Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ралли "Тверецкий блюз - ЗИМА. 2012"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Ралли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
kms
Цитата(4lligator @ 16.2.2012, 21:57) *
Вчера был в диссертационном зале, решил посмотреть что по автоспорту писали и защищали.
Нашел исследование годового тренировочного процесса двух групп автогонщиков высокой категории выступающих в ралли, и их отражение на параметры физической и психофизической подготовленности спортсменом, может кому интересно:





Продолжение тут: http://foto.mail.ru/mail/i-motorsport/135/136.html

А откуда это?
Что то не припомню на кафедре Автомотоспорта в ГЦИОЛИФКе таких курсовых.
Это какой год?
kms
Цитата(4lligator @ 16.2.2012, 22:00) *
Согласен, нужно провести и теоретические занятия.

Я не совсем про это. Я про стенограмму. Ралли это дисциплина где едут не по заученной трассе а на восприятие стенограммы. А её ещё написать нужно.
4lligator
Цитата(kms @ 16.2.2012, 22:05) *
А откуда это?
Что то не припомню на кафедре Автомотоспорта в ГЦИОЛИФКе таких курсовых.
Это какой год?


Это выдержки из Автореферата на Кандидата Наук.
"Оптимизация психофизической подготовленности автогонщиков ралли высокой квалификации"
Кузнецов Александр Артемьевич, Москва, 2007


Цитата(kms @ 16.2.2012, 22:07) *
Я не совсем про это. Я про стенограмму. Ралли это дисциплина где едут не по заученной трассе а на восприятие стенограммы. А её ещё написать нужно.

Ну я это и имел ввиду в том числе ) Тренера который бы учил писать. Сначала в классе, потом на дороге.
kms
[quote name='4lligator' date='16.2.2012, 22:21' post='507575']
Это выдержки из Автореферата на Кандидата Наук.
"Оптимизация психофизической подготовленности автогонщиков ралли высокой квалификации"
Кузнецов Александр Артемьевич, Москва, 2007

Ясно. Я там последний раз был в 2001 или 2002. :) Старый уже стал.
Goga43
Цитата(Maxel @ 16.2.2012, 19:20) *
развёлся?


Неее... Списал все на предродовый депресняк)))





Парни ну так как?? ЧЁ, вообще ничего никто не подскажет???

ddv_spb
Цитата(Goga43 @ 16.2.2012, 23:02) *
Неее... Списал все на предродовый депресняк)))



Парни ну так как?? ЧЁ, вообще ничего никто не подскажет???


Ну, рекаро в ралли, это вообще не седла! Тех ком никогда в жизни это не пропустит. Приложение J все же придется Асилить. Требований очень много. Лучше приедь в команду и объясни им для чего тебе нужна машина и где ты хочешь ехать. Они тебе дадут весь расклад.
Весь экип, седла, ремни...... должны быть омологированы и иметь наклейку фиа и быть не старше 5 лет. На каркасе шильда. Ее ставит тех ком. В Питере проверять все будет Куделькин. Мужик суровый но справедливый. Нас однажды хотел не допустить за то, что технологическая крышка бензобака из салона (я имею ввиду не бак, а лючок доступа к нему) была закрыта пластиком, а должен быть металл.


Короче учи матчасть и тебе точно нужна помощь. Сам в одиночку точно не лезь, и не думай что крутые механики из хрен пойми какой конторы смогут сделать ралли кар если они постоянно не участвуют в ралли. Проходил сам лично, только те еще и ездили кое как, а все равно накосячили.
mamba
Цитата(Goga43 @ 16.2.2012, 23:02) *
Неее... Списал все на предродовый депресняк)))





Парни ну так как?? ЧЁ, вообще ничего никто не подскажет???


