Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ралли "Тверецкий блюз - ЗИМА. 2012"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Ралли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
REEF
Цитата(kms @ 14.2.2012, 19:59) *
Риф, ты слишком предвзят.
Разве в ралли мало нормальных людей? Или может всё ограниченно КРом и ЧРом? А может в спринтах столько же удовольствия сколько и в боевом канале? Или такой же рост?
А Лёха всегда будет офигивать от всего нового увиденного, пока будет вариться в собственном соку. Что перефразировав тебя ты ему и желаешь.
Разве хуже ему стало после того самого Чусового, когда я его уговорил ехать в составе команды и притащил его в Карелию? А если бы не Логан Кап, смог бы он попасть на Du Var?
Да не всё гладко, но отговаривать это слишком. Просто нужно класс и авто себе по силам выбирать.


сдесь конечно тема не про это и ты прав , что я неправ :)

Ралли - это очень круто! я поездио в р3к, клубном, кр , потом был перерыв в виде акросса и всегда хотел снова в ралли. вот проехал снова и хорошо.

ралли очень хорошо , но не в нашей стране и не с нынешним комитетом ралли. очень много раллистов ездят в ближней европе и говорят , что дешевле и приятнее. я про бабло даже молчу - если ты не понтодел , то на первые годы хватит хорошей зарплаты чтоб учиться ехать.
kms
Цитата(REEF @ 14.2.2012, 18:44) *
сдесь конечно тема не про это и ты прав , что я неправ :)

Ралли - это очень круто! я поездио в р3к, клубном, кр , потом был перерыв в виде акросса и всегда хотел снова в ралли. вот проехал снова и хорошо.

ралли очень хорошо , но не в нашей стране и не с нынешним комитетом ралли. очень много раллистов ездят в ближней европе и говорят , что дешевле и приятнее. я про бабло даже молчу - если ты не понтодел , то на первые годы хватит хорошей зарплаты чтоб учиться ехать.

Ну не совсем так, но конечно здравого смысла и спортивной составляющей там больше.
Я это не по наслышке знаю:
http://www.kms-tuning.org/content-58
montoya
Цитата(Motilev @ 14.2.2012, 14:35) *
А табличку нельзя было поставить "Наше место"?, мы бы тогда дальше поехали свое искать, может и не нашли бы... ))))


это 5 icon_lol.gif
montoya
Цитата(REEF @ 14.2.2012, 17:18) *
я бы щас никому не посоветовал подсаживаться на ралли. лучше быть чемпионом в спринтах, чем дойной коровой в ралли.

практически весь состав раф - это неалекватные персонажи, либо суперадекватные , но однозначно автоспорт они не развивают, а развивают только изменения техтребований. россия впереди планеты всей по требованиям безопасности в ралли. Победителлогансупа - после поездки во францию на ралли до сих пор в дипрессняке - там канал машин 240 штук. и едут на всём что движется . вобщем это больная тема для меня - вобщем не рекомендую подсаживаться на официальное ралли. в питере вроде возрождается профиклуб- рекомендую.


РИФ, вот только не надо эту тему на этом форуме развивать, не стоит. icon_rolleyes.gif
Solod
Цитата(montoya @ 14.2.2012, 20:44) *
РИФ, вот только не надо эту тему на этом форуме развивать, не стоит. icon_rolleyes.gif

Согласен с Сашей. Не надо пугать людей...не все так мрачно...
Maxel
Цитата(Motilev @ 14.2.2012, 13:51) *
Спасибо, я все ждал когда профи отпишутся icon_twisted.gif

