Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Injector Duty
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
georg1970
Цитата(Gin des @ 9.1.2014, 9:20) *
Примерно так рассуждают лохоюзеры о принципах работы сток мозга, о его алгоритмах и о том откуда там что считается и куда берется.

1) - в спортмозге все может ехать без откта, а может с откатом, все зависит от компетенции и от желания настройщика
2) В сток мозге как и в любом продвинутом мозге с развитой системой защиты и поправок, есть базовая карта по смеси и по углу, эти карты дизасемблированы и доступны, + есть система поправок, которые дизасемблированы только частично, на данный момент не все карты поправок известны, но даже уже известных карт поправок хватает, для того чтобы заставить ехать на сток мозге машину при желании настройщика и при достаточной его компетенции с откатом и защитами или без откатов и защит - ровно как и на спорт мозге
3) некомпетентность тюнера (Например, Димы Филина) и его незнание каким образом надо менять карты поправок, для того чтобы детонация не влияла на откат углов и смеси, или чтобы изменить степень влияния детонации и т.д. - на базовые карты углов и смеси - не означает, что это проблема Мозга - это проблема настройщика =) - напомню, что еще до недавнего времени Дима Филин не был в курсе про раздел с форсунками вплоть до литровых на сайте Бош моторспорта, так с чего бы он должен был знать все нюансы и тонкости настройки на сток мозге? =)) - к счастью, эта информация конечно же написана не в разделе форсунок на сайте Бош моторспорта... ибо тогда бы он ее вообще потерял... не важно... ну суть думаю можно уловить =)
4) Нагружать бессмыссленно Двиг можно и на спорт мозге =))) - стиль работы настройщика - то сколько раз ему надо нагружать двиг для того чтобы внести необходимое количество правок - никак не зависит от выбора мозга.
- скажу даже больше, есть простой и недоргой способ настраивать на сток мозге онлайн - как и на типичном спорт мозге........ о боги...... и ведь и это уже весь мир знает.
5) На спорт мозге если что-то не так, то не не едешь и видишь, что что-то не так, а тебя везут на эвакуаторе собирать новый двиг, потому что в большинстве спортмозгов нет такого развитого алгоритма вшитой защиты и системы поправок + опять же это не проблема мозга, а проблема настройщика (он же по совместительству диагност + эксперт по железу)

- ну это я так, базово внес пару копеек, в типичный взляд со стороны =))



Ой , Никита... Если бы сток мозг мог работать полностью в онлайн, как спорт мозг, то ЕМУ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ! Ну да, сейчас уже можно зажигание и смесь крутить в онлайн ( и то, далеко не на всех прошивках), но чтобы изменить тот или иной параметр кроме них прошивку нужно постоянно перезаливать. Измени градус отката зажигания по детону в стокмозге онлайн, измени корректировки сесора детонации оналайн. Проще назвать то, что можно- угол и смесь)) Далее, сток мозг при выходе за пределы своих карт начинает логгировать всякую шляпу - врет по лоуду и т д, т е нормального лога для диагностики проблемы ты не получишь, тебе придется додумывать, что ж не так, вместо того, чтобы просто посмотреть все параметры лога в спортмозге. Да там столько моментов в плюс портмозга, что даже обсуждать не хочется, честно говоря. Создается впечатление, что ты пока еще ни с одним спортмозгом не познакомился нормально, иначе эта тема тобой воозбще бы не обсуждалась.

Заметь, я даже не упоминаю здесь тему дефинишен файлов. Будем считать, что тебе повезло и он у тебя более-менее полный попался))
Gin des
Цитата(georg1970 @ 13.1.2014, 8:24) *
Ой , Никита... Если бы сток мозг мог работать полностью в онлайн, как спорт мозг, то ЕМУ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ! Ну да, сейчас уже можно зажигание и смесь крутить в онлайн ( и то, далеко не на всех прошивках), но чтобы изменить тот или иной параметр кроме них прошивку нужно постоянно перезаливать. Измени градус отката зажигания по детону в стокмозге онлайн, измени корректировки сесора детонации оналайн. Проще назвать то, что можно- угол и смесь)) Далее, сток мозг при выходе за пределы своих карт начинает логгировать всякую шляпу - врет по лоуду и т д, т е нормального лога для диагностики проблемы ты не получишь, тебе придется додумывать, что ж не так, вместо того, чтобы просто посмотреть все параметры лога в спортмозге. Да там столько моментов в плюс портмозга, что даже обсуждать не хочется, честно говоря. Создается впечатление, что ты пока еще ни с одним спортмозгом не познакомился нормально, иначе эта тема тобой воозбще бы не обсуждалась.

