Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ралли "Тверецкий блюз - ЗИМА. 2012"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Ралли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
kms
Цитата(Zhidkoff @ 19.2.2012, 19:21) *
Ну да ... а Успенскому он вообще 11 минут проиграл ... не в этом дело .. Блюз зима скорее был Учебно тренировочной гонкой по составу участников ... Ершов !!! не снимал экипажи которые ходом проехали КВ, а потом вернулись.

Леша вся фигня с моей точки зрения в том ...что клубный канал перешел в кубок ...а в "клубе" не осталось НИКОГО !!! не было подпора новичками ...а вот теперь они (новички) появились и я считаю это главным успехом нашей гонки ...ну а то что она в календаре попала между двумя культовыми гонками и проведена в большой убыток ...это уже детали ... главное то что появляются новые клубники, а следовательно будут новые Тагировы ...и т.д. и т.п. а наше с тобой "стариковское" дело их научить элементарным вещам ...приезжать вовремя на КВ, читать и писать помочь построить нормальные машины ..

Ну да, слава богу мы с тобой друг друга уже больше 10 лет знаем и процесс изнутри столько же, а то и больше.
Про Успенского не совсем правильное замечание. Они в разных классах ехали.
А вот то, что Успенский навёз второму более минуты с учётом минутной пенализации уже о чём то говорит.
Просто ты не тот экипаж в пример привёл. Так парни будут думать, мы вон лидерам Кубка привезли. А нет, оценка не верна. Хотите увидеть реальный результат выберите другую мишень.

danil_d
Алексей, у Степана очень здравое отношение к происходящему, и он не питает иллюзий, что ему сейчас можно спокойно ехать выигрывать в абсолюте ЧР в одну калитку. Как справедливо заметил Дмитрий, на этой гонке впервые приняли участие в ралли несколько экипажей, и Степина победа была возможна не только благодаря его скорости, но и благодаря совпадению ряда обстоятельств, но тем не менее. Но факт остается фактом, люди впервые проехали, им понравилось, задумались об участии с более серьезным подходом, а не это ли показатель того, что Дмитрий и Анна делают нужное и полезное дело?:)
Zhidkoff
Цитата(danil_d @ 19.2.2012, 21:21) *
Алексей, у Степана очень здравое отношение к происходящему, и он не питает иллюзий, что ему сейчас можно спокойно ехать выигрывать в абсолюте ЧР в одну калитку. Как справедливо заметил Дмитрий, на этой гонке впервые приняли участие в ралли несколько экипажей, и Степина победа была возможна не только благодаря его скорости, но и благодаря совпадению ряда обстоятельств, но тем не менее. Но факт остается фактом, люди впервые проехали, им понравилось, задумались об участии с более серьезным подходом, а не это ли показатель того, что Дмитрий и Анна делают нужное и полезное дело?:)


Вот лучше Данила ответь мне на такой вопрос .... разбор полетов делать ??? на конкретных примерах ????не в смысле кто как рулит ... а по правилам ралли и по ренарушениям в ходе гонки
kms
Цитата(danil_d @ 19.2.2012, 22:21) *
Алексей, у Степана очень здравое отношение к происходящему, и он не питает иллюзий, что ему сейчас можно спокойно ехать выигрывать в абсолюте ЧР в одну калитку. Как справедливо заметил Дмитрий, на этой гонке впервые приняли участие в ралли несколько экипажей, и Степина победа была возможна не только благодаря его скорости, но и благодаря совпадению ряда обстоятельств, но тем не менее. Но факт остается фактом, люди впервые проехали, им понравилось, задумались об участии с более серьезным подходом, а не это ли показатель того, что Дмитрий и Анна делают нужное и полезное дело?:)

Да я же не против, и рад, что появляются новые люди. Изменят подход - вообще зачёт будет.
Мы с Димой обсуждали этот вопрос немного в другой плоскости. Он говорит, что результат хороший, так как там ехал регулярный участник Кубка России на ма Гольфе. Я говорю результат никакой, ориентир не верный. Привёл пример почему.
Вот и всё. Всем мир. :)
kms
Цитата(Zhidkoff @ 20.2.2012, 9:12) *
Вот лучше Данила ответь мне на такой вопрос .... разбор полетов делать ??? на конкретных примерах ????не в смысле кто как рулит ... а по правилам ралли и по ренарушениям в ходе гонки

Дим однозначно делай. Это твоя святая обязанность, как человека преданного ралли, и работа, как организатора.
Zhidkoff
Цитата(kms @ 20.2.2012, 8:58) *
Дим однозначно делай. Это твоя святая обязанность, как человека преданного ралли, и работа, как организатора.


