Цитата(Filin @ 14.1.2014, 18:59)

30 декабря перестраивал эво8 на сток мозге. Была прошита какой-то тефрой. Открыл. Потом Никита выслал свой хмл. Открыл. Все ок, пока не заметил что в первый раз лоад был до 350, потом до 280. Никита предложил залить свою прлшивку и править ее. С ней хмл работает четко. Настроил в первом варианте, изнасиловав машину. То кночит, то нет, то зальет, видимо из-за кнока... тупая работа, изматывающая и неинтересная. Был бы там мозг с единственно верным отображением карт и понятным алгоритмом-было бы все намного проще, быстрее и машине легче.
Ну вам же это не мешало черт еще знает когда снять более 400т сил у себя в стране, которые потом долго обсуждали на форуме. Не все дефинишены такие кривые, и на старуху бывает порнуха
Цитата(KameloT @ 14.1.2014, 14:17)

Ниче такой интрефейс , по мне удбнее экуфлэша))
абсолютно согласен
Цитата(Gin des @ 14.1.2014, 21:49)

В этом нет смысла, стоковый алгоритм определения детонация и сейв - сделан настолько хорошо что отменять его - это просто глупость =) - если хочется настроить машину более агрессивно - имеет смысл выкатать ее лучше + притупить чувствительность датчика детонации + как вариант обороты и лоад ее включения и т.д.
Согласен. На эвом как то один чудак всех уверял что у него обе карты хай и лоу одинаковые и машина с такой стратегией валит лучше и стабильнее, а при детонах все равно так или иначе угол будет откатывать. Оно может и так, но повторять нет желания))
Цитата(BedRock @ 14.1.2014, 16:44)

Согласен. На эвом как то один чудак всех уверял что у него обе карты хай и лоу одинаковые и машина с такой стратегией валит лучше и стабильнее, а при детонах все равно так или иначе угол будет откатывать. Оно может и так, но повторять нет желания))
У нас в Питере так настройщик строил..с одинаковыми картами..мол лучше едет.. не знаю, я потом делал себе в любом случае лоу карты)
Цитата(C00LM4N @ 14.1.2014, 14:35)

Я смотрю в теме прошаренные собрались )
Давно пытаюсь выяснить, но нигде пока не находил внятного how-to по отстройке датчика детонации на сток мозге при замене кишков двига (когда ковка или валы фантомы провоцируют). Был бы признателен за инфу.
Осцилографом сравнить шумность стокового мотора и твоего на режимах без особой нагрузки, если мотор даже на ХХ шумнее будет, то пригрубить чутка ДД.
Цитата(KameloT @ 14.1.2014, 15:50)

Осцилографом сравнить шумность стокового мотора и твоего на режимах без особой нагрузки, если мотор даже на ХХ шумнее будет, то пригрубить чутка ДД.
Стоковый ДД даже шум гидрокомпенсатора видит;) Триггер шмитта по нему плачет :)
Цитата(BedRock @ 14.1.2014, 14:49)

Ну вам же это не мешало черт еще знает когда снять более 400т сил у себя в стране, которые потом долго обсуждали на форуме. Не все дефинишены такие кривые, и на старуху бывает порнуха
не все, только алгоритм того же определения кнока, как видно, не понятен даже тем у кого типа 500 колесных на сток мозге снято и логгер быстрей не станет ни на каком дефинишине). по барабану на каком мозге настраивать, если понимаешь как работает мотор, мозг и все что их окружает. к интрфейсу можно приспособиться за пару дней
Цитата(Filin @ 15.1.2014, 0:06)