Заметь, я даже не упоминаю здесь тему дефинишен файлов. Будем считать, что тебе повезло и он у тебя более-менее полный попался))


- Создается впечатление что ты еще ни с одним сток мозгом не познакомился нормально, иначе эта тема тобой бы вообЩе не обсуждалась!
Ничто не мешает тебе поставить себе сток мозг - эво 8 и пользоваться не менее полным дефинишн файлом и 7 тефрой со всеми ее ништяками.
Моя личная машина едет на спорт мозге =) и я при этом не кричу на форуме, о господи спорт мозг решает =))

Шота, количество машин настроенных мною на сток мозге явно превышает количество машин настроенных тобою на сток мозге =) - перезалить прошивку - не есть проблема, не делайте из мухи слона, + на конфигах до 550-600 сил даже на Мафе ничего там ни за какие карты не вылезает, и логи на том же сток мозге через пресловутый эвоскан - более чем достаточные не для того чтобы настроить машину, а даже для того чтобы отжать в сопли, при этом надежно.
- Все проблемы о которых ты пишешь - это проблемы неоптыных юзеров, начинающих настройщиков, или людей не разбирающихся в железе, которое они настраивают или подготавливают к настройке =) - помнится еще год назад мы с Фетом общались на тему кастома и прочего колхоза, котрого раньше было на порядок больше и он сказал что в принципе он может настроить машину вообще без изменения прошивки - и привел пример как стопицот лет назад бустапнутые конфиги подстраивали на обманках и прочем колхозе типо регуляторов давления топлива и т.д.
- в этом вся и соль =) - по большому счету, если тюнер разбирается в железе и в том как оно работает ему пофиг на чем настраивать, и принципиальной разницы нету, машина едет по 2 картам + нужно управление наддувом, все.

Весь этот бесконечный цирк с прелестью спортмозгов - это развод сусликов =)

- спортмозг - это удобство для настройщика и некоторая унификация софта/наработок/опыта для работы с разными машинами и типами моторов - и не более.

georg1970
Я не приборами с тобой здесь меряюсь, а пытаюсь суть обхяснить. Сколько я настроил и какие результаты этого- все мое и озвучивать их не собираюсь, хотя тоже есть чем козырнуть, если что. Суть не в этом. Я не говорю, что сток мозг плох- не переворачивай и не лоши меня незнанием его, я в нем довольно хорошо ориентируюсь, возможно даже в некторых местах поболее тебя знаю. Вполне можно и а нем работать. Я говорю о том, что он менее удобен, чем спорт мозг. К тому же, чем мне лично больше нравиться спорт мозг- это тем, что он более требователен к знаниям и пониманию процесса работы двигла и не прощает некоторые косяки так, как сток мозг. Здесь не забалуешь и не прикроешься тем, что уже за тебя сделали инженеры митсу. Вот здесь сразу понятно, ху из ху как настройщик...
Gin des
Цитата(georg1970 @ 13.1.2014, 9:37) *
Я не приборами с тобой здесь меряюсь, а пытаюсь суть обхяснить. Сколько я настроил и какие результаты этого- все мое и озвучивать их не собираюсь, хотя тоже есть чем козырнуть, если что. Суть не в этом. Я не говорю, что сток мозг плох- не переворачивай и не лоши меня незнанием его, я в нем довольно хорошо ориентируюсь, возможно даже в некторых местах поболее тебя знаю. Вполне можно и а нем работать. Я говорю о том, что он менее удобен, чем спорт мозг. К тому же, чем мне лично больше нравиться спорт мозг- это тем, что он более требователен к знаниям и пониманию процесса работы двигла и не прощает некоторые косяки так, как сток мозг. Здесь не забалуешь и не прикроешься тем, что уже за тебя сделали инженеры митсу. Вот здесь сразу понятно, ху из ху как настройщик...


да ну =) - и чем же удобнее спорт мозг? =))

ты хоть на одном спорт мозге карту впрыска в милисекундах выкатывал? с нуля? на полностью новом конфиге? =)) расскажи мне и нам всем, сколько это занимает времени?!!!!!

а то писать
Цитата
"ху из ху"
- дело нехитрое, давай приведи сухие факты!
georg1970
Цитата(Gin des @ 13.1.2014, 18:26) *
да ну =) - и чем же удобнее спорт мозг? =))

ты хоть на одном спорт мозге карту впрыска в милисекундах выкатывал? с нуля? на полностью новом конфиге? =)) расскажи мне и нам всем, сколько это занимает времени?!!!!!

а то писать - дело нехитрое, давай приведи сухие факты!


нахера мне ее выкатывать, если мне спорт мозг ее сам расчитает за 5 сек при создании прошивки?))) В этом и есть удобство.

По поводу второго- с тобой невозможно разговаривать в общем. Ты почему-то сразу все примериваешь на себя или на собеседника... Вокруг одни недоброжелатели везде?))))
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 13.1.2014, 19:44) *
нахера мне ее выкатывать, если мне спорт мозг ее сам расчитает за 5 сек при создании прошивки?))) В этом и есть удобство.

По поводу второго- с тобой невозможно разговаривать в общем. Ты почему-то сразу все примериваешь на себя или на собеседника... Вокруг одни недоброжелатели везде?))))