Напиши Кулешману, он как раз на стоковой 10-ке ездил. Для стандарта тольо шлема омологированные купить+всякая мелочевка типа огнетушителей и аптечек.
REEF
Цитата(Goga43 @ 17.2.2012, 1:02) *
Неее... Списал все на предродовый депресняк)))





Парни ну так как?? ЧЁ, вообще ничего никто не подскажет???


да у тя там в кирове дохрена раллистов. из дейтвующих Байков едет на классике. если надо - могу позвонить тебе и что то рассказать - кинь телефон в личку.
Goga43
Цитата(ddv_spb @ 16.2.2012, 23:16) *
Ну, рекаро в ралли, это вообще не седла! Тех ком никогда в жизни это не пропустит. Приложение J все же придется Асилить. Требований очень много. Лучше приедь в команду и объясни им для чего тебе нужна машина и где ты хочешь ехать. Они тебе дадут весь расклад.
Весь экип, седла, ремни...... должны быть омологированы и иметь наклейку фиа и быть не старше 5 лет. На каркасе шильда. Ее ставит тех ком. В Питере проверять все будет Куделькин. Мужик суровый но справедливый. Нас однажды хотел не допустить за то, что технологическая крышка бензобака из салона (я имею ввиду не бак, а лючок доступа к нему) была закрыта пластиком, а должен быть металл.


Короче учи матчасть и тебе точно нужна помощь. Сам в одиночку точно не лезь, и не думай что крутые механики из хрен пойми какой конторы смогут сделать ралли кар если они постоянно не участвуют в ралли. Проходил сам лично, только те еще и ездили кое как, а все равно накосячили.


За советы спасибо насчет седел все понял. Жаба задавит сидухи по стописят тыщ снимать и пластмассу ставить)))))))

А насчет ССТ и АЙКа какие соображения?

Цитата(mamba @ 16.2.2012, 23:36) *
Напиши Кулешману, он как раз на стоковой 10-ке ездил. Для стандарта тольо шлема омологированные купить+всякая мелочевка типа огнетушителей и аптечек.


Для стандарта у меня все уже есть, ездил один раз в асбест на раллике




Цитата(REEF @ 16.2.2012, 23:45) *
да у тя там в кирове дохрена раллистов. из дейтвующих Байков едет на классике. если надо - могу позвонить тебе и что то рассказать - кинь телефон в личку.


Дохрена это сколько? Байков ездит, это да, молодец парень на ведре такие результаты - это достижение. Да и штурман у него опытный. А телефон щас в личку отпишу))
montoya
какая академическая езда в ралли? вы о чем? (на предыдущей странице писали) это в кольце, может быть, академическая езда.
посмотрите целиком ролик и Вы поймете, что ралли - это не просто. что это работа обоих, работа экипажа... но если все получается - испытываешь такой кайф, такое удовольствие, что даже словами не описать!
http://www.youtube.com/watch?v=jpDSPhECTSA...player_embedded
danil_d
Цитата(montoya @ 17.2.2012, 0:52) *
какая академическая езда в ралли? вы о чем? (на предыдущей странице писали) это в кольце, может быть, академическая езда.
посмотрите целиком ролик и Вы поймете, что ралли - это не просто. что это работа обоих, работа экипажа... но если все получается - испытываешь такой кайф, такое удовольствие, что даже словами не описать!
http://www.youtube.com/watch?v=jpDSPhECTSA...player_embedded

какой ход, просто ппц... с N4 не сравнить...
ddv_spb
Цитата(Goga43 @ 16.2.2012, 23:59) *
За советы спасибо насчет седел все понял. Жаба задавит сидухи по стописят тыщ снимать и пластмассу ставить)))))))

А насчет ССТ и АЙКа какие соображения?