не все, только алгоритм того же определения кнока, как видно, не понятен даже тем у кого типа 500 колесных на сток мозге снято и логгер быстрей не станет ни на каком дефинишине). по барабану на каком мозге настраивать, если понимаешь как работает мотор, мозг и все что их окружает. к интрфейсу можно приспособиться за пару дней
по барабану на каком мозге настраиватьВот, когда n страниц назад писал про то что на сток турбо не просматривается смысл афтермаркет мозга, эта мысль и была, но написал не это а фигню.
Спорт мозг не поможет мне понять как работает мотор, для этого надо сделать чуть больше, чем воткнуть фишки в коробку с красивыми буквами и открыв мануал даже немного наверное понять большинство его функций. Чтоб все понять надо запихнуть туеву кучу инфы в свою черепушку и желательно снабдить ее несколькими шишками))
Но зная как все работает я смогу и на сток мозге получить результат, ну а если он не устроит, руки и начнут чесаться в сторону спорт мозга, но тогда и на сток турбо оставаться смысла мало, ну так лично для себя вижу.
Цитата(Filin @ 14.1.2014, 17:06)

не все, только алгоритм того же определения кнока, как видно, не понятен даже тем у кого типа 500 колесных на сток мозге снято и логгер быстрей не станет ни на каком дефинишине). по барабану на каком мозге настраивать, если понимаешь как работает мотор, мозг и все что их окружает. к интрфейсу можно приспособиться за пару дней
Гиндес об этом и писал
Цитата(BedRock @ 14.1.2014, 17:05)

по барабану на каком мозге настраивать
Вот, когда n страниц назад писал про то что на сток турбо не просматривается смысл афтермаркет мозга, эта мысль и была, но написал не это а фигню.
Спорт мозг не поможет мне понять как работает мотор, для этого надо сделать чуть больше, чем воткнуть фишки в коробку с красивыми буквами и открыв мануал даже немного наверное понять большинство его функций. Чтоб все понять надо запихнуть туеву кучу инфы в свою черепушку и желательно снабдить ее несколькими шишками))
Но зная как все работает я смогу и на сток мозге получить результат, ну а если он не устроит, руки и начнут чесаться в сторону спорт мозга, но тогда и на сток турбо оставаться смысла мало, ну так лично для себя вижу.
если тебе не принципиально иметь на 20-50 колесных больше, функционал недоступный сток мозгу, удобный и прозрачный интерфейс, хороший логгер, то мозг значения не имеет.
Filin, ты пишешь - алгоритм того же определения кнока, как видно, не понятен даже тем у кого типа 500 колесных на сток мозге снят, я так понимаю , это камень, в наш с KameloT огород ). Так вот , по единственно правильному алгоритму определения кнока я определился достаточно давно, это - осциллограф. Вот картинка со сток мотора на хх
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&id=13895 вот картинка мотора на ковке
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&id=13896 Алгоритм определения детонации сток мозгом очень четкий, пытаться привязать его к напряжению ДД не совсем корректно, быстродействие логгера низкое, единичные кноки могут проскакивать и при общей благоприятной картине напряжения с ДД, на логе этого не видно, но мозгом фиксируется, осцилом тоже.
Картинка одиночного кнока
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&id=13897 , кстати, на фоне общего напряжения порядка 1.5 в .
При контроле детонации осцилом, остается понять реакцию сток мозга на величину пиков напряжения в кноках, и применить этот принцип при настройке. COOLM4N , я попытался ответить на твой вопрос.
Я не понял только, ты уже понял эту реакцию и она прочитанная книга или пока в стадии разработки?
Реакция достаточно простая, есть табличные пороговые значения по общему шуму для определенных оборотов ( пускай и в попугаях), есть контроль именно всплесков напряжения ( читай кноков), для примера скажу, и это видно на картинке, при детонации уровень вольтажа возрастает в разы, бывает и на порядок, на фоне общего шума мотора это выглядит как череда всплесков, от амплитуды всплесков ( т.е. напряжения) , и их протяженности по времени и зависит величина ретарда на данное событие.
На практике это выглядело так: перед заездом одновременно запускались оба логера на ноуте, осцилограф и эвоскан, после заезда анализировались логи с привязкой по времени, реакция мозга на детон видна визуально, конкретно на какой уровень детона сколько мозг видит кноков, что может быть точнее?
Slavonic
14.1.2014, 22:44
Осциллограф подключался к выходу датчика детон?
Цитата(Gin des @ 14.1.2014, 21:49)

