren @ 27.7.2011, 21:01) *
Смысл в том, что машина ГРАЖДАНСКАЯ, на ней можно и в магазин съездить)



в эвике можно в пятром дубасить плюс шестого в багажник, попробуй так на атоме, так что ниразу не гражданский!
Блондинко на СТИ
Цитата(Maxel @ 27.7.2011, 12:28) *
просьба отметить !!!!! изменения в тексте красным цветом
а то читать его полностью уже который раз не охота!!!

- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.

И появилось описание целого класса, которого не было на протяжении 6ти этапов.
Здесь я выделю красным только то, что отличается от регламента 2010 года, так как регламента 2011 года не было.



Класс “Unlimited»
В классе участвуют любые серийно выпускаемые кузовные автомобили, с любым типом привода, сертифицированные на территории РФ, для использования на дорогах общего пользования. Под кузовным автомобилем подразумевается конструкция, имеющая в своей основе единый металлический элемент, с силовыми структурами, типа лонжерон. Участие автомобилей с пространственной рамой, карбоновым или угле пластиковым монококом запрещено! Любые исключения из этого пункта регламента на усмотрение организатора, и обязательно будут перечислены в разделе регламента «Пояснения и дополнения»

Запрещено участие в классе любых автомобилей с открытыми колесами, типа KIT Car, Багги, спорт прототип, Формула. Например (Ariel Atom, Radical, Caterham)

Минимальный вес автомобиля 700 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.

Разрешены любые доработки подвески, двигателя, тормозной системы.
Разрешены любые каркасы безопасности.
Разрешен любой тип и размер колесных дисков и покрышек.

.......................

Здесь мы наконец единственный раз во всем регламенте встречаем термин "кузовной автомобиль".
Я считаю это успех! В первую очередь Ильи Каменского, ведь регламент целого класса "соревнования" появился исключительно для того, что бы ограничить его участие и возможности на атоме...
McLaren
Цитата(delight @ 27.7.2011, 23:52) *
в эвике можно в пятром дубасить плюс шестого в багажник, попробуй так на атоме, так что ниразу не гражданский!


на лабмо, феррари и куче других двухместных машин тоже можно ездить вдвоем только. все? они гоночные?
BaNaN
Дешевле купить радикал , чем корчевать машину, так какой в этом смысл? 50 евриков и едешь 1.35 в мячике.
BaNaN
Цитата(Блондинко на СТИ @ 28.7.2011, 0:02) *
- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.

И появилось описание целого класса, которого не было на протяжении 6ти этапов.
Здесь я выделю красным только то, что отличается от регламента 2010 года, так как регламента 2011 года не было.



Класс "Unlimited»
В классе участвуют любые серийно выпускаемые кузовные автомобили, с любым типом привода, сертифицированные на территории РФ, для использования на дорогах общего пользования. Под кузовным автомобилем подразумевается конструкция, имеющая в своей основе единый металлический элемент, с силовыми структурами, типа лонжерон. Участие автомобилей с пространственной рамой, карбоновым или угле пластиковым монококом запрещено! Любые исключения из этого пункта регламента на усмотрение организатора, и обязательно будут перечислены в разделе регламента «Пояснения и дополнения»

Запрещено участие в классе любых автомобилей с открытыми колесами, типа KIT Car, Багги, спорт прототип, Формула. Например (Ariel Atom, Radical, Caterham)

Минимальный вес автомобиля 700 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.

Разрешены любые доработки подвески, двигателя, тормозной системы.
Разрешены любые каркасы безопасности.
Разрешен любой тип и размер колесных дисков и покрышек.

.......................

Здесь мы наконец единственный раз во всем регламенте встречаем термин "кузовной автомобиль".
Я считаю это успех! В первую очередь Ильи Каменского, ведь регламент целого класса "соревнования" появился исключительно для того, что бы ограничить его участие и возможности на атоме...


Так на формуле 2-х местной тоже можно?
BaNaN
Цитата(Блондинко на СТИ @ 28.7.2011, 0:02) *
- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.

И появилось описание целого класса, которого не было на протяжении 6ти этапов.
Здесь я выделю красным только то, что отличается от регламента 2010 года, так как регламента 2011 года не было.



