Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Injector Duty
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Petushka 101
Реально не пойму, почему нельзя ответить в духе:

"Допустим ты привык работать с Экуфлеш, окей! Софт от "того то" очень напоминает его, но есть такие то и такие то нюансы, а есть Мотек - он крут по таким то и таким показателям, но у него очень сложный пользовательский софт, поэтому в плане софта и освоения не самое лучшее решение..."

Ну как то так... Зачем всё в срач то переводить?
3S-GE
Цитата(Petushka 101 @ 9.1.2014, 4:15) *
Реально не пойму, почему нельзя ответить в духе:

"Допустим ты привык работать с Экуфлеш, окей! Софт от "того то" очень напоминает его, но есть такие то и такие то нюансы, а есть Мотек - он крут по таким то и таким показателям, но у него очень сложный пользовательский софт, поэтому в плане софта и освоения не самое лучшее решение..."

Ну как то так... Зачем всё в срач то переводить?

Потому что это философские вопросы и ответы на них потянут на маленькую книгу.
Ни кто не будет распинаться на 50страниц, что бы объяснить все нюансы этих компов.
Хочешь пример такой темы? на читай)

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151690532.html
+
окончание
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151716888.html

Если осилишь, пропадет половина твоих вопросов, если не осилишь, значит настройка не твое и не стоит в не лезть.
Filin
Цитата(k1llaaa @ 8.1.2014, 19:58) *
Дмитрий, ну для чего перегибать с оскорблениями и под**бами?
Взрослый дядька, а по тским постам, как обиженный юнец. Неужели столько лет тюнинга и космоса не научили конструктивно и корректно изьяснятся с людьми, не порочащими репутацию?
Ведь если не иметь конструктива, не настроишь машину.
Либо игнорируй, либо конструктивно и в рамках правил.
Тут, я вижу, 2 типа общения. Рассуждения, вопросы и заключения с одной стороны. И вода и троллинг с твоей.
То, что аем назвали гавном, ты отреагировал мигом. Вот самое четкое, про алгоритм стока и аем ты описал, читать приятно. Остальное...ну печаль же)
Можем же помогать друг другу. Консервативный подход, ведет к 4м стенам, сену и коровам.


О каком ты троллинге? По мне троли здесь другие окопались)))
osman
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 19:21) *
Когда ты звонил мне и задавал вопросы, я на них полностью ответил. Потом ты еще где-то благодарочки писал. С аем ты так и не разобрался, 35р победил тебя. Нежелание заплатить за настройку победило волю к победе и желанию достичь логического финала. Кто тебе врач? Что я тебе не сделал? Чем не угодил? За свои деньги не прилетел? Не настроил нашару? А сыну моему ты с атомом картинг проплатишь, жене трусы новые купит гиндез? Дочке на лыжи тоже скинитесь? Такие как вы шаровики-лузеры, сток турбо мозг дрочеры только и мечтают как шару оседлать и на ней катиться по просторам тюнинга. Почему одни настраиваются и ездят, а другие скулят? Одни думают что они умнее просто, добрее и всем друзья и от этого им все должны помогать, но другая половина знает кто они на самом деле... любой тех вопрос шаровики загадят своими спитчами про то как им все должны. Так и с этой темой))) задроты не подвели!

Извини, но на технические вопросы ты не ответил,а на те вопросы сколько стоит твой приезд и настройка это да! по телефону ты произвел более хорошее впечатление, нежели с форумным образом, разговор был положительным, и я на самом деле собирался настроиться у тебя, за это я и был тебе благодарен. Но у моего эво были технические проблемы, которые нужно было устранить До настройки. И при вопросе в личке, я услышал именно то что читаю тут, что твоим детям кушать надо, жене покупки нужны, короче всю эту лабуду, которая чести тебе не делает! Удалил твой номер, а также твой любимый АЕМ, и 35ку! Это и была моя победа!
Также сделал выводы для себя, что настройщика нужно выбирать не про тех грамотности, а по человеческим качествам! И ни о чем что я сделал, и о выводах не жалею до сих пор!
Уверен за свои оскорбления "шаровики-лузеры", "дрочеров", "задроты" тебе воздастся...