В этом нет смысла, стоковый алгоритм определения детонация и сейв - сделан настолько хорошо что отменять его - это просто глупость =) - если хочется настроить машину более агрессивно - имеет смысл выкатать ее лучше + притупить чувствительность датчика детонации + как вариант обороты и лоад ее включения и т.д.
Настолько охрененно сделан, что он не может отличить шум от детонации?
Умение держать в руках осцилограф - это хорошо.
Но увидеть на экране осцилографа - сейсмограф, никому не интересно.
Детонацию нужно смотреть в окне, в котором эта детонация возможна, а не все 720об коленвала.
DetCans'ы спасут отца русской демократии?)
Цитата(BedRock @ 15.1.2014, 13:59)

DetCans'ы спасут отца русской демократии?)
Хорошее бичь решение)
так где слышат детон дет-кансы - это уже высокий уровень детонации на сток мозге - 15 попугаев примерно.
я например делаю первый ворнинг, когда еще можно валить - 6 попугаев, и ворнинг при котором рекомендую снимать ногу с газа - 9 попугаев, но обычно выкатывают так машину что она едет днока в 3 попугая =))
- деткансы - это крайне грубый инструмент, штатный алгоритм определения кнока и чувствительность штатной системы на порядок превосходит дет кансы и аналоги.
...тем более не будем забывать, что человеческое ухо притупляет чувствительность со временем, покатайтесь с ушами часик - два - я на вас потом посмотрю =)))) - + не менее важно логировать кнок и его уровень шума и иметь возможность привязать это к ячейкам в карте =))!!
3СГЕ при определенного рода шумах, любая система не сможет отличить шум от детонации, да и ты не факт что сможешь =))) имея даже высокий уровень шума(детонации) и его эпизодический характер ;)
Цитата(Gin des @ 15.1.2014, 17:27)

высокий уровень детонации
Откуда ты это взял?
Есть уровни детонации?? Высокий средний и низкий?
Это как убить человека, можно чуть чуть убить? а можно сильно? а можно так, средненько?
Сток мозг не видит адекватно детон, он просто видит шум от датчика и что он там показывает, никто не знает, то ли шум компенсаторов, то ли перекладку поршня, то ли забитые синхроны, о чем Филин, уже 100500раз скзаал.
И все сказки на форумах, о том что бывают плохие поршня, очень звонкие, плохо на них настраивать, как раз от этого, сток мозг не позволяет адекватно распознать отчего шум.
На нормальной афтемаркет системе, похрен на каком железе настраивать)
georg1970
15.1.2014, 9:46
Хорошие поршни -в хороших коробках, плохие- в плохих))) Вспомнил анекдот))
Сток мозг, например, четко рисует детон при сбросе газа с внешним блоу-офф. Чем мягче пружина, тем сильней ретард. Я считаю это крутой фичей потому что внешний гейт это зло и нах не нужен. Сток мозг это видит, понимает и говорит нам "СНИМИ". Только руки еще не тянет к нему, но я слышал опенпорт3 будет уметь)))
Цитата(Gin des @ 15.1.2014, 10:27)

так где слышат детон дет-кансы - это уже высокий уровень детонации на сток мозге - 15 попугаев примерно.
я например делаю первый ворнинг, когда еще можно валить - 6 попугаев, и ворнинг при котором рекомендую снимать ногу с газа - 9 попугаев, но обычно выкатывают так машину что она едет днока в 3 попугая =))
- деткансы - это крайне грубый инструмент, штатный алгоритм определения кнока и чувствительность штатной системы на порядок превосходит дет кансы и аналоги.
...тем более не будем забывать, что человеческое ухо притупляет чувствительность со временем, покатайтесь с ушами часик - два - я на вас потом посмотрю =)))) - + не менее важно логировать кнок и его уровень шума и иметь возможность привязать это к ячейкам в карте =))!!
3СГЕ при определенного рода шумах, любая система не сможет отличить шум от детонации, да и ты не факт что сможешь =))) имея даже высокий уровень шума(детонации) и его эпизодический характер ;)
Ты стал чемпионом в номинации "написанная глупость/количество постов". Я поражаюсь как человек может так уверенно рассуждать о том чего не знает, даже не делал и не представляет как это работает. При этом с уверенностью бульдозера давать советы, вводя людей в заблуждение космического масштаба. Ты как Шарикоф Палиграф Палиграфыч, только вместо нагана и кожанного пальто со шляпой-клава и дар писателя. И поклонники с последователями у тебя интересные. Слушают твои советы вселенского масштаба и хлопают в ладоши... Нужно просто научиться тебя врспринимать))
Цитата(Filin @ 15.1.2014, 17:50)

