Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ралли "Тверецкий блюз - ЗИМА. 2012"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Ралли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
mamba
кто первый вернулся сРалли и отписал на форуме, тот и выйграл!=) Значит мы с Колей победили!=)
montoya
С почином! Молодцы!
mamba
CYCLON
С дебютом, парни!!! Ралли это самый тяжелый автоспортивный наркотик, поздравляю с подсадкой!))) теперь ждем в каркасе!)))
Atom
Поздравляю с дебютом всех кто был icon_twisted.gif
Кулешмана с 1 местом icon_surprised.gif
Felix
молодцы, парни!
Maxel
Уровень
4lligator
Цитата(OM @ 9.2.2012, 10:38) *
Жень они вас не подкалывают, в смысле вы после пары раз, так сами скажете. icon_surprised.gif
Пока штурману не веришь терпимо, а вот когда начинаешь верить, начинается "опастно"..)))
Главное что такой топ появился, надеюсь он станет жирнее чем про киевку icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif



Цитата(Motilev @ 11.2.2012, 18:35) *
Коротко))

После первых двух ночных су - мы третьи, Кулешману везем 18 сек. Первый парень на 8ке, везет нам 7 сек, второй Коньков - 3 сек.
На первом прохождении чуть не породнились с огромным пнем, на втором переехали верку сосны, которую кто-то снес)) валить ночь - это ппц!
Второй проход, на трамплине пробиваем радиатор изнутри, банжо-болтом на гейте... дымим как паровоз, думал горим, довалили доп... Доковыляли до базы... На морозе 25 градусов парни меняют его, спасибо Джонни87 и Лене из РейсПлейс, и механику Степана, Анндрюхе (у него сын родился вчера!), прямо на улице замяли соту)) Андрюха ytnf уМаксела берет новый Мишимото и мчит в ночь к нам!
В итоге сделали старый, решаем ехать на нем, и если что менять на перерыве сервиса между 4 и 5 су!
Второй день выдался отличным, прошли в ноль, без пенализации длинный скоростной су с нормативом 10 мин, реально бы проехали его за 7.30 (Степа на шипе 6,22)
Автодром первый проезд проехали с парой косяков, 10м35сек, Степа 9.27. Потом еще раз нормативный Су в ноль...
Мы после 5 су везли второму 30 сек, Кулешману 54 сек... досадно убрались, блеать, на последнем су и проторчали 3 минуты в сугробе, понятно что пое..али все... Вернее сказать я прое... Очень обидно...
8ку пенализировали, Коньков сход на автодроме. Коля сход на последнем су автодром. Мы пятые по итогу, +3 мин 27 сек в первому, те Кулешману!

Кулешман первый в стандарте! icon_twisted.gif Поздравим Женька и Макса с супер дебютом в ралли!

Огромное спасибо хочу сказать моему штурману, Данилу, настоящему профи!
Лене и Олегу из РейсПлейс, за поддержку на гонке! Парни реально из стали, в -25 на домкрате сняли радиатор, починили и собрали все чуть больше чем за 2 часа!
Максу Макселу, за запасной радиатор и Андрею Лета, за то что в 4 утра нам его привез!!!

Всем кто был с нами тут, соперники и остальные участники - очень душевно отдохнули))
Ралли это супер, никакой дрочинг не сравниться с настоящим автоспортом, работой в команде, риском и спортивном расчетом!

Онборды будут чуть позже!!!


А вообще для нашего экипажа это был пол**ный пиздеЦ, косячил и штурман и я, но пох мы хоть в теме, дальше все писТа, К-Спорт валит, главное правильные настроики ....

Мотыли и Шарапов самые лучше, без б ...
Я в ахе ... Денису пизды ... но он МоЛаДец!!!! Для первого раза ВЕРИ бест!!!
4lligator
Цитата(CYCLON @ 12.2.2012, 0:22) *
С дебютом, парни!!! Ралли это самый тяжелый автоспортивный наркотик, поздравляю с подсадкой!))) теперь ждем в каркасе!)))


Эво ппц крепкая тачка ...
Ден ... учимся ... потенциала ... много ... мб ....