Класс "Unlimited»
В классе участвуют любые серийно выпускаемые кузовные автомобили, с любым типом привода, сертифицированные на территории РФ, для использования на дорогах общего пользования. Под кузовным автомобилем подразумевается конструкция, имеющая в своей основе единый металлический элемент, с силовыми структурами, типа лонжерон. Участие автомобилей с пространственной рамой, карбоновым или угле пластиковым монококом запрещено! Любые исключения из этого пункта регламента на усмотрение организатора, и обязательно будут перечислены в разделе регламента «Пояснения и дополнения»

Запрещено участие в классе любых автомобилей с открытыми колесами, типа KIT Car, Багги, спорт прототип, Формула. Например (Ariel Atom, Radical, Caterham)

Минимальный вес автомобиля 700 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.

Разрешены любые доработки подвески, двигателя, тормозной системы.
Разрешены любые каркасы безопасности.
Разрешен любой тип и размер колесных дисков и покрышек.

.......................

Здесь мы наконец единственный раз во всем регламенте встречаем термин "кузовной автомобиль".
Я считаю это успех! В первую очередь Ильи Каменского, ведь регламент целого класса "соревнования" появился исключительно для того, что бы ограничить его участие и возможности на атоме...


Кстати, на сколько я знаю, в МПК можно учавствовать на машине у которой есть ПТС, так вот, в Белоруси, его вообще нет, там техпаспорт. ПТС-это паспорт технического средства. Поэтому я считаю, что конкретная машина, пока не получит ПТС, вообще не может выезжать и учавствовать.
RussianPilot
Цитата(BaNaN @ 28.7.2011, 14:14) *
Кстати, на сколько я знаю, в МПК можно учавствовать на машине у которой есть ПТС, так вот, в Белоруси, его вообще нет, там техпаспорт. ПТС-это паспорт технического средства. Поэтому я считаю, что конкретная машина, пока не получит ПТС, вообще не может выезжать и учавствовать.

Ты ПТС со Свидетельством о регистрации ТС не путаешь? Или Ариэль даже не растаможен?
BaNaN
Цитата(RussianPilot @ 28.7.2011, 20:25) *
Ты ПТС со Свидетельством о регистрации ТС не путаешь? Или Ариэль даже не растаможен?


не расстаможен
Заур
Да уж... успех открытых колес против кузовов... это не успех, а битье детей получается...
delight
сжечь их!
Заур
Цитата(delight @ 29.7.2011, 0:30) *
сжечь их!


да пусть гоняют, тока с себе подобными, Травин предлагал водителю Атома сразиться на трассе формула vs атом.
Чкалов
пипец примочек наделали
в Ф1 такого нет
хотя уровнь детской песочницы...
danil_d
Мы говорил Ленин, подразумеваем Партия. Мы говорим Партия, подразумеваем Лен.........ой, то есть мы говорим Атом, подразумеваем Каменский, мы говорим Каменский, подразумеваем Атом!!!
На всех форумах все так перетирают, бедняга Илюха, уши горят наверное ежесекундно.
Чтож всем так страшно-то?! Неужели все так не уверены в своих силах, что бороться на трассе даже не планируют, а готовы только к борьбе в виде протестов и корректировке регламента? То есть не корректировки, а написания отсутствующего регламента, сорри.
Это вопрос собственно говоря риторический, ответа не требующий.

Как неболшая параллель, Сергей Нарышкин (это в ралли такой товарищ быстрый один есть), после того, как его весьма спорно сняли с гонки, где он честно победил, в интервью по поводу всей произошедшей ситуации привел один интересный пример:

"Вспомнился еще один случай, который изложу без имен и названий, но могу сказать, что уважение к одному из участников ситуации он поднял на космическую высоту. После финиша заключительного скоростного участка гонки, на автомобиле участника, который претендовал на подиум, закончился бензин. Доехать до сервиса было уже невозможно. Механики привезли канистру с топливом и экипаж заправил машину. Это видел следующий экипаж, который по временам оставался за пределами призовой тройки. Никакого заявления в КСК не поступило. На мой вопрос, почему они не подали заявление о явном нарушении, тем более, что в случае снятия экипажа-нарушителя сами поднимались на подиум, пилот ответил: «Ралли нужно выигрывать на скоростных участках»! "
Конец цитаты.
BaNaN
Цитата(danil_d @ 30.7.2011, 3:21) *
Мы говорил Ленин, подразумеваем Партия. Мы говорим Партия, подразумеваем Лен.........ой, то есть мы говорим Атом, подразумеваем Каменский, мы говорим Каменский, подразумеваем Атом!!!
На всех форумах все так перетирают, бедняга Илюха, уши горят наверное ежесекундно.
Чтож всем так страшно-то?! Неужели все так не уверены в своих силах, что бороться на трассе даже не планируют, а готовы только к борьбе в виде протестов и корректировке регламента? То есть не корректировки, а написания отсутствующего регламента, сорри.
Это вопрос собственно говоря риторический, ответа не требующий.