Сток мозг, например, четко рисует детон при сбросе газа с внешним блоу-офф. Чем мягче пружина, тем сильней ретард. Я считаю это крутой фичей потому что внешний гейт это зло и нах не нужен. Сток мозг это видит, понимает и говорит нам "СНИМИ". Только руки еще не тянет к нему, но я слышал опенпорт3 будет уметь)))
Нет, просто добавят карту - WasteGate Map retard
Мне нужен блоу офф игн ретард или блоу офф кнок игнор тэйбл))
Цитата(Filin @ 15.1.2014, 18:19)

Мне нужен блоу офф игн ретард или блоу офф кнок игнор тэйбл))
Это все балавство, нужен комп, у которого всего одна большая кнопка - сделать peacedata.
Нажал ее и у тебя сразу все в тачке пиз*ато)
Цитата(C00LM4N @ 14.1.2014, 14:35)

Я смотрю в теме прошаренные собрались )
Давно пытаюсь выяснить, но нигде пока не находил внятного how-to по отстройке датчика детонации на сток мозге при замене кишков двига (когда ковка или валы фантомы провоцируют). Был бы признателен за инфу.
Покупаешь в магазине спецодежды хорошие строительные наушники, в магазине ОБИ жесткий поливочный шланг и тройник. Делаешь девайс, конец которого помещаешь в район штатного ДД.
Выключаешь штатный ДД, гоняешь машину, выкатываешь углы до единичных щелчков.
Убираешь от 0 до 3 градусов в зависимости от целей задач требуемого ресурса и используемого топлива.
Включаешь штатный ДД и грубишь чувствительность до тех пор пока она не перестанет звенеть по логгеру если не звенит по ушам.
В моей практике есть 3-4 машины которые уехали от меня с выключенным ДД и отлично себя чувствуют до сих пор.
Цитата(Filin @ 15.1.2014, 10:02)

Ты стал чемпионом в номинации "написанная глупость/количество постов". Я поражаюсь как человек может так уверенно рассуждать о том чего не знает, даже не делал и не представляет как это работает. При этом с уверенностью бульдозера давать советы, вводя людей в заблуждение космического масштаба. Ты как Шарикоф Палиграф Палиграфыч, только вместо нагана и кожанного пальто со шляпой-клава и дар писателя. И поклонники с последователями у тебя интересные. Слушают твои советы вселенского масштаба и хлопают в ладоши... Нужно просто научиться тебя врспринимать))
очередная лирика и самопиар - аргументы в студию а разговоры о моей персоне литературные лирические отступления оставь для другой публики.
Цитата(AIK @ 15.1.2014, 19:16)

Покупаешь в магазине спецодежды хорошие строительные наушники, в магазине ОБИ жесткий поливочный шланг и тройник. Делаешь девайс, конец которого помещаешь в район штатного ДД.
Выключаешь штатный ДД, гоняешь машину, выкатываешь углы до единичных щелчков.
Убираешь от 0 до 3 градусов в зависимости от целей задач требуемого ресурса и используемого топлива.
Включаешь штатный ДД и грубишь чувствительность до тех пор пока она не перестанет звенеть по логгеру если не звенит по ушам.
В моей практике есть 3-4 машины которые уехали от меня с выключенным ДД и отлично себя чувствуют до сих пор.
Хорошая тема - приятно читать
Slavonic
15.1.2014, 11:58
А как увязать звук в наушниках с ячейкой в карте?
Цитата(Slavonic @ 15.1.2014, 12:58)