Я это понял, когда мы подкатили к первому Кв, столько адреналина, просто стоя на месте, у меня даже в Норе на 250+ не вырабатывалось!
Ну а дальше помчали, там и пенек, и трамплины, и слепые перекаты)) я просто фонтанировал нереальным кайфом БОЛЬШОГО АВТОСПОРТА!
Никогда 100км любого спринта, да даже 200 или весь сезон Кузнечики+Внуково+Дмд+ещехрензнаетчто, ни что не сравниться с 10 км настоящего допа! Это настоящая работа, это экипаж, это ответсвенность (чего мне не хватило!), это трудности и поломки (как наш радиатор!), это в конце концов понимание, для чего сделан Эво! Я за 2 дня прочуствовал все, работу, страх, радости результатов, горести поломок, и бесконечно огромное чувство обиды на самого себя)) но доехали же, пускай и без призов, но зато с нами больше всех фотографировались)) да и Пачка полетела, это для меня дорого стоит icon_redface.gif

доброе утро icon_lol.gif
OM
Цитата(A.R.S. @ 14.2.2012, 12:58) *
Пошел за билетами .....

Вот тебя за язык никто не тянул, весь форум прочитал, а ты за слова отвечаешь..)))))))
sdm
таким составом низя на ралли ездить)))). Омыч, тебя придется в номере запереть перед гонкой)))))
Антон Т.
Извините меня за глупый вопрос: а что дает победа в ралли?
Просто команды, типа УРТ, рекламируют свое дело, свой бизнес. Насколько я понимаю, главная цель участия в российском ралли крупных команд - реклама своего бизнеса. Ничего не утверждаю, я могу ошибаться.

И что дает победа в ралли новичку, без спонсоров? Я имею ввиду в материальном плане? Или есть какая то градация званий в ралли, в зависимости от опыта? мастера спорта по итогам каких результатов получают?

В общем, если ты, допустим новичок, без спонсоров, полностью гоняешь за собственные, я так понимаю очень большие деньги, чего можно максимум добиться? каких званий, материальных призов и т.д.?

П.С. Еще раз, извините за глупые вопросы.... Прошу без негатива, я просто интересуюсь у людей, которые в этом разбираются. Так сказать, информация для общего развития.
RallyFan
Антон Т. - буду краток - NIHUA, а кромя кубков и дипломов

ps длину члена то же не увеличивает
Антон Т.
Цитата(RallyFan @ 15.2.2012, 11:14) *
Антон Т. - буду краток - NIHUA, а кромя кубков и дипломов

ps длину члена то же не увеличивает

Спасибо за ответ! icon_surprised.gif
sdm
звания можно посмотреть на сайте РАФа.
ты когда-нибудь испытывал чувство победы при здоровой конкуренции?
спонсорство дает свои плоды, только не все это понимают. Есть много нюансов типа сколько вложить, в кого и куда...
и не соит путать профессиональных гонщиков с бизнес-драйверами и людей для кого это хобби. У каждого свои цели и задачи.
Ну а самое главное это КАЙФ от гонки!!!! пусть даже ты штурман, а не пелод.
Антон Т.
Цитата(sdm @ 15.2.2012, 11:18) *
звания можно посмотреть на сайте РАФа.
ты когда-нибудь испытывал чувство победы при здоровой конкуренции?
спонсорство дает свои плоды, только не все это понимают. Есть много нюансов типа сколько вложить, в кого и куда...
и не соит путать профессиональных гонщиков с бизнес-драйверами и людей для кого это хобби. У каждого свои цели и задачи.
Ну а самое главное это КАЙФ от гонки!!!! пусть даже ты штурман, а не пелод.

Спасибо за ответ! icon_surprised.gif
4lligator
Видео Организатора: http://vimeo.com/36789220
Spirt
Цитата(Антон Т. @ 15.2.2012, 7:11) *
Извините меня за глупый вопрос: а что дает победа в ралли?
Просто команды, типа УРТ, рекламируют свое дело, свой бизнес. Насколько я понимаю, главная цель участия в российском ралли крупных команд - реклама своего бизнеса. Ничего не утверждаю, я могу ошибаться.

И что дает победа в ралли новичку, без спонсоров? Я имею ввиду в материальном плане? Или есть какая то градация званий в ралли, в зависимости от опыта? мастера спорта по итогам каких результатов получают?

В общем, если ты, допустим новичок, без спонсоров, полностью гоняешь за собственные, я так понимаю очень большие деньги, чего можно максимум добиться? каких званий, материальных призов и т.д.?