Тут такая штука ...не все любят публичный разбор полетов .... придумаю как бы это сделать не называя конкретных экипажей ...
Der Vater
Цитата(Zhidkoff @ 20.2.2012, 10:03) *
Тут такая штука ...не все любят публичный разбор полетов .... придумаю как бы это сделать не называя конкретных экипажей ...


либо публично, либо никак
danil_d
Цитата(Zhidkoff @ 20.2.2012, 9:12) *
Вот лучше Данила ответь мне на такой вопрос .... разбор полетов делать ??? на конкретных примерах ????не в смысле кто как рулит ... а по правилам ралли и по ренарушениям в ходе гонки


Разбор по правилам ралли и нарушениям- имхо нужно, чтоб в будущем те же ошибки не повторялись. Насчет конкретных примеров- мне кажется все, кто получили пендали, помнят факт получения, так что и так поймут, без фамилий. А с другой стороны, даже если и с фамилиями, невелика проблема...
SHOGUN
разбор полётов нужен обязательно и им самим он так же в будущем поможет.
Zhidkoff
Ну ладно разбор полетов, так разбор полетов

1. Штурмана и пилоты ВСЕ слабо следят за временем

Картинка - штаб собирается выезжать на Торжественный старт ...Экипажи сидят, кушают, никто не ходит " одеватся" по дороге приходится обзванивать экипажи предупреждать о пробке и т.д. и т.п. результат один экипаж забывает шлема и экипировку в гостиннице

2. Торжественный старт и КВ-0 все более или менее выстраиваются, НО один экипаж въезжает в предстартовую зону с машиной на лафете - это снятие с гонки, некоторые овощи тусят в машинах перед стартом ... - в принципе ничего страшного но то же можно придратся ... кое кто открывает капот в предстартовой зоне - то же под снятие.
В какой момент ловлю себя на мысли что не хватает какого то будничного элемента ...долго не мог понять какого ... - штурмана не подходят в к машине КВ-0 и не сверяют свои часы с судейскими - последствия ...опоздания и опережения на КВ и соответсветнно пенализация на ровном месте.

3 КВ-1 и КВ-2 узкая дорожка в два ряда некоторые экипажы стоят широко - приходилось подравнивать, что бы держать свободным проезд
КВ-2 соотвествено пенали за опережение и опоздания, связанные с невыставленными часами и НЕПРАВИЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ ВРЕМЕНИ от КВ до КВ Напоминаю время на дорожный сектор рассчитывается от времени Реального старта на СУ плюс норматив

4 КВ-2А (финиш первого дня)На КВ весь "главный" состав гонки Спорт комиссар, Руководитель Гонки, Комиссар по Безопасности и Маршруту

ЭкипажЫ вываливают с Финша СУ как "не при памяти" - напоминаю - это населенный пункт. У ВСЕХ!!! Включены люстры работать КВ не возможно, просто слепнешь в какие то моменты напоминаю доп. свет надо отключать сразу после финиша, после финиша нужно также соблюдать ПДД, частенько после финиша стоят ГАИшники и контролируют ПДД и записывают нарушения в Контрольную карту

Два экипажа ходом проваливают мимо КВ с удивленным руководителем гонки, один успевает оттормозится, другой убирается за поворотом :)
Ну бывает всякое ... но если уж по случайности проскочили ни в коем случае не въезжайте на КВ в обратном направлении и задним ходом - остановились Штурман вышел из машины наплел все что угодно про не рабочие тормоза, про залипшую педаль газа извинился много раз и подал карту. ЭТИ нарушения под СНЯТИЕ.

5 КВ-3 экипаж с большим опытом опаздывает на КВ не исправен авто, но штурман вместо того что бы таки пойти отметится на КВ ремонтируется ... а старт-то задержан по техническим причинам

6 Сервис зона: один экипаж приезжает со старта СУ-4 потусить в сервис зону мотивируют тем, что до их старта все равно 30 минут .....
Такое нарушение квалифицируется как отклонение от маршрута, запрещенным сервисом и пенализируется исключением.
И ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ за которое самое жесткое наказание - дисквалификация и отбор лицензии

Большое количество экипажей так или иначе нарушили этот пункт, поэтому привожу здесь этот пункт полностью

ПРОИШЕСТВИЯ, АВАРИИ И ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Все экипажи обязаны знать и выполнять требования статьи 4.5 ПР-05/12 «Безопасность на ралли».