А как увязать звук в наушниках с ячейкой в карте?
Логгер включен, лоад по которому едет машина понятен. На обороты смотришь глазами или на логгере или на стенде.
Цитата(Magadan @ 14.1.2014, 22:26)

При контроле детонации осцилом, остается понять реакцию сток мозга на величину пиков напряжения в кноках, и применить этот принцип при настройке. COOLM4N , я попытался ответить на твой вопрос.
Большое спасибо за такое внятное и наглядное объяснение )
Это пусть и не проще, но надежнее наушников.
Цитата(C00LM4N @ 15.1.2014, 13:07)

Большое спасибо за такое внятное и наглядное объяснение )
Это пусть и не проще, но надежнее наушников.
ПРи условии, что наушники должны быть на тебе в этот момент))
А иначе как поймешь - есть ли реальная детонация или нет.
3S-GE, ты пишешь: Умение держать в руках осцилограф - это хорошо.
Но увидеть на экране осцилографа - сейсмограф, никому не интересно.
Детонацию нужно смотреть в окне, в котором эта детонация возможна, а не все 720об коленвала. Это может говорить человек, который ни разу не видел живую картинку с осцила ( очень напомнило про устриц). Детонация на осциле - не сейсмограф, я вроде очень наглядно обьяснил и показал, есть общий уровень шума, и есть пики детонации, уровень детонации на самом деле бывает высоким и низким, это опять таки хорошо видно. Теперь, ты говоришь про окна, согласен, в афтемаркет мозгах есть поцилиндровый контроль детонации ( а для этого, собственно и нужно смотреть ее в определенных окнах), на сток мозге и на осциле мы наблюдаем общую картину, без привязки к конкретному цилиндру,отсюда и общий ретард, по всем цилиндрам, не думаю, что ты при настройке делаешь поцилиндровый уровень ретарда ( кстати, в субаре эта фича есть в сток мозге). На картинке одиночного кнока, он длится меньше 1-ой милисекунды, какими ушами это можно услышать? Кстати , мотор, положенный при настройке на стенде Камелотом, как раз и слушали наушниками, и ДД грубили не по детски.
Наушниками имхо опасно, ага )) Может у настройщика с похмелья звуковосприятие притуплено
Кстати, забыл сказать, я когда только начал разбираться с проблемой ПРАВИЛЬНОГО мониторинга детонации ( после переборки получился шумноватый 2JZ) , я делал и частотную раскладку осцилограммы, но, ничего так визуально не кажет детонацию, как уровень напряжения в пиках, это не спутаешь ни с чем.
Цитата(Magadan @ 15.1.2014, 14:54)

Кстати, забыл сказать, я когда только начал разбираться с проблемой ПРАВИЛЬНОГО мониторинга детонации ( после переборки получился шумноватый 2JZ) , я делал и частотную раскладку осцилограммы, но, ничего так визуально не кажет детонацию, как уровень напряжения в пиках, это не спутаешь ни с чем.
Вопрос такой, мониторинг проводили только с датчиками резонансного типа ( как на эво ) или еще с плоским типом дд (тойоты, субы) который работает в более широком диапазоне. Если да, то какова разница в осцилограмме между этими типами дд? Небыло мысли на эво блок прикрутить плоский дд, и посмотреть раскладки с двух типов датчиков?
На бывшем Х-пауэровском драгстере с мозгами АЕМ1 порог активизации алгоритма борьбы с детонацией был выставлен на 4 В. Мотор на машине не разу не лег по причине детонации.
На городских машинах с АЕМ1 порог выставлялся в диапозоне 2.2-2.8 вольта, причем ретарды и забогащение делались более резкими. При этом случаи поломки были.
Датчик на тойоте аналогичен митсу, а вот датчики субару и ниссан - имеют немного другое устройство. В ДД Ниссан и Субару есть встроенный резистор ( навскидку около 600 КОм ) , а на канале ДД присутствует опорное напряжение, короче форма сигнала там другая совсем, создалось ощущение, что там определение детонации происходит по изменению тока в цепи ДД. Если говорить проще, то датчики ниссана и субару не подходят к митсу и тойоте.
Цитата(Magadan @ 15.1.2014, 13:27)