Мне кажется, Никитос был в командировке в Оренбурге и его укусил сэнсэй)
georg1970
Цитата(3S-GE @ 13.1.2014, 19:55) *
Мне кажется, Никитос был в командировке в Оренбурге и его укусил сэнсэй)


)))) очень на это похоже...
Filin
автомапинг топливной стандартная фича почти всех мозгов. спор с дилетантами бесполезная трата времени и себя исчерпал...
3S-GE
Цитата(Filin @ 13.1.2014, 20:03) *
автомапинг топливной стандартная фича почти всех мозгов. спор с дилетантами бесполезная трата времени и себя исчерпал...

Автотюн для лохов - тру хардкор, прописание всей карты в мс с нуля)
Filin
можно делать по всякому как удобно, главное знать и уметь.
FALCO
лично сам для себе плюс в сток мозге увидел только один это цена за которую можно получить впринцепи все что нужно обычному городскому жителю...
после вемса конечно не то привык что выехал с заправочки нажал автотюн и поехал кататься во всех режимах. сохранил и все карта готова. ну совсем для гладкости чуток можно было ее подровнять.
со стоком же у меня бяда пока
indaevo
А как на стоке онлайн смесь и углы править? А то я столько бенза и времени выкатал)
Gin des
Автотюн? - да ну =)) неужто!??

Расскажите мне про автотюн на АЕМе 1-2 или на Апекси и этот список далеко не полный =)

Как работает автотюн на том же Вемсе и Апекси я пробовал и уже знаю =)

Шота, так ты озвучишь то сколько времени нужно потратить чтобы карту наполенния выкатать? - она же карта впрыска в милисекундах? я имею ввиду выкатаь чтобы в итоге смесь хотябы в 2 десятки билась с таргет АФР =) - или у тебя нет такого опыта? - какие еще недоброжелатели, я тебе задаю вопрос а ты съезжаешь =)

- Во-первых не все автотюны "одинаково полезны" - это раз, а во-вторых не везде они есть =) - ах да... я еще совсем забыл про контроль детонации которого тоже в спортмозгаах нету =) чуть более, чем почти во всех =)) - и о том что не имея референсных значений по этой же самой детонации некоторые юзеры по 400 сил снимают на 30 гарретах =)) то ли потому что бояться подойти к пределу, то ли потому что сейвового режима нету, то ли еще почему-то =))))) - ах да... сори, это есть показатель
Цитата
Вот здесь сразу понятно, ху из ху как настройщик...

или тут опять дело не в мозге =))

- потому что когда меня донимают в личке на разных сайтах вопросами один из популярных касается ЕГТ, а другой детонации =)) и когда у людей сток мозг я им хотя бы могу подсказать а когда неведома херня =) и кнок в вольтах =)) - то потом начинаются обсуждения на форумах про то чем эту детонацию слушать, и как и чему верить и т.д. и т.п. =))
и вот тут конечно уже сразу понятно
Цитата
"ху из ху как настройщик"
- но только кроме спормозгов со встроенным алгоритмом определения детонации - все остальное, как - то не впечатляет =) - а таких со встроенным у нас по пальцам одной руки.

Так что у тебя еще есть аргументы?

и да, так как ты никогда этого видимо не делал, я сам напишу, имея читерские решения типо экселя, который делает пересчет времени впрыскы с учетом поправки по АФР - выкатать карту впрыска может занять в лучшем случае часа 2-3, дальше думаю даже не имеет смысла продолжать обсуждать.
FALCO
я конечно не профи в настройке но вемс меня устраивал более чем все просто и удобно было для меня.. время которое мой друг показал на квотере в 11 сек на заднем приводе гражданской машины на каждый день и вемсе считаю достойным результатом
Petushka 101
Цитата(indaevo @ 13.1.2014, 15:17) *
А как на стоке онлайн смесь и углы править? А то я столько бенза и времени выкатал)

Есть версия тефры с приставкой LiveMap, я поднимал тему по поводу такой прошивки в разделе электрики и настройки, но наши супер гуру не удосужились там отписать хотя бы слово, что данная прошивка функциональна и работает. Хотя в этом топике радостно рапортуют о данной возможности, не иначе опять "кровью и потом" добытая у амеров информация...

Из особенностей, она работает только со "старым" 1.3 опен портом, от себя больше ничего больше добавить не могу, пока что...
adliber
Цитата(Petushka 101 @ 13.1.2014, 16:05) *
Есть версия тефры с приставкой LiveMap, я поднимал тему по поводу такой прошивки в разделе электрики и настройки, но наши супер гуру не удосужились там отписать хотя бы слово, что данная прошивка функциональна и работает. Хотя в этом топике радостно рапортуют о данной возможности, не иначе опять "кровью и потом" добытая у амеров информация...

Из особенностей, она работает только со "старым" 1.3 опен портом, от себя больше ничего больше добавить не могу, пока что...

icon_surprised.gif
ничего личного! Это бизнес rofl.gif
georg1970
Цитата(Gin des @ 13.1.2014, 22:20) *
Автотюн? - да ну =)) неужто!??