П.С. Еще раз, извините за глупые вопросы.... Прошу без негатива, я просто интересуюсь у людей, которые в этом разбираются. Так сказать, информация для общего развития.

Что дает тебе эво? Кроме периодических поломок, дорогого и частого обслуживания, жора бензина, мыслей, что тебя считают малолетним задротом?
Вот так и здесь.
Так и в спринтах, в картинге и тд...
Ничего, и член не растет, и девки не липнут (Степа исключение new_russian.gif ), а кайф от победы не передать
mamba
Цитата(Spirt @ 15.2.2012, 12:41) *
Что дает тебе эво? Кроме периодических поломок, дорогого и частого обслуживания, жора бензина, мыслей, что тебя считают малолетним задротом?
Вот так и здесь.
Так и в спринтах, в картинге и тд...
Ничего, и член не растет, и девки не липнут (Степа исключение new_russian.gif ), а кайф от победы не передать

сказал как отрезал icon_surprised.gif
kms
Цитата(Антон Т. @ 15.2.2012, 10:11) *
Извините меня за глупый вопрос: а что дает победа в ралли?
Просто команды, типа УРТ, рекламируют свое дело, свой бизнес. Насколько я понимаю, главная цель участия в российском ралли крупных команд - реклама своего бизнеса. Ничего не утверждаю, я могу ошибаться.

И что дает победа в ралли новичку, без спонсоров? Я имею ввиду в материальном плане? Или есть какая то градация званий в ралли, в зависимости от опыта? мастера спорта по итогам каких результатов получают?

В общем, если ты, допустим новичок, без спонсоров, полностью гоняешь за собственные, я так понимаю очень большие деньги, чего можно максимум добиться? каких званий, материальных призов и т.д.?

П.С. Еще раз, извините за глупые вопросы.... Прошу без негатива, я просто интересуюсь у людей, которые в этом разбираются. Так сказать, информация для общего развития.

Вариант УРТ, ALM и т.д. это престиж, декларация своего успеха и т.п. Как хотите можете это называть. В общем то могут ехать без рекламы. С УРТ чуть сложнее они везут рекламу своих поставщиков, которую продают, мы собственно делаем так же в этом вопросе.
Если ты просто начинаешь за свои, то кроме утешения собственных амбиций ничего не получаешь. Хотя можно выбрать серию где можно получать и ценные призы.
Такие серии были. Например Кубок Субару, Кубок Ситроен. Сейчас есть Кубок Рено Логан, я участвую второй сезон. Получается не так затратно если едешь быстро, и самое главное можно в конце сезона отхватить реальный приз. В разные года это было участие в Гонке Звёзд, автомобиль Рено Сандеро, этап в чемпионате Франции на Рено Твинго по R2. В этом году либо во Франции либо в Скандинавии, ещё не решили, но вроде на новеньком Твинго по R2. А это уже 192 силы, секвенталка и вообще неплохой опыт.
kapralchik
Цитата(kms @ 15.2.2012, 13:07) *
Вариант УРТ, ALM и т.д. это престиж, декларация своего успеха и т.п. Как хотите можете это называть. В общем то могут ехать без рекламы. С УРТ чуть сложнее они везут рекламу своих поставщиков, которую продают, мы собственно делаем так же в этом вопросе.
Если ты просто начинаешь за свои, то кроме утешения собственных амбиций ничего не получаешь. Хотя можно выбрать серию где можно получать и ценные призы.
Такие серии были. Например Кубок Субару, Кубок Ситроен. Сейчас есть Кубок Рено Логан, я участвую второй сезон. Получается не так затратно если едешь быстро, и самое главное можно в конце сезона отхватить реальный приз. В разные года это было участие в Гонке Звёзд, автомобиль Рено Сандеро, этап в чемпионате Франции на Рено Твинго по R2. В этом году либо во Франции либо в Скандинавии, ещё не решили, но вроде на новеньком Твинго по R2. А это уже 192 силы, секвенталка и вообще неплохой опыт.