Как неболшая параллель, Сергей Нарышкин (это в ралли такой товарищ быстрый один есть), после того, как его весьма спорно сняли с гонки, где он честно победил, в интервью по поводу всей произошедшей ситуации привел один интересный пример:

"Вспомнился еще один случай, который изложу без имен и названий, но могу сказать, что уважение к одному из участников ситуации он поднял на космическую высоту. После финиша заключительного скоростного участка гонки, на автомобиле участника, который претендовал на подиум, закончился бензин. Доехать до сервиса было уже невозможно. Механики привезли канистру с топливом и экипаж заправил машину. Это видел следующий экипаж, который по временам оставался за пределами призовой тройки. Никакого заявления в КСК не поступило. На мой вопрос, почему они не подали заявление о явном нарушении, тем более, что в случае снятия экипажа-нарушителя сами поднимались на подиум, пилот ответил: «Ралли нужно выигрывать на скоростных участках»! "
Конец цитаты.


Тут разные вещи,люди едут на одинаковых машинах. А у нас другое, ты вкладываешь в машину 5к, хотя можешь купить радикал (который на много быстрее атома) за 50 000 евро и ездить на нем со свеми,только это будет выглятеть, как запустить в порш кап машину ф1. Вопрос в другом, нужны ли комуто такие победы и чашкию. Да и если быть честно, МПК-это частная вечеринка, а не чемпионат России.
delight
Цитата(BaNaN @ 30.7.2011, 12:17) *
Тут разные вещи,люди едут на одинаковых машинах. А у нас другое, ты вкладываешь в машину 5к, хотя можешь купить радикал (который на много быстрее атома) за 50 000 евро и ездить на нем со свеми,только это будет выглятеть, как запустить в порш кап машину ф1. Вопрос в другом, нужны ли комуто такие победы и чашкию. Да и если быть честно, МПК-это частная вечеринка, а не чемпионат России.


+много, такие машины вполен себе могут ехать вне зачета, многие причм в машину вкладывают не 5 а 25к , вдвойне обидно!
Maxel
Цитата(delight @ 30.7.2011, 12:35) *
+много, такие машины вполен себе могут ехать вне зачета, многие причм в машину вкладывают не 5 а 25к , вдвойне обидно!

а ты много раз участвовал?
или только вложил и всё?
danil_d
Цитата(BaNaN @ 30.7.2011, 12:17) *
Тут разные вещи,люди едут на одинаковых машинах. А у нас другое, ты вкладываешь в машину 5к, хотя можешь купить радикал (который на много быстрее атома) за 50 000 евро и ездить на нем со свеми,только это будет выглятеть, как запустить в порш кап машину ф1. Вопрос в другом, нужны ли комуто такие победы и чашкию. Да и если быть честно, МПК-это частная вечеринка, а не чемпионат России.



Ты знаешь, с одной стороны да, согласен, а с другой...
В том же ралли, возвращаясь к примеру, машины вроде бы и одинаковые, одного класса, а разница в бюджете может быть двукратной. И в скорости разница будет немалая.Но все в рамках одного регламента, путь и местами несовершенного, и действующего на протяжении сезона.

А тут выходит, что правила игры меняются по ходу, из-за одного частного случая.
То есть пока регламента Анлима нет-все что не запрещено, то разрешено.
А потом, уже пост фактум, регламент составляется, и оказывается что не так-то уж все и разрешено.

Это я все к чему, что на мой взгляд стороннего наблюдателя, было бы правильнее изначально определиться-или все по-взрослому, регламенты-документы, и строгое соблюдение их на протяжении сезона, с корректировкой перед следующим годом, а не в середине текущего,
Или совсем "частная вечеринка"- то есть регламенты и документы нафиг, все решать по факту, или волевым решением одного человека, или коллективно, или монетку кидать, или осьминога Пауля привлечь, ну и тд и тп.

