Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Injector Duty
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Petushka 101
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 18:01) *
Арехи... недорого и с возможностью "ковыряться" в свое удовольствие.

Это "standalone" решение или штатный мозг участвует? И как "нормальное" название у него, включая модель?
Petushka 101
Цитата(FALCO @ 7.1.2014, 18:03) *
Vems но асд может не работать

Названия контор и я могу перечислить, интересует конкретная модель, функционал и "адаптация" именно для Эво 8 (к примеру) чтоб "воткнул" в разъем, завёл и смог корректировать уже на базе той прошивки которая штатно там прилагается...

К примеру, если посмотреть магаз, то по кол-ву "сливаемых" мозгов лидирует АЕМ 1313, получается, есть (появилось) решение которое больше людей устраивает, или в этом мозге есть такие косяки, от которых очень многие захотели избавится???
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 7.1.2014, 23:05) *
Сань, ну Халтек же, не Вася Пупкин... Серьезная котнора, зачем им эти детские шалости да еще и выкладвать в сеть как серию позновательных программ? Я не думаю, что им пох на репутацию, когда их смогут на мякине раскусить...

Возьми атмо машину и сделай ей кз на лямде, что бы еку накинул 2-3 еденицы афр.
через часик, когда еку внесет поправки, попробуй покатайся на этой машине.
Таже мощность будет?
Ну или на аиртреке, добавь 2-3 еденицы смеси, сделай смесь 10-9, так же машина поедит?

Да, если верить этому ролику, в спорт топливе смысла нет)
3S-GE
Цитата(BedRock @ 8.1.2014, 1:03) *
Так я ж и спрашиваю из практики, причем не надо как число Пи до 5го знака)
Можно очень кругло 15-20-25лс? Подозреваю не сильно больше 20-30 сил

вопрос из разряда, сколько нужно положить сахара в кофе, что бы он стал сладкий?
Ответь на этот вопрос? примерно хоть 1-2-3-4-5 кусочков?
3S-GE
Цитата(FALCO @ 8.1.2014, 1:03) *
Vems но асд может не работать

Глючный комп)
3S-GE
Цитата(Petushka 101 @ 8.1.2014, 1:07) *
Названия контор и я могу перечислить, интересует конкретная модель, функционал и "адаптация" именно для Эво 8 (к примеру) чтоб "воткнул" в разъем, завёл и смог корректировать уже на базе той прошивки которая штатно там прилагается...

Филин уже сказал выше, АЕМ.
за 500 баксов убьет любой сток комп.
Petushka 101
Цитата(Petushka 101 @ 7.1.2014, 18:07) *
Названия контор и я могу перечислить, интересует конкретная модель, функционал и "адаптация" именно для Эво 8 (к примеру) чтоб "воткнул" в разъем, завёл и смог корректировать уже на базе той прошивки которая штатно там прилагается...

К примеру, если посмотреть магаз, то по кол-ву "сливаемых" мозгов лидирует АЕМ 1313, получается, есть (появилось) решение которое больше людей устраивает, или в этом мозге есть такие косяки, от которых очень многие захотели избавится???



Цитата(3S-GE @ 7.1.2014, 18:10) *
Филин уже сказал выше, АЕМ.
за 500 баксов убьет любой сток комп.

BedRock
Цитата(3S-GE @ 8.1.2014, 1:09) *
вопрос из разряда, сколько нужно положить сахара в кофе, что бы он стал сладкий?
Ответь на этот вопрос? примерно хоть 1-2-3-4-5 кусочков?

Легко, до 120мл мне хватает одного куска, на полный стакан в 200мл кидаю два куска и можно еще поработать до 7-8ми вечера, дальше перформанс падает))
Ладно, будем ковырять, будем посмотреть.
georg1970
Цитата(Petushka 101 @ 8.1.2014, 1:05) *
Это "standalone" решение или штатный мозг участвует? И как "нормальное" название у него, включая модель?