Леш, еще бонус http://www.urt.ru/ru/michelin/kubok-michelin есть на 3 этапа

(натка)
A.R.S.
Цитата(Spirt @ 15.2.2012, 11:41) *
Что дает тебе эво? Кроме периодических поломок, дорогого и частого обслуживания, жора бензина, мыслей, что тебя считают малолетним задротом?
Вот так и здесь.
Так и в спринтах, в картинге и тд...
Ничего, и член не растет, и девки не липнут (Степа исключение new_russian.gif ), а кайф от победы не передать

+ 1000
Любой автоспорт затратен , но кайф от победы...., действительно не передать ! !!!!!!!!
Антон Т.
Цитата(kms @ 15.2.2012, 14:07) *
Вариант УРТ, ALM и т.д. это престиж, декларация своего успеха и т.п. Как хотите можете это называть. В общем то могут ехать без рекламы. С УРТ чуть сложнее они везут рекламу своих поставщиков, которую продают, мы собственно делаем так же в этом вопросе.
Если ты просто начинаешь за свои, то кроме утешения собственных амбиций ничего не получаешь. Хотя можно выбрать серию где можно получать и ценные призы.
Такие серии были. Например Кубок Субару, Кубок Ситроен. Сейчас есть Кубок Рено Логан, я участвую второй сезон. Получается не так затратно если едешь быстро, и самое главное можно в конце сезона отхватить реальный приз. В разные года это было участие в Гонке Звёзд, автомобиль Рено Сандеро, этап в чемпионате Франции на Рено Твинго по R2. В этом году либо во Франции либо в Скандинавии, ещё не решили, но вроде на новеньком Твинго по R2. А это уже 192 силы, секвенталка и вообще неплохой опыт.

Спасибо большое за развернутый ответ!
Maxel
Цитата(Антон Т. @ 15.2.2012, 11:11) *
Извините меня за глупый вопрос: а что дает победа в ралли?
Просто команды, типа УРТ, рекламируют свое дело, свой бизнес. Насколько я понимаю, главная цель участия в российском ралли крупных команд - реклама своего бизнеса. Ничего не утверждаю, я могу ошибаться.

И что дает победа в ралли новичку, без спонсоров? Я имею ввиду в материальном плане? Или есть какая то градация званий в ралли, в зависимости от опыта? мастера спорта по итогам каких результатов получают?

В общем, если ты, допустим новичок, без спонсоров, полностью гоняешь за собственные, я так понимаю очень большие деньги, чего можно максимум добиться? каких званий, материальных призов и т.д.?

П.С. Еще раз, извините за глупые вопросы.... Прошу без негатива, я просто интересуюсь у людей, которые в этом разбираются. Так сказать, информация для общего развития.

оргазм
kms
Цитата(kapralchik @ 15.2.2012, 13:15) *
Леш, еще бонус http://www.urt.ru/ru/michelin/kubok-michelin есть на 3 этапа

(натка)

Наташ, а я хоть и еду на мишлене в этот кубок не попадаю. Ни один этап не совмешён с кубком Логана.
Степан 200
Итак:
http://www.youtube.com/watch?v=wAbAgRmQfTA

первый конечно очень медленный(((
Кулешман Израильевич
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 17:55) *
Итак:
http://www.youtube.com/watch?v=wAbAgRmQfTA

первый конечно очень медленный(((


Красава!!!!!
k1llaaa
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 17:55) *
Итак:
http://www.youtube.com/watch?v=wAbAgRmQfTA

первый конечно очень медленный(((

Экипаж рок-н-рольшиков icon_lol.gif Ты ехал большую часть по глазам,как я понял)
Скорость хорошая) Ко-драйверу експы бы подкопить и заранее повороты читать в связках))) И будет вообще - кайф)))
А то : " Правый 2,правый 2...вот,вот он,вот правый два,вот он поворот моей мечты,правый ДВААА"))
В общем,бодрый старт у всех! Красавцы!
speed_sanek
Vse molodci!!!! vidos supur))))
Maxel
жара
Малинка со свечкой ехал?
Goga43
Поскольку все раллисты собрались здесь задам вопросы:
1. Эво Х на сст в ралли - реально? (вроде были прецеденты в финляндии...)
2. АЯК в ралли допускается или только самоблок редуктор?
3. Штатные Рекаро в десятке проканают у техкома?
4. КАК????? ставят на десятку 15-е колеса спорты (у меня 17 компомотивы еле влезли)?
Приложение к регламенту J ниасилил - слишкам многа букф)))

Мож тему создать: Поможем Goge43 построить раллийный болид всем миром??)))