А то тут выходит вначале один вариант, потом второй, а они имхо несколько взаимоисключающие.
BaNaN
Цитата(danil_d @ 30.7.2011, 16:19) *
Ты знаешь, с одной стороны да, согласен, а с другой...
В том же ралли, возвращаясь к примеру, машины вроде бы и одинаковые, одного класса, а разница в бюджете может быть двукратной. И в скорости разница будет немалая.Но все в рамках одного регламента, путь и местами несовершенного, и действующего на протяжении сезона.

А тут выходит, что правила игры меняются по ходу, из-за одного частного случая.
То есть пока регламента Анлима нет-все что не запрещено, то разрешено.
А потом, уже пост фактум, регламент составляется, и оказывается что не так-то уж все и разрешено.

Это я все к чему, что на мой взгляд стороннего наблюдателя, было бы правильнее изначально определиться-или все по-взрослому, регламенты-документы, и строгое соблюдение их на протяжении сезона, с корректировкой перед следующим годом, а не в середине текущего,
Или совсем "частная вечеринка"- то есть регламенты и документы нафиг, все решать по факту, или волевым решением одного человека, или коллективно, или монетку кидать, или осьминога Пауля привлечь, ну и тд и тп.

А то тут выходит вначале один вариант, потом второй, а они имхо несколько взаимоисключающие.


Согласен , что косяк заключается в отсутствии регламента, но всегда было условие согласования "непонятной машины" с куратором класса и оргами+ у машины должен быть ПТС+у машины должны быть закрытые колеса. А если мыслить по-человечески,то Каменскому надо было за ранее все обсудить с оргами, а не пытаться всех удивить. На МПК люди и постарше бывают, навидавшиеся) ) )
Вывод: Какой подход, такой результат. Данные соревнования-это формат трэк дней,если кто хочет честной борьбы,то надо идти в RTCC, правда там Ухов всех наипет)
Leshik
Цитата(danil_d @ 30.7.2011, 16:19) *
В том же ралли, возвращаясь к примеру, машины вроде бы и одинаковые, одного класса, а разница в бюджете может быть двукратной. И в скорости разница будет немалая.


Я вот только всё равно не понимаю, как на Evo 9 grN можно догнать Evo 8 4000Н....а вроде машины одинаковые icon_lol.gif


Цитата(BaNaN @ 30.7.2011, 17:09) *
если кто хочет честной борьбы,то надо идти в RTCC, правда там Ухов всех наипет)


+пицот icon_lol.gif
Maxel
Цитата(danil_d @ 30.7.2011, 16:19) *
Ты знаешь, с одной стороны да, согласен, а с другой...
В том же ралли, возвращаясь к примеру, машины вроде бы и одинаковые, одного класса, а разница в бюджете может быть двукратной. И в скорости разница будет немалая.Но все в рамках одного регламента, путь и местами несовершенного, и действующего на протяжении сезона.

А тут выходит, что правила игры меняются по ходу, из-за одного частного случая.
То есть пока регламента Анлима нет-все что не запрещено, то разрешено.
А потом, уже пост фактум, регламент составляется, и оказывается что не так-то уж все и разрешено.

Это я все к чему, что на мой взгляд стороннего наблюдателя, было бы правильнее изначально определиться-или все по-взрослому, регламенты-документы, и строгое соблюдение их на протяжении сезона, с корректировкой перед следующим годом, а не в середине текущего,
Или совсем "частная вечеринка"- то есть регламенты и документы нафиг, все решать по факту, или волевым решением одного человека, или коллективно, или монетку кидать, или осьминога Пауля привлечь, ну и тд и тп.

А то тут выходит вначале один вариант, потом второй, а они имхо несколько взаимоисключающие.