На саомом деле, моя основная цель разв0нипе спринта ... выводы секунл0ы.... ходом ....
danil_d
Цитата(Motilev @ 11.2.2012, 17:48) *


Саня, еще раз поздравляю тебя во-первых, с дебютом, а во-вторых, с началом движения в правильную, то есть раллийную, сторону!
У тебя есть всё, чтобы прогрессировать и развиваться дальше.
Думаю, мы еще ни раз и ни два наверстаем упущенное в этом сугробе на СУ6))
И спасибо за столь лестную оценку моей деятельности icon_rolleyes.gif



Также поздравляю Женю с Максом с победой в стандарте,
и Стёпу с Егором - в абсолюте.

Ребята, ваши онборды- это нечто icon_surprised.gif


Да, и конечно спасибо огромное Макселю, оперативно раскопавшему в своих огромных запасах нужный радиатор, и Андрюхе Лета, который на первой космической скорости довез его до Волочка в 4е утра. Парни, вы лучшие!

И наши механики-ребята, по сравнению с вами Чак Норрис- просто малыш)) снимать и делать радиаторы на адском холоде могут только обладатели титановых яиц))

Sharapov
Всем спасибо за отличную компанию!
Штарману, Андрею Митину, отдельное спасибо за понимание моей "обратной" стенки и терпение меня..))))
Обидный сход из-за субараста, которого развернуло в начале автодрома после прямика, и вместо того, что бы выставить знак перед поворотом и выйти штурману показать, что в повороте машина, они, вместе с фотографами пытались ее вытащить из сугроба. Мы планировали там отыграть тройку секунд поздним торможением)))
и вваливали достаточно резво. Боком в этот поворот хватило ума не заваливать. Там стояла суба и народ. Выбрал сугроб.)) Машина повисла на защите и вывесилось переднее колесо. Все. Сход..(((
Сам я уже года 3 не ездил на ралли. Хотелось вспомнить, как это...
Для себя сделал тройку выводов:
1 Резина должна соответствовать покрытию. Т. е. Зимой нужно ездить на 4,5.
2 Автомобиль должен быть с каркасом, подвеской, и т.д.
3 Гонка должна быть с нормальной организацией и с хорошими ДОПами.
Пы сы Эво крут.!!!
johnny87
брал фотик с собой







http://foto.mail.ru/mail/johnny_ramone_17/440/
Чкалов
Красавчики)) дали жару)
johnny87

ночной су старт


трамплин
4lligator
Гонка была очень интересной, хорошая трасса, великолепная компания.
Я вообще переоценку ценностей внутри себя произвел, не думал что это мероприятие окажет такое влияние на меня. Я до сих пор в каком-то вакууме нахожусь, не могу до конца понять что это было ... но однозначно было круто, и хочется еще!
Непонятно для кого этот опыт более ценен, для меня как Участника или Организатора, наверное для обоих ... +)

Спасибо Андрюхам за помощь, без них мы бы никуда. +)
4lligator
Цитата(4lligator @ 12.2.2012, 4:50) *
Эво ппц крепкая тачка ...
Ден ... учимся ... потенциала ... много ... мб ....

На саомом деле, моя основная цель разв0нипе спринта ... выводы секунл0ы.... ходом ....


Извините ... был не трезв ))))) Пытался уснуть )))

Эво очень обрадовала, другая машина бы развалилась еще на первых двух СУ.

Андрей, Саша, Женя и Степан валят очень четко.
Поздравляю Женю с Максимом и Степана с Егором с первым местом!

Олег и Леня (механики) вообще не человеки, поменять радиатор ночью в -30 ... высшая похвала )

П.с.: мы очень правильно сделали, что в итоге поехали в Зачете, думаю нулями это было бы не так интересно! +)
Der Vater
Круть!
Уровень!
m988ax
Парни от души поздравляю всех!Так держать!горжусь Вами
4lligator
Очень хотелось бы увидеть инкары Саши, Жени и Степы, если конечно можно )

Ну а вот наш "победный" )) Дениска на нем собрался, и в начале очень хорошо мне все рассказывал.


