Полная версия этой страницы:
Injector Duty
Ну, собственно в этом и вся фишка -в наличие опыта, на основании которого можно делать какие-то выводы. Именно поэтому я лично предпочитаю слушать тех, кто сам много пробует...
Petushka 101
6.1.2014, 12:01
Цитата(Filin @ 6.1.2014, 2:25)

То что ты написал все ясно, но! Была настроена машина, затем ей зажали выпуск, настройку не меняли. Что произойдет в цилиндре? Мы туда будем пытаться запихнуть смеси как раньше, но из-за того что продувка стала хуже мы попросту забагатим смесь. Смесь будет гореть хуже, температура наоборот должна упасть, давление от сгоревших газов упадет. Вот и вопрос сток мозг детон однозначно слышит? Я думаю что в том случае он показал погоду на луне)). На спорт мозге когда зажимается выпуск, детона и шумов нет, смесь богатая-классика жанра)). Думаю, не нужно рассуждать о процессах в моторе, полагаясь на поведение черной коробочки-калькулятора. С ним теория и практика не лежат рядом. Я проходил такой случай на аем и другими мозгами много раз.
С интересом читаю, а можно еще более развернуто про сравнения мозгов в этом примере? Я просто не совсем понимаю почему сток мозг в этом случае должен "увидеть" детон и соответственно откатить угол, а спорт мозг нет...??? Ведь если смотреть на пример, то детонации как таковой не возникает, а просто смесь становиться богаче, откуда сток мозг может увидить здесь детонацию?
Цитата(Petushka 101 @ 6.1.2014, 20:01)

С интересом читаю, а можно еще более развернуто про сравнения мозгов в этом примере? Я просто не совсем понимаю почему сток мозг в этом случае должен "увидеть" детон и соответственно откатить угол, а спорт мозг нет...??? Ведь если смотреть на пример, то детонации как таковой не возникает, а просто смесь становиться богаче, откуда сток мозг может увидить здесь детонацию?
Сток мозг - маф.
Афтемаркет - мап.
Цитата(Petushka 101 @ 6.1.2014, 20:01)

С интересом читаю, а можно еще более развернуто про сравнения мозгов в этом примере? Я просто не совсем понимаю почему сток мозг в этом случае должен "увидеть" детон и соответственно откатить угол, а спорт мозг нет...??? Ведь если смотреть на пример, то детонации как таковой не возникает, а просто смесь становиться богаче, откуда сток мозг может увидить здесь детонацию?
Сток мозг даже резкое забогачивание может отразить как детон, пухливый короче))
Цитата(Petushka 101 @ 6.1.2014, 13:01)

С интересом читаю, а можно еще более развернуто про сравнения мозгов в этом примере? Я просто не совсем понимаю почему сток мозг в этом случае должен "увидеть" детон и соответственно откатить угол, а спорт мозг нет...??? Ведь если смотреть на пример, то детонации как таковой не возникает, а просто смесь становиться богаче, откуда сток мозг может увидить здесь детонацию?
Это же не я написал что чек моргать начал от детона при забитии даунпайпа)). Я только хотел разобраться почему, но адепты-теоретики меня не поддержали. Видимо обсуждать внутренний мир конкурентов проще)). А по делу: сток мозг никогда не покажет такую стабильность как афтермаркет, он будет реагировать кноком там где им и не пахнет, стабильной смеси не будет, чем выше мощность-тем больше дров. Я их настроил немало и знаю что пишу. Ситуация выше про кнок это очередной бред, которым он одаривает своих повелителей. Те думают что управляют им, пытаются подогнать законы физики под моргающий чек, а он просто живет своей жизнью.
georg1970
6.1.2014, 13:03
Надо будет проверить на сток мозге. В принципе он всегда по вольтажу датчика детонации более-менее точно покажет, был детон или нет. Кноксам уже вторичная считалка.
Бывает 3в и тихо, а бывает 0.9-ретард. У сток мозга очень медленный логер и это тоже усложняет. Ты видишь кноксум, думаешь чтоэто реакция на соответствующую ячейку, а это могло бахнуть намного раньше. С таким логером настроить мотор с высокой акселерацией оч сложно. Поэтому может и на спулах у всех кноксумы и лезут. На высоких оборотах где относительно все стабильно проще добиться тишины. А то что он не слышит 100% хорошо говорят сожженые на них моторы. Настройка на сток мозге это как угадывание. Кто в этом загруз месяцами выкатыаают машину на дороге, подстраивая. Мучают машину на стенде. Когда машина типа готова, она обычно, имеет уставший мотор, фантомные кноки и едет максимум на 3/4 от своих возможностей. Если тачка исправна, интерфейс афтермаркет софта изучен можно настроить за день, успев проехать по дороге, стенду и опять по дороге. По финалу это дешевле выйдет, чем дрюкать дорогой мотор и гадать)) Надеюсь, я никого не обидел в этот раз?
Цитата(Filin @ 6.1.2014, 21:00)