Сказу еще то что, я много с кем познакомился через форум и общение было только по телефону, с кем то потом позже лично уже, все помогли, и никто так себя не ведет, про трусы для жены не говорит никто! А знают они поболее твоего, и так же это их хлеб.
Также могу сказать про себя, у меня много клиентов по специфике моей работы, звонят постоянно, всегда помогу и советом и делом, по возможности, не в ущерб работе конечно.
osman
Цитата(Petushka 101 @ 8.1.2014, 19:53) *
Опять "двойные" стандарты какие то...

То есть, обсуждать к примеру турбины или подвески и приход от них - это уже не считается "делится потом и кровью"? А обсудить спорт мозг и его настройку, это у нас разглашение военной тайны блин... А почему так? Да потому, что сказки про то как охренительно сложно настраиваются машины до сих пор будоражат мозги большинства. Если раньше любимой "песней" была песня про то что невозможно мотор вне сервиса собрать, что в стенах сервиса настолько гуру сидят, что только им подвластна магия сборки... то теперь остался последний, на мой взгляд - крайний рубеж, сказка про настройку... который думаю так же в ближайшие несколько лет рассыплется, поскольку всё больше и больше народа устраивает самим ковырять и до конца понимать свою машину, чем слушать сказки о счастливом будущем и про очередной занос денег в чужой карман...Это как говорится раз!

Два, а ничего что 75% этого пота и крови оплачивает опять же клиент??? Что, у нас только истории со счастливым концом? Разваленных моторов нет???А может есть??? Кто там за эти моторы заплатил, настройщик? Своим потом и кровью??? Я сам, про себя могу сказать что как клиент был спонсором, а мой авто был подопытным для реализации проекта, который на мне был испытан и за мой счёт были выявлены и исправлены просчёты, а потом подобный же конфиг предлагался остальным как типа "эксклюзив" наработанный опять же чем? Правильно - потом и кровью, но только не тюнинг конторы, а клиента!!! Так вот, как такой клиент - я задолбался тоже в свой адрес слушать, что я "ловец шары" и "любитель халявы"!!! Многие о себе слишком "дох*я" думают, а по делу от этого "дох*я" всего 10% представляют. И это на то и форум, а не скажем предприятие, где есть свои ноу хау которые запрещено разглашать. Если этого некоторые не понимают - мне их искренне жаль! Есть у тебя какая то супер секретная информация?, ну круто, запрись у себя дома или в боксе сервисном и сиди с ней! Но и на форуме тогда, не стоит людей которые не хотят тебе платить - обзывать "халявщиками и задротами"!

+1 Все по существу очень верно!!!
Надо чтобы все это осмыслили и поняли
Filin
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 19:32) *
Дима, к твоему опыту тебе бы еще дружесский интерфейс прикрутить- цены бы тебе не было))) Зачем ты людей унижаешь такими постами? Ты ж сам себе репутацию рушишь. Может если бы ты общался немного по-другому с людьми, может тот же Атом бы стал твоим клиентом?



Такие как атом мне пожалуй не нужны. У меня с моим интерфейсом времени не хватает, а если дружить со всеми начать, то кроме клавы не увижу нихрена. Кому нужно и кто может делать выводы мои посты помогут, а кто ждет что им разжуют и в рот положат-пусть ждут шары. Пока вы тут срались мне уже несколько чел написало с конкретными вопросами. Так что давайте лечите дальше))
EvoForever
Что не тема, то срачь... От себя скажу, что не много встречал людей, которые могут так работать над авто, как Филин. Сутками и зачастую, бесплатно, так как авто не готово. А делиться, или нет какой либо инфо, дело того человека, кого спрашивают.
Но то, что Дима может посраться на ровном месте, факт. icon_rolleyes.gif Надо попроще и без оскорблений.
Petushka 101
Цитата(EvoForever @ 8.1.2014, 22:36) *
Что не тема, то срачь... От себя скажу, что не много встречал людей, которые могут так работать над авто, как Филин. Сутками и зачастую, бесплатно, так как авто не готово. А делиться, или нет какой либо инфо, дело того человека, кого спрашивают.
Но то, что Дима может посраться на ровном месте, факт. icon_rolleyes.gif Надо попроще и без оскорблений.

Ещё раз!
Здесь ФОРУМ - общедоступное место, лично для меня это место владельцев эво которые делятся друг с другом нажитым опытом в разных вопросах!