СУ-6. "Автодром-2"
OM
Штурмана учить, срочно.
stall
Цитата(OM @ 13.2.2012, 1:37) *
Штурмана учить, срочно.

+1
Spirt
Красавчеги все!
Четкие перцы)
RallyFan
ну наконец то мусчины расчехлили!

молодцы!!!

теперь понятнее для чего нужен эво? ;)
mamba
Цитата(OM @ 13.2.2012, 1:37) *
Штурмана учить, срочно.


Ты еще первое прохождение не видел=)))
Олег, а поподробней, какие косяки исправлять в первую очередь?
Чкалов
Цитата(mamba @ 13.2.2012, 10:49) *
Ты еще первое прохождение не видел=)))
Олег, а поподробней, какие косяки исправлять в первую очередь?

Местами рано совсем говоришь или уже совсем поздно, это в первую очередь на мой взгляд со стороны(это не беру в учет саму четкость информации о поворотах и цифрах)
Не всегда проследить можно последовательность, Я так понял водителю приходилось местами самому по факту вкатывать даже судя по репликам.
Я не берусь судить сам не штурман, просто со стороны выглядит именно так.
Тут кстати хорошая инфа для начинающих Сусаниных))
http://rally-tuning.ru/pravila/stenogram
Антон Т.


Ребята молодцы! Всех поздравляю! Но Саша лучший! icon_surprised.gif просто хотя бы потому, что самая красивая машина - его. icon_redface.gif

Бюджет конечно очень большой участвовать в таких мероприятиях... особенно ремонт автомобиля после участия.

Одного не пойму... почему половина экипажей едет на тренировочном шипе (зеленый шесть), а половина на гражданском (Саша Мотылев)?

Motilev
Всем спасибо за поздравление!
Женек вообще красава, на сток Х рубился со всеми на равных и таки вывез свой экипаж на подиум, обойдя реальные раллийные болиды))



Цитата(RallyFan @ 13.2.2012, 10:06) *
ну наконец то мусчины расчехлили!

молодцы!!!

теперь понятнее для чего нужен эво? ;)


Понятно, Паша! Я давно понял, что дрочить на эту машину - пустое! Но теперь я понял, что такое Ралли изнутри, что такое кв и нормы времени, что такое валить на слух, а не глазами, что такое убор на последнем су и прое..аное ралли)) это супер-круть! Лучше 3-4 раза выкатываться на клубные ралли, чем дрочить на спринтах)) а лучше всего собирать 4000Н и заявляться уже на кубок и тд в абсолюте - все таки отсутствие каркаса и шипа, это очень очково, особенно когда смотришь онборды))
v-maxim
Цитата(Motilev @ 13.2.2012, 13:26) *
Всем спасибо за поздравление!
Женек вообще красава, на сток Х рубился со всеми на равных и таки вывез свой экипаж на подиум, обойдя реальные раллийные болиды))





Понятно, Паша! Я давно понял, что дрочить на эту машину - пустое! Но теперь я понял, что такое Ралли изнутри, что такое кв и нормы времени, что такое валить на слух, а не глазами, что такое убор на последнем су и прое..аное ралли)) это супер-круть! Лучше 3-4 раза выкатываться на клубные ралли, чем дрочить на спринтах)) а лучше всего собирать 4000Н и заявляться уже на кубок и тд в абсолюте - все таки отсутствие каркаса и шипа, это очень очково, особенно когда смотришь онборды))


согласен)
смотрел щас тему купля/продажа эвиков и долго облизывался на шестерку, которую продал CYCLON))
Motilev
Цитата(Чкалов @ 13.2.2012, 11:58) *
Местами рано совсем говоришь или уже совсем поздно, это в первую очередь на мой взгляд со стороны(это не беру в учет саму четкость информации о поворотах и цифрах)
Не всегда проследить можно последовательность, Я так понял водителю приходилось местами самому по факту вкатывать даже судя по репликам.
Я не берусь судить сам не штурман, просто со стороны выглядит именно так.
Тут кстати хорошая инфа для начинающих Сусаниных))
http://rally-tuning.ru/pravila/stenogram


Тут все индивидуально, ссылки исоветы точно писать не стоит, пока сам не попробуешь)) я конечно понимаю, что тут все профи РБР на пс3, но это совсем другое))

Надо вкат, понимание что писать, как по этому ехать, ну и конечно доверие - ты должен рулить на слух, доверять штурману, отвечать за его и свою жизнь, за железку которая едет под тобой, поэтому целый комплекс проблем, решать который можно только скатанностью!