Это же не я написал что чек моргать начал от детона при забитии даунпайпа)). Я только хотел разобраться почему, но адепты-теоретики меня не поддержали. Видимо обсуждать внутренний мир конкурентов проще)). А по делу: сток мозг никогда не покажет такую стабильность как афтермаркет, он будет реагировать кноком там где им и не пахнет, стабильной смеси не будет, чем выше мощность-тем больше дров. Я их настроил немало и знаю что пишу. Ситуация выше про кнок это очередной бред, которым он одаривает своих повелителей. Те думают что управляют им, пытаются подогнать законы физики под моргающий чек, а он просто живет своей жизнью.
Да никаких иллюзий нет, понятно что это черная коробка часть функций которой открыта и не факт что правильно))
Настроить машину на спорт мозге самому это конечно заманчиво и надеюсь еще представится когда опыт прийдет, но в рамках турбостока для города он неоправданная по деньгам деталь.
Да какая разница турбостоком или 45р... ты настраиваешь, а не угадываешь и машина стабильная, с полным боевым функционалом. Бэу аем1 из вашего тюнингшопа убъет любой сток мозг. Так ты в нем крутишь и понимаешь что происходит после этого. Понятно что аем1- дрова по сравнению с новыми разработками, но даже он намного лучше и прозрачней
georg1970
6.1.2014, 13:47
Цитата(Filin @ 6.1.2014, 21:21)

Бывает 3в и тихо, а бывает 0.9-ретард. У сток мозга очень медленный логер и это тоже усложняет. Ты видишь кноксум, думаешь чтоэто реакция на соответствующую ячейку, а это могло бахнуть намного раньше. С таким логером настроить мотор с высокой акселерацией оч сложно. Поэтому может и на спулах у всех кноксумы и лезут. На высоких оборотах где относительно все стабильно проще добиться тишины. А то что он не слышит 100% хорошо говорят сожженые на них моторы. Настройка на сток мозге это как угадывание. Кто в этом загруз месяцами выкатыаают машину на дороге, подстраивая. Мучают машину на стенде. Когда машина типа готова, она обычно, имеет уставший мотор, фантомные кноки и едет максимум на 3/4 от своих возможностей. Если тачка исправна, интерфейс афтермаркет софта изучен можно настроить за день, успев проехать по дороге, стенду и опять по дороге. По финалу это дешевле выйдет, чем дрюкать дорогой мотор и гадать)) Надеюсь, я никого не обидел в этот раз?
У вас может и так, а у нас проблема со стэндами и количеством людей, умеющих настроить спорт мозг. Взять к примеру моего друга на 7ке. Фанат тюнинга, хотел бы настроится, но ехать на эво даже 500 км по нашим дорогам не хочет на настройку. Вот и дрочимся на сток мозге. Пришлось ему специально повер фц купить и софт к нему в догонку для удаленного доступа))
Для спорт мозга стенд не нужен. Что за ерунда? Стенд нужен для точной настройки для любого мозга, а настроить +-20сил можно и на дороге. С мивеком сложнее правда. А твой друг совершил огромную ошибку, купив ф-кон. Он себе этим не помог, а усложнил жизнь. Удаленно могу подключиться к любому мозгу
Petushka 101
6.1.2014, 14:18
Эээ