Если ты "комерс", ну ок, заигнорируй тему - да и всё, кто тебя за язык то тянет? Я что, кого то за язык тяну?


А то получается разговор такой:

1) парни, помогите разобраться?
2) Я знаю как разобраться!
1) расскажи!
2) ты "ох*ел что ли? Это ж "кровью и потом" добытая информация! Я что, таким задротам-халявщикам как ты что то тут должен информацию выкладывать за просто так?
1) эээ...??? blink.gif

И получается, что я не получаю ничего на свой вопрос кроме обвинений в том, что я задрот-халявщик... Это нормально вообще? И я без срача это всё должен "принимать"?
adliber
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 20:23) *
Ну а почему обязательно он? Ну не говорит да и Бог с ним, есть много других людей, который подскажут... не знаю кто как, я лично вообще этим не заморачиваюсь... Тот же Макси, например, каким бы он не был, но всегда может верное направление подсказать или хотя бы намекнуть... Важен же результат а не то, кто конкретно подскажет..?

Я смотрю ты с первого поста получил ответ на свой вопрос;)
adliber
Цитата(Petushka 101 @ 8.1.2014, 20:53) *
Опять "двойные" стандарты какие то...

То есть, обсуждать к примеру турбины или подвески и приход от них - это уже не считается "делится потом и кровью"? А обсудить спорт мозг и его настройку, это у нас разглашение военной тайны блин... А почему так? Да потому, что сказки про то как охренительно сложно настраиваются машины до сих пор будоражат мозги большинства. Если раньше любимой "песней" была песня про то что невозможно мотор вне сервиса собрать, что в стенах сервиса настолько гуру сидят, что только им подвластна магия сборки... то теперь остался последний, на мой взгляд - крайний рубеж, сказка про настройку... который думаю так же в ближайшие несколько лет рассыплется, поскольку всё больше и больше народа устраивает самим ковырять и до конца понимать свою машину, чем слушать сказки о счастливом будущем и про очередной занос денег в чужой карман...Это как говорится раз!

Два, а ничего что 75% этого пота и крови оплачивает опять же клиент??? Что, у нас только истории со счастливым концом? Разваленных моторов нет???А может есть??? Кто там за эти моторы заплатил, настройщик? Своим потом и кровью??? Я сам, про себя могу сказать что как клиент был спонсором, а мой авто был подопытным для реализации проекта, который на мне был испытан и за мой счёт были выявлены и исправлены просчёты, а потом подобный же конфиг предлагался остальным как типа "эксклюзив" наработанный опять же чем? Правильно - потом и кровью, но только не тюнинг конторы, а клиента!!! Так вот, как такой клиент - я задолбался тоже в свой адрес слушать, что я "ловец шары" и "любитель халявы"!!! Многие о себе слишком "дох*я" думают, а по делу от этого "дох*я" всего 10% представляют. И это на то и форум, а не скажем предприятие, где есть свои ноу хау которые запрещено разглашать. Если этого некоторые не понимают - мне их искренне жаль! Есть у тебя какая то супер секретная информация?, ну круто, запрись у себя дома или в боксе сервисном и сиди с ней! Но и на форуме тогда, не стоит людей которые не хотят тебе платить - обзывать "халявщиками и задротами"!

Супер!! +100000000Тож хотел про патент "филин продакшн" написать)))
3S-GE
А тема так безобидно начиналась)))
Filin
Ага, причем тс дали вполне развернутые ответы. Нужно уметь сваливать пока учителя жизни и психологи все не засирают
Atom
филин корону поправь, сползла icon_lol.gif
Filin
Следить за короной удел не клоунов
georg1970
Цитата(adliber @ 9.1.2014, 6:39) *
Я смотрю ты с первого поста получил ответ на свой вопрос;)

Но получил же... Хотя мог не получить вообще)))
georg1970
Цитата(Filin @ 9.1.2014, 7:58) *
Ага, причем тс дали вполне развернутые ответы. Нужно уметь сваливать пока учителя жизни и психологи все не засирают


Что, я еще и виноват, что ты с людьми абстрактно разговаривать не умеешь, а кидаешься на каждое мнение, как пес на цепи?))
Если 1 человек сказал, то пох, если 2, то может быть совпадение, если 3 и более, то возможно что-то нужно поправить в консерватории..? И дело тут не только в финансах, точнее вовсе не в них...
Filin
Цитата(georg1970 @ 9.1.2014, 1:49) *
Но получил же... Хотя мог не получить вообще)))