ССТ в ралли это провал

Ты или в ралли, и тогда делай нормальную машину. Или проще купи готовую из бу. Дешевле в разы будет. Или спринты и класс "стандарт", и тогда делай что хочешь с машиной. И ССТ, и рекары и меховую оплетку на руль.
YAD
Цитата(montoya @ 16.2.2012, 23:52) *
какая академическая езда в ралли? вы о чем? (на предыдущей странице писали) это в кольце, может быть, академическая езда.
посмотрите целиком ролик и Вы поймете, что ралли - это не просто. что это работа обоих, работа экипажа... но если все получается - испытываешь такой кайф, такое удовольствие, что даже словами не описать!
http://www.youtube.com/watch?v=jpDSPhECTSA...player_embedded

Как раз в том году первый раз посетил Ouninpohy, приехал на СУ поздно вечером -прокатился до трамплина и обратно, машину припарковал в самом начале СУ - до большого джампа шел пешком около 5 км - по трассе....... успел кое как запомнить. Потом приехал домой - посмотрел этот Он-борд и на несколько дней потерял дар речи )))
Я так быстро читать то как Филл Милс не умею, а он еще следит за дороой под нереальными перегрузками !!!!
OM
Цитата(montoya @ 17.2.2012, 0:58) *

О, Пасиб Сань, еще раз с удовольствием пересмотрю.

Зы ты чего роликами тут раскидываешься, потом одни номара 77,97,50,150,177..... И придется в мультимяках кубрик арендовать)))))))))))))))))))))
OM
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 21:21) *
Мы были в омологированном белье, комбезах, обуви и шлемах с перчатками. В авто установлен каркас Московия, подвеска после ралли вся как новая, ехал я абсолютно не напрягаясь и в удовольствие. То что штурман не попадал совсем на первом СУ, то это как бы не особо страшно, там медленно, а мы ехали не на титул Чемпиона всея Руси.
У меня огромный опыт асфальтовых гонок на кузовах и профи и любительских, так что свою грань я знаю и разум мой холоден)))
Тренировки и т.д. - это безусловно хорошо, но как показывает мой опыт, каждому своё, я не любитель академической езды, я еду ради фана и на сосну уж точно не хочу.
А то что Вам было страшно, так это хорошо

С подвеской у вас беда какая то... настройки нет, так можно крышей на дерево одеться.))
Штурман не попадал конечно и казалось бы зачем он лезет с пояснениями, но именно благодаря им, из его памяти находится стенка, т.к. пилот при написании пропустил если не половину трассы, то очень много. Хотя контраварийка и понимание авто у пилота явно на уровне.
ЗЫ Может я резковат, но выскажусь.
Если то, что я читаю выше применительно к разовому выезду, то в принципе наверно и надо проще относиться, но вот эта фраза: "тренировки и т.д. - это безусловно хорошо, но как показывает мой опыт, каждому своё, я не любитель академической езды, я еду ради фана" - детский сад.
Только когда заканчивается оправдания себя типа "мне так удобно" в разных вариациях, начинается "унизительное" для "мастера" обучение, появляется результат и настоящее удовольствие.
Обычному пользователю я бы не стал этого писать, просто мне показались странными эти рассуждения, от человека у которого: "огромный опыт асфальтовых гонок на кузовах и профи и любительских".
ЗЫЫ "Разум мой холоден" Штурман разделяет точку зрения??)))))))))))
kms
Цитата(montoya @ 16.2.2012, 23:52) *
какая академическая езда в ралли? вы о чем? (на предыдущей странице писали) это в кольце, может быть, академическая езда.
посмотрите целиком ролик и Вы поймете, что ралли - это не просто. что это работа обоих, работа экипажа... но если все получается - испытываешь такой кайф, такое удовольствие, что даже словами не описать!
http://www.youtube.com/watch?v=jpDSPhECTSA...player_embedded

Настоящее ралли в нашей стране начинается с Карелии или Выборга. Вот кто там быстро едет, тот сможет ехать везде.
Этот ролик показывает, как раз характерные для этих гонок дороги и работу экипажа.
kms
Цитата
С подвеской у вас беда какая то... настройки нет, так можно крышей на дерево одеться.))