3S-GE, ты пишешь: Умение держать в руках осцилограф - это хорошо.
Но увидеть на экране осцилографа - сейсмограф, никому не интересно.
Детонацию нужно смотреть в окне, в котором эта детонация возможна, а не все 720об коленвала. Это может говорить человек, который ни разу не видел живую картинку с осцила ( очень напомнило про устриц). Детонация на осциле - не сейсмограф, я вроде очень наглядно обьяснил и показал, есть общий уровень шума, и есть пики детонации, уровень детонации на самом деле бывает высоким и низким, это опять таки хорошо видно. Теперь, ты говоришь про окна, согласен, в афтемаркет мозгах есть поцилиндровый контроль детонации ( а для этого, собственно и нужно смотреть ее в определенных окнах), на сток мозге и на осциле мы наблюдаем общую картину, без привязки к конкретному цилиндру,отсюда и общий ретард, по всем цилиндрам, не думаю, что ты при настройке делаешь поцилиндровый уровень ретарда ( кстати, в субаре эта фича есть в сток мозге). На картинке одиночного кнока, он длится меньше 1-ой милисекунды, какими ушами это можно услышать? Кстати , мотор, положенный при настройке на стенде Камелотом, как раз и слушали наушниками, и ДД грубили не по детски.
В окнах нужно смотреть не потому что кнок контроль поцилиндровый, а потому что это точнее намного . Даже если кнок не поцилиндровый, то лучше смотреть в окне, чтобы было точнее. Твой осцилограф отреагирует всплеском на стук актуатора турбины, мисфаер, гир кат, лаунч и т.д. Я когда настраиваю, то логгирую поцилиндровый шум и смотрю поцилиндровый ретард. Представь, что четко видно в каком цилиндре вкладыш провернуло)). Спор я прекращаю, т.к. это как в стену стучаться... Спорить нужно с теми кто разбирается и понимает или видел как работают разные системы. Я настраиваю любые мозги и сток, и нет, поэтому могу судить что лучше и мне удобно, вы же дальше стока с осцилографа, наверное, не ходили. О чем спор?
П.С. Мой последний аргумент, раз ты имеешь отношение к машине Камелота: где вы прое..ли больше секунды разгона, если ваша система и метод настройки ок? Когда она поедет около 100-200 хотя бы за 5.3-5.5с на 2 бара и 98, тогда и можно начинать спорить что лучше. Пока ваш вариант-дрочим пока не задымся потому что нам это интересно. Удачи.
AIK , как раз об это я и писал, что ориентироваться на общий уровень вольтажа - не совсем корректно, на фоне общей благоприятной картины могут проскакивать кноки, как на выложенной мною картинке, особенно актуально для передвижения в городе ( частая смена нагрузки) , для драга оно попроще.
