Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Injector Duty
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
KameloT
Цитата(georg1970 @ 15.1.2014, 16:33) *
Щас подкину про сток мозг. Слил только что прошивку на ТМЕ экуфлэшем 1.42. Чуть подправил. Начал заливать обратно - на 2/3 прошивка отрубилась и машина колом. Теперь уже 2 часа мудохаюсь, подбираю нужную версию экуфлэша, которой можно прошивку залить. 1.44 не работает. Офуеть, как удобно)))

Напряжиние на машине проверь! Должно быть около 12, чтобы все заливалось.
Filin
При заливке и апргрейде софтваре может глюкануть любой мозг. Это не аргумент против стока
Filin
Когда у оппонента заканчиваются аргументы, он начинает или плести ерунду, или обращается к моему внутреннему миру, психологии и воспитанию. Магадан сделал все сразу. Я ж написал что спор окончен))) Не парься что-то доказывать.

Цитата(Magadan @ 15.1.2014, 16:17) *
Filin зацепил ты меня своим последним аргументом, насчет прое..ной секунды, вот неугомонный ты, откуда в тебе кала то столько? Я почему то больше склонен верить вот этим временам 5.0 - Koenigsegg Agera - 953hp
5.5 – Koenigsegg CCX - 806hp
5.7 – Koenigsegg CCR - 806hp
5.8 – Mosler MT900 GTR - 600hp
5.8 - Ferrari F12 - 740hp
5.9 - McLaren 12c - 625hp
6.0 - Porsche 918 - 795hp
6.1 - Mclaren F1 - 635hp
6.1 - Porsche RUF RT12 R - 750hp
6.2 - Pagani Zonda F - 602hp
6.3 - Lamborghini Aventador LP-700 - 700hp
6.3 - Porsche 911 GT2 RS - 620hp
6.4 - Porsche RUF RT12 S - 685hp
6.4 - Porsche Carrera GT - 612hp
6.5 – Pagani Zonda R - 750hp
чем твоим россказням. Взято отсюда http://www.6speedonline.com/forums/997-tur...odified-52.html

georg1970
Цитата(Filin @ 16.1.2014, 0:28) *
При заливке и апргрейде софтваре может глюкануть любой мозг. Это не аргумент против стока
Речь не о самом мозге, а о софте для этого сток мозга- регулярно глючит. Кроме ТМЕ уже было такое на галанте и на палджеро, слить - пожалуйста, залить обратно- неее, че та скучно мне))))
3S-GE
Цитата(Magadan @ 15.1.2014, 21:27) *
Это может говорить человек, который ни разу не видел живую картинку с осцила ( очень напомнило про устриц). Детонация на осциле - не сейсмограф, я вроде очень наглядно обьяснил и показал, есть общий уровень шума, и есть пики детонации, уровень детонации на самом деле бывает высоким и низким, это опять таки хорошо видно. Теперь, ты говоришь про окна, согласен, в афтемаркет мозгах есть поцилиндровый контроль детонации ( а для этого, собственно и нужно смотреть ее в определенных окнах), на сток мозге и на осциле мы наблюдаем общую картину, без привязки к конкретному цилиндру,отсюда и общий ретард, по всем цилиндрам, не думаю, что ты при настройке делаешь поцилиндровый уровень ретарда ( кстати, в субаре эта фича есть в сток мозге). На картинке одиночного кнока, он длится меньше 1-ой милисекунды, какими ушами это можно услышать? Кстати , мотор, положенный при настройке на стенде Камелотом, как раз и слушали наушниками, и ДД грубили не по детски.

Твоя проблема в том, что для тебя сигнал с ДД - это детон.
А тебе уже трое говорят, сигнал с дд, это может быть что угодно!
От звука вестгейта, до несварения желудка у пассажира.
AIK
Цитата(3S-GE @ 15.1.2014, 18:15) *
Твоя проблема в том, что для тебя сигнал с ДД - это детон.
А тебе уже трое говорят, сигнал с дд, это может быть что угодно!
От звука вестгейта, до несварения желудка у пассажира.

