Цитата(Motilev @ 14.2.2012, 12:03)

Да, есть такое, сейчас приходит понимание, что повороты надо писать как крутизну входа так и выходы, с акцентами +- и внутри/снаружи. Я просто боялся с тем, что будет сложно опнимаемая характеристика, а оказалось что дист+поворот+дист/след поворот очень даже могу понять на слух))
Плюс очень и очень специфическая машина)) ну очень)) ты и сам понял я думаю))
Всё идет по плану! Ты ближе к концу гонки стал уже без проблем воспринимать информацию с чуть большим запасом вперед, чем я вначале тебе читал, так что и все эти плюсы и минусы придут, и глазомер на расстояния настроится точнее, всё отлично!А тачан даааа, специфический эт мягко говоря! На боевом шипе с этим мотором железобетонное очко должно прилагаться к ремням и шлемам)))
Цитата(Motilev @ 14.2.2012, 12:11)

1000 км
Стандарт или нулями на 4.5мм, вот в чем вопрос, ответить на который должен мой штурман прежде всего

[quote name='Motilev' date='14.2.2012, 12:03' post='506670']