Filin, я вообще то , достаточно давно занимаюсь ремонтом автомобилей, последние лет 10 - непосредственно диагностикой, поэтому, о том, что я видел, мне пришлось бы тебе очень долго рассказывать). Я видел поцилиндровый контроль, спору нет, это точнее. Но что ты мне пытаешься доказать? Что несток блок видит детонацию как то по своему? Какой бы он не был суперский, определяет он детонацию ПО УРОВНЮ СИГНАЛА С ДД! И точнее осцилографа этот уровень не увидит не один мозг. Стук актуатора не из той оперы совсем, там частоты не те, мисфаер, гир кат, лаунч - да, будут прозвякивание - но это так и есть. Дальнейший спор так же прекращаю, за невозможностью доказать очевидное чересчур самоуверенным людям. В заключение, хотелось бы сказать, что моя работа в диагностике - выявить дефект, и по возможности показать это клиенту визуально, на том или ином приборе, я показал как выглядит детонация, принимать ли это решать вам.
Filin зацепил ты меня своим последним аргументом, насчет прое..ной секунды, вот неугомонный ты, откуда в тебе кала то столько? Я почему то больше склонен верить вот этим временам 5.0 - Koenigsegg Agera - 953hp
5.5 – Koenigsegg CCX - 806hp
5.7 – Koenigsegg CCR - 806hp
5.8 – Mosler MT900 GTR - 600hp
5.8 - Ferrari F12 - 740hp
5.9 - McLaren 12c - 625hp
6.0 - Porsche 918 - 795hp
6.1 - Mclaren F1 - 635hp
6.1 - Porsche RUF RT12 R - 750hp
6.2 - Pagani Zonda F - 602hp
6.3 - Lamborghini Aventador LP-700 - 700hp
6.3 - Porsche 911 GT2 RS - 620hp
6.4 - Porsche RUF RT12 S - 685hp
6.4 - Porsche Carrera GT - 612hp
6.5 – Pagani Zonda R - 750hp
чем твоим россказням. Взято отсюда
http://www.6speedonline.com/forums/997-tur...odified-52.html
*OmEgA* CoBrA
15.1.2014, 15:19
очень обширная тема.
имхо есть две задачи по контролю детона:
1. детон при настройке. важно иметь прибор который работает со сток дд или позволяет подключить иной взамен или внешний. важно иметь выставить и частоту среза и окно и в идеале иметь акустический выход. в принципе большинство не сток мозгов имеют либо встроенный либо внешний такой блок. линк, мотек, халтек, хкс и прочие. такой прибор поможет настроить именно данный мотор во всех режимах и нагрузках.
2. детон на настроеном моторе. тут все зависит от нестабильности нашего топлива и прочих реалий. вот это сток мозг делает отлично в паре со сток дд. афтермаркет мозг делает это тоже хорошо, но чуть в более упрощеном виде.
georg1970
15.1.2014, 15:33
Щас подкину про сток мозг. Слил только что прошивку на ТМЕ экуфлэшем 1.42. Чуть подправил. Начал заливать обратно - на 2/3 прошивка отрубилась и машина колом. Теперь уже 2 часа мудохаюсь, подбираю нужную версию экуфлэша, которой можно прошивку залить. 1.44 не работает. Офуеть, как удобно)))
Цитата(georg1970 @ 15.1.2014, 16:33)