Вот, четко сформулировал !!!
EvoForever
Цитата(Magadan @ 15.1.2014, 16:17) *
Filin зацепил ты меня своим последним аргументом, насчет прое..ной секунды, вот неугомонный ты, откуда в тебе кала то столько? Я почему то больше склонен верить вот этим временам 5.0 - Koenigsegg Agera - 953hp
5.5 – Koenigsegg CCX - 806hp
5.7 – Koenigsegg CCR - 806hp
5.8 – Mosler MT900 GTR - 600hp
5.8 - Ferrari F12 - 740hp
5.9 - McLaren 12c - 625hp
6.0 - Porsche 918 - 795hp
6.1 - Mclaren F1 - 635hp
6.1 - Porsche RUF RT12 R - 750hp
6.2 - Pagani Zonda F - 602hp
6.3 - Lamborghini Aventador LP-700 - 700hp
6.3 - Porsche 911 GT2 RS - 620hp
6.4 - Porsche RUF RT12 S - 685hp
6.4 - Porsche Carrera GT - 612hp
6.5 – Pagani Zonda R - 750hp
чем твоим россказням. Взято отсюда http://www.6speedonline.com/forums/997-tur...odified-52.html

Ну справедливости ради, вот разбег Эво весом 1360-1370, с кучей аэродинамических элементов, на 280 слике и на кольцевом развале. Худший график, где то на 400 колесных. Лучший, где то на честных 500-510.
stall
Складывается ощущение что некоторые из ораторов забывают,что ДД, самый обычный пьезоэлемент.

Edit: 3S - опередил :)
Petushka 101
Цитата(georg1970 @ 15.1.2014, 17:59) *
Речь не о самом мозге, а о софте для этого сток мозга- регулярно глючит. Кроме ТМЕ уже было такое на галанте и на палджеро, слить - пожалуйста, залить обратно- неее, че та скучно мне))))

Мне кажется митсу не виновата в том, что кто то не имея доступа пытается что то в её мозгах править, не так ли?
И в таком случае, либо нужно ставить спорт мозг, либо принимать те решения которые есть в наличии...

Цитата(3S-GE @ 15.1.2014, 18:15) *
Твоя проблема в том, что для тебя сигнал с ДД - это детон.
А тебе уже трое говорят, сигнал с дд, это может быть что угодно!
От звука вестгейта, до несварения желудка у пассажира.


Это понятно, спортмозг безошибочно умеет определять по этому же датчику и сигналу что детон, а что не сварение желудка у пассажира?

Для Magadan, очень заинтересовала тема с осцилографом, возможно здесь более подробно расписать название его(модель), как подключать к датчику дет. и т.д.?
k1llaaa
Ворвусь в тему с вопросом...
Вот у меня есть кнок-бокс, ну должен быть, точнее...и где его посмотреть?
Чем он отличается от сток дадчика и лучше/хуже/одинаков?
KameloT
Цитата(EvoForever @ 15.1.2014, 19:02) *
Ну справедливости ради, вот разбег Эво весом 1360-1370, с кучей аэродинамических элементов, на 280 слике и на кольцевом развале. Худший график, где то на 400 колесных. Лучший, где то на честных 500-510.

Что там по цифрам выходит? СОрри, лень график смотреть) а 510 колесных на каких спеках у вас? Эту ту турбостоковую так переделали?
KameloT
Цитата(EvoForever @ 15.1.2014, 19:02) *
Ну справедливости ради, вот разбег Эво весом 1360-1370, с кучей аэродинамических элементов, на 280 слике и на кольцевом развале. Худший график, где то на 400 колесных. Лучший, где то на честных 500-510.

Что там по цифрам выходит? СОрри, лень график смотреть) а 510 колесных на каких спеках у вас? Эту ту турбостоковую так переделали?
stall
Цитата(k1llaaa @ 15.1.2014, 19:21) *
Ворвусь в тему с вопросом...
Вот у меня есть кнок-бокс, ну должен быть, точнее...и где его посмотреть?
Чем он отличается от сток дадчика и лучше/хуже/одинаков?