Расскажите мне про автотюн на АЕМе 1-2 или на Апекси и этот список далеко не полный =)

Как работает автотюн на том же Вемсе и Апекси я пробовал и уже знаю =)

Шота, так ты озвучишь то сколько времени нужно потратить чтобы карту наполенния выкатать? - она же карта впрыска в милисекундах? я имею ввиду выкатаь чтобы в итоге смесь хотябы в 2 десятки билась с таргет АФР =) - или у тебя нет такого опыта? - какие еще недоброжелатели, я тебе задаю вопрос а ты съезжаешь =)

- Во-первых не все автотюны "одинаково полезны" - это раз, а во-вторых не везде они есть =) - ах да... я еще совсем забыл про контроль детонации которого тоже в спортмозгаах нету =) чуть более, чем почти во всех =)) - и о том что не имея референсных значений по этой же самой детонации некоторые юзеры по 400 сил снимают на 30 гарретах =)) то ли потому что бояться подойти к пределу, то ли потому что сейвового режима нету, то ли еще почему-то =))))) - ах да... сори, это есть показатель

или тут опять дело не в мозге =))

- потому что когда меня донимают в личке на разных сайтах вопросами один из популярных касается ЕГТ, а другой детонации =)) и когда у людей сток мозг я им хотя бы могу подсказать а когда неведома херня =) и кнок в вольтах =)) - то потом начинаются обсуждения на форумах про то чем эту детонацию слушать, и как и чему верить и т.д. и т.п. =))
и вот тут конечно уже сразу понятно - но только кроме спормозгов со встроенным алгоритмом определения детонации - все остальное, как - то не впечатляет =) - а таких со встроенным у нас по пальцам одной руки.

Так что у тебя еще есть аргументы?

и да, так как ты никогда этого видимо не делал, я сам напишу, имея читерские решения типо экселя, который делает пересчет времени впрыскы с учетом поправки по АФР - выкатать карту впрыска может занять в лучшем случае часа 2-3, дальше думаю даже не имеет смысла продолжать обсуждать.


Никитос, с тебя уже амно поперло. Бери пример с Алексея - ему нечего доказывать. А ты упорно мне пытаешься доказать, что я чего то не знаю или не умею, хотя тема не об этом и я вообще не вижу смысла здесь писать о том, что я делал, а чего нет))) Забавный ты)))
Petushka 101
Цитата(adliber @ 13.1.2014, 16:15) *
icon_surprised.gif
ничего личного! Это бизнес rofl.gif

О даааа!!! new_russian.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Gin des
Цитата(georg1970 @ 13.1.2014, 15:27) *
Никитос, с тебя уже амно поперло. Бери пример с Алексея - ему нечего доказывать. А ты упорно мне пытаешься доказать, что я чего то не знаю или не умею, хотя тема не об этом и я вообще не вижу смысла здесь писать о том, что я делал, а чего нет))) Забавный ты)))


Тебе - нет зачем, ты и так все знаешь =)

но мы же тут пишем, люди читают... ставят себе потом спортмозги =) которые им и не нужны, это раз, а два которые потом кроме пары человек в снг за очень дорого никто настроить не может.

Так ты мне так и не ответил, ты хоть одну карту впрыска в милисекундах выкатал? или когда тебе нечем крыть, ты как и принято на форуме сполжаешь на личности, и разговоры про гавно, педиков и вселенскую несправедливость/справедливость?
*OmEgA* CoBrA
[quote name='Gin des' date='14.1.2014, 0:11' post='612491']
Тебе - нет зачем, ты и так все знаешь =)

это раз, а два которые потом кроме пары человек в снг за очень дорого никто настроить не может.

нО ТУТ УЖ Я НЕ ПРОМОЛЧУ.......настройка 6000р. - это дорого ????????????????
Gin des
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 13.1.2014, 16:14) *
Тебе - нет зачем, ты и так все знаешь =)

это раз, а два которые потом кроме пары человек в снг за очень дорого никто настроить не может.

нО ТУТ УЖ Я НЕ ПРОМОЛЧУ.......настройка 6000р. - это дорого ????????????????


ну =) зная ценник на мотек, халтек и тот же АЕМ =) в той же Москве или например в Питере =)

скажем честно - нет таких цен! =))
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Gin des @ 14.1.2014, 0:18) *
ну =) зная ценник на мотек, халтек и тот же АЕМ =) в той же Москве или например в Питере =)

скажем честно - нет таких цен! =))


есть. но для этого надо строить 200 машин в год минимум.
adliber
нО ТУТ УЖ Я НЕ ПРОМОЛЧУ.......настройка 6000р. - это дорого ????????????????


Тут филин с 800$...тссс
ты ему всех клиентов спугнешь
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
georg1970
Цитата(Gin des @ 14.1.2014, 0:11) *
Тебе - нет зачем, ты и так все знаешь =)

но мы же тут пишем, люди читают... ставят себе потом спортмозги =) которые им и не нужны, это раз, а два которые потом кроме пары человек в снг за очень дорого никто настроить не может.