Щас подкину про сток мозг. Слил только что прошивку на ТМЕ экуфлэшем 1.42. Чуть подправил. Начал заливать обратно - на 2/3 прошивка отрубилась и машина колом. Теперь уже 2 часа мудохаюсь, подбираю нужную версию экуфлэша, которой можно прошивку залить. 1.44 не работает. Офуеть, как удобно)))
Было где-то на форуме недавно. в ХМЛ надо поправить версию мозгов. Сам живьем ни разу не сталкивался. Один раз было немного другое, тоже с шахой - открываю файл - не заливается. Сливаю с машины, правлю - заливается. Закрываю, открываю - не заливается...
*OmEgA* CoBrA
15.1.2014, 15:56
Цитата(georg1970 @ 15.1.2014, 23:33)

Щас подкину про сток мозг. Слил только что прошивку на ТМЕ экуфлэшем 1.42. Чуть подправил. Начал заливать обратно - на 2/3 прошивка отрубилась и машина колом. Теперь уже 2 часа мудохаюсь, подбираю нужную версию экуфлэша, которой можно прошивку залить. 1.44 не работает. Офуеть, как удобно)))
и такое бывает.............
Цитата(georg1970 @ 15.1.2014, 23:33)

Щас подкину про сток мозг. Слил только что прошивку на ТМЕ экуфлэшем 1.42. Чуть подправил. Начал заливать обратно - на 2/3 прошивка отрубилась и машина колом. Теперь уже 2 часа мудохаюсь, подбираю нужную версию экуфлэша, которой можно прошивку залить. 1.44 не работает. Офуеть, как удобно)))
memmodel>H8539FA</memmodel> пробовали менять в XML'ке?
Хотя думаю должен быть в курсе про это.
Мобыть проседает вольтаж?
Прикольно тут, базовые топливные карты в мс отсраивать)) На калькуляторе, если софт мозга тупой, это делается за 10 минут. Все зло исходит от "мозга" апекси? Как можно спорить о вкусе...
По делу, можно и мужской детородный орган сломать. Так же и с наушниками - многие машины ездят тысячи км по дорогам, допам, кольцу без ДД и все ок. Есть варианты когда человек с опытом может настраивать без наушников/дд на моторном или другом стенде. А дай какому-нибудь чудаку (не будем показывать пальцем, таких много) спорт бензин 120+, он и на нем умудрится положить мотор. Все бывает однажды, но когда такое повторяется постоянно...
Алгоритм сток мозга ево8-9 работает по цилиндрам и, конечно же, окну, но даже разложив весь код не понятно как прозрачно этим чудом управлять и в каких попугаях оно работает. Примеров куча, например 100% исправный, тихий мотор и все вокруг него, в купе со сток микрофоном выдает нереальные попугаи. И НЕВОЗМОЖНО заставить эту сток систему работать адекватно не переписывая кучу кода, проще и разумнее отключить и сделать без него. Просто чудный сток контроль детонации, на сток мотор. Большинство профессиональных настройщиков, которые имеют дело со спорт мозгами, значительно квалифицированнее и не полагаются при настройке на "кноки". Это опыт и понимание двс. Сейчас существуют более продвинутые и одновременно удобные системы, так называемые мозги, и там действительно можно управлять процессом контроля детонации. Это бонус современных технологий. И большой плюс, поскольку далеко не все умеют как Макси кодить. Одно дело разобраться в настройке двс, и совершенно другое в машинном коде контроллера двс(и больше). Модельный январь на порядок лучше многого другого гвна, хоть многим и смешно. Мотек родил модельный мозг и теперь все дрчт. У Боша и других это все давно, не говоря уже об ОЕМ. В последних бмв вообще что-то смертельное по рассказам)) Другое дело, простота использования для человека сидящим за монитором и возможности\средства которые доступны.
Если действительно серьезно изучать вопрос детонации, сейчас есть доступные удобные коммерческие решения. (если конечно так-же красиво работает как расписано). Стоимость 5-7k$
Plex PCM-1000 Combustion Monitor
For medium power forced induction applications you could use our instrumented sparkplugs with 200bar sensors. These will suffice for most applications approximatelly up to 2bar boost. For higher power engine the solution currently available is the M5 340bar sensors that have to be fitted directly into the cylinder head. We are currently working on providing an 340bar instrumented sparkplug solution.
In regards to utilising the combustion monitoring for improving performance you can think of it as the next step beyond the dynamometer. It will provide additional detail and insight into what exactly is going on inside the engine.
The most important benefits compared to just dyno tuning are being able to look at cylinder to cylinder balance and cycle to cycle balance.
It is very rare for an engine to have exactly identical behaviour between its cylinder and by comparing and analysing the data will help you improve the overall performance. Another aspect of combustion that is not visible with just a dyno is the cycle to cycle variability of combustion. By working on the areas of combustion chamber and port design, fuel atomisation and ignition performance you can achieve performance gains without sacrificing durability.
It is well know that in all high end motorsport fields combustion pressure analysis has been used successfully to improve the performance and endurance of engine. We believe that our equipment can provide these benefits to all motorsport fields with a much lower cost and vastly improved usability compared to the expensive high end solutions so far available.
Please feel free to ask additional questions.
Kind regards,
Ioannis Andrianakis
http://www.plex-tuning.com/products/plex-p...bustion-monitor
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.