Даниил очень опытный, быстро адаптировался под меня, а мне нет повода не верить ему, поэтому ехали более-менее быстро))
Motilev
Цитата(v-maxim @ 13.2.2012, 13:28) *
согласен)
смотрел щас тему купля/продажа эвиков и долго облизывался на шестерку, которую продал CYCLON))


Облизываться надо было раньше, когда нам ее Дима в Краснодаре показывал и отдавал машину в подарок к подвеске, мотеку и ковшам и другим ништякам))
4lligator
Цитата(Чкалов @ 13.2.2012, 11:58) *
Местами рано совсем говоришь или уже совсем поздно, это в первую очередь на мой взгляд со стороны(это не беру в учет саму четкость информации о поворотах и цифрах)
Не всегда проследить можно последовательность, Я так понял водителю приходилось местами самому по факту вкатывать даже судя по репликам.
Я не берусь судить сам не штурман, просто со стороны выглядит именно так.
Тут кстати хорошая инфа для начинающих Сусаниных))
http://rally-tuning.ru/pravila/stenogram


В целом я его прекрасно понимал на последнем прохождении, это было лучшее чтение за 2 дня, я даже начал ему доверять на все 100% и газовал быстрее чем на более ранних СУ. Насчет места где засадились, я хз в чем причина была, может обвел не то и запутался в записях Дениска, может я криво продиктовал на прописи, хотя мы там даже задним ходом там сдавали, хз что было то было, а была ошибка экипажа.

Опыта получили много и очень понравилось, это главное. Ден молодец, выдержать меня 2 дня подряд не каждый сможет ))
4lligator
Цитата(Чкалов @ 13.2.2012, 11:58) *
Местами рано совсем говоришь или уже совсем поздно, это в первую очередь на мой взгляд со стороны(это не беру в учет саму четкость информации о поворотах и цифрах)
Не всегда проследить можно последовательность, Я так понял водителю приходилось местами самому по факту вкатывать даже судя по репликам.
Я не берусь судить сам не штурман, просто со стороны выглядит именно так.
Тут кстати хорошая инфа для начинающих Сусаниных))
http://rally-tuning.ru/pravila/stenogram


В целом я его прекрасно понимал на последнем прохождении, это было лучшее чтение за 2 дня, я даже начал ему доверять на все 100% и газовал быстрее чем на более ранних СУ. Насчет места где засадились, я хз в чем причина была, может обвел не то и запутался в записях Дениска, может я криво продиктовал на прописи, хотя мы там даже задним ходом там сдавали, хз что было то было, а была ошибка экипажа.

Опыта получили много и очень понравилось, это главное. Ден молодец, выдержать меня 2 дня подряд не каждый сможет ))
Motilev
Цитата(Антон Т. @ 13.2.2012, 13:07) *


Ребята молодцы! Всех поздравляю! Но Саша лучший! icon_surprised.gif просто хотя бы потому, что самая красивая машина - его. icon_redface.gif

Бюджет конечно очень большой участвовать в таких мероприятиях... особенно ремонт автомобиля после участия.

Одного не пойму... почему половина экипажей едет на тренировочном шипе (зеленый шесть), а половина на гражданском (Саша Мотылев)?


Спасибо, Антон! icon_surprised.gif

Бюджет не космос, с машиной ничего не происходит, Эво очень крепкий авто изначально, даже на полном стоке можно ехать на подиум, тк это ралли, может быть все что угодно - сходы, пенализации))

Читай регламент, на шипе может только абсолют ехать, те каркашенные! Мы в стандарте, поэтому самый скоростной Су у нас был с нормативом времени 10 минут, а по факту мы его на второй прописи валили за 7.30, но последствия при уборе там были бы самыми печальными...
4lligator
Женя и Максим:


Степан и Егор:


Еще раз мои поздравления!