Она вообще не работает.
Честно говоря я, пока не озвучили выше, думал, что это на убой на приконченном стоке едут, относясь к этому, как и ко всему процессу с большой долей иронии.
Степан 200
Цитата(OM @ 17.2.2012, 12:07) *
С подвеской у вас беда какая то... настройки нет, так можно крышей на дерево одеться.))
Штурман не попадал конечно и казалось бы зачем он лезет с пояснениями, но именно благодаря им, из его памяти находится стенка, т.к. пилот при написании пропустил если не половину трассы, то очень много. Хотя контраварийка и понимание авто у пилота явно на уровне.
ЗЫ Может я резковат, но выскажусь.
Если то, что я читаю выше применительно к разовому выезду, то в принципе наверно и надо проще относиться, но вот эта фраза: "тренировки и т.д. - это безусловно хорошо, но как показывает мой опыт, каждому своё, я не любитель академической езды, я еду ради фана" - детский сад.
Только когда заканчивается оправдания себя типа "мне так удобно" в разных вариациях, начинается "унизительное" для "мастера" обучение, появляется результат и настоящее удовольствие.
Обычному пользователю я бы не стал этого писать, просто мне показались странными эти рассуждения, от человека у которого: "огромный опыт асфальтовых гонок на кузовах и профи и любительских".
ЗЫЫ "Разум мой холоден" Штурман разделяет точку зрения??)))))))))))

Штурман естественно разделяет) у нас с ним большой опыт передвижения на авто вместе.
Это был разовый выезд, просто за компанию, жаст фор фан. Но я крепко задумался насчет движения дальше и в этом году ещё обязательно приму участие в ралли!!!
По поводу мастерства и тренеров, то конечно же в большом спорте это играет огромную роль, НО в кольце мне помог только мой собственный опыт, были и уроки и учителя, но все везде индивидуально и проходит повороты в Мячково по их схемам я все равно не начал, ибо мне это не удобно и время от этого вниз не растет)))
Но на эвике я ехал вне города вообще первый раз и знаю, что я откровенно слаб в управлении полным приводом, поэтому ехал достаточно аккуратно, чтоб сохранить авто.
А по поводу унизительного обучения мастера, так я открытый человек и благодарный слушатель, готов выслушать и поучиться)))
RallyFan
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 17:55) *
Итак:
http://www.youtube.com/watch?v=wAbAgRmQfTA

первый конечно очень медленный(((



матерь божья rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Степа, я знал конечно... но не настолько ж crazy.gif crazy.gif crazy.gif
kms
Цитата(Степан 200 @ 17.2.2012, 11:55) *
Штурман естественно разделяет) у нас с ним большой опыт передвижения на авто вместе.
Это был разовый выезд, просто за компанию, жаст фор фан. Но я крепко задумался насчет движения дальше и в этом году ещё обязательно приму участие в ралли!!!
По поводу мастерства и тренеров, то конечно же в большом спорте это играет огромную роль, НО в кольце мне помог только мой собственный опыт, были и уроки и учителя, но все везде индивидуально и проходит повороты в Мячково по их схемам я все равно не начал, ибо мне это не удобно и время от этого вниз не растет)))
Но на эвике я ехал вне города вообще первый раз и знаю, что я откровенно слаб в управлении полным приводом, поэтому ехал достаточно аккуратно, чтоб сохранить авто.
А по поводу унизительного обучения мастера, так я открытый человек и благодарный слушатель, готов выслушать и поучиться)))

Степан (надеюсь ник соответствует имени), вы меня простите, но это звучит примерно так:
Эй вы умники, я нормальный пацан, умею рулить, и если вам заняться нечем то я готов вас выслушать с вашими нравоучениями.