Стендэлон с фишками под сток. Мафный можно купить баксов за 400-500 ( бу), МАПные подороже. Софт правда отдельно продается и еще 300 баксов стоит. Под твои задачи хватит и ковырять интересно будет. К тому же , есть у кого совета всегда спросить))
Filin
Аем, випек, сивекс, халтек. Все заведутся, умеют все и разъем в разъем. Про дрочь которая работает со сток мозгом впаре даже нельзя думать. А те у кого типа можно спросить как сектанты завлекают в свои сети новые жертвы))
georg1970
ЗЫ название Apexi Power FC
georg1970
Цитата(3S-GE @ 8.1.2014, 1:08) *
Возьми атмо машину и сделай ей кз на лямде, что бы еку накинул 2-3 еденицы афр.
через часик, когда еку внесет поправки, попробуй покатайся на этой машине.
Таже мощность будет?
Ну или на аиртреке, добавь 2-3 еденицы смеси, сделай смесь 10-9, так же машина поедит?

Да, если верить этому ролику, в спорт топливе смысла нет)

Cань, либо я не те слова употребляю, либо ты не совсем понимаешь о чем я спрашиваю. Если я сделаю на аитреке смесь 10-9, то да, потеряю в мощности. Если я накину на атмо 2 афр, то да, я потеряю в мощности. Халтековиц иоже самое говорит: слишком богато- плохо, слишком бедноз- тоже плохо. Речь не о крайностях, а о "окне" в 1.4 АФР - даже не в 2, как ты говоришь, и не в черезмерно богатую. Я понимаю, что при 11.7 по идее они могли еще накинуть пару градусов по сравнению с 13.1 и могли снять чуть больше мощности. Но, насколько я вижу, при стоковом угле ( без каких либо вмешательств) , только изменением смеси в определенном диапазоне, ничего по большому счету не изменилось.

Я не пытаюсь спорить, я пытаюсь понять, зачем они в познавательной программе выставляют на всеобщее обозрение то, что не верно....
osman
Цитата(Petushka 101 @ 7.1.2014, 16:16) *
Долго "копил" этот вопрос, но всё же решил задать. Просьба отнестись серьёзно icon_redface.gif
Какой мозг "Вы" бы поставили на 95% стоковый мотор на 9-ой турбе, который свой бюджет покрыл удобством с точки зрения:

-не уступает стоковому мозгу в плане запуска в любую погоду и имеет 100% совместимость с машиной
-удобства подключения к машине в плане проводки
-удобства освоения пользователем, который освоил Экуфлеш, ну и в принципе понимает, "куда чего" крутить в настройках
-несёт в себе хоть какой то "стартовый набор" в плане того, что - подключил и на сток моторе хотя бы заводится...
-имеет набор "дополнительных фичей" не хуже чем в 7 версии Тефры

Ну и соотношение цена-отдача тоже должна при этом учитываться...

P.S. ну и писать, что подходит сток мозг, как бы не стоит...

эво 8 на каждый день, может не 95% сток, но 2.0 на 9й турбе, не меняя железа, перешел с настроенного АЕМ1313 , на сток ECU также настроил
Это одно из лучшего, что я сделал с машиной!
Это мой опыт, и всего лишь мое мнение, спорить ни с кем не хочу и не буду
Filin
А можно узнать в чем минус того же аем? Что с ним не так? Про минусы сток мозга вроде понятно
3S-GE
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 4:29) *
А можно узнать в чем минус того же аем? Что с ним не так? Про минусы сток мозга вроде понятно

Настроить наверно хорошо некому.
Слишком гибкий)
osman
Цитата(Filin @ 7.1.2014, 20:29) *
А можно узнать в чем минус того же аем? Что с ним не так? Про минусы сток мозга вроде понятно

Могу ответить так ты "Я не буду комментировать" , или так "Это мой опыт, и всего лишь мое мнение, спорить ни с кем не хочу и не буду" читай выше
osman
Цитата(3S-GE @ 7.1.2014, 20:50) *
Настроить наверно хорошо некому.
Слишком гибкий)

Настроил, и хорошо! грамотный настройщик! К настройке вопросов небыло и нет!
Petushka 101
Цитата(Filin @ 7.1.2014, 21:29) *
А можно узнать в чем минус того же аем? Что с ним не так? Про минусы сток мозга вроде понятно