Все равно что за датчик , большинство из них обычные микрофоны.
Важно их количество , скорость их опроса и лога, а самое важное это алгоритмы фильтрации (хардварные или софтварные) которые позволят четко индентифицировать кнок из общего шума.
3S-GE
Цитата(stall @ 16.1.2014, 2:43) *
Все равно что за датчик , большинство из них обычные микрофоны.
Важно их количество , скорость их опроса и лога, а самое важное это алгоритмы фильтрации (хардварные или софтварные) которые позволят четко индентифицировать кнок из общего шума.

Совершенно верно.
Детон возможен пока поршень "стоит" вверху, в этот момент и нужно слушать, все что до и после - шум мотора.
k1llaaa
Цитата(stall @ 15.1.2014, 19:43) *
Все равно что за датчик , большинство из них обычные микрофоны.
Важно их количество , скорость их опроса и лога, а самое важное это алгоритмы фильтрации (хардварные или софтварные) которые позволят четко индентифицировать кнок из общего шума.

Т.е. смысл от него никакой ? и ставят его лишь потому, что мотек не дружит с заводским ДД ?
Filin
Цитата(KameloT @ 15.1.2014, 18:35) *
Что там по цифрам выходит? СОрри, лень график смотреть) а 510 колесных на каких спеках у вас? Эту ту турбостоковую так переделали?


Это 2.2 на 3076GTX. У нее пара длинная 4.3 вроде как.
Filin
Цитата(k1llaaa @ 15.1.2014, 21:18) *
Т.е. смысл от него никакой ? и ставят его лишь потому, что мотек не дружит с заводским ДД ?


мотек дружит с любым датчиком ДД, просто прайс на кнок контроль в мотеке почти как полноценный мозг, который делает это не хуже и со всеми открытыми ништяками))
k1llaaa
Цитата(Filin @ 15.1.2014, 21:36) *
мотек дружит с любым датчиком ДД, просто прайс на кнок контроль в мотеке почти как полноценный мозг, который делает это не хуже и со всеми открытыми ништяками))

Значит маркетинг...понял!
Благодарю)
adliber
Цитата(KameloT @ 15.1.2014, 19:35) *
Что там по цифрам выходит? СОрри, лень график смотреть) а 510 колесных на каких спеках у вас? Эту ту турбостоковую так переделали?


5 сек
Filin
Цитата(k1llaaa @ 15.1.2014, 20:38) *
Значит маркетинг...понял!
Благодарю)


не за что)
как показала практика, чем открывать все в мотеке проще сразу его сменить)
k1llaaa
Цитата(Filin @ 15.1.2014, 21:51) *
не за что)
как показала практика, чем открывать все в мотеке проще сразу его сменить)

Не, есть человек, кто умеет все это открывать дешевле :)
KameloT
Цитата(adliber @ 15.1.2014, 21:45) *
5 сек

Серьезно) можно литры рачить в перерывах между этапами))
Magadan
3SGE , Filin , работа любых устройств для мониторинга детонации основывается на анализе амплитуды сигнала с ДД и его частотной характеристики, теперь подумайте что является основой, для отстройки такого устройства. Глядеть осцилом шум двигателя поцилиндрово - не вопрос, просто подключается еще один канал для синхронизации, допустим сигнал с катушки первого цилиндра. Всевозможные хлопания калиток и прочие низкочастотные звуки - совсем другая картина , и спутать их с реальной детонацией очень сложно, если есть элементарные навыки в чтении осцилограммы. Афтемаркет мозг предполагает для правильного мониторинга детонации задать те же самые параметры частотных зарактеристик и окон, в этом есть элемент относительности, я же выложил явление в чистом виде.
Magadan
Странная картина, пытаться рассказать думающим людям об основах на которых построены все устройства для мониторинга детонации, неужели непонятно, что для калибровки таких устройств используется именно осцилограф.... Ваша проблема в том , что вы хотите видеть готовый продукт для регистрации явления, я просто обьясняю , как это работает.
Filin
Цитата(k1llaaa @ 15.1.2014, 21:54) *
Не, есть человек, кто умеет все это открывать дешевле :)

Так открыть мало. Нужно купить кнокадаптер, лямбду и потом начинать спорить что лучше)
Filin
Цитата(KameloT @ 15.1.2014, 22:13) *
Серьезно) можно литры рачить в перерывах между этапами))


Ну ты должен был аналогично ехать. Что помешало?
Darwin
Цитата(k1llaaa @ 15.1.2014, 21:18) *
Т.е. смысл от него никакой ? и ставят его лишь потому, что мотек не дружит с заводским ДД ?