Жена тут выдала услышав краем уха что я собрался еще одну десятку покупать: ".. ты хоть понимаешь что эта машина делает тебя малолетним ДЕБИЛОМ????" Много думал...
Maxel
Цитата(Goga43 @ 16.2.2012, 19:08) *
Поскольку все раллисты собрались здесь задам вопросы:
1. Эво Х на сст в ралли - реально? (вроде были прецеденты в финляндии...)
2. АЯК в ралли допускается или только самоблок редуктор?
3. Штатные Рекаро в десятке проканают у техкома?
4. КАК????? ставят на десятку 15-е колеса спорты (у меня 17 компомотивы еле влезли)?
Приложение к регламенту J ниасилил - слишкам многа букф)))

Мож тему создать: Поможем Goge43 построить раллийный болид всем миром??)))

Жена тут выдала услышав краем уха что я собрался еще одну десятку покупать: ".. ты хоть понимаешь что эта машина делает тебя малолетним ДЕБИЛОМ????" Много думал...

развёлся?
SHOGUN
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 16:55) *
Итак:
http://www.youtube.com/watch?v=wAbAgRmQfTA

первый конечно очень медленный(((


мля, команда Стёпы просто жесть, реально угар, хорошо отдохнули))))
rupper
А вы в стандарте ехать собираетесь ?
Если в стандарте то ничего делать ненадо.
А если в 4000Н то проще всего отдать переделать тем, что приложение J осилил :)


SHOGUN
"это был правфый два"....
хорошо что это фраза прозвучала не на правом 6)))
"СУКККААА"... это были реальные нотки истерики))))

ребята молодцы, сохраните это видео навечно, это будет хит, такого вы больше неповторите(в плане ошибок) ))))
rupper
интересно как было записано "пиздецямы!пиздецямы!пиздецямы!..." ? :)


kms
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 16:55) *
Итак:
http://www.youtube.com/watch?v=wAbAgRmQfTA

первый конечно очень медленный(((

Простите, что вмешиваюсь, но долго думая всё таки решил написать.
Парни, можно узнать сколько вы потратили на выезд, сколько на ребилд машины после? Получили ли вы удовольствие? Что в вашем понимании удовольствие? И достигли ли вы цели, которую преследовали?
Я почему спрашиваю, потому, что вижу две вещи - огромное, и видимо неистребимое желание, и полное отсутствие понимания процесса.
Честно говоря я считаю, что вам повезло, и все допы были очень медленными и просто негде было со 200 (я думаю ваш автомобиль способен на это) одеться на сосну. Что бы вы делали после?
Экипировки и элементарных средств безопасности, а каркаса тем более, как я понял в машине нет. Но так же нет ни стенограммы, ни штурмана, при этом отмороженный пилот пытается валить, как в последний раз.
Скажите, не проще ли было потратить не очень много времени и денег и сходить потренироваться, поспрашивать у регулярных участников, что такое ралли и с чем его едят.
Не принимайте это лично на свой счёт, и как упрёк, в конце концов вы вольны делать, что хотите.
Но видит бог, я искренне желаю вам только добра, от того и задаю вам такие вопросы.
Может быть вам правда не у кого спросить, или это такой стёб на грани фола?
Честно говоря страшно было смотреть.
vadII
это самый угарный онборд который я видел :)

to kms каркас наверное есть, на нем видеорегистратор висел
Maxel
каркас там есть
подвеска тейн хг
Motilev
Да все у них есть! И каркас, ковши и ремни, и понимание, просто ехали ради фана!
Если бы ехали как мы, на серьезе, то везли бы нам сильно больше 5 сек с километра!
Но опыта в ралли что у драйвера, что у штурмана - ноль. Опыт в автоспорте присутсвует, поэтому не переживайте сильно, Алексей))
Motilev
делит
Der Vater
kms во многом прав. но не понимает главного - Gold Bolt is unstoppable!!!