Честно говоря, про минусы сток мозга лично для меня не понятно. Понятно только, что я не могу в принципе назвать себя настройщиком, поскольку "упражняюсь" только на своём личном авто, но пока я не увидел тех проблем, описанных выше. К тому же, та же связка экуфлеш+эвоскан показалась мне куда понятней, чем софт от АЕМ`а, но это моё субъективное мнение, может быть я чего то не понимаю.
К тому же считаю что алгоритм настройки на том же АЕМ`е не будет сильно отличаться (опять же лично для меня) от алгоритма на стоковом мозге путем замены параметров и "прогонов" для снятия лога. Единственное, что кажется мне действительно существенным в "не штатных мозгах", это возможность делать коррекции в режиме реального времени, без прошивок и пр., это действительно экономит много времени!
Petushka 101
Цитата(osman @ 7.1.2014, 20:49) *
эво 8 на каждый день, может не 95% сток, но 2.0 на 9й турбе, не меняя железа, перешел с настроенного АЕМ1313 , на сток ECU также настроил
Это одно из лучшего, что я сделал с машиной!
Это мой опыт, и всего лишь мое мнение, спорить ни с кем не хочу и не буду

Вот и мне кажется какой то "подвох" в этих рассказах про сток мозг, да, может быть у него и есть недостатки обнажающие себя когда расход воздуха начинает превышать возможности штатного расходомера и пр., но когда мы говорим о околостоковом железе, я думаю что он очень серьёзный конкурент всем остальным спорт мозгам и так называемое " usability" ( по крайней мере для меня) на порядок выше всех остальных решений...
osman
Цитата(Petushka 101 @ 7.1.2014, 23:11) *
Вот и мне кажется какой то "подвох" в этих рассказах про сток мозг, да, может быть у него и есть недостатки обнажающие себя когда расход воздуха начинает превышать возможности штатного расходомера и пр., но когда мы говорим о околостоковом железе, я думаю что он очень серьёзный конкурент всем остальным спорт мозгам и так называемое " usability" ( по крайней мере для меня) на порядок выше всех остальных решений...

Все именно так)) ничего не кажется)
просто рассказчики это коммерчески заинтересованные люди, которые не хотят признавать и публично утверждать что на околостоковом конфиге, и на каждый день, лучше это сток
В Питере еще на эво9 друг тоже выкинул этот аем, и поставил сток, так на этом сток мозге, 9й турбе он квотер 11.83 проехал
уверен за него и за себя, что даром мозг аем с настройкой нам не нужен
Filin
Я тоже спорить не буду)) просто услышать про минусы древнего аем можно узнать? Конкретно только
Gant
"НЕ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ МАРКЕТИНГА" - наш девиз непобедим :)

ЗЫ: Осман писал про меня, присоединюсь к его мнению. Отдал АЕМ и поставил сток-мозг. В итоге доволен дико итоговой настройкой на нем. Все, что хотел - получил. Смысла в АЕМе на стоке - нет.
ЗЗЫ: как и в Мотеке))) кидайте камни, господа ;)
Filin
Камни самим нужны)) Вы можете написать что в аем хуже, чем в стоке? Или это каприз людей, неумеющих им пользоваться.? Про запуск аем на сток тригере с 4 оборота можно пропустить.
Atom
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 1:06) *
Камни самим нужны)) Вы можете написать что в аем хуже, чем в стоке? Или это каприз людей, неумеющих им пользоваться.? Про запуск аем на сток тригере с 4 оборота можно пропустить.

Филин вот как регламент МПК РХЧЧ обсуждать так все в однн голос кричат от тюн. мозга сил не прибавляется
Ты утверждаеш обратное
вопрос кто пиздит лукавит?
igor82
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 1:06) *
Камни самим нужны)) Вы можете написать что в аем хуже, чем в стоке? Или это каприз людей, неумеющих им пользоваться.? Про запуск аем на сток тригере с 4 оборота можно пропустить.


Filin, а что думаешь про AEM EMS2 plug&play?Был опыт работы с этим еку?
Filin
Цитата(Atom @ 8.1.2014, 0:11) *
Филин вот как регламент МПК РХЧЧ обсуждать так все в однн голос кричат от тюн. мозга сил не прибавляется
Ты утверждаеш обратное
вопрос кто пиздит лукавит?