Я постараюсь довести до вас одну сакраментальную мысль, не каждый настоящий тренер (речь не про инструкторов на площадках) будет браться за любого ученика. У них уже есть репутация и имя, и обычно бегают за ними. Обдумайте это.
Степан 200
Цитата(kms @ 17.2.2012, 13:08) *
Степан (надеюсь ник соответствует имени), вы меня простите, но это звучит примерно так:
Эй вы умники, я нормальный пацан, умею рулить, и если вам заняться нечем то я готов вас выслушать с вашими нравоучениями.

Я постараюсь довести до вас одну сакраментальную мысль, не каждый настоящий тренер (речь не про инструкторов на площадках) будет браться за любого ученика. У них уже есть репутация и имя, и обычно бегают за ними. Обдумайте это.

НЕнене, совершенно не так. Я лох, который просто иногда чуствует авто, я полностью согласен про тренера и т.д., но это не для меня, я не хочу ехать в ЧР, я стар для первых мест, мне просто нужен фан и т.д. Я ссу на многих кольцевых треках, не говоря про ралли. Так что каждому своё...
kms
Цитата(Степан 200 @ 17.2.2012, 13:12) *
НЕнене, совершенно не так. Я лох, который просто иногда чуствует авто, я полностью согласен про тренера и т.д., но это не для меня, я не хочу ехать в ЧР, я стар для первых мест, мне просто нужен фан и т.д. Я ссу на многих кольцевых треках, не говоря про ралли. Так что каждому своё...

Тогда ой.
:)
Степан 200
Цитата(kms @ 17.2.2012, 14:21) *
Тогда ой.
:)

вот вот)))) Сегодня еду на неделю в Португалию, на 3 трека кольцевых, вот это будет жара)
kms
Цитата(Степан 200 @ 17.2.2012, 13:38) *
вот вот)))) Сегодня еду на неделю в Португалию, на 3 трека кольцевых, вот это будет жара)

Здорово. Удачи.
Motilev
Цитата(Степан 200 @ 17.2.2012, 14:38) *
вот вот)))) Сегодня еду на неделю в Португалию, на 3 трека кольцевых, вот это будет жара)

Степа, я предлагаю условиться - не больше 0.5 литра горящей жидкости внуть в сутки))) надо вернуться живым))

ЗЫ. Бейте меня, парни, проклинайте, но я похоже покупаю Спек Си Н4 )))
A.R.S.
Цитата(Motilev @ 17.2.2012, 13:58) *
Степа, я предлагаю условиться - не больше 0.5 литра горящей жидкости внуть в сутки))) надо вернуться живым))

ЗЫ. Бейте меня, парни, проклинайте, но я похоже покупаю Спек Си Н4 )))


Субараст блин ))) Не разговариваю больше с тобой !!!))))

По теме , Молодец , в ней тоже много плюсов !!!
k1llaaa
Цитата(Motilev @ 17.2.2012, 14:58) *
Степа, я предлагаю условиться - не больше 0.5 литра горящей жидкости внуть в сутки))) надо вернуться живым))

ЗЫ. Бейте меня, парни, проклинайте, но я похоже покупаю Спек Си Н4 )))

Красавец,главное кровь не прочищай,пока в ней ралли штырят !!! icon_surprised.gif
Это хорошее решение icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(Степан 200 @ 17.2.2012, 13:12) *
НЕнене, совершенно не так. Я лох, который просто иногда чуствует авто, я полностью согласен про тренера и т.д., но это не для меня, я не хочу ехать в ЧР, я стар для первых мест, мне просто нужен фан и т.д. Я ссу на многих кольцевых треках, не говоря про ралли. Так что каждому своё...

А че Лох с большой буквы не написал ? ))))))))) Алкоголик-спортсмен , Малинка вас спалил .....
Motilev
Цитата(A.R.S. @ 17.2.2012, 15:02) *
Субараст блин ))) Не разговариваю больше с тобой !!!))))

По теме , Молодец , в ней тоже много плюсов !!!