Если Вы видите показанный красный знак-символ «SOS» или автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля) и не показывается зеленый знак-символ «ОК», Вы должны НЕМЕДЛЕННО остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию: - стартовый номер попавшего в аварию экипажа; - количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц; - факт блокирования в автомобиле и/или вне его любого члена экипажа; - точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге и любых других "привязок" наместности; - любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.д.) Одновременно с выяснением данной информации примите меры для остановки всех следую-щих экипажей, а также используя все имеющиеся в вашем распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известите о случившимся штаб ралли. Сообщите следующему за Вами остановившемуся автомобилю вышеуказанную информацию. Он должен проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения поста связи и сообщить о происшествии. Все последующие автомобили, которым тоже должен показываться красный знак – символ «SOS», обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи. Дальнейшее движение разрешается только в дорожном режиме без создания помех для беспрепятственного проезда автомобилей медицинской помощи и спасательных служб. Если Вы при движении на СУ видите желтый флаг, показанный дорожным маршалом, одетым в идентифицирующую одежду, Вы обязаны немедленно снизить скорость и находиться в готовности остановиться. Дальнейшее движение разрешается только в дорожном режиме. В случае остановки автомобиля на СУ независимо от причины (за исключением остановки в связи с вышеописанными обстоятельствами и случаев, когда Ваш автомобиль полностью находится вне дороги и очевидно не мешает прохождению других автомобилей) Вы должны для предупреждения последующих экипажей выставить на заметное место за 100 метров до места остановки автомобиля красный один светоотражающий знак-«треугольник», а второй установить за 10-15 меторов до автомобиля. В случае аварии, когда не требуется немедленная медицинская помощь, Вы должны четко показывать зеленый знак-символ «ОК» всем последующим экипажам и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь. Если Вы покидаете свой автомобиль, знак «ОК» должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим экипажам, и надежно закреплен на автомобиле. Номер телефона для экстренных случаев: + 7 916 ххх хх хх - Руководитель Гонки. Если Вы сошли, сообщите об этом по телефону Руководителю Гонки, после чего как можно быстрее – на ближайшем контрольном посту – сдайте свою контрольную карту с указанием причины схода или передайте ее с открывающим трассу автомобилем-«метлой».

И еще такой момент ...многие нарушения судьи не видят ...но их видят другие участники и начинают писать протесты и заявления и официальные лица ОБЯЗАННЫ принимать меры по таким заявлениям

Например экипаж желтенького эвика, мог вполне написать обоснованное заявление на имя руководителя гонки на действия другого экипажа который создал помеху при прохождении СУ в результате сход, но !!! вполне можно было получить возможность продолжать движение и продолжить гонку
A.R.S.
Цитата(Zhidkoff @ 20.2.2012, 13:19) *
Ну ладно разбор полетов, так разбор полетов

1. Штурмана и пилоты ВСЕ слабо следят за временем

Картинка - штаб собирается выезжать на Торжественный старт ...Экипажи сидят, кушают, никто не ходит " одеватся" по дороге приходится обзванивать экипажи предупреждать о пробке и т.д. и т.п. результат один экипаж забывает шлема и экипировку в гостиннице

2. Торжественный старт и КВ-0 все более или менее выстраиваются, НО один экипаж въезжает в предстартовую зону с машиной на лафете - это снятие с гонки, некоторые овощи тусят в машинах перед стартом ... - в принципе ничего страшного но то же можно придратся ... кое кто открывает капот в предстартовой зоне - то же под снятие.
В какой момент ловлю себя на мысли что не хватает какого то будничного элемента ...долго не мог понять какого ... - штурмана не подходят в к машине КВ-0 и не сверяют свои часы с судейскими - последствия ...опоздания и опережения на КВ и соответсветнно пенализация на ровном месте.