По сути заданного вопроса сообщаю, что на спорт мозге который настроен качественно, машина при прочих равных поедет быстрее и чем выше мощность, тем больше будет разрыв. Про терки в регламенте не в курсе
Filin
Цитата(igor82 @ 8.1.2014, 0:25) *
Filin, а что думаешь про AEM EMS2 plug&play?Был опыт работы с этим еку?


Да. Настроил машин 6 так точно: сток турбо, 3576, 6766, 3071, 42р, кольцевая фиеста, ае86 и мож еще что-то. Неплохая коробочка. От первого отличается принципиально и запуск с первого оборота)
Atom
Так в чем плюсы со сток мозгом на кольцо в клас турбопро (кроме запуска)
сколько сил прибавится поменяв мозг?
AIK
Цитата(3S-GE @ 6.1.2014, 19:22) *
Не бывает угла без смеси, если кто то говорит, что главное угол, знайте, перед вами делитант)

Расскажу случай из своей практики. Обратился ко мне человек с просьбой перенастроить машину, вроде все не плохо, но не держит ЕГТ га кольце, греется и начинает звенеть, было видно тк машина была на Тефре. Прогнал ее перед перенастройкой и увидел не плохие в принципе цифры 580 Нм и 390 сил на маховике (стоктурбо на строкере). Но смесь в мощностном режиме была в диапозоне 12.2-11.8.

После перенастройки я остался на тех же цифрах мощности и момента и том же наддуве. При этом смесь под нагрузкой была в диапозоне 11.2-10.8. Угол под нагрузкой вырос на 3-4 градуса. Но пиковый ЕГТ на кольце упал без малого на 200 градусов и автомобиль стал нормально держать длительные нагрузки на кольце.
Filin
У меня на одной и той же машине было 285 и 325-330 колесных. Причем спорт мозг замеряли в дикую жару. Сток мозг был настроен очень аккуратно. Смесь просто ровнейшая, буст тоже. Кноков не было, но выше снять не получалось. При поднятии угла валил ретард. Буст одинаковый был. Чтоб было понятно ни один наш настройщик на нашем стенде выше 280-290 на сток турбо и мозге не получал. И я не исключение. На грине Никита недавно снял 300 на ауте. На аемах у меня меньше 325 не было, причем все машины с большим пробегом. Я настраиваю и сток, и нет. Сток-неинтересно)). Все графики есть на форумах. Споров и срачей было бэзлич. Уже лениво опять начинать. Наши адепты не захотели провести чистый эксперимент и на одной нейтральной машине махнуть мозг для теста, сделайте у себя. Будет интересно
Atom
Што то вы на украине настраивать не умеете сток мозг))) 285с колес дрищевато для людей в авангарде icon_lol.gif
У нас чиптюнингом за 5 минут больше сил снимается на сток мозге за 10тр, а если настройка то не меньше 320whp
если нет разницы, зачем платить больше?(С) дося
k1llaaa
Цитата(Atom @ 8.1.2014, 2:28) *
Што то вы на украине настраивать не умеете сток мозг))) 285с колес дрищевато для людей в авангарде icon_lol.gif
У нас чиптюнингом за 5 минут больше сил снимается на сток мозге за 10тр, а если настройка то не меньше 320whp
если нет разницы, зачем платить больше?(С) дося