тогда еще вопрос.
Получается что сток мозг "видит" детонацию не только по тем показаниям что он снимает с датчика на блоке цилиндров, но и по каким то косвенным данным, при резком изменении которых он включает никому непонятный алгоритм непонятных рассчетов и выдает это за появление детонации? Так?
Опять же стало очень интересно с этого места, поскольку я когда настраивал свой эво, в момент спула после 100го лоада наблюдал кноки в 1, 2 единицы, но чуть "подзалив" эти ячейки и те что рядом - кноки ушли... Так вот исходя из теории что была озвучена только что, получается, что это могли и не кноки быть, а глюк сток мозга? Тогда почему при более богатой смеси в этих я ячейках повторно такого "трюка" не наблюдается больше и всё ровно?
Ну вот и гадай что это было)) у одних на залитие кнок, у других наоборот-все сложно))
georg1970
6.1.2014, 14:30
Цитата(Filin @ 6.1.2014, 22:06)

Для спорт мозга стенд не нужен. Что за ерунда? Стенд нужен для точной настройки для любого мозга, а настроить +-20сил можно и на дороге. С мивеком сложнее правда. А твой друг совершил огромную ошибку, купив ф-кон. Он себе этим не помог, а усложнил жизнь. Удаленно могу подключиться к любому мозгу
ну, во-первых не ф-кон, а арехи, во вторых это я ему купил))) ф-кон у меня стоит. мне нравится. чем больше в него "втыкаюсь", тем больше нравится. хотя хз, может просто самовнушение))
Petushka 101
6.1.2014, 14:31
Цитата(Filin @ 6.1.2014, 15:22)

Ну вот и гадай что это было)) у одних на залитие кнок, у других наоборот-все сложно))
Так я не гадал, увидев детонацию в логе я сделал "богаче", потом на протяжении оставшихся сессий логов я в этом месте детонацию больше не видел, хотя на спул машина выходит так же резко, как и до изменения по топливу... Единственное, чтобы говорить о системности, я не откатывал эти значения обратно, поскольку побоялся опять словить кнок, а чтобы сделать вывод что это "точно" было - нужно откатить...
georg1970
6.1.2014, 14:33
Цитата(Petushka 101 @ 6.1.2014, 22:18)

Эээ

тогда еще вопрос.
Получается что сток мозг "видит" детонацию не только по тем показаниям что он снимает с датчика на блоке цилиндров, но и по каким то косвенным данным, при резком изменении которых он включает никому непонятный алгоритм непонятных рассчетов и выдает это за появление детонации? Так?
Опять же стало очень интересно с этого места, поскольку я когда настраивал свой эво, в момент спула после 100го лоада наблюдал кноки в 1, 2 единицы, но чуть "подзалив" эти ячейки и те что рядом - кноки ушли... Так вот исходя из теории что была озвучена только что, получается, что это могли и не кноки быть, а глюк сток мозга? Тогда почему при более богатой смеси в этих я ячейках повторно такого "трюка" не наблюдается больше и всё ровно?
У Мерлина про это написано. Не надо делать выводов на основании только 1 лога. Нужно сделать 2-3 и тогда уже смотреть что это, глюк или реальный детон, повторяющийся из лога в лог...
Petushka 101
6.1.2014, 14:39
И ещё, насколько я понимаю, 9- ка с её мивеком куда более "загадочна" на сток мозге с его 3-мя таблицами, чем, скажем 8- ка где его нет? Т.е. я что хочу сказать, что указанные "глюки" присущи всем поколениям или эти чудеса больше к 9 - шным мозгам относятся?
Цитата(georg1970 @ 6.1.2014, 15:33)