ШАгаешь семимильными))
Gin des
Цитата(Filin @ 8.1.2014, 21:20) *
Такие как атом мне пожалуй не нужны. У меня с моим интерфейсом времени не хватает, а если дружить со всеми начать, то кроме клавы не увижу нихрена. Кому нужно и кто может делать выводы мои посты помогут, а кто ждет что им разжуют и в рот положат-пусть ждут шары. Пока вы тут срались мне уже несколько чел написало с конкретными вопросами. Так что давайте лечите дальше))



Дай ка я угадаю, вопрос был такой:
- куда подъехать чтобы посчитать тебе ребра? или нет.. не так
- корона не сползла? или нет.... может так
- вот все наши деньги, возьми их и сделай что-нибудь с нашими никуда не едущими шушлайками, ведь только ты способен заставить их валить на все деньги, на все незалежные гривны!!!!

- Пока что твои посты помогают тебе "как никому другому биться за потенциально бабло" ® ОМ - =)))))))))

- конечно ты меня прости что отвлекают твою царственную особу от особо важных дел и развода суслегов на кровно нажитые, но у меня к тебе вопрос, ты хоть с сайтом бош моторшпрота то ознакомился??? или по прежнему впариваешь всем как самые высшие форсунки - ИДшки тысячные???

- и это расскажи подробней, чем лучше спорт мозг, для людей которым не нужен, антилаг, и прочая спортивная и малоприменимая в жизни фигня =)
Gin des
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 14:47) *
Ярик снимал с этой турбины на давке 1.8 500+ маховичных по двум разным стендам в москве. Я думаю, Филин снимет поболе с учетом спорт мозга....


Ну если бы настройщики были как девки - какая девка более распутная, та и может снять с себя больше - тогда даааааааа....

- тогда бы Филин раза в 2 снял больше чем Ярик....
... хотя нет в 3 минимум!!!

- но Увы =) настройщики живут в рамках теории ДВС и прикладной физики =) - поэтому При прочих равных на одинаковых машинах в одинаковых пределах надежности Филин не снимет больше Ярика даже если он вместа сток и спорт мозга вложит в машину свой мозг =))) - хотя за последний вариант я опасаюсь =)) - машину могло бы разорвать как тузика =)) - железо бы явно не выдержало таких нечеловеческих перегрузок =)))
Gin des
Цитата(georg1970 @ 8.1.2014, 16:12) *
Аргумент, да еще какой... Филин уже написал, в чем разница. В спорт мозге что поставил, по тому и едет. В сток мозге - наполнение по одним ячейкам, зажигание по другим, не дай Бог где-то детон проскочил, пошла интерполяция. Сиди думай, что и где править ( если не заведен датчик буста в логгер, тогда попроще). Потом поправил прошивку, залил ее, пишешь лог. И так раз за разом- двиг нагружаешь бессмысленно. На спортмозге едешь, четко видишь что не так и тут же правишь.


Примерно так рассуждают лохоюзеры о принципах работы сток мозга, о его алгоритмах и о том откуда там что считается и куда берется.

1) - в спортмозге все может ехать без откта, а может с откатом, все зависит от компетенции и от желания настройщика
2) В сток мозге как и в любом продвинутом мозге с развитой системой защиты и поправок, есть базовая карта по смеси и по углу, эти карты дизасемблированы и доступны, + есть система поправок, которые дизасемблированы только частично, на данный момент не все карты поправок известны, но даже уже известных карт поправок хватает, для того чтобы заставить ехать на сток мозге машину при желании настройщика и при достаточной его компетенции с откатом и защитами или без откатов и защит - ровно как и на спорт мозге
3) некомпетентность тюнера (Например, Димы Филина) и его незнание каким образом надо менять карты поправок, для того чтобы детонация не влияла на откат углов и смеси, или чтобы изменить степень влияния детонации и т.д. - на базовые карты углов и смеси - не означает, что это проблема Мозга - это проблема настройщика =) - напомню, что еще до недавнего времени Дима Филин не был в курсе про раздел с форсунками вплоть до литровых на сайте Бош моторспорта, так с чего бы он должен был знать все нюансы и тонкости настройки на сток мозге? =)) - к счастью, эта информация конечно же написана не в разделе форсунок на сайте Бош моторспорта... ибо тогда бы он ее вообще потерял... не важно... ну суть думаю можно уловить =)
4) Нагружать бессмыссленно Двиг можно и на спорт мозге =))) - стиль работы настройщика - то сколько раз ему надо нагружать двиг для того чтобы внести необходимое количество правок - никак не зависит от выбора мозга.
- скажу даже больше, есть простой и недоргой способ настраивать на сток мозге онлайн - как и на типичном спорт мозге........ о боги...... и ведь и это уже весь мир знает.
5) На спорт мозге если что-то не так, то не не едешь и видишь, что что-то не так, а тебя везут на эвакуаторе собирать новый двиг, потому что в большинстве спортмозгов нет такого развитого алгоритма вшитой защиты и системы поправок + опять же это не проблема мозга, а проблема настройщика (он же по совместительству диагност + эксперт по железу)