Касательно разницы с ВХП - вопрос открытый)))
Никиту бы спросить. Он в Москве не одну машину настроил на стендах в УРТ, винде. Он бы рассказал разницу в колесах между Украиной.
Filin
Ну шо маемо то маемо))) давайте еще и стенды опять обсуждать))) ща же разговор не у кого длинней, а о разнице между. То что никита больше 300 на грине и валах не снял у аута это точно и выше ни у кого не было. Стенд такой
Atom
Ок! со сток мозгом понятно icon_lol.gif
гтх 3071 мозг твой выбор, сколько по аптимистичным предположения снимиш с него?
Filin
На машине из сургута на давлении 1.4 вроде было 400 колесных. Дальше что-то в топливке закончилось. График на форуме. Кит был мэйд ин юкрэйн, валы какие-то дохлые. Если б машина была ок, думаю, 450 колесных у нас бы вышло. Это по вашим стендам около 500. Настроил сургутский эво за день на дороге и час на стенде.
Atom
Про графиг сургутской я помню)))) ты про угол так и не сказал, точнее сказал муть какую-то
Што за мозг? цена?
Цена настройки?
Доступ закроеш?
Про 500 с колес на 3071 ты лукавиш))))
Filin
Про какой угол? По мозгу решить нужно что от машины нужны. Можно выбирать из нескольких. Пароль поставлю-целее будешь. От шаловливых рук столько раз беда приходила)). Все обсуждается. Пиши в личку или лучше вибер, вотсап. Не засоряй тему.
Atom
Ты ответил только на один вопрос!!! на него ответ был очевиден
Цитата
Про графиг сургутской я помню)))) ты про угол так и не сказал, точнее сказал муть какую-то
Што за мозг? цена?
Цена настройки?
Доступ закроеш?
Про 500 с колес на 3071 ты лукавиш))))
Filin
Мозг аем2, халтек, випек, сивекс. Их цена 1400-2000$. Нужно выбрать что нужно теюе. Настройка 800$ + 200$ в день за простой, если чинить, менять что-то или переделывать. Дорога тоже твоя. Если к нам приедешь-настрою дешевле. Мозг выбрать исходя из задач. Нужно обсуждать. Еще нужна шпл на постоянку в машину,3-х портовик,мап и аит. К некоторым мозгам аит идет в комплекте. Остальные инструкции когда деньги начнут жечь ляжку)) 500колесных, если мерять в алтехно и у тебя железо вышак. 3076 там показал 540 без напряга. спокойной ночи
3S-GE
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 11:31) *
Мозг аем2, халтек, випек, сивекс. Их цена 1400-2000$. Нужно выбрать что нужно теюе. Настройка 800$ + 200$ в день за простой, если чинить, менять что-то или переделывать. Дорога тоже твоя. Если к нам приедешь-настрою дешевле. Мозг выбрать исходя из задач. Нужно обсуждать. Еще нужна шпл на постоянку в машину,3-х портовик,мап и аит. К некоторым мозгам аит идет в комплекте. Остальные инструкции когда деньги начнут жечь ляжку)) 500колесных, если мерять в алтехно и у тебя железо вышак. 3076 там показал 540 без напряга. спокойной ночи

Сивекс пробовал уже? Как он тебе?
Darwin
Цитата(3S-GE @ 8.1.2014, 5:38) *
Сивекс пробовал уже? Как он тебе?


Я пробовал на гтрах - понравилось. Особенно круто едет ходом на больших турбинах с антилагом))) Памперсы менять можно сразу.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 1:49) *
Cань, либо я не те слова употребляю, либо ты не совсем понимаешь о чем я спрашиваю. Если я сделаю на аитреке смесь 10-9, то да, потеряю в мощности. Если я накину на атмо 2 афр, то да, я потеряю в мощности. Халтековиц иоже самое говорит: слишком богато- плохо, слишком бедноз- тоже плохо. Речь не о крайностях, а о "окне" в 1.4 АФР - даже не в 2, как ты говоришь, и не в черезмерно богатую. Я понимаю, что при 11.7 по идее они могли еще накинуть пару градусов по сравнению с 13.1 и могли снять чуть больше мощности. Но, насколько я вижу, при стоковом угле ( без каких либо вмешательств) , только изменением смеси в определенном диапазоне, ничего по большому счету не изменилось.

Я не пытаюсь спорить, я пытаюсь понять, зачем они в познавательной программе выставляют на всеобщее обозрение то, что не верно....

Че вспомнил)
Бедная смесь даст прирост на верху.
в середине и внизу, разница сильно меньше.
Еще кучу лет назад, при общении с Недзукой, царство небесное ему, он мне это и объяснил.
Т.е. если взять 2 машины одна на богатой, другая на бедной.
Та что на бедной, начнет отрываться только на высоких оборотах.
Если внимательно посмотреть на график в ролике, как раз на верху и видно небольшое отличие, если немного перенастроить фильтра, что бы график сильно не сглаживался, думаю там будет немного больше.
А если учесть что с атмо мотора, вообще лс снимаются тяжело, то теже 5лс одной только смесью - уже хорошо.