Насколько мне известно, мотековский OKM модуль еще не каждому дают настраивать(пнп плата которая, нужен паяльник). Он идет сконфигурированный под частоты сток мотора, и толку в таком виде на тюнинге от него не много(ведь основные кастомеры на сток моторах\ралли). SKM вроде как все могут настраивать. Я сталкивался с данным вопросом очень давно и возможно что-то изменилось.
Скажем так, это не самое простое решение, но при правильной конфигурации значительно продвинутее других систем (хальтек, аем и тд). Можно так-же перейти на другой дд и сконфигурировать всю систему под него. На сток мозге такое не возможно сделать.
По вольтажу как АЕМ смотреть кнок не совсем корректно(т.е. слишком просто), но даже этого в большинстве случаев достаточно при адекватном настройщике (а может и лишнее, если конечно не залить случайно 95 бензин;) ). Я сам как-то видел амплитуду 3.5-4.5 вольта в рабочем диапазоне на сток сенсоре, без детона.
Например в мотеке м1 можно указывать диапазон частот в софте. Многие другие новые мозги работают по такому принципу.


Цитата(Magadan @ 16.1.2014, 1:19) *
Странная картина, пытаться рассказать думающим людям об основах на которых построены все устройства для мониторинга детонации, неужели непонятно, что для калибровки таких устройств используется именно осцилограф.... Ваша проблема в том , что вы хотите видеть готовый продукт для регистрации явления, я просто обьясняю , как это работает.


Понятно как оно работает, но ведь ваше авто не будет ездить с осцилографом, а от него подавать сигнал в мозг, который углы уже будет откатывать? И все это привязать нужно к триггеру, сделать кучу фильтров и т.д. Все это для одного авто. Или пытаться откалибровать сток мозг таким способом? А если не хватит дефинишенов?))
Поэтому бывает когда лучше иметь готовый продукт с простой подстройкой под задачи по частотам, а не сток в попугаях. Можно потратить 3 дня на один авто, или 3 часа. В этом суть проблемы.

Сток сенсор на эво89 так называемый narrowband, пьезо микрофон эффективный в определенном диапазоне частот, выбранный инженерами митсубиси под сток систему, выдающий большую амплитуду по вольтажу чем wideband кнок сенсоры. Поставить другой сенсор и приехали со всей системой. Так-же изменив конфиг двс и его обвес=конец эффективности. Как на эти рабочие частоты\фильтры внутри сток мозга влиять, понимающим людям лень разбираться. А юзеры так и будут "глушить чувствительность" и продолжать ловить фантом кноки, при этом с недобором по углу.
georg1970
Цитата(Petushka 101 @ 16.1.2014, 2:08) *
Мне кажется митсу не виновата в том, что кто то не имея доступа пытается что то в её мозгах править, не так ли?
И в таком случае, либо нужно ставить спорт мозг, либо принимать те решения которые есть в наличии...