У Мерлина про это написано. Не надо делать выводов на основании только 1 лога. Нужно сделать 2-3 и тогда уже смотреть что это, глюк или реальный детон, повторяющийся из лога в лог...
Я же про это писал: настройка займет месяцы и укатывание мотора пока ты на каждый кнок или другой фантом сделаешь по 2-3лога. Процесс интересный, но допогой и задричивающий))
Petushka 101
6.1.2014, 14:41
Цитата(georg1970 @ 6.1.2014, 15:33)

У Мерлина про это написано. Не надо делать выводов на основании только 1 лога. Нужно сделать 2-3 и тогда уже смотреть что это, глюк или реальный детон, повторяющийся из лога в лог...
Спасибо за коммент, я учитываю этот момент, поскольку тоже прочитал про это. Я просто не написал что в моем случае кноки повторялись несколько раз и на основании этого я и сделал поправки по топливу.
Petushka 101
6.1.2014, 14:46
Цитата(Filin @ 6.1.2014, 15:41)

Я же про это писал: настройка займет месяцы и укатывание мотора пока ты на каждый кнок или другой фантом сделаешь по 2-3лога. Процесс интересный, но допогой и задричивающий))
Т.е. на "не сток" мозге фантомных или "случайных" кноков не бывает и там уж если "звенит" то это по настоящему и дожидаться 2-3 логов не следует, а следует сразу коррективы вносить в карты? Отсюда и выйгрышь относительно стокового мозга?
P.s. все вопросы задаю на полном серьезе, поскольку очень интересна данная тема, воспринимать как троллинг не стоит.
georg1970
6.1.2014, 14:56
Цитата(Filin @ 6.1.2014, 22:41)

Я же про это писал: настройка займет месяцы и укатывание мотора пока ты на каждый кнок или другой фантом сделаешь по 2-3лога. Процесс интересный, но допогой и задричивающий))
Это самый очевидный минус сток мозга, не добавить, не убавить... Буквально на днях друг подъехал на аиртреке после замены турбины, стояла от 7ки, поставил от 8ки. Поехали проверить на детон - пишем первый лог, детонит до 10-12. Думаю, что не может быть, поскольку углы ставил с хорошим запасом. Задигание не трогаю, едем на 2 лог- ничего. На 3 логе тоже нет ноков. Вот и думай, что это было)))
Цитата(georg1970 @ 6.1.2014, 22:56)

Это самый очевидный минус сток мозга, не добавить, не убавить... Буквально на днях друг подъехал на аиртреке после замены турбины, стояла от 7ки, поставил от 8ки. Поехали проверить на детон - пишем первый лог, детонит до 10-12. Думаю, что не может быть, поскольку углы ставил с хорошим запасом. Задигание не трогаю, едем на 2 лог- ничего. На 3 логе тоже нет ноков. Вот и думай, что это было)))
Если вы это делали сразу после обновления проги так у сток мозга всегда так, хз че он там, обучается или что, в первом логе всегда много детона. Ну или нагар на свечах может дикий?))
georg1970
6.1.2014, 16:25
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 0:19)

Если вы это делали сразу после обновления проги так у сток мозга всегда так, хз че он там, обучается или что, в первом логе всегда много детона. Ну или нагар на свечах может дикий?))
не, ничего не меняли, просто проверяли старую прошивку на новой турбине, на которой он уже с месяц отъездил.
georg1970
6.1.2014, 16:30
кстати, вопрос к знатокам. всегда считал, что разница должна быть. У нас тоже так? )))
http://www.youtube.com/watch?v=Zzn3-ygH-v8Как пишет Никита- пох на смесь, главное угол?))))
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 0:30)

кстати, вопрос к знатокам. всегда считал, что разница должна быть. У нас тоже так? )))
http://www.youtube.com/watch?v=Zzn3-ygH-v8Как пишет Никита- пох на смесь, главное угол?))))
Никита просто настраивает без ЕГТ потому видимо и идет тропами старой школы))
Хотя на машине Османа вроде смесь была беднее кто то даже писал что такая смесь на Киевке не жилец.
georg1970
6.1.2014, 17:14
он выкладывал логи, у него очень богато в середине и бедниться к верхам. но вопрос не об этом... действительно ли влияние смеси настолько несущественно в определенном диапазоне?
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 1:14)