Так ты мне так и не ответил, ты хоть одну карту впрыска в милисекундах выкатал? или когда тебе нечем крыть, ты как и принято на форуме сполжаешь на личности, и разговоры про гавно, педиков и вселенскую несправедливость/справедливость?


C тобой не возможно не спозать на личности - просто потому, что ты сам переводишь тему в это русло, а потом говоришь, что это собеседник переходит на личности. И я четко знаю почему. Просто ты считаешь, что если ты что-то сделал, то это уже однозначно верное решение, а все остальные либо ничеге не понимают, либо имеют комерческий интерес, и только ты один познал истину. Это очевидно. Я тебе про то, что неудобно в сравнении и нейтрально, а ты ( не переходя при этом на личности)- а ты что сделал?)) Я не выкатывал карту в миллисекундах. Просто потому, что считаю данное занятие откровенным ьесполезным ананизмом при наличие данной автофункции в моем спорт мозге. Это удобно, это и есть преимущество. Еще он мне дает базовую карту топлива, базовый уоз. Еще он мне автоматом пересчитает время впрыска при замене форс. А могу и не менять ничего, он по лямбде сам откоректирует размерность форс и время впрыска по таргету... Если ты сейчас скажешь, что ты сам и время впрыска вручную пересчитывешь при замене форс, то я тебе болько посочувствую, но делать этого тоже не буду))) Хотя соглашусь пожалуй. То, что ты умеешь считать, делает сток мозг более удобным...))
Gin des
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 13.1.2014, 16:21) *
есть. но для этого надо строить 200 машин в год минимум.


я тебе говорю не про теорию а про практику и реальное положение вещей =))

Всякие детали, вроде того, что например когда я настраиваю машину, я иной раз по дню а то и два, иногда и сам занимаюсь ее диагностикой и собственно устранением косяков и т.д. - что тоже в нашем деле не тарифицируется =) - не мне тебе рассказывать, что когда чел приезжает на настройку, он готов заплатить N-рублей за настройку, а то что у него машина не готова и ваще ее надо не настраивать а ремонтировать - это уже детали =)) и т.д.

- Короче, в случае обычных владельцев Эво, у которых есть свой эво, в кое-каком состоянии и 20-30 рублей на настройку тех же +/-400 сил, чел должен отдать свои 20-30 рублей и уехать на настроенной машине, в случае спортмозга - мы должны прибавить от 60 до 100 а то и больше рублей за новый Спорт Мозг + за его установку (не все мозги встают плаг энд плей) + оплатить работу настройщика (он же по совметстильству диагност)
- на выходе чел уедет на тех же 400 силах, но потратит на это совсем другую сумму, а главное в некоторых случаях будет привязан к этому конкретному настройщику, в силу известных обстоятельств.
Gin des
Цитата(georg1970 @ 13.1.2014, 16:34) *
C тобой не возможно не спозать на личности - просто потому, что ты сам переводишь тему в это русло, а потом говоришь, что это собеседник переходит на личности. И я четко знаю почему. Просто ты считаешь, что если ты что-то сделал, то это уже однозначно верное решение, а все остальные либо ничеге не понимают, либо имеют комерческий интерес, и только ты один познал истину. Это очевидно. Я тебе про то, что неудобно в сравнении и нейтрально, а ты ( не переходя при этом на личности)- а ты что сделал?)) Я не выкатывал карту в миллисекундах. Просто потому, что считаю данное занятие откровенным ьесполезным ананизмом при наличие данной автофункции в моем спорт мозге. Это удобно, это и есть преимущество. Еще он мне дает базовую карту топлива, базовый уоз. Еще он мне автоматом пересчитает время впрыска при замене форс. А могу и не менять ничего, он по лямбде сам откоректирует размерность форс и время впрыска по таргету... Нсли ты сейчас скажешь, что ты сам и время впрыска вручную пересчитывешь при замене форс, то я тебе болько посочувствую, н делать этого тоже не буду))) Хотя соглашусь пожалуй. То, что ты умеешь считать, делает сток мозг более удобным...))


Со мной нужно не сползать на личности, просто пиши аргументы.

Чуть выше я написал простую арифметику почему сток мозг - дешевле, и удобнее юзеру, в отличии от спортмозга.

Если в твоем мозге есть автотюн - это замечательно, я рад что ты им доволен =) - надеюсь алгоритм определения кнока тоже присутствует? - я тебе еще раз повторю моя личная машина и машина моего друга с которой я провел времени больше чем со своей едет на спортмозгах До недавнего времени один небезызвестный товарищ =) тоже бывший эвовод считал настройку после автотюна на Веме тоже бесполезным занятием =) в итоге оказалось, что автотюн скажем так далек от идеала, + контролем детонации тоже есть немало вопросов =)
- А есть еще некоторые нюансы, как ведут себя те же спортмозги например АЕМ в случае потери сигнала датчиков =) куда они откатывают угол и смесь и т.д. - ты в курсе как ведет себя твой спорт мозг в этом случае?
georg1970
Да, у меня есть контроль детонации и алгоритм защиты по ней. Да- это дорого, но все работает и я четко вижу в каждый конкретный момент все, что происходит с двиглом...
KameloT
Цитата(georg1970 @ 13.1.2014, 17:54) *
Да, у меня есть контроль детонации и алгоритм защиты по ней. Да- это дорого, но все работает и я четко вижу в каждый конкретный момент все, что происходит с двиглом...