- ну это я так, базово внес пару копеек, в типичный взляд со стороны =))
Filin
Нда... ноу комментс))
Gant
Ну, конечно! Так тема интересно начиналась. Заметил, чем глубже начинают копать, тем возрастает срач! Без него никак, господа эвоводы. Ай-ай, а вроде как "дружная семья". Нехорошо!
Filin
Чем дружней семья, тем больше гнили)
adliber
Цитата(georg1970 @ 9.1.2014, 1:49) *
Но получил же... Хотя мог не получить вообще)))

Шота, помнишь я спрашивал про втулку колена!
Так ты сразу дал ответ, и расписал все.
За что тебе огромный респект! И всегда тебя когда спросишь ты нормально ответишь!
Вот это правильно! icon_surprised.gif
AIK
Цитата(ben55 @ 8.1.2014, 7:18) *
Алексей, а на пике кр. момента какую смесь сделали? Там же как не крути угол, смесь около 13? Поправьте, если ошибаюсь.

Прямо по карте. Область разрежения не трогаем.
На нулевом бусте с 13-12.8 до 12.5 по возрастанию оборотов.
На бустоффе (0.6 бар, около 160 лоад) с 12 до 11.5 по возрастанию оборотов.
На 1 баре с 11.5 на 11 по возрастанию оборотов.
На рабочем наддуве с 11 на 10.8 по возрастанию оборотов.

Понятно что это все примерно и усредненно, это на кольцо.
На дорогу везде +0.5 по всем цифрам.

Из сказанного видно что никаких 13 на пике крутящего момента нет.
3S-GE
Цитата(AIK @ 9.1.2014, 18:04) *
Прямо по карте. Область разрежения не трогаем.
На нулевом бусте с 13-12.8 до 12.5 по возрастанию оборотов.
На бустоффе (0.6 бар, около 160 лоад) с 12 до 11.5 по возрастанию оборотов.
На 1 баре с 11.5 на 11 по возрастанию оборотов.
На рабочем наддуве с 11 на 10.8 по возрастанию оборотов.

Понятно что это все примерно и усредненно, это на кольцо.
На дорогу везде +0.5 по всем цифрам.

Из сказанного видно что никаких 13 на пике крутящего момента нет.

+1
Пик момента - самый нагруженный режим для мотора.
Никаких 13 там быть не может.
ben55
Цитата(AIK @ 9.1.2014, 11:04) *
Прямо по карте. Область разрежения не трогаем.
На нулевом бусте с 13-12.8 до 12.5 по возрастанию оборотов.
На бустоффе (0.6 бар, около 160 лоад) с 12 до 11.5 по возрастанию оборотов.
На 1 баре с 11.5 на 11 по возрастанию оборотов.
На рабочем наддуве с 11 на 10.8 по возрастанию оборотов.

Понятно что это все примерно и усредненно, это на кольцо.
На дорогу везде +0.5 по всем цифрам.

Из сказанного видно что никаких 13 на пике крутящего момента нет.

Алексей, спасибо!

P.S. Благодарен Алексею, он один из немногих кто дает точные и ясные ответы, делиться наработанным опытом как в личке, так и на форуме.
ben55
Цитата(3S-GE @ 9.1.2014, 12:17) *
+1
Пик момента - самый нагруженный режим для мотора.
Никаких 13 там быть не может.