он выкладывал логи, у него очень богато в середине и бедниться к верхам. но вопрос не об этом... действительно ли влияние смеси настолько несущественно в определенном диапазоне?
Не бывает угла без смеси, если кто то говорит, что главное угол, знайте, перед вами делитант)
Цитата(Petushka 101 @ 6.1.2014, 14:46)

Т.е. на "не сток" мозге фантомных или "случайных" кноков не бывает и там уж если "звенит" то это по настоящему и дожидаться 2-3 логов не следует, а следует сразу коррективы вносить в карты? Отсюда и выйгрышь относительно стокового мозга?
P.s. все вопросы задаю на полном серьезе, поскольку очень интересна данная тема, воспринимать как троллинг не стоит.
Именно. Я буду штамповать логи один в один пока что-то не начнет отваливаться))) как только я что-то изменю-сразу увижу что я накрутил. За 10-30 мин можно построить топливную карту. На каждый буст максимум 2-3 прогона. С углами чуть дольше, но я их кручу параллельно со смесью, с мивеком еще чуть геморней. На стенде все делается оч быстро. Обычно вкладываюсь в час-два. Это не от того что я такой умный, а потому что все прозрачно. Я не гроблю чужой и дорогой мотор борьбой с ветряными мельницами, а подгоняю смесь под нужную, углы чтоб без детона. Все)). Бюджет мозга на фоне общих затрат кажется каплей в море и его всегда можно потом снять и продать, если нужно.
Цитата(BedRock @ 6.1.2014, 16:45)

Никита просто настраивает без ЕГТ потому видимо и идет тропами старой школы))
Хотя на машине Османа вроде смесь была беднее кто то даже писал что такая смесь на Киевке не жилец.
Все должно быть гармонично)))
Цитата(Filin @ 7.1.2014, 7:35)

Все должно быть гармонично)))
+1
Угол должен быть такой, что бы пик давления на поршень был аккурат 10-15гр ATDC.
Ну а дальше задача удержать максимальное давление на поршень, примерно до уровня 90гр ATDC.
Ну а если рассмотреть один какой то конкретный вид бензина, скажем 98ой, то в любом случае, более бедная смесь, будет гореть более эффективно и создавать большее давление на поршень.
На сколько можно сделать смесь бедную, зависит уже от скорости, температуры и дет.стойкости конкретного вида топлива.
Идеальная смесь для спорт топлива 12.5, на этой смеси и достигается макс мощность, все что беднее - менее мощностное.
Так что, фигурально выражаясь, машина на смеси 12 и угле 10, должна быть быстрее, чем на угле 15 и смеси 9.
Из личной практики.
Приезжают машина смеся 9-10 углы злые.
беднишь до 12-11, углы распускаешь.
Появляется мощность во всем диапазоне.
И таких машин была куча)
Сань, Халтекрвский инженер как раз об этом и говорит. Если слишком богато, то теряешь мощность, если слишком бедно, то теряешь мощность. Но в том промежутке афр, в котором они сделали 3 замера разницы не было, как он скаал, даже в лошадь. Смесь на видео разная, от 11.5 до 13.1... Понятно, что атмосферник, но все же...
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 14:15)

Сань, Халтекрвский инженер как раз об этом и говорит. Если слишком богато, то теряешь мощность, если слишком бедно, то теряешь мощность. Но в том промежутке афр, в котором они сделали 3 замера разницы не было, как он скаал, даже в лошадь. Смесь на видео разная, от 11.5 до 13.1... Понятно, что атмосферник, но все же...
Сравнение не корректное.
На атмо машине, все что богаче 13.5 уже плохо.
Ну турбо машине чем дальше от 12.5 тем меньше мощность.
Я бы на видео заокеанской смеси не делал упор. Не исключено что ее просто ровно настроить не смогли или не пытались))
georg1970
7.1.2014, 14:18
Цитата(Filin @ 7.1.2014, 21:33)