3 КВ-1 и КВ-2 узкая дорожка в два ряда некоторые экипажы стоят широко - приходилось подравнивать, что бы держать свободным проезд
КВ-2 соотвествено пенали за опережение и опоздания, связанные с невыставленными часами и НЕПРАВИЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ ВРЕМЕНИ от КВ до КВ Напоминаю время на дорожный сектор рассчитывается от времени Реального старта на СУ плюс норматив

4 КВ-2А (финиш первого дня)На КВ весь "главный" состав гонки Спорт комиссар, Руководитель Гонки, Комиссар по Безопасности и Маршруту

ЭкипажЫ вываливают с Финша СУ как "не при памяти" - напоминаю - это населенный пункт. У ВСЕХ!!! Включены люстры работать КВ не возможно, просто слепнешь в какие то моменты напоминаю доп. свет надо отключать сразу после финиша, после финиша нужно также соблюдать ПДД, частенько после финиша стоят ГАИшники и контролируют ПДД и записывают нарушения в Контрольную карту

Два экипажа ходом проваливают мимо КВ с удивленным руководителем гонки, один успевает оттормозится, другой убирается за поворотом :)
Ну бывает всякое ... но если уж по случайности проскочили ни в коем случае не въезжайте на КВ в обратном направлении и задним ходом - остановились Штурман вышел из машины наплел все что угодно про не рабочие тормоза, про залипшую педаль газа извинился много раз и подал карту. ЭТИ нарушения под СНЯТИЕ.

5 КВ-3 экипаж с большим опытом опаздывает на КВ не исправен авто, но штурман вместо того что бы таки пойти отметится на КВ ремонтируется ... а старт-то задержан по техническим причинам

6 Сервис зона: один экипаж приезжает со старта СУ-4 потусить в сервис зону мотивируют тем, что до их старта все равно 30 минут .....
Такое нарушение квалифицируется как отклонение от маршрута, запрещенным сервисом и пенализируется исключением.
И ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ за которое самое жесткое наказание - дисквалификация и отбор лицензии

Большое количество экипажей так или иначе нарушили этот пункт, поэтому привожу здесь этот пункт полностью

ПРОИШЕСТВИЯ, АВАРИИ И ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Все экипажи обязаны знать и выполнять требования статьи 4.5 ПР-05/12 «Безопасность на ралли».

Если Вы видите показанный красный знак-символ «SOS» или автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля) и не показывается зеленый знак-символ «ОК», Вы должны НЕМЕДЛЕННО остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию: - стартовый номер попавшего в аварию экипажа; - количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц; - факт блокирования в автомобиле и/или вне его любого члена экипажа; - точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге и любых других "привязок" наместности; - любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.д.) Одновременно с выяснением данной информации примите меры для остановки всех следую-щих экипажей, а также используя все имеющиеся в вашем распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известите о случившимся штаб ралли. Сообщите следующему за Вами остановившемуся автомобилю вышеуказанную информацию. Он должен проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения поста связи и сообщить о происшествии. Все последующие автомобили, которым тоже должен показываться красный знак – символ «SOS», обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи. Дальнейшее движение разрешается только в дорожном режиме без создания помех для беспрепятственного проезда автомобилей медицинской помощи и спасательных служб. Если Вы при движении на СУ видите желтый флаг, показанный дорожным маршалом, одетым в идентифицирующую одежду, Вы обязаны немедленно снизить скорость и находиться в готовности остановиться. Дальнейшее движение разрешается только в дорожном режиме. В случае остановки автомобиля на СУ независимо от причины (за исключением остановки в связи с вышеописанными обстоятельствами и случаев, когда Ваш автомобиль полностью находится вне дороги и очевидно не мешает прохождению других автомобилей) Вы должны для предупреждения последующих экипажей выставить на заметное место за 100 метров до места остановки автомобиля красный один светоотражающий знак-«треугольник», а второй установить за 10-15 меторов до автомобиля. В случае аварии, когда не требуется немедленная медицинская помощь, Вы должны четко показывать зеленый знак-символ «ОК» всем последующим экипажам и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь. Если Вы покидаете свой автомобиль, знак «ОК» должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим экипажам, и надежно закреплен на автомобиле. Номер телефона для экстренных случаев: + 7 916 ххх хх хх - Руководитель Гонки. Если Вы сошли, сообщите об этом по телефону Руководителю Гонки, после чего как можно быстрее – на ближайшем контрольном посту – сдайте свою контрольную карту с указанием причины схода или передайте ее с открывающим трассу автомобилем-«метлой».