Будет Синяя 555 ВРЦ с огромной наклейкой ТюнингЭво)) или Эво Рулит))
OM
Цитата(Степан 200 @ 17.2.2012, 12:55) *
Штурман естественно разделяет) у нас с ним большой опыт передвижения на авто вместе.
Это был разовый выезд, просто за компанию, жаст фор фан. Но я крепко задумался насчет движения дальше и в этом году ещё обязательно приму участие в ралли!!!
По поводу мастерства и тренеров, то конечно же в большом спорте это играет огромную роль, НО в кольце мне помог только мой собственный опыт, были и уроки и учителя, но все везде индивидуально и проходит повороты в Мячково по их схемам я все равно не начал, ибо мне это не удобно и время от этого вниз не растет)))
Но на эвике я ехал вне города вообще первый раз и знаю, что я откровенно слаб в управлении полным приводом, поэтому ехал достаточно аккуратно, чтоб сохранить авто.
А по поводу унизительного обучения мастера, так я открытый человек и благодарный слушатель, готов выслушать и поучиться)))

icon_surprised.gif
Не, я не про себя, молод еще)))) я про то, что в принципе стоит прислушаться к Ковальчуку и обязательно, до любого более серьезного ралли покатать стенку. Если не дорогостоящими учителями, то хотя бы попросить знакомых с большим опытом.
Когда все отладится, вот тогда согласен, накат и еще раз накат.
RallyFan
Цитата(Motilev @ 17.2.2012, 15:19) *
Будет Синяя 555 ВРЦ


фу гумасятина icon_lol.gif
SHOGUN
Цитата(Motilev @ 17.2.2012, 15:19) *
Будет Синяя 555 ВРЦ с огромной наклейкой ТюнингЭво)) или Эво Рулит))

Сань, она хоть с нормальным рулём?
Motilev
Цитата(RallyFan @ 17.2.2012, 15:23) *
фу гумасятина icon_lol.gif


Мальбара? icon_biggrin.gif
Motilev
Цитата(SHOGUN @ 17.2.2012, 15:25) *
Сань, она хоть с нормальным рулём?


Неа, руль по центру, как в Маке ф1 become_senile.gif

Ну конечно с нормальным, Виталик!
v-maxim
Цитата(Motilev @ 17.2.2012, 15:27) *
Неа, руль по центру, как в Маке ф1 become_senile.gif

Ну конечно с нормальным, Виталик!

прокатишь хоть в гоночном авто?)
OM
Цитата(Motilev @ 17.2.2012, 15:26) *
Мальбара? icon_biggrin.gif

icon_twisted.gif icon_surprised.gif
mamba
от чо ралли с людьми творит!=)
4lligator
А слава о Степе пошла в народ ))) Уже 3 раза в Фейсбуке натклулся на обсуждение: каким образом они доехали до финиша )))
Zhidkoff
Цитата(Степан 200 @ 17.2.2012, 11:55) *
Штурман естественно разделяет) у нас с ним большой опыт передвижения на авто вместе.
Это был разовый выезд, просто за компанию, жаст фор фан. Но я крепко задумался насчет движения дальше и в этом году ещё обязательно приму участие в ралли!!!


Степа не парься ни разу ...тренироватся надо в смысле пиши/читай .. ехал ты зачотно трамплин на автодроме вообще прошел лучше всех, жаль ракурс неудачный у операторов ...я стоял на трамплине и видел как красиво ... штурмана твоего готов потренировать ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/183753...f3e_fdb40584_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/183753...f3e_fdb40584_XL
OM
Цитата(RallyFan @ 17.2.2012, 15:23) *
фу гумасятина icon_lol.gif

Нахрен я ее купил, выигрывал себе спокойно 6ТМЕ...))))))))))
danil_d
Цитата(Motilev @ 17.2.2012, 14:58) *
ЗЫ. Бейте меня, парни, проклинайте, но я похоже покупаю Спек Си Н4 )))