Да кто ж спорит, вот и рочемся с тем что есть...
ЗЫ 6ку вчера увезли на эвакуаторе. Перепробовал 4 версии экуфлэша, 2 ноутбука)))
Gin des
Цитата(Darwin @ 15.1.2014, 16:26) *
Прикольно тут, базовые топливные карты в мс отсраивать)) На калькуляторе, если софт мозга тупой, это делается за 10 минут. Все зло исходит от "мозга" апекси? Как можно спорить о вкусе...
По делу, можно и мужской детородный орган сломать. Так же и с наушниками - многие машины ездят тысячи км по дорогам, допам, кольцу без ДД и все ок. Есть варианты когда человек с опытом может настраивать без наушников/дд на моторном или другом стенде. А дай какому-нибудь чудаку (не будем показывать пальцем, таких много) спорт бензин 120+, он и на нем умудрится положить мотор. Все бывает однажды, но когда такое повторяется постоянно...
Алгоритм сток мозга ево8-9 работает по цилиндрам и, конечно же, окну, но даже разложив весь код не понятно как прозрачно этим чудом управлять и в каких попугаях оно работает. Примеров куча, например 100% исправный, тихий мотор и все вокруг него, в купе со сток микрофоном выдает нереальные попугаи. И НЕВОЗМОЖНО заставить эту сток систему работать адекватно не переписывая кучу кода, проще и разумнее отключить и сделать без него. Просто чудный сток контроль детонации, на сток мотор. Большинство профессиональных настройщиков, которые имеют дело со спорт мозгами, значительно квалифицированнее и не полагаются при настройке на "кноки". Это опыт и понимание двс. Сейчас существуют более продвинутые и одновременно удобные системы, так называемые мозги, и там действительно можно управлять процессом контроля детонации. Это бонус современных технологий. И большой плюс, поскольку далеко не все умеют как Макси кодить. Одно дело разобраться в настройке двс, и совершенно другое в машинном коде контроллера двс(и больше). Модельный январь на порядок лучше многого другого гвна, хоть многим и смешно. Мотек родил модельный мозг и теперь все дрчт. У Боша и других это все давно, не говоря уже об ОЕМ. В последних бмв вообще что-то смертельное по рассказам)) Другое дело, простота использования для человека сидящим за монитором и возможности\средства которые доступны.

Если действительно серьезно изучать вопрос детонации, сейчас есть доступные удобные коммерческие решения. (если конечно так-же красиво работает как расписано). Стоимость 5-7k$
Plex PCM-1000 Combustion Monitor
For medium power forced induction applications you could use our instrumented sparkplugs with 200bar sensors. These will suffice for most applications approximatelly up to 2bar boost. For higher power engine the solution currently available is the M5 340bar sensors that have to be fitted directly into the cylinder head. We are currently working on providing an 340bar instrumented sparkplug solution.

In regards to utilising the combustion monitoring for improving performance you can think of it as the next step beyond the dynamometer. It will provide additional detail and insight into what exactly is going on inside the engine.
The most important benefits compared to just dyno tuning are being able to look at cylinder to cylinder balance and cycle to cycle balance.
It is very rare for an engine to have exactly identical behaviour between its cylinder and by comparing and analysing the data will help you improve the overall performance. Another aspect of combustion that is not visible with just a dyno is the cycle to cycle variability of combustion. By working on the areas of combustion chamber and port design, fuel atomisation and ignition performance you can achieve performance gains without sacrificing durability.

It is well know that in all high end motorsport fields combustion pressure analysis has been used successfully to improve the performance and endurance of engine. We believe that our equipment can provide these benefits to all motorsport fields with a much lower cost and vastly improved usability compared to the expensive high end solutions so far available.

Please feel free to ask additional questions.
Kind regards,
Ioannis Andrianakis

http://www.plex-tuning.com/products/plex-p...bustion-monitor


В современных БМВ - топовых моторах в машине два мозга один управляет Двс углы, смесь дросель и т.д. рулит прочими системами в салоне а второй строит модель детонации, меряя сопротивление между катодом и анодом свечи зажигания в промежутках между непосредственной искрой, модель основана на свойстве плазмы проводить ток при наличии детонации свойство плазмы и ее проводимость кардинально меняются =) - первые систему применили на Саабе еще лет 5-7 назад, но тогда железо было слабоватое и плохо справлялось, БМВ реализовали =) - система космос, все компоненты дорогие, как с ней жить, по сути никто не знает, никаких дефинишонов и прочей документации бмв не выложила =)

Апекси ПФЦ - не панацея, а как пример.