Ну а если взять турбо мотор, то наверху будет сильно другая картина)
ben55
Цитата(AIK @ 8.1.2014, 0:50) *
Расскажу случай из своей практики. Обратился ко мне человек с просьбой перенастроить машину, вроде все не плохо, но не держит ЕГТ га кольце, греется и начинает звенеть, было видно тк машина была на Тефре. Прогнал ее перед перенастройкой и увидел не плохие в принципе цифры 580 Нм и 390 сил на маховике (стоктурбо на строкере). Но смесь в мощностном режиме была в диапозоне 12.2-11.8.

После перенастройки я остался на тех же цифрах мощности и момента и том же наддуве. При этом смесь под нагрузкой была в диапозоне 11.2-10.8. Угол под нагрузкой вырос на 3-4 градуса. Но пиковый ЕГТ на кольце упал без малого на 200 градусов и автомобиль стал нормально держать длительные нагрузки на кольце.


Алексей, а на пике кр. момента какую смесь сделали? Там же как не крути угол, смесь около 13? Поправьте, если ошибаюсь.
georg1970
Цитата(3S-GE @ 8.1.2014, 14:13) *
Че вспомнил)
Бедная смесь даст прирост на верху.
в середине и внизу, разница сильно меньше.
Еще кучу лет назад, при общении с Недзукой, царство небесное ему, он мне это и объяснил.
Т.е. если взять 2 машины одна на богатой, другая на бедной.
Та что на бедной, начнет отрываться только на высоких оборотах.
Если внимательно посмотреть на график в ролике, как раз на верху и видно небольшое отличие, если немного перенастроить фильтра, что бы график сильно не сглаживался, думаю там будет немного больше.
А если учесть что с атмо мотора, вообще лс снимаются тяжело, то теже 5лс одной только смесью - уже хорошо.

Ну а если взять турбо мотор, то наверху будет сильно другая картина)

Ну понял, спс.
BedRock
Кстати, прикольно настраиваются авто на газе, там наоборот надо беднить чтоб холодная смесь была, 15:1 на пике мощности типа мегабезопасная)))
3S-GE
Цитата(BedRock @ 8.1.2014, 21:33) *
Кстати, прикольно настраиваются авто на газе, там наоборот надо беднить чтоб холодная смесь была, 15:1 на пике мощности типа мегабезопасная)))

У пропана другая стихометрия, равная 15.7
BedRock
Цитата(3S-GE @ 8.1.2014, 21:58) *
У пропана другая стихометрия, равная 15.7

Просто когда цепляют обычный афр для настройки и не говорить что авто на газе, может и глаз выпасть))
Filin
Цитата(3S-GE @ 8.1.2014, 4:38) *
Сивекс пробовал уже? Как он тебе?


мозг супер, но как обычно есть нюансы)) если что,то подам на Эво9 комплект немножко бэу))
Atom
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 4:31) *
Мозг аем2, халтек, випек, сивекс. Их цена 1400-2000$. Нужно выбрать что нужно теюе. Настройка 800$ + 200$ в день за простой, если чинить, менять что-то или переделывать. Дорога тоже твоя. Если к нам приедешь-настрою дешевле. Мозг выбрать исходя из задач. Нужно обсуждать. Еще нужна шпл на постоянку в машину,3-х портовик,мап и аит. К некоторым мозгам аит идет в комплекте. Остальные инструкции когда деньги начнут жечь ляжку)) 500колесных, если мерять в алтехно и у тебя железо вышак. 3076 там показал 540 без напряга. спокойной ночи

Какие плюсы я получу от всех этих пинитраций кроме как облегчу свой карман на 3000+уе, и залоченный мозг?
про 540лс на товарном аи98 без напряга на 3076 колесных ты пошутил?
k1llaaa
Цитата(Atom @ 8.1.2014, 15:05) *
Какие плюсы я получу от всех этих пинитраций кроме как облегчу свой карман на 3000+уе, и залоченный мозг?
про 540лс на товарном аи98 без напряга на 3076 колесных ты пошутил?

Дядька, надо уточнить момент, что разговор не про кит с коллектором и всеми вытекающими.
Поэтому и цифры тебе озвучивает китовые. но 540 - кончено загнул ибо эта цифра на 35гтикс. Хотя алтехно стенд.... icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.