И еще такой момент ...многие нарушения судьи не видят ...но их видят другие участники и начинают писать протесты и заявления и официальные лица ОБЯЗАННЫ принимать меры по таким заявлениям

Например экипаж желтенького эвика, мог вполне написать обоснованное заявление на имя руководителя гонки на действия другого экипажа который создал помеху при прохождении СУ в результате сход, но !!! вполне можно было получить возможность продолжать движение и продолжить гонку

Пиз.ец конечно !!! Но все это ,надо было до гонки объяснять ! Не ? Потому как тут почитать - надо всех снять ..... Дисциплина должна быть - Дисциплиной !!! Иначе ни как .....
Zhidkoff
Цитата(A.R.S. @ 20.2.2012, 13:28) *
Пиз.ец конечно !!! Но все это ,надо было до гонки объяснять ! Не ? Потому как тут почитать - надо всех снять ..... Дисциплина должна быть - Дисциплиной !!! Иначе ни как .....


Ну да, это конечно надо бы знать все до гонки ... для этого есть ППР - Правила проведения Ралли, Регламент и куча других документов. Но у меня вопрос к тебе ...кто это должен был объяснить до гонки и каким образом ??? ну сам механизм.
ВСЕ кто задал вопросы получили на них ответы ... вот я и сейчас предлагаю провести Тренировочный сбор перед гонкой ... вот смотри в соседней теме народ в Ландоху намылился
ddv_spb
Наказывать надо. Я например уже никогда не забуду как меня в Краснодаре отшили. А я напомню из Питера. Так вот притащились мы туда на гонку. Привезли машину, сервис... все путем. Да вот в суете не щаметил я что штурман мой без полиса ОМС и мед справки у нас были просрочены. Как результат КСК и снятие экипажа. Сколько было потеряно денег даже писать не хочется. Гонка была суперская, только вот мы ее наблюдали с обочины. В общем теперь с документами все строго. Ралли это спорт а не покатушки ночные. Во время гонки не редкость что экипаж вылетает с трассы и сбивает зрителей. Организаторы несут ответственность за действия экипажа. Так почему экипаж не должен соблюдать правила? Мы занимаемся очень опасным делом. Я каждый год вижу как гибнут зрители, калечаться гонщики.
Отвественность и соблюдение правил просто необходимо в спорте. А так эти зеленые клубни будут думать что кругом анархия и беззаконие. Вообще для начала всех надо на Р3К, а уж потом гонять.
Zhidkoff
И еще вот та цитата из правил безопасности была вставлена в каждую дорожную книгу
Zhidkoff
Цитата(ddv_spb @ 20.2.2012, 13:50) *
Наказывать надо. Я например уже никогда не забуду как меня в Краснодаре отшили. А я напомню из Питера. Так вот притащились мы туда на гонку. Привезли машину, сервис... все путем. Да вот в суете не щаметил я что штурман мой без полиса ОМС и мед справки у нас были просрочены. Как результат КСК и снятие экипажа.


Я так не думаю ... даже Ершов так не думает :) именно он был руководителем гонки ... Надо возрождать клубный канал и клубные гонки и именно на этих гонках учить как, когда, куда ... можно было снять половину канал ....а можно их научить ...
Zhidkoff
Вот тут интересное кино :) http://www.youtube.com/watch?v=zBd30tS3mUE...ature=autoshare
Zhidkoff
ddv напомнил ...
1. Про справки по мед. допуску к соревнованиям по автомобильному спорту, теперь их можно получить в любой поликлиннике справка действует 3 мес
2. Полис ОМС - странно ...если у тебя лицензия "Д", то в лицензии уже включен полис ОМС !!! это ВАЖНО в лицензии кат "Е" такой страховки нет

И еще напомнил ...как с меня на одной гонке (я уже сошел на тот момент) сняли гоночное белье потное и нечистое :) а что делать техком встал на старте второго дня и всех проверял ... но это был Чемпионат России
danil_d
Цитата(Zhidkoff @ 20.2.2012, 15:10) *
И еще напомнил ...как с меня на одной гонке (я уже сошел на тот момент) сняли гоночное белье потное и нечистое :) а что делать техком встал на старте второго дня и всех проверял ... но это был Чемпионат России