А что за комп то у тебя?
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Gin des @ 14.1.2014, 0:34) *
я тебе говорю не про теорию а про практику и реальное положение вещей =))

Всякие детали, вроде того, что например когда я настраиваю машину, я иной раз по дню а то и два, иногда и сам занимаюсь ее диагностикой и собственно устранением косяков и т.д. - что тоже в нашем деле не тарифицируется =) - не мне тебе рассказывать, что когда чел приезжает на настройку, он готов заплатить N-рублей за настройку, а то что у него машина не готова и ваще ее надо не настраивать а ремонтировать - это уже детали =)) и т.д.

- Короче, в случае обычных владельцев Эво, у которых есть свой эво, в кое-каком состоянии и 20-30 рублей на настройку тех же +/-400 сил, чел должен отдать свои 20-30 рублей и уехать на настроенной машине, в случае спортмозга - мы должны прибавить от 60 до 100 а то и больше рублей за новый Спорт Мозг + за его установку (не все мозги встают плаг энд плей) + оплатить работу настройщика (он же по совметстильству диагност)
- на выходе чел уедет на тех же 400 силах, но потратит на это совсем другую сумму, а главное в некоторых случаях будет привязан к этому конкретному настройщику, в силу известных обстоятельств.


Никита, у меня только одна проблема со сток мозгом эво............ Я АБСОЛЮТНО не верю, что ДЖОН, БИЛЛ или кто-то еще сделал для тебя- юзера сток мозга, ПОЛНЫЙ дефенишен, того, что ты "украл" свои тактриксом со сток мозга.
Меня очень напрягает, что с прошедствием времени дефинишены становятся полнее и "появляется" больше карт.
Все действия настройщика (не юзера тактрикса со сворованым кодом со сток мозга) должны быть понятны и прозрачны.
Если бы оффициально митцубиси давало бы полгу для настройки сток мозга, то я бы был бы 200% за его настройку.
А так, ты зависишь от Била, а владелец авто от тебя.

На спорт мозге все его возможности ИЗНАЧАЛЬНО задекларированы производителем, и ты сам волен выбрать, то на рынке, что интереснее и доступнее.
AIK
Способ как при переходе на спортмозг прописать карту смеси в мс.
Надо настроить машину на стокмозге)). Перед переходом на спортмозг надо поснимать длинные логи в разную погоду и логгировать время открытия форсунок. Разумеется в опенлупе. Потом представить этот лог ввиде таблицы, выбрать в качестве значений "среднее" (я в Экуэдит делал ) и аккуратно перенести это в топливную карту спортмозга. Важно, чтобы лагтаймы форсунок были пусть не абсолютно верными но одинаковыми там и там, при этом надо помнить, что в стокмозге лагтаймы в тугриках а не в мс.
KameloT
Цитата(AIK @ 13.1.2014, 17:59) *
Способ как при переходе на спортмозг прописать карту смеси в мс.
Надо настроить машину на стокмозге)). Перед переходом на спортмозг надо поснимать длинные логи в разную погоду и логгировать время открытия форсунок. Разумеется в опенлупе. Потом представить этот лог ввиде таблицы, выбрать в качестве значений "среднее" (я в Экуэдит делал ) и аккуратно перенести это в топливную карту спортмозга. Важно, чтобы лагтаймы форсунок были пусть не абсолютно верными но одинаковыми там и там, при этом надо помнить, что в стокмозге лагтаймы в тугриках а не в мс.

icon_surprised.gif icon_surprised.gif
Muskul
Цитата
Если в твоем мозге есть автотюн

а что он делает?
Цитата
нО ТУТ УЖ Я НЕ ПРОМОЛЧУ.......настройка 6000р. - это дорого ????????????????

как раз цена и отпугнула одного человека с нашего далеко северного города как несостоятельная и без ответсвеная, равносильно, что какойнить гаражный вася за бутылку водки будет тебе собирать мотор.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Muskul @ 14.1.2014, 1:16) *
а что он делает?

как раз цена и отпугнула одного человека с нашего далеко северного города как несостоятельная и без ответсвеная, равносильно, что какойнить гаражный вася за бутылку водки будет тебе собирать мотор.