Я бы на видео заокеанской смеси не делал упор. Не исключено что ее просто ровно настроить не смогли или не пытались))
я не делаю упор, просто пытаюсь воткнуться. 3 замера на разной смеси с одним и тем же углом -11.7, 12.5, 13,1 - мощность одинаковая. И 2 других замера - одна смесь, но разница в 2 градуса зажигания приводит к 4-5 процентам падения мощности. Понятно, что это атмосферник и там никаких супернагрузок нет по сравнению с турбо, но я ожидал увидеть хотя бы какую-то разницу в мощности в зависимости от смеси... На дино мониторе видны графики всех трех смесей.
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 22:18)

я не делаю упор, просто пытаюсь воткнуться. 3 замера на разной смеси с одним и тем же углом -11.7, 12.5, 13,1 - мощность одинаковая. И 2 других замера - одна смесь, но разница в 2 градуса зажигания приводит к 4-5 процентам падения мощности. Понятно, что это атмосферник и там никаких супернагрузок нет по сравнению с турбо, но я ожидал увидеть хотя бы какую-то разницу в мощности в зависимости от смеси... На дино мониторе видны графики всех трех смесей.
не может быть одной мощности на таких смесях.
смесь 13.1 всегда позволит снять больше мощности.
Если конечно у автора этого теста, нет желания подогнать цифры под ответ.
Если бы это было так, то карбюраторы бы до сих пор правили миром.
Зачем парится?
сделал по всей карте смесь 11, выставил трамблером угол и все, вот она максимальная мощность.
А сколько из практики можно найти на нашем моторе при переходе от смеси 10.7-10.8 к 11.8 на пике мощности? При условии оптимального угла в обоих случаях. А то до лета далеко, да и мотор пока только один))
georg1970
7.1.2014, 15:05
Цитата(3S-GE @ 7.1.2014, 22:46)

не может быть одной мощности на таких смесях.
смесь 13.1 всегда позволит снять больше мощности.
Если конечно у автора этого теста, нет желания подогнать цифры под ответ.
Сань, ну Халтек же, не Вася Пупкин... Серьезная котнора, зачем им эти детские шалости да еще и выкладвать в сеть как серию позновательных программ? Я не думаю, что им пох на репутацию, когда их смогут на мякине раскусить...
Я не буду комментировать влияние смеси.
Petushka 101
7.1.2014, 15:48
Цитата(Filin @ 7.1.2014, 0:33)

Именно. Я буду штамповать логи один в один пока что-то не начнет отваливаться))) как только я что-то изменю-сразу увижу что я накрутил. За 10-30 мин можно построить топливную карту. На каждый буст максимум 2-3 прогона. С углами чуть дольше, но я их кручу параллельно со смесью, с мивеком еще чуть геморней. На стенде все делается оч быстро. Обычно вкладываюсь в час-два. Это не от того что я такой умный, а потому что все прозрачно. Я не гроблю чужой и дорогой мотор борьбой с ветряными мельницами, а подгоняю смесь под нужную, углы чтоб без детона. Все)). Бюджет мозга на фоне общих затрат кажется каплей в море и его всегда можно потом снять и продать, если нужно.
60000+ рублей - "капля в море"? Хорошая такая капля, жирная... Сколько ж тогда мотор стоит? 1000000???
Цитата(Petushka 101 @ 7.1.2014, 15:48)

60000+ рублей - "капля в море"? Хорошая такая капля, жирная... Сколько ж тогда мотор стоит? 1000000???