Опппа))) какие новости)))На порше найт аут расскажешь седня! Ты идешь?
danil_d
Цитата(Zhidkoff @ 17.2.2012, 17:11) *
Степа не парься ни разу ...тренироватся надо в смысле пиши/читай .. ехал ты зачотно трамплин на автодроме вообще прошел лучше всех, жаль ракурс неудачный у операторов ...я стоял на трамплине и видел как красиво ... штурмана твоего готов потренировать ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/183753...f3e_fdb40584_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/183753...f3e_fdb40584_XL


Дмитрий, это же вы, судя по нику?))Пользуясь, как говорится, случаем, спасибо вам еще раз за отлично организованную гонку и хорошо подготовленную трассу!
Степан 200
Цитата(Zhidkoff @ 17.2.2012, 17:11) *
Степа не парься ни разу ...тренироватся надо в смысле пиши/читай .. ехал ты зачотно трамплин на автодроме вообще прошел лучше всех, жаль ракурс неудачный у операторов ...я стоял на трамплине и видел как красиво ... штурмана твоего готов потренировать ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/183753...f3e_fdb40584_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/183753...f3e_fdb40584_XL

ООО, Дмитрий, спасибо)))
Zhidkoff
Цитата(danil_d @ 17.2.2012, 16:46) *
Дмитрий, это же вы, судя по нику?))Пользуясь, как говорится, случаем, спасибо вам еще раз за отлично организованную гонку и хорошо подготовленную трассу!


А пожалйста :) ... хотя эта гонка нам с женой далась оч. тяжело ....

А по поводу тренировок ...вот тут многие в Лахденпохью собираются ... а дорога полюбому лежит через В.Волочек ...можно организовать перед Ландохой тренировку типа - "один день в В.Волочке проездом в Лахденпохью"
Трасса есть, тренеров найдем ... как и для пилотов поставить стенограмму, так и для штурманов поставить чтение стенограммы ...ну как то так ...базы для заселения то же есть ... теплое место открутить прикрутить чего нить ...то же в наличии
Maxel
Цитата(Zhidkoff @ 17.2.2012, 19:16) *
А пожалйста :) ... хотя эта гонка нам с женой далась оч. тяжело ....

А по поводу тренировок ...вот тут многие в Лахденпохью собираются ... а дорога полюбому лежит через В.Волочек ...можно организовать перед Ландохой тренировку типа - "один день в В.Волочке проездом в Лахденпохью"
Трасса есть, тренеров найдем ... как и для пилотов поставить стенограмму, так и для штурманов поставить чтение стенограммы ...ну как то так ...базы для заселения то же есть ... теплое место открутить прикрутить чего нить ...то же в наличии

уровень!
God_father
А Степан единственный на эво в абсолюте ехал? А то просто 2ое место и разрыв между 1ым и 2ым сильно удивили....Иль там носок с наклейками NASO ехал?
Zhidkoff
Цитата(God_father @ 18.2.2012, 23:00) *
А Степан единственный на эво в абсолюте ехал? А то просто 2ое место и разрыв между 1ым и 2ым сильно удивили....Иль там носок с наклейками NASO ехал?


Ну это легко видно из результатов ...смотрим предварительные ... , простыня на слэнге, в них больше видно кто и как ехал

http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...EDVARITELNO.pdf

по первой секции видно, что в абсолюте ехало 4ре машины ... Эво Степана (Москва), СТИха Никиты(ВВолочек), 2х литровый Гольф Олега (Одинцово) и Ренуха 1,6 из Твери

на СУ-1 Степа всем привез в явном виде, а вот на СУ-2 с ним что такое произошло ...7:39 результат явно выбивается - скорее всего где то прибрался и торчал минуты три как слива в попе :) плюс привез пенализацию 40 сек - это значит что опоздал на КВ на 4ре минуты - именно опоздал потому как - за 1 минуту опоздания - 10 сек пеналейа за опережение дает минуту за минуту - потому как тут - сам дурак :) Здесь в явном виде ошибка по не опытности езды в ралли. И так после первой ночной секции у Степы результат 11:58 ... вообщем то результат, который ...не давал ни каких надежд