Понятно что в самом крайнем случае можно надеть наушники с шлангом в капот и при слышимом шуме тупо сделать -2-3 угла и все будет жить, вопрос в другом:



- по большому счету чтобы настроить мотор нужно иметь доступ к паре базовых карт и иметь возможность точно логировать смесь и детонацию, в вырожденном случае, смесь можно не логировать а наблюдать на будильнике а детонацию слушать ушами - да, да, да... имея определенный опыт - этого может быть уже достаточно для того чтобы заставить все жить и при этом показать неплохой перфрманс, но удобство, надежность и однозначность того же кнок контроля позволяет отстроить машину намного лучше. Поэтому даже отсутствие такой простой возможнсти, как записть уровня кнока в привязке к ячейке карты - это уже очень серьезный недостаток.

Тем более не будем забывать настройка на стенде боевой машины на высокооктановом топливе из бочки - это одна песня, а настройка на дороге ну или даже пусть опять же на стенде юзерской машины на среднепаршивом 98 - это совсвем другая тема =) и контроль детонации и его критичность в этих случаях тоже имеют различие хотя бы даже в плане приоритета для настройщика.

- Но самое главное =) имея возможность сделать на типовой юзерской машине это все на сток мозге =) уговаривать юзера на спортмозг - который якобы позволит раскрыть потенциал машины и кардинально поменять результат работы мотора - это преступление =) и банальный торгашество.

3S-GE
Цитата(Gin des @ 16.1.2014, 16:49) *
В современных БМВ - топовых моторах в машине два мозга один управляет Двс углы, смесь дросель и т.д. рулит прочими системами в салоне а второй строит модель детонации, меряя сопротивление между катодом и анодом свечи зажигания в промежутках между непосредственной искрой, модель основана на свойстве плазмы проводить ток при наличии детонации свойство плазмы и ее проводимость кардинально меняются =) - первые систему применили на Саабе еще лет 5-7 назад, но тогда железо было слабоватое и плохо справлялось, БМВ реализовали =) - система космос, все компоненты дорогие, как с ней жить, по сути никто не знает, никаких дефинишонов и прочей документации бмв не выложила =)

Назови мне их?
Посмотрел тока что в Х6, блок управление двс - DME, захожу в него и вижу все датчики и системы, а больше ничего отвечающего за двс я не нашел.
Так что Никит, не нада про БМВ рассказывать, ни разу не работав с ними.
Сейчас придет Филин и по части бмв, разделает тебя под орех)
Sergey K
Цитата(georg1970 @ 16.1.2014, 13:35) *
Да кто ж спорит, вот и рочемся с тем что есть...
ЗЫ 6ку вчера увезли на эвакуаторе. Перепробовал 4 версии экуфлэша, 2 ноутбука)))



О так это ты красную ТМЕ настроил на эвакуатор?
georg1970
Цитата(Sergey K @ 16.1.2014, 16:58) *
О так это ты красную ТМЕ настроил на эвакуатор?


Да, кто ж еще то...
KameloT
Цитата(Filin @ 16.1.2014, 2:00) *
Ну ты должен был аналогично ехать. Что помешало?

Сток мозг ))
KameloT
А вообще, я такую табличку тоже могу показать с 5 сек ) Давайте Рейслоджик для объективности))
georg1970
Цитата(Sergey K @ 16.1.2014, 16:58) *
О так это ты красную ТМЕ настроил на эвакуатор?

Чтобы было понимание... а то звучит как-то некрасиво- настроил на эвакуатор...
Эвакуатор оплатил парню я - 2500 р. Проблема в том, что сегодня утром не нужно было улетать- именно поэтому пришлось отвозить машину, иначе бы проблему решил однозначно. Завтра будем реанимировать его по удаленке - сегодня не могу, в дороге пока. Далее, отдаю ему Повер ФЦ мапный для 6ки в рассрочку на срок, который он сам реально сможет вывезти финансово- хоть год, хоть два ( это чтобы не мудохаться с этим родным мозгом). Далее, купил софт и даталогер для Повер ФЦ, чтобы позже ему не ехать на настройку в Приморье 500 верст - с меня логи и коммуникация с настройщиком.
Как-то так... Мы своих под танки не бросаем...
Magadan
Darwin, разговор начался с того, что человек спросил, кто и как выходит из ситуации, когда после переборки получился шумный мотор, я показал самый простой и бюджетный способ, согласитесь, челу, который сам занимается настройкой своего автомобиля, для единичного пользования приобретать дорогое устройство для мониторинга детонации - не особо целесообразно. Цена приемлемого китайского осцила - порядка 100 с небольшим долл.
Filin
Цитата(KameloT @ 16.1.2014, 12:28) *
А вообще, я такую табличку тоже могу показать с 5 сек ) Давайте Рейслоджик для объективности))