чувак!!!! он умер!!!! остаётся только монеткой!!!!
Maxel
Цитата(Leshik @ 30.7.2011, 18:32) *
Я вот только всё равно не понимаю, как на Evo 9 grN можно догнать Evo 8 4000Н....а вроде машины одинаковые icon_lol.gif




+пицот icon_lol.gif

регламент почитай Вася!!! icon_lol.gif
BaNaN
Цитата(Maxel @ 30.7.2011, 21:36) *
регламент почитай Вася!!! icon_lol.gif


Класс “Unlimited»
В классе участвуют любые серийно выпускаемые кузовные автомобили, с любым типом привода, сертифицированные на территории РФ, для использования на дорогах общего пользования. Под кузовным автомобилем подразумевается конструкция, имеющая в своей основе единый металлический элемент, с силовыми структурами, типа лонжерон. Участие автомобилей с пространственной рамой, карбоновым или угле пластиковым монококом запрещено! Любые исключения из этого пункта регламента на усмотрение организатора, и обязательно будут перечислены в разделе регламента «Пояснения и дополнения»

Запрещено участие в классе любых автомобилей с открытыми колесами, типа KIT Car, Багги, спорт прототип, Формула. Например (Ariel Atom, Radical, Caterham)

Минимальный вес автомобиля 700 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.

Разрешены любые доработки подвески, двигателя, тормозной системы.
Разрешены любые каркасы безопасности.
Разрешен любой тип и размер колесных дисков и покрышек.
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Блондинко на СТИ
Цитата(BaNaN @ 28.7.2011, 14:14) *
Кстати, на сколько я знаю, в МПК можно учавствовать на машине у которой есть ПТС, так вот, в Белоруси, его вообще нет, там техпаспорт. ПТС-это паспорт технического средства. Поэтому я считаю, что конкретная машина, пока не получит ПТС, вообще не может выезжать и учавствовать.

Где в регламенте запрет на автомобили без ПТС или таможни? А даже если бы он и был - ранее был опыт участия автомобилей без ПТС.
Надеюсь в следующем сезоне организаторы подойдут более ответственно к регламенту.
И МПК не будет похож на закрытую вечеринку, при входе на которую отказывают без объяснения причин.
Заур
Цитата
И МПК не будет похож на закрытую вечеринку, при входе на которую отказывают без объяснения причин.
- да все разжевано 100 раз, пичины озвучены, наглось и нахрап не прошли...
danil_d
Цитата(Maxel @ 30.7.2011, 21:34) *
чувак!!!! он умер!!!! остаётся только монеткой!!!!



Йоптаааааааааааааааа((((((((
danil_d
Цитата(BaNaN @ 30.7.2011, 17:09) *
Согласен , что косяк заключается в отсутствии регламента, но всегда было условие согласования "непонятной машины" с куратором класса и оргами+ у машины должен быть ПТС+у машины должны быть закрытые колеса. А если мыслить по-человечески,то Каменскому надо было за ранее все обсудить с оргами, а не пытаться всех удивить. На МПК люди и постарше бывают, навидавшиеся) ) )
Вывод: Какой подход, такой результат. Данные соревнования-это формат трэк дней,если кто хочет честной борьбы,то надо идти в RTCC, правда там Ухов всех наипет)


Вроде ж как раз и не было регламента именно Анлима, со всеми этими условиями, до последнего времени?
danil_d
Цитата(Leshik @ 30.7.2011, 18:32) *
Я вот только всё равно не понимаю, как на Evo 9 grN можно догнать Evo 8 4000Н....а вроде машины одинаковые


N4 и 4000Н разные классы, N4 быстрее. Что тут странного? Или в вашем посте был какой-то скрытый смысл, которого я не осознал?!

Заур
Цитата
N4 и 4000Н разные классы, N4 быстрее. Что тут странного? Или в вашем посте был какой-то скрытый смысл, которого я не осознал?!
- надеюсь ты не серьезно это сказал huh.gif
danil_d
Цитата(Заур @ 31.7.2011, 23:10) *
- надеюсь ты не серьезно это сказал


Класс 4000Н был создан для автомобилей с просроченной омологацией, чтоб повысить массовость в КР.
И современные машины N4 уже довольно далеки от своих предшественников, попадающих в 4000Н.

Где я не прав?! Расскажи, может чего нового узнаю, всегда рад просвятиться, тем более по такой близкой теме, как ралли.
Заур
Цитата(danil_d @ 1.8.2011, 0:38) *
Класс 4000Н был создан для автомобилей с просроченной омологацией, чтоб повысить массовость в КР.
И современные машины N4 уже довольно далеки от своих предшественников, попадающих в 4000Н.

Где я не прав?! Расскажи, может чего нового узнаю, всегда рад просвятиться, тем более по такой близкой теме, как ралли.


Ты согласен что между 4000H и N4 куда больше общего чем между Evo9 и Atom... Если да, то ты сам уже ответил на свой вопрос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.