Ой, а сняли-то зачем?!))) чтоб показать техкому на старте 2го дня, несмотря на то, что сошел в первый? Или у кого-то белья не было, и пришлось к вашей помощи прибегнуть?
В Кубке тож проверяют, нас в летнем Ростове перед въездом на первый доп заставляли комбезы задирать и штанишки демонстрировать)))
Zhidkoff
Цитата(danil_d @ 20.2.2012, 14:16) *
Ой, а сняли-то зачем?!))) чтоб показать техкому на старте 2го дня, несмотря на то, что сошел в первый? Или у кого-то белья не было, и пришлось к вашей помощи прибегнуть?
В Кубке тож проверяют, нас в летнем Ростове перед въездом на первый доп заставляли комбезы задирать и штанишки демонстрировать)))


Белья не было на людях ...пришлось стриптиз устаривать :))
Maxel
Цитата(danil_d @ 20.2.2012, 15:16) *
Ой, а сняли-то зачем?!))) чтоб показать техкому на старте 2го дня, несмотря на то, что сошел в первый? Или у кого-то белья не было, и пришлось к вашей помощи прибегнуть?
В Кубке тож проверяют, нас в летнем Ростове перед въездом на первый доп заставляли комбезы задирать и штанишки демонстрировать)))

как я мог такое пропустить))
icon_lol.gif
danil_d
Цитата(Maxel @ 20.2.2012, 16:07) *
как я мог такое пропустить))
icon_lol.gif


Заезжай icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Zhidkoff @ 20.2.2012, 14:59) *
Вот тут интересное кино :) http://www.youtube.com/watch?v=zBd30tS3mUE...ature=autoshare

неплохой фильм у него получился в этот раз!
обычно шляпу всякую рассказывает ))
Maxel
Цитата(danil_d @ 20.2.2012, 16:25) *
Заезжай icon_lol.gif

уж лучше вы к нам! declare.gif
Zhidkoff
Цитата(Maxel @ 20.2.2012, 15:07) *
как я мог такое пропустить))
icon_lol.gif


Я уже давно говорил, что "гонщик должен подходить к предтеху на старте в комбезе с расстегнутым воротом и ширинкой ...да бы тот мог грамотно заценить омологированность белья на нем" :))))))
OM
Цитата(Zhidkoff @ 20.2.2012, 14:58) *
Я так не думаю ... даже Ершов так не думает :) именно он был руководителем гонки ... Надо возрождать клубный канал и клубные гонки и именно на этих гонках учить как, когда, куда ... можно было снять половину канал ....а можно их научить ...

Ну и напрасно.
Жалко конечно ребенка наказывать, но лучше один раз наказать, чем всю жизнь бороться с тем что ростишь.
В результате у тебя нет нервов, а у него воспитания.
Поскольку тех.комом был не раз и не два, да и организатором гонки тоже, точно могу сказать, те кто хотят , а это как правило 99 процентов, не перестают участвовать. Просто следующий раз приезжают в полном соответствии.
ddv_spb
Цитата(OM @ 20.2.2012, 22:29) *
Ну и напрасно.
Жалко конечно ребенка наказывать, но лучше один раз наказать, чем всю жизнь бороться с тем что ростишь.
В результате у тебя нет нервов, а у него воспитания.
Поскольку тех.комом был не раз и не два, да и организатором гонки тоже, точно могу сказать, те кто хотят , а это как правило 99 процентов, не перестают участвовать. Просто следующий раз приезжают в полном соответствии.


Првильно! icon_surprised.gif
4lligator
Цитата(OM @ 20.2.2012, 22:29) *
Ну и напрасно.
Жалко конечно ребенка наказывать, но лучше один раз наказать, чем всю жизнь бороться с тем что ростишь.
В результате у тебя нет нервов, а у него воспитания.
Поскольку тех.комом был не раз и не два, да и организатором гонки тоже, точно могу сказать, те кто хотят , а это как правило 99 процентов, не перестают участвовать. Просто следующий раз приезжают в полном соответствии.


Есть в твоих словах правда, но но но ... давай взглянем на это с другой стороны ...

Какая задача стоит перед клубным ралли? Правильно: подготовка в более серьезным соревнованиям по ралли.

По-твоему нужно беспощадно карать всех не соблюдающих Регламент на всех Официальных мероприятиях!?
Ну хорошо, тогда всех кто приезжает к нам на ралли-спринт и проезжает по парковке ходом (а такие бывают) мы будем сразу исключать ... и? Какое тут развитие автоспорта? Наше дело 2 раза предупредить, а только потом санкции. В клубном ралли 1 раз предупредить. Ну а выше уже не предупреждать.