А ты посчитай какой бюджет мотора собранного не из гавна, добавь работу. И потом плюсани неоправданные надежды, которые не продаются
Petushka 101
7.1.2014, 16:00
Цитата(Filin @ 7.1.2014, 16:54)

А ты посчитай какой бюджет мотора собранного не из гавна, добавь работу. И потом плюсани неоправданные надежды, которые не продаются
Я не могу посчитать (на полном серьезе), потому что у меня просто нет статистики по тюненым запчастям, на базе которые собирают "дорогие" двигатели... И из-за "неоправданных надежд" я и завязал с "глобальным" тюнингом, отсюда и пробел в ценниках на тюнячку, поскольку стараюсь оставаться на стоке...
Ну тогда и говорить не ап чем)))
Petushka 101
7.1.2014, 16:16
Долго "копил" этот вопрос, но всё же решил задать. Просьба отнестись серьёзно
Какой мозг "Вы" бы поставили на 95% стоковый мотор на 9-ой турбе, который свой бюджет покрыл удобством с точки зрения:
-не уступает стоковому мозгу в плане запуска в любую погоду и имеет 100% совместимость с машиной
-удобства подключения к машине в плане проводки
-удобства освоения пользователем, который освоил Экуфлеш, ну и в принципе понимает, "куда чего" крутить в настройках
-несёт в себе хоть какой то "стартовый набор" в плане того, что - подключил и на сток моторе хотя бы заводится...
-имеет набор "дополнительных фичей" не хуже чем в 7 версии Тефры
Ну и соотношение цена-отдача тоже должна при этом учитываться...
P.S. ну и писать, что подходит сток мозг, как бы не стоит...
Прошу прощения у Шота за то что не в тему пишу, но у нас к сожалению на форуме по другому добиться ответа не получается, чем более посещаемая тема, тем выше шанс получить хоть какой то ответ...
Цитата(Petushka 101 @ 7.1.2014, 16:16)

Долго "копил" этот вопрос, но всё же решил задать. Просьба отнестись серьёзно
Какой мозг "Вы" бы поставили на 95% стоковый мотор на 9-ой турбе, который свой бюджет покрыл удобством с точки зрения:
-не уступает стоковому мозгу в плане запуска в любую погоду и имеет 100% совместимость с машиной
-удобства подключения к машине в плане проводки
-удобства освоения пользователем, который освоил Экуфлеш, ну и в принципе понимает, "куда чего" крутить в настройках
-несёт в себе хоть какой то "стартовый набор" в плане того, что - подключил и на сток моторе хотя бы заводится...
-имеет набор "дополнительных фичей" не хуже чем в 7 версии Тефры
Ну и соотношение цена-отдача тоже должна при этом учитываться...
P.S. ну и писать, что подходит сток мозг, как бы не стоит...
Прошу прощения у Шота за то что не в тему пишу, но у нас к сожалению на форуме по другому добиться ответа не получается, чем более посещаемая тема, тем выше шанс получить хоть какой то ответ...
Этих тем уже писано-переписано. Столько срачей уже было на эту тему... какая же коробочка лучше))
Цитата(BedRock @ 7.1.2014, 22:47)

А сколько из практики можно найти на нашем моторе при переходе от смеси 10.7-10.8 к 11.8 на пике мощности? При условии оптимального угла в обоих случаях. А то до лета далеко, да и мотор пока только один))
Никто не даст такого ответа.
Petushka 101
7.1.2014, 16:52
Цитата(Filin @ 7.1.2014, 17:25)

Этих тем уже писано-переписано. Столько срачей уже было на эту тему... какая же коробочка лучше))
На моей памяти была только тема про Мотек, который зимой не завёлся. Потом туда приплели Январь и Макси...
Ни Мотек, ни Январь меня не интересуют, какие ещё варианты есть под мои требования?
Можно хотя бы перечислить производителя и модель в алфавитном порядке?, ну и очевидные + и - перечислить, не углубляясь в дебри дабы не вызывать срач...
georg1970
7.1.2014, 17:01
Арехи... недорого и с возможностью "ковыряться" в свое удовольствие.
Цитата(3S-GE @ 8.1.2014, 0:47)

Никто не даст такого ответа.
Так я ж и спрашиваю из практики, причем не надо как число Пи до 5го знака)
Можно очень кругло 15-20-25лс? Подозреваю не сильно больше 20-30 сил
Vems но асд может не работать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.