Александр, не сам придумал, клянусь smile.gif

Макси, вроде выкладывал

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3S-GE
Цитата(ben55 @ 9.1.2014, 20:08) *
Александр, не сам придумал, клянусь smile.gif

Макси, вроде выкладывал

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сам по себе график ни о чем не говорит)
Slavonic
Цитата(AIK @ 9.1.2014, 10:04) *
Прямо по карте. Область разрежения не трогаем.
На нулевом бусте с 13-12.8 до 12.5 по возрастанию оборотов.
На бустоффе (0.6 бар, около 160 лоад) с 12 до 11.5 по возрастанию оборотов.
На 1 баре с 11.5 на 11 по возрастанию оборотов.
На рабочем наддуве с 11 на 10.8 по возрастанию оборотов.

Понятно что это все примерно и усредненно, это на кольцо.
На дорогу везде +0.5 по всем цифрам.

Из сказанного видно что никаких 13 на пике крутящего момента нет.


Это для 98-го бензина?


Какие будут поправки для 95-го ?

*OmEgA* CoBrA
Цитата(3S-GE @ 9.1.2014, 20:31) *
сам по себе график ни о чем не говорит)


ИМХО. ЭТО АТМО график. на подзажатом моторе.
KameloT
А на сток мозге с СД на мапе 35гтх слабо ?)
Да, долговато, да, чуть корявенько кое-где в плане совпадания ячеек , но зато когда сам все откатал - машина ведет себя как сток при ежедневной эксплуатации, все нужные мне фунцкии есть (нлтс, ланч, две карты, имитация антилага, откаты по детону ) .
Поменял бы я комп? Да, но на что-то такое, про что можно было бы сказать маст-хэв , что-то с современным интрфейсом настройки, полный пНп, со всеми фичами и практически без минусов. Что-то пока я не могу представить такого.
AIK
Цитата(Slavonic @ 9.1.2014, 15:12) *
Это для 98-го бензина?


Какие будут поправки для 95-го ?

Никаких.
По зажиганию для начала на 95 хорошо работает правило - готовая карта для 98 минус 3 градуса, далее по месту.
Filin
Цитата(KameloT @ 9.1.2014, 15:11) *
А на сток мозге с СД на мапе 35гтх слабо ?)
Да, долговато, да, чуть корявенько кое-где в плане совпадания ячеек , но зато когда сам все откатал - машина ведет себя как сток при ежедневной эксплуатации, все нужные мне фунцкии есть (нлтс, ланч, две карты, имитация антилага, откаты по детону ) .
Поменял бы я комп? Да, но на что-то такое, про что можно было бы сказать маст-хэв , что-то с современным интрфейсом настройки, полный пНп, со всеми фичами и практически без минусов. Что-то пока я не могу представить такого.


Не слабо! Просто нах не нужно))) Для того чтобы представлять нужно понимать что есть на рынке и знать что ЭТО может не понаслышке. А то всем плохо, а сказать почему не можете)). Вы ж не собаки, которые все понимают, только сказать не могут. То что ты перечислил есть в любом афтермаркете и реализовано не хуже. Я с таким же успехом говорю что на афтермаркете в твоем конфиге ХХ будет лучше, плавность хода тоже, буст и смесь ровнее, расход меньше. Мощности больше и ГЛАВНОЕ-машина будет быстрее, т.к. с 35гтикс ты, вроде как, из 6 не выходишь на 100-200, а должен 5сек ехать. График там 500 колесных, а времени нет. Где оно? Между ячейками СД потерялось? Написал не для срача, а для аргументированного спора)
KameloT
Цитата(Filin @ 9.1.2014, 16:37) *
Не слабо! Просто нах не нужно))) Для того чтобы представлять нужно понимать что есть на рынке и знать что ЭТО может не понаслышке. А то всем плохо, а сказать почему не можете)). Вы ж не собаки, которые все понимают, только сказать не могут. То что ты перечислил есть в любом афтермаркете и реализовано не хуже. Я с таким же успехом говорю что на афтермаркете в твоем конфиге ХХ будет лучше, плавность хода тоже, буст и смесь ровнее, расход меньше. Мощности больше и ГЛАВНОЕ-машина будет быстрее, т.к. с 35гтикс ты, вроде как, из 6 не выходишь на 100-200, а должен 5сек ехать. График там 500 колесных, а времени нет. Где оно? Между ячейками СД потерялось? Написал не для срача, а для аргументированного спора)