И глядишь лестница полноценная из двора в автоспорт выстроится. Сейчас она и так кривая без множества ступенек, а предлагаете начальные "подпилить".

Вы тут на Прибалтику тычите, говоря вон какой там канал, а сами предлагаете рубить народ на корню. Прям как политики в нашей стране: вроде хотят, а как до дела доходит все наоборот получается.
OM
Надо условия делать мягче, но за соблюдением их следить.
Я например не много требовал на спринтах, но не одну машину с не закреплением акумом или неисправным ремнем не выпустил. И не пустил бы, кто бы это не был из великих или мне близких, напротив прочитал бы лекцию, что стыдно должно быть, тк это не уважение к другим участникам. Так же как и опоздание.
OM
Безопасные спринтовые дисциплины, сразу понятно что я тупо придираюсь..)))





mamba
ну у некоторых на спринтах уже и огнетушитель+аптечку + знак аварийной остановки помимо аккума и ремней просят=) И это правильно! К тому же почти на всех скоростных спринтах уже требуют шлема, в прошлом году такого не было. Так что прогресс есть!
А вот омологация всего чего только можно на ралли меня немного раздражает=) Труселя тоже нужны омологе?
Zhidkoff
Цитата(mamba @ 21.2.2012, 8:59) *
ну у некоторых на спринтах уже и огнетушитель+аптечку + знак аварийной остановки помимо аккума и ремней просят=) И это правильно! К тому же почти на всех скоростных спринтах уже требуют шлема, в прошлом году такого не было. Так что прогресс есть!
А вот омологация всего чего только можно на ралли меня немного раздражает=) Труселя тоже нужны омологе?

Ну на спринтах пока еще труселей не надо но на соревнования более высокого уровня белье нижнее должно быть омологированным

а вот скажем спринты где не требуют элементарных мер безопасности я бы запрещал нах ...
ddv_spb
Все белье, ремни, седла.... Сделаны из негорючих материалов. Спустя какое-то время это все пропитывается жиром, потом, пылью.... И становится горючим. Причем если даже вы это все постирали, это не значит что оно опять получило назад свои свойства. Наоборот, стало хуже. Все материалы пропитаны специальными составами, которые вы выстирали. Это не значит что оно протерлось и порвется. Это все не дураки придумали.
Никогда не пробовали нашивку к омологированному комбинезону пришить? Целый геморой! Нитки - особые. Шить только в один слой без повреждения внутреннего....
Zhidkoff
Цитата(ddv_spb @ 21.2.2012, 9:32) *
Все белье, ремни, седла.... Сделаны из негорючих материалов. Спустя какое-то время это все пропитывается жиром, потом, пылью.... И становится горючим. Причем если даже вы это все постирали, это не значит что оно опять получило назад свои свойства. Наоборот, стало хуже. Все материалы пропитаны специальными составами, которые вы выстирали.


Не ну все таки какое то количество стирок вещи выдерживают ...по мануалу, но лучше не стирать а химчистить.
Вообще хорошо бы выделить тему типа едем на ралли ...и там все поизлагать типа Фака
4lligator
Цитата(OM @ 21.2.2012, 8:30) *
Надо условия делать мягче, но за соблюдением их следить.
Я например не много требовал на спринтах, но не одну машину с не закреплением акумом или неисправным ремнем не выпустил. И не пустил бы, кто бы это не был из великих или мне близких, напротив прочитал бы лекцию, что стыдно должно быть, тк это не уважение к другим участникам. Так же как и опоздание.


Олег, ясно, ты совсем не знаком в нашим творчеством )
Тех. комиссия это одно, а пролет КВ по незнанию это другое.
Zhidkoff
Цитата(4lligator @ 21.2.2012, 10:36) *
Олег, ясно, ты совсем не знаком в нашим творчеством )
Тех. комиссия это одно, а пролет КВ по незнанию это другое.