по видео:
Егора жаль, ему досталось!
не до конца понятно кому Степан иногда машет?
оба они молодцы. но страшно смотреть аж пи*дец как!
v-maxim
Степа, ну наконец то выложил!!!!! icon_twisted.gifПо мне так тыотлично ехал, Малинка нормально для первого раза прочитал, ведь главное чтоб тебе было понятно что читают и когда читают
В любом случае видео крутое и хорошо передает скорость и напряжение))
Степан 200
Цитата(kms @ 16.2.2012, 19:55) *
Простите, что вмешиваюсь, но долго думая всё таки решил написать.
Парни, можно узнать сколько вы потратили на выезд, сколько на ребилд машины после? Получили ли вы удовольствие? Что в вашем понимании удовольствие? И достигли ли вы цели, которую преследовали?
Я почему спрашиваю, потому, что вижу две вещи - огромное, и видимо неистребимое желание, и полное отсутствие понимания процесса.
Честно говоря я считаю, что вам повезло, и все допы были очень медленными и просто негде было со 200 (я думаю ваш автомобиль способен на это) одеться на сосну. Что бы вы делали после?
Экипировки и элементарных средств безопасности, а каркаса тем более, как я понял в машине нет. Но так же нет ни стенограммы, ни штурмана, при этом отмороженный пилот пытается валить, как в последний раз.
Скажите, не проще ли было потратить не очень много времени и денег и сходить потренироваться, поспрашивать у регулярных участников, что такое ралли и с чем его едят.
Не принимайте это лично на свой счёт, и как упрёк, в конце концов вы вольны делать, что хотите.
Но видит бог, я искренне желаю вам только добра, от того и задаю вам такие вопросы.
Может быть вам правда не у кого спросить, или это такой стёб на грани фола?
Честно говоря страшно было смотреть.

Мы были в омологированном белье, комбезах, обуви и шлемах с перчатками. В авто установлен каркас Московия, подвеска после ралли вся как новая, ехал я абсолютно не напрягаясь и в удовольствие. То что штурман не попадал совсем на первом СУ, то это как бы не особо страшно, там медленно, а мы ехали не на титул Чемпиона всея Руси.
У меня огромный опыт асфальтовых гонок на кузовах и профи и любительских, так что свою грань я знаю и разум мой холоден)))
Тренировки и т.д. - это безусловно хорошо, но как показывает мой опыт, каждому своё, я не любитель академической езды, я еду ради фана и на сосну уж точно не хочу.
А то что Вам было страшно, так это хорошо
4lligator
В общем вывод один, учиться надо. Но где найти нужную трассу?
Нужна длинная и ходовая, и желательно не одна, с большим количеством вариаций всевозможных поворотов и конфигураций.

Есть Домодедово и Тушино, но хз, там все уже изъезжено ... и нет возможностей изменения конфигурации особого.
Можно Кузнечики закрутить так, что без стенки потеряешься, там "сервисных" дорожек полно, но блин хода не те + состояние в некоторых местах не очень, надо её дорабатывать летом ...
Солнечногорск? Интересно, но это тоже только на пару часов ...

Нужно, что то более масштабное, Викенд что-ли тренировочный полноценный.
Тренера опытные нужны ... и все это бюджетно ...