Обычно смотрят на репутацию и опыт, а потом на цену.......... Цена для меня определяется лишь затраченым временем. Очень часто "специалисты" подменяют понятие сложность задачи в целом и сложность задачи для них. Так вот отсутсвие своего опыта = для них сложнае авто. Сложное авто= берем дорого за работу.
Настоящий специалист должен учиться за свои деньги, а с клиента брать за результат. А у опытного специалиста результат займет не много времени.
Gin des
Цитата(AIK @ 13.1.2014, 16:59) *
Способ как при переходе на спортмозг прописать карту смеси в мс.
Надо настроить машину на стокмозге)). Перед переходом на спортмозг надо поснимать длинные логи в разную погоду и логгировать время открытия форсунок. Разумеется в опенлупе. Потом представить этот лог ввиде таблицы, выбрать в качестве значений "среднее" (я в Экуэдит делал ) и аккуратно перенести это в топливную карту спортмозга. Важно, чтобы лагтаймы форсунок были пусть не абсолютно верными но одинаковыми там и там, при этом надо помнить, что в стокмозге лагтаймы в тугриках а не в мс.



Хороший лайвхак =)

но например в случае моей машины и машины Гонзалеса =) обе на Апекси - карта впрыска рисуется с нуля, потому что оба мотора офигенно разные и очень далеки от стока, а главное на обоих никогда не было настроенного сток мозга, который можно покатать и потом с него перенести карту =) в 90% случаев на любой клиентской машине все обстоит примерно так же, а то и хуже =)

Петя, - Это лирика и высокие слова =) - а на практике 100500 машин на настроенных сток мозгах катают зимой и летом и все у них нормально, и каждом конкретном случае 100% понятно с каким уровнем надежности настроена машина, ибо референсная база - огого! и самое главное, юзер платит только за настройку (по сути за работу настройщика) - и все доп расходы связанные с установкой спортмозга его не колышат, + еще раз, и это важно, он потом не привязан вот конкретно к тебе или ко мне =))
Filin
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 13.1.2014, 17:57) *
Никита, у меня только одна проблема со сток мозгом эво............ Я АБСОЛЮТНО не верю, что ДЖОН, БИЛЛ или кто-то еще сделал для тебя- юзера сток мозга, ПОЛНЫЙ дефенишен, того, что ты "украл" свои тактриксом со сток мозга.
Меня очень напрягает, что с прошедствием времени дефинишены становятся полнее и "появляется" больше карт.
Все действия настройщика (не юзера тактрикса со сворованым кодом со сток мозга) должны быть понятны и прозрачны.
Если бы оффициально митцубиси давало бы полгу для настройки сток мозга, то я бы был бы 200% за его настройку.
А так, ты зависишь от Била, а владелец авто от тебя.

На спорт мозге все его возможности ИЗНАЧАЛЬНО задекларированы производителем, и ты сам волен выбрать, то на рынке, что интереснее и доступнее.


пугает то что разными, типа рабочими, xml файлами открываются карты абсолютно по-разному, вплоть до разбивки))). Как понять какой xml верный? Сравнить лог с картой, наверное... но это изврат как по мне. Все эти блуждания +- клеточка непринципиальны пока все околосток, а когда нужно больше-вэлкам ту зэ минное поле
georg1970
Цитата(KameloT @ 14.1.2014, 0:56) *
А что за комп то у тебя?


в подписи))
stall
Сток мозг у мицу,выражаясь словами интернет-классика "неизведанная еб*ная х*йня (с)" - это я вам как человек разбиравшийся с первым поколением мозгов на первые эво ответственно заявляю :))))
Там вобще все круто было, взяли моторолловский проц, немного поправили регистры, аналогично с его ассемблером , прикрутили к этому делу eprom на 128 кб и вот оно детище производственного гиганта до конца не разгаданное до сих пор :) Каждый год Энди какие-то новый фичи находит в мозге образца 1989 года :)
Кратко и лаконично ситуацию со стоr мозгами первого поколения можно описать так :
stall
А вот так выглядит интерфейс настройки мозга от Эво Один :) Причем это не последеняя версия дефинишина , в последней есть АЛС и прочие антилаги :)
Filin
Цитата(stall @ 13.1.2014, 21:46) *
Сток мозг у мицу,выражаясь словами интернет-классика "неизведанная еб*ная х*йня (с)" - это я вам как человек разбиравшийся с первым поколением мозгов на первые эво ответственно заявляю :))))
Там вобще все круто было, взяли моторолловский проц, немного поправили регистры, аналогично с его ассемблером , прикрутили к этому делу eprom на 128 кб и вот оно детище производственного гиганта до конца не разгаданное до сих пор :) Каждый год Энди какие-то новый фичи находит в мозге образца 1989 года :)
Кратко и лаконично ситуацию со сто мозгами можно описать так :


Не может быть. Ты гонишь.
stall
Цитата(Filin @ 13.1.2014, 21:55) *
Не может быть. Ты гонишь.

Насчет чего? я текст немного поправил, картинка характеризует мозги первого поколения :) Мы были молоды, у нас не было выбора , мы шили родные мозги:)))))
Со остальными поколениями опенпортами и тефрами желание мучатся отпало еще тогда, сразу перешел на афтемаркет спорт мозг и до сих пор их предпочитаю, по той же самой причине прозрачности настройки.