Тем более что за такой экзерсис человек получил 40 сек пенализации
Zhidkoff
Не в тему но ... http://russian-rally.ru/main-date-sort/art...o-michulit.html

А эволюбы ...как бедненькие ездят :))) .. сами по себе ...но !!! массовость наше все !!! Ну и для затравки ...чемпионат ЦФО длиииииннныййй, есть момент еще всех забороть :)

http://www.clubrally.ru/component/option,c...3/limitstart,6/
Zhidkoff
В догонку ... а вот некто Кулешов ... Евгений ... в зачете стандарт ...Чемпионата ЦФО ... после блюзза ...третий ... хоть и проехал 1ну гоньку ... так шта полюбасу должен дальше жечь :)))

http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...012%20-%204.pdf
Кулешман Израильевич
Цитата(Zhidkoff @ 24.2.2012, 21:38) *
В догонку ... а вот некто Кулешов ... Евгений ... в зачете стандарт ...Чемпионата ЦФО ... после блюзза ...третий ... хоть и проехал 1ну гоньку ... так шта полюбасу должен дальше жечь :)))

http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...012%20-%204.pdf


Это я)))))А где следующая гонка будет?
sdm
мягко со многими нарушителями обошлись.
В Питере обычно все начинается со слов техкома: "здавствуйте, товарищи зрители"))))))))
Вообще перед гонкой необходимо как минимум прочитать РЕГЛАМЕНТ. Да и с собой его взять не мешало бы на случай возникновения вопросов.
Да, и почему вы все спрашиваете что, где, когда.
На clubrally.ru почти все это есть. Как вы вообще тогда оказались на этой гонке?
4lligator
Цитата(sdm @ 24.2.2012, 22:36) *
мягко со многими нарушителями обошлись.
В Питере обычно все начинается со слов техкома: "здавствуйте, товарищи зрители"))))))))
Вообще перед гонкой необходимо как минимум прочитать РЕГЛАМЕНТ. Да и с собой его взять не мешало бы на случай возникновения вопросов.
Да, и почему вы все спрашиваете что, где, когда.
На clubrally.ru почти все это есть. Как вы вообще тогда оказались на этой гонке?


Что за понты? ))) Мы ребята простые, все прочитали, все изучили, но ничего не запомнили ... +)
Ну а на гонке оказались ... путями неведомыми блин ) Судьба! )
Давайте уже все разом перестанем удивляться типа: "ААААААААААа они ничего не умеют, они бездари ... ", а начнем друг другу помогать, может хоть тогда толк будет ... и это не только про автоспорт кстати!!!
Maxel
Питер
сам понимаешь rofl.gif
OM
Цитата(4lligator @ 25.2.2012, 0:08) *
Что за понты? ))) Мы ребята простые, все прочитали, все изучили, но ничего не запомнили ... +)
Ну а на гонке оказались ... путями неведомыми блин ) Судьба! )
Давайте уже все разом перестанем удивляться типа: "ААААААААААа они ничего не умеют, они бездари ... ", а начнем друг другу помогать, может хоть тогда толк будет ... и это не только про автоспорт кстати!!!

Нет никаких понтов, потны в мячике, в Тушино, на мероприятиях спонсор- вися москау.
У нас регламент не ровняют под расписание задерживающегося вертолета...)))))
Помогать готовы, как угодно.
Но только не стоит гордится тем, что безграмотны, что по незнанию обогнали товарные электрички.
Дима все вам правильно отписал, до него только Ковальчук в более ласковой форме пытался вам объяснить, что с первым великодушным опытом, не фигово бы начать принимать всерьез, как тех.кома, так и елки.
Zhidkoff
Цитата(sdm @ 24.2.2012, 21:36) *
мягко со многими нарушителями обошлись.
В Питере обычно все начинается со слов техкома: "здавствуйте, товарищи зрители"))))))))


Да ладно тебе ...на нашей гонке функции техкома исполнял рукогон ...некто Ершов А.Э. надеюсь ты его знаешь и по любому спорному случаю звонил Альбертычу ...

Кстати его коронная фраза про зрителей ...на докладе после ТИ звучит так: ... "Господин руководитель гонки, господа Спортивные комиссары, у меня есть хорошая новость ... у нас стало больше зрителей ..."

Нет ну конечно можно начать ныть ...а у вас в питере вообще каркасы просроченные ездють ...но НА ХРЕНА ???

Надо ИСКАТЬ пути по привлечению к Ралли НОВЫХ участников ... И я считаю, что наша попытка была ВЕСЬМА УДАЧНОЙ !!!
sdm
согласен с Вами про привлечение новых лиц. Просто немного неспортивно получается. Кто-то все соблюдает, но не может претендовать на места в призах из-за поломок и проч., а кто-то мимо КВ проезжает и в чашках.
Парни, не обижайтесь, молодцы что проехались. Я только рад за вас. Подходите только к гонкам собранней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.