Если есть у кого какие идеи по кандидатам, звоните, а я пока буду думать где мега крутую трассу для тренировок взять ...
У меня тут пара интересных бесед намечается, может какую информацию урву, загадывать пока не буду ... но постараюсь
kms
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 21:21) *
Мы были в омологированном белье, комбезах, обуви и шлемах с перчатками. В авто установлен каркас Московия, подвеска после ралли вся как новая, ехал я абсолютно не напрягаясь и в удовольствие. То что штурман не попадал совсем на первом СУ, то это как бы не особо страшно, там медленно, а мы ехали не на титул Чемпиона всея Руси.
У меня огромный опыт асфальтовых гонок на кузовах и профи и любительских, так что свою грань я знаю и разум мой холоден)))
Тренировки и т.д. - это безусловно хорошо, но как показывает мой опыт, каждому своё, я не любитель академической езды, я еду ради фана и на сосну уж точно не хочу.
А то что Вам было страшно, так это хорошо

Ну раз так то я спокоен.
Степан 200
Цитата(kms @ 16.2.2012, 21:28) *
Ну раз так то я спокоен.

Спасибо, за проф.мнение
kms
Цитата(4lligator @ 16.2.2012, 21:27) *
В общем вывод один, учиться надо. Но где найти нужную трассу?
Нужна длинная и ходовая, и желательно не одна, с большим количеством вариаций всевозможных поворотов и конфигураций.

Есть Домодедово и Тушино, но хз, там все уже изъезжено ... и нет возможностей изменения конфигурации особого.
Можно Кузнечики закрутить так, что без стенки потеряешься, там "сервисных" дорожек полно, но блин хода не те + состояние в некоторых местах не очень, надо её дорабатывать летом ...
Солнечногорск? Интересно, но это тоже только на пару часов ...

Нужно, что то более масштабное, Викенд что-ли тренировочный полноценный.
Тренера опытные нужны ... и все это бюджетно ...

Если есть у кого какие идеи по кандидатам, звоните, а я пока буду думать где мега крутую трассу для тренировок взять ...
У меня тут пара интересных бесед намечается, может какую информацию урву, загадывать пока не буду ... но постараюсь

Я вот снова никак понять не могу, зачем вам гоночная трасса для того, что бы научиться ездить ралли?
Прежде чем заниматься скоростной подготовкой нужно разобраться куда ехать.
Вот всё, что я видел на он-борде это стенограмму с дорогой на кладбище и отменную эквилибристику пилота.
А теперь вопрос, а устранение проблем в езде постановкой стенограммы это "академическая езда"?
Тренера кстати очень не бюджетно. ;)
Sharapov
Как этот набор доехал до финиша, для меня до сих пор загадка..)))
Без обид только.
kms
Цитата(Степан 200 @ 16.2.2012, 21:32) *
Спасибо, за проф.мнение

Да не за что.
Если, что обращайтесь.
4lligator
Цитата(kms @ 16.2.2012, 21:34) *
Тренера кстати очень не бюджетно. ;)


Ну смотря кто и для кого, есть же не только нереально крутые тренера, но и попроще, идейные люди.
Причем опыта не меньше именитых передать могут, потому что им это в интерес.

Именитые это для подобных Антону Т. (прошу прощения заранее, просто уж очень у Антона своеобразный типаж сложился +))

К примеру, некоторые за тренировку в Москве и по 4-5 тыс. в час берут, а некоторые и по 2 не стесняются.
Как и по аренде трассы, кто-то за 5 сдает, а кто-то за 2 ...
И причем качество у вторых не хуже, просто то ли рекламы меньше, то ли целью заработать не реальных денег на этом не ставят.

В общем пока есть идея, сколько это будет стоить пока сказать не могу, нужно думать.
4lligator
Вчера был в диссертационном зале, решил посмотреть что по автоспорту писали и защищали.
Нашел исследование годового тренировочного процесса двух групп автогонщиков высокой категории выступающих в ралли, и их отражение на параметры физической и психофизической подготовленности спортсменом, может кому интересно:





Продолжение тут: http://foto.mail.ru/mail/i-motorsport/135/136.html
4lligator
Цитата(kms @ 16.2.2012, 21:34) *
Прежде чем заниматься скоростной подготовкой нужно разобраться куда ехать.


Согласен, нужно провести и теоретические занятия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.