Смотрим Второй день ...Степа начинает валить и отыгрывать 2 секция - 16:09 причем опять где то привозят пеналей 10 сек - т.е. на одну минуту опаздывают на КВ, справедливости ради надо сказать что Гольф то же едет "как не при памяти", но опаздывет на КВ-3 (стартовый КВ второго дня) на целых 15 минут и получает 1:50 штрафа ...они ремонтировались перед стартом и опоздали.
Третья секция выиграна в одну калитку ...потери первого дня отыграны
kms
Цитата(Zhidkoff @ 19.2.2012, 12:15) *
Ну это легко видно из результатов ...смотрим предварительные ... , простыня на слэнге, в них больше видно кто и как ехал

http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...EDVARITELNO.pdf

по первой секции видно, что в абсолюте ехало 4ре машины ... Эво Степана (Москва), СТИха Никиты(ВВолочек), 2х литровый Гольф Олега (Одинцово) и Ренуха 1,6 из Твери

на СУ-1 Степа всем привез в явном виде, а вот на СУ-2 с ним что такое произошло ...7:39 результат явно выбивается - скорее всего где то прибрался и торчал минуты три как слива в попе :) плюс привез пенализацию 40 сек - это значит что опоздал на КВ на 4ре минуты - именно опоздал потому как - за 1 минуту опоздания - 10 сек пеналейа за опережение дает минуту за минуту - потому как тут - сам дурак :) Здесь в явном виде ошибка по не опытности езды в ралли. И так после первой ночной секции у Степы результат 11:58 ... вообщем то результат, который ...не давал ни каких надежд

Смотрим Второй день ...Степа начинает валить и отыгрывать 2 секция - 16:09 причем опять где то привозят пеналей 10 сек - т.е. на одну минуту опаздывают на КВ, справедливости ради надо сказать что Гольф то же едет "как не при памяти", но опаздывет на КВ-3 (стартовый КВ второго дня) на целых 15 минут и получает 1:50 штрафа ...они ремонтировались перед стартом и опоздали.
Третья секция выиграна в одну калитку ...потери первого дня отыграны

Дима ну куда там едет этот гольф? Ты уж прости, но в реальных условиях, сейсчас на Пено они оба (и Беляев и Ососков, между ними 1.8 сек) проиграли лидеру в своём классе 5 мин. 30 сек. И это при смене лидера, Щербаков к тому моменту гонку закончил.
Вы поймите страшно и отчаяно не значит быстро.
Zhidkoff
Цитата(kms @ 19.2.2012, 16:11) *
Дима ну куда там едет этот гольф? Ты уж прости, но в реальных условиях, сейсчас на Пено они оба (и Беляев и Ососков, между ними 1.8 сек) проиграли лидеру в своём классе 5 мин. 30 сек. И это при смене лидера, Щербаков к тому моменту гонку закончил.
Вы поймите страшно и отчаяно не значит быстро.


Ну да ... а Успенскому он вообще 11 минут проиграл ... не в этом дело .. Блюз зима скорее был Учебно тренировочной гонкой по составу участников ... Ершов !!! не снимал экипажи которые ходом проехали КВ, а потом вернулись.

Леша вся фигня с моей точки зрения в том ...что клубный канал перешел в кубок ...а в "клубе" не осталось НИКОГО !!! не было подпора новичками ...а вот теперь они (новички) появились и я считаю это главным успехом нашей гонки ...ну а то что она в календаре попала между двумя культовыми гонками и проведена в большой убыток ...это уже детали ... главное то что появляются новые клубники, а следовательно будут новые Тагировы ...и т.д. и т.п. а наше с тобой "стариковское" дело их научить элементарным вещам ...приезжать вовремя на КВ, читать и писать помочь построить нормальные машины ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.