Кстати те кто жалуются на сложность настроек 5-9 мозгов не нюхали пороху с мозгами от дсм и е1-3 :)
Для того чтобы его прошить нужно было :
1)Взять паяльник в руки
2)Выпаять епром
3)Впаять кроватку для епрома
4)Вставить Эмулятор епрома
5)Прогнать и с помошью стороннего софта написать логи
6)Скалькулировать полученную инфу
7)Скорректировать прошиву в ТюнерПро ..на глаз :)
8)Залить её в эмулятор
9) Повторить пункты 5-8 over9000 раз
10) ЗАписать что-то вроде получившейся прошивки на EEPROM,что б не мучатся с УФками при стирании
11)Радоватся результату пока не произойдет то что написанно на картинке выше:))))))))))))))))

При желании можно было брать епром большего размера ставить тумблер, и переключать прошивки :)

З.Ы. Все вышеописанное повествовано вкачестве исторического экскурса и дабы разрядить обстановку на форуме :) Но вот блин и тут Филин не согласен:)
Filin
А как же. Не может сток мозг быть таким нехорошим))) может не разобрался? Сдался раньше времени? Смалодушничал?)))
stall
Цитата(Filin @ 13.1.2014, 22:37) *
А как же. Не может сток мозг быть таким нехорошим))) может не разобрался? Сдался раньше времени? Смалодушничал?)))

Апофеозом была смена расположения injector size в свежем дефинишине , а где он на самом деле и что за цифру правили до этого на протяжении двух лет, известно только инжинерам мицу:)))
По слитому из епрома коду можно долго гадать: значение в хекс первели поиском пробежались.. о вроде что-то похожее..ну значит это оно и будет или наоборот увидили что то похожее на параметр а не на обращени к регистрам перевели в дек .., ну и примерно так во всем:)))))))
Поэтому ну его нах это гадание :)

Кстати суровые японские екуфлэшеры, типа джейспида хкс майнс и т.д. в обе карты основную и октан/ретард ,писали одни и теже значения,мол моргнуло детоном откатилось в октан карту и в ретард по зажиганию, а толку там все тоже самое ...жжем поршня дальше:)))
AIK
90 процентов машин здесь укладываются в один 8 ром, один 9 и два Х-х. Они изъезжены вдоль и поперек, там уже все найдено и перенайдено. Экзотику в расчет не берем - хочешь быть уаерен - купи понятный мозг с понятным ромом (за 6-8 труб). ПРактически любую карту в прошивке можно найти по аналогии , ипрользуя расписанную прошивку и Экуэдит хекс-вьювер. Особо продвинутые могут вообще с нуля написать хмл пользуясь Идой-про.
Filin
30 декабря перестраивал эво8 на сток мозге. Была прошита какой-то тефрой. Открыл. Потом Никита выслал свой хмл. Открыл. Все ок, пока не заметил что в первый раз лоад был до 350, потом до 280. Никита предложил залить свою прлшивку и править ее. С ней хмл работает четко. Настроил в первом варианте, изнасиловав машину. То кночит, то нет, то зальет, видимо из-за кнока... тупая работа, изматывающая и неинтересная. Был бы там мозг с единственно верным отображением карт и понятным алгоритмом-было бы все намного проще, быстрее и машине легче.
EvoForever
Наткнулся на интересное изречение мудрых китайцев... К некоторым постам, подходит идеально:
"Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего."
Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное.
Muskul
stall прям нистюн какойто ) хотя наверное это оно и есть. старые ниссаны тюнились точно также
KameloT
Цитата(stall @ 13.1.2014, 21:54) *
А вот так выглядит интерфейс настройки мозга от Эво Один :) Причем это не последеняя версия дефинишина , в последней есть АЛС и прочие антилаги :)

Ниче такой интрефейс , по мне удбнее экуфлэша))
C00LM4N
Я смотрю в теме прошаренные собрались )
Давно пытаюсь выяснить, но нигде пока не находил внятного how-to по отстройке датчика детонации на сток мозге при замене кишков двига (когда ковка или валы фантомы провоцируют). Был бы признателен за инфу.
BedRock
Цитата(stall @ 14.1.2014, 13:15) *
Кстати суровые японские екуфлэшеры, типа джейспида хкс майнс и т.д. в обе карты основную и октан/ретард ,писали одни и теже значения,мол моргнуло детоном откатилось в октан карту и в ретард по зажиганию, а толку там все тоже самое ...жжем поршня дальше:)))

Видел тоже такие адовые проги на 5-6, за бугром даже находятся перцы, которые это себе вливают))
Gin des
Цитата(BedRock @ 14.1.2014, 13:41) *
Видел тоже такие адовые проги на 5-6, за бугром даже находятся перцы, которые это себе вливают))


В этом нет смысла, стоковый алгоритм определения детонация и сейв - сделан настолько хорошо что отменять его - это просто глупость =) - если хочется настроить машину более агрессивно - имеет смысл выкатать ее лучше + притупить чувствительность датчика детонации + как вариант обороты и лоад ее включения и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.