А я про свою реализованность на максимум ничего не говорил , согласен, нужно быстрее ) можно еще и дуть, и прошивку злее делать и поедет 5.5 моя машина на сток мозге. Только страшно мне сопли теперь выжимать, хочется ездить надежно)
Аргументированно ничего против других мозгов сказать не могу. Как то у нас в досягаемости не хватает живых удачных примеров быстрых машин на любых мозгах))
Вот выйдет какой-то новый АЕм или Випек пНп для Эво 9 за вменяемые деньги, и чтобы без всяких там допольнительных триггер дисков и кнок-боксов, то можно будет менять . В принципе, когда не зависишь от настройщика , то пофигу какой мозг, согласен. Хотя потратить время на освоение тоже не мало надо будет.
adliber
Цитата(ben55 @ 9.1.2014, 13:02) *
Алексей, спасибо!

P.S. Благодарен Алексею, он один из немногих кто дает точные и ясные ответы, делиться наработанным опытом как в личке, так и на форуме.

А ведь кровь и пот такая ж как у птицы. Если только он не вампир)))
Filin
Цитата(KameloT @ 9.1.2014, 16:16) *
А я про свою реализованность на максимум ничего не говорил , согласен, нужно быстрее ) можно еще и дуть, и прошивку злее делать и поедет 5.5 моя машина на сток мозге. Только страшно мне сопли теперь выжимать, хочется ездить надежно)
Аргументированно ничего против других мозгов сказать не могу. Как то у нас в досягаемости не хватает живых удачных примеров быстрых машин на любых мозгах))
Вот выйдет какой-то новый АЕм или Випек пНп для Эво 9 за вменяемые деньги, и чтобы без всяких там допольнительных триггер дисков и кнок-боксов, то можно будет менять . В принципе, когда не зависишь от настройщика , то пофигу какой мозг, согласен. Хотя потратить время на освоение тоже не мало надо будет.


Ни аему, ни випеку с халтеком, сивексом никакие кнок боксы не нужны с триггердисками. Ты споришь о том что не знаешь. Это тоже самое что послать телку потому что она бревно в койке ни разу ее не трахнув)) Триггер диск был нужен самому древнему аем для быстрого запуска и рекомендован для любого мозга чтобы сделать синхронизацию более точной. От нее как раз и зависит получение лучших результатов без поднятия наддува. У тебя сейчас на коленвалу 2 зуба, а если 12 будет мозгу легче расчитать положение коленвала, чтобы точно выдать угол. У БМВ в стоке 60 зубов, у Хонды 12, у Эво10-35. Триггер ДСМ-это рахит от которого лучше избавиться, если есть возможность. Я свое рекордное время показал на сток триггере, например. 100-200км/ч едет полновесная машина за 4.7сек на спорт бензе, а 5.0-5.3секи на 98, но со сбросом газа. Во всех случаях дули ровно 2 бара. Если ты уже в 35 вдул около 2 очков, принципиального прогресса от поднятия буста не будет. Вот и прикинь бюджеты за все годы своих построек, поломки, бенз и т.д. Это уже пару лет так точно длится и на руках машина, едущая на 400 колесных где-то. От процесса тоже кайф конечно, но и валить же нужно. Рано или поздно ты придешь к выводу что 35 ведро ацтой, чем меньше турбина тем лучше))) К этому все приходят, кто сил 100-150 недобрал и потратился)))
Filin
Цитата(adliber @ 9.1.2014, 16:24) *
А ведь кровь и пот такая ж как у птицы. Если только он не вампир)))