Да мне сопсна пох как ты едешь))) мы ж с мозгами разбираемся и твоя тачка-яркий пример)
Gin des
Цитата(3S-GE @ 16.1.2014, 8:57) *
Назови мне их?
Посмотрел тока что в Х6, блок управление двс - DME, захожу в него и вижу все датчики и системы, а больше ничего отвечающего за двс я не нашел.
Так что Никит, не нада про БМВ рассказывать, ни разу не работав с ними.
Сейчас придет Филин и по части бмв, разделает тебя под орех)


Пусть приходит =) мне об этой фишке рассказал человек который их шьет =) а ты что думаешь что на твоей Х6 мир бмв закончился? =)) или что в твоей Х6 - топовый мотор? =))

- да Филин щас понарасскажет он любит фантазировать =)) - надеюсь он уже хотябы разобрался где форсунки бош моторспорт на сайте боша найти? =))) и как там бороться со штатным кнок контролем на сток мозге =)?

3S-GE
Цитата(Gin des @ 16.1.2014, 20:27) *
Пусть приходит =) мне об этой фишке рассказал человек который их шьет =) а ты что думаешь что на твоей Х6 мир бмв закончился? =)) или что в твоей Х6 - топовый мотор? =))

- да Филин щас понарасскажет он любит фантазировать =)) - надеюсь он уже хотябы разобрался где форсунки бош моторспорт на сайте боша найти? =))) и как там бороться со штатным кнок контролем на сток мозге =)?

Ты вот так всегда, я что то где то слышал...
Т.е. на уровне, на базаре одна бабка сказала.
Filin
Цитата(3S-GE @ 16.1.2014, 9:57) *
Назови мне их?
Посмотрел тока что в Х6, блок управление двс - DME, захожу в него и вижу все датчики и системы, а больше ничего отвечающего за двс я не нашел.
Так что Никит, не нада про БМВ рассказывать, ни разу не работав с ними.
Сейчас придет Филин и по части бмв, разделает тебя под орех)

Не под орех, а в гавно)) Гиндез, ты чел который живет сплетнями, догадками и слухами во всем. С бмв ты обосрался как обычно по этой же схеме)). Во всех машинах серии Е у бмв самый обычный контроль детона, который предлагает бош или симменс. Только впервые на м5 и потом в м3 используют систему без датчиков детонации. В м5 система с одним дме и 2 блоками ионизации, которые стоят по 260евро. В м3 уже более продвинутая система и всем рулит один блок симменс так же по катушкам. Про ф серию не знаю еще. А теперь я ваще тебя притоплю: на рынке уже несколько лет есть ПнП решение для этих моторов на спорт мозге с контролем детона через эффект ионизации. Все работает и отлично себя показало и это не бош-моторспорт, а мозг который даже есть ПнП для наших эв и субар)). Ты нихрена не знаешь, морочишь людям бошки, сбиваешь их с правильного пути и втягиваешь в растраты потому что не знаешь как правильно.
Gin des
Цитата(Filin @ 16.1.2014, 12:42) *
Не под орех, а в гавно)) Гиндез, ты чел который живет сплетнями, догадками и слухами во всем. С бмв ты обосрался как обычно по этой же схеме)). Во всех машинах серии Е у бмв самый обычный контроль детона, который предлагает бош или симменс. Только впервые на м5 и потом в м3 используют систему без датчиков детонации. В м5 система с одним дме и 2 блоками ионизации, которые стоят по 260евро. В м3 уже более продвинутая система и всем рулит один блок симменс так же по катушкам. Про ф серию не знаю еще. А теперь я ваще тебя притоплю: на рынке уже несколько лет есть ПнП решение для этих моторов на спорт мозге с контролем детона через эффект ионизации. Все работает и отлично себя показало и это не бош-моторспорт, а мозг который даже есть ПнП для наших эв и субар)). Ты нихрена не знаешь, морочишь людям бошки, сбиваешь их с правильного пути и втягиваешь в растраты потому что не знаешь как правильно.