Фотографии:
от Дмитрия Лебедика - http://fotki.yandex.ru/users/fishka1234/album/133335/
от Ирины - милого фотографа из команды экипажа 10 - http://fotki.yandex.ru/users/fishka1234/album/133339/
от Аллы Слаповской - штурмана экипажа 6 - http://fotki.yandex.ru/users/fishka1234/album/133338/
Антон Т.
Цитата(Motilev @ 13.2.2012, 13:33) *
Спасибо, Антон! icon_surprised.gif

Бюджет не космос, с машиной ничего не происходит, Эво очень крепкий авто изначально, даже на полном стоке можно ехать на подиум, тк это ралли, может быть все что угодно - сходы, пенализации))

Читай регламент, на шипе может только абсолют ехать, те каркашенные! Мы в стандарте, поэтому самый скоростной Су у нас был с нормативом времени 10 минут, а по факту мы его на второй прописи валили за 7.30, но последствия при уборе там были бы самыми печальными...

Саш, мне кажется, тебе надо вынимать красивый салон, варить каркас в УРТ и выступать в абсолюте - так у тебя уже машина на голову выше подготовлена, чем та же зеленая шесть... да и сам ты очень профессионально едешь. будешь выступать как положено, а не баловством на спринтах заниматься, так и мастера спорта я думаю быстро получишь, а это уже другой уровень извини меня....
Антон Т.


Парни, холодно же!!!! -30С было в воскресенье! как же так то?
Motilev
Онборды сделал, пока два, второй ночной и Автодром с убором завтра сделаю))

Су-1 "Петровский"


Су-1 "Петровский"


Су-4 "Автодром"


Су-4 "Автодром"

Антон Т.
Motilev

shok.gif shok.gif shok.gif
Это просто МНОГОУРОВНЕВЫЙ УРОВЕНЬ!!!

п.с. Если б не микрофон в шлеме- ничего бы не услышать было от штурмана))) гейт и антилаг жаркий! icon_surprised.gif
SHOGUN
ночное СУ классное, среди деревьев, Сань, глаза от белого света ни болели?
danil_d
Ночной доп самый крутой во всей гонке.
И пенёк там весёлый был))))
v-maxim
Пацаны ваще ребята!))
молодцы!
danil_d
Хочу еще раз посмотреть онборд Степана, где "сссука не молчи!!!")))))))
v-maxim
у Степы вообще онбоарды страшные!
johnny87
Цитата(v-maxim @ 13.2.2012, 14:06) *
у Степы вообще онбоарды страшные!

ваши тож ничо icon_lol.gif
у Мотылёва как то скушно совсем icon_razz.gif
BaNaN
Цитата(danil_d @ 13.2.2012, 15:00) *
Хочу еще раз посмотреть онборд Степана, где "сссука не молчи!!!")))))))



Кинь линк на это))))
danil_d
Цитата(BaNaN @ 13.2.2012, 15:34) *
Кинь линк на это))))


Цэ/москва/дом егора малинки/серый макбук/видео "онборд со степаном ралле неебаццо")))))))
На самом деле я хз есть ли он в инете, они показывали на ноуте после финиша вечером)))
Der Vater
Цитата(Антон Т. @ 13.2.2012, 13:07) *
Ребята молодцы! Всех поздравляю! Но Саша лучший! icon_surprised.gif просто хотя бы потому, что самая красивая машина - его. icon_redface.gif


красоту машины определяют наклейки???
flood.gif
Антон Т.
Цитата(Der Vater @ 13.2.2012, 15:56) *
красоту машины определяют наклейки???
flood.gif

Твои шестерки тоже отличные! Одна даже волшебная. Не обижайся. icon_surprised.gif
v-maxim
Цитата(danil_d @ 13.2.2012, 15:44) *
Цэ/москва/дом егора малинки/серый макбук/видео "онборд со степаном ралле неебаццо")))))))
На самом деле я хз есть ли он в инете, они показывали на ноуте после финиша вечером)))

пока нет, мониторю постоянно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.