Вампир не троль))) буди им!
KameloT
Цитата(Filin @ 9.1.2014, 17:56) *
Ни аему, ни випеку с халтеком, сивексом никакие кнок боксы не нужны с триггердисками. Ты споришь о том что не знаешь. Это тоже самое что послать телку потому что она бревно в койке ни разу ее не трахнув)) Триггер диск был нужен самому древнему аем для быстрого запуска и рекомендован для любого мозга чтобы сделать синхронизацию более точной. От нее как раз и зависит получение лучших результатов без поднятия наддува. У тебя сейчас на коленвалу 2 зуба, а если 12 будет мозгу легче расчитать положение коленвала, чтобы точно выдать угол. У БМВ в стоке 60 зубов, у Хонды 12, у Эво10-35. Триггер ДСМ-это рахит от которого лучше избавиться, если есть возможность. Я свое рекордное время показал на сток триггере, например. 100-200км/ч едет полновесная машина за 4.7сек на спорт бензе, а 5.0-5.3секи на 98, но со сбросом газа. Во всех случаях дули ровно 2 бара. Если ты уже в 35 вдул около 2 очков, принципиального прогресса от поднятия буста не будет. Вот и прикинь бюджеты за все годы своих построек, поломки, бенз и т.д. Это уже пару лет так точно длится и на руках машина, едущая на 400 колесных где-то. От процесса тоже кайф конечно, но и валить же нужно. Рано или поздно ты придешь к выводу что 35 ведро ацтой, чем меньше турбина тем лучше))) К этому все приходят, кто сил 100-150 недобрал и потратился)))

Не, на этой машине сток турбо уже не будет, я лучше с недобором в 100 сил покатаюсь , а на крайняк разберу по частям ее и продам)
Попадется под руки новый аем, випек, халтек - можно будет попробовать, почему нет. А у сивекса интерфейс программулины 85 года, насколько я успел понять, мне тактильно не подходит)
На чем 5-5.3 ты ехал ? По-моему, там огромная ПТЕ была, не?
adliber
Цитата(Filin @ 9.1.2014, 18:04) *
Вампир не троль))) буди им!

А к тебе правда БМВ и Порше ездят? Или нет сынок это фантастика?)))
Filin
Цитата(KameloT @ 9.1.2014, 18:14) *
Не, на этой машине сток турбо уже не будет, я лучше с недобором в 100 сил покатаюсь , а на крайняк разберу по частям ее и продам)
Попадется под руки новый аем, випек, халтек - можно будет попробовать, почему нет. А у сивекса интерфейс программулины 85 года, насколько я успел понять, мне тактильно не подходит)
На чем 5-5.3 ты ехал ? По-моему, там огромная ПТЕ была, не?


там была пте с 550 колесными. мы потом вместо нее 35гтикс всунули, мощность та же осталось, надулись раньше. Физический размер турбины как 35р, фланец тот же, меняются за пару часов+подачу воды возобновить. Дело не в турбине.
Filin
Цитата(adliber @ 9.1.2014, 18:16) *
А к тебе правда БМВ и Порше ездят? Или нет сынок это фантастика?)))


нет мечтаю как и ты с эвакуатора свою снять когда-то
3S-GE
Цитата(KameloT @ 10.1.2014, 1:14) *
А у сивекса интерфейс программулины 85 года, насколько я успел понять, мне тактильно не подходит)

Ты просто не видел аутроник)))
EvoForever
Цитата(3S-GE @ 9.1.2014, 18:39) *
Ты просто не видел аутроник)))

icon_twisted.gif icon_surprised.gif +1!
Filin
и я..
3S-GE
Цитата(Filin @ 10.1.2014, 2:00) *
и я..

и не смотри)) побереги свою психику))) Интерфейс писали школьники на ZX Spectrum :)
Хотя у него есть неоспоримый плюс, он работает по физ модели. ( если я ничего не путаю)
Filin
Цитата(3S-GE @ 9.1.2014, 18:05) *
и не смотри)) побереги свою психику))) Интерфейс писали школьники на ZX Spectrum :)
Хотя у него есть неоспоримый плюс, он работает по физ модели. ( если я ничего не путаю)


ну учитывая, что его создатель породил и Випек, думаю база там та же))
3S-GE
Цитата(Filin @ 10.1.2014, 2:10) *
ну учитывая, что его создатель породил и Випек, думаю база там та же))

Випек больше на хатек похож, довольно дружелюбно все.
Аутроник сделан под виндовс 3.11 :)
Filin
Аутроникумер когда его Создатель покинул, а алгоритмам же пох с какой операционкой работать. многие до сих пор мотеки юзают под досом
ben55
Цитата(adliber @ 9.1.2014, 17:24) *
А ведь кровь и пот такая ж как у птицы. Если только он не вампир)))


Это не нам судить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.