я как раз не втягиваю людей в затраты =) а настраиваю на их родном мозге на сток турбах по 370-390 сил =)

а люди типо тебя, которые котоыре рекомендуют людям прикручивать например АЕМ чтобы снять те же силы - вот кто втягивает людей в растраты =)

ну и какие же сплетни? если ты только что подтвердил что на М моторах БМв использует эту технологию и сам сказал что не в курсе про Ф серию? - ты понимаешь ты даже нелогичен =)))) - с тобой нельзя спорить просто потому, что ты противоречишь сам себе =)))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 16.1.2014, 12:40) *
Ты вот так всегда, я что то где то слышал...
Т.е. на уровне, на базаре одна бабка сказала.


Саша, давай к делу =) если ты не в теме, прежде неплхо бы разобраться а потом про бабок порассуждать =) - а то у тебя в последнее время намтился нехороший сдвиг - ты и Ярику много чего наговорил и даже попривозил =) - а оно сука не рабоает как заявлено =) а ты же ведь зуб давал! - не?

- короче иной раз лучше молчать ;)
3S-GE
Цитата(Gin des @ 16.1.2014, 21:16) *
Саша, давай к делу =) если ты не в теме, прежде неплхо бы разобраться а потом про бабок порассуждать =) - а то у тебя в последнее время намтился нехороший сдвиг - ты и Ярику много чего наговорил и даже попривозил =) - а оно сука не рабоает как заявлено =) а ты же ведь зуб давал! - не?

- короче иной раз лучше молчать ;)

Никит, ты как муравей
3S-GE
Постоянно херню какую то несешь.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(georg1970 @ 16.1.2014, 19:46) *
Чтобы было понимание... а то звучит как-то некрасиво- настроил на эвакуатор...
Эвакуатор оплатил парню я - 2500 р. Проблема в том, что сегодня утром не нужно было улетать- именно поэтому пришлось отвозить машину, иначе бы проблему решил однозначно. Завтра будем реанимировать его по удаленке - сегодня не могу, в дороге пока. Далее, отдаю ему Повер ФЦ мапный для 6ки в рассрочку на срок, который он сам реально сможет вывезти финансово- хоть год, хоть два ( это чтобы не мудохаться с этим родным мозгом). Далее, купил софт и даталогер для Повер ФЦ, чтобы позже ему не ехать на настройку в Приморье 500 верст - с меня логи и коммуникация с настройщиком.
Как-то так... Мы своих под танки не бросаем...

Софт и логер у меня есть. мог бы попросить я бы дал на время
EvoForever
Цитата(KameloT @ 16.1.2014, 12:28) *
А вообще, я такую табличку тоже могу показать с 5 сек ) Давайте Рейслоджик для объективности))

Камелот, а когда то давал основания мне не верить? icon_rolleyes.gif
KameloT
Цитата(EvoForever @ 16.1.2014, 15:30) *
Камелот, а когда то давал основания мне не верить? icon_rolleyes.gif

Да шучу , верю ) 5 с хвостиком на 500вхп и 1350кг выходит получается?
stall
Цитата(georg1970 @ 16.1.2014, 12:46) *
Чтобы было понимание... а то звучит как-то некрасиво- настроил на эвакуатор...
Эвакуатор оплатил парню я - 2500 р. Проблема в том, что сегодня утром не нужно было улетать- именно поэтому пришлось отвозить машину, иначе бы проблему решил однозначно. Завтра будем реанимировать его по удаленке - сегодня не могу, в дороге пока. Далее, отдаю ему Повер ФЦ мапный для 6ки в рассрочку на срок, который он сам реально сможет вывезти финансово- хоть год, хоть два ( это чтобы не мудохаться с этим родным мозгом). Далее, купил софт и даталогер для Повер ФЦ, чтобы позже ему не ехать на настройку в Приморье 500 верст - с меня логи и коммуникация с настройщиком.
Как-то так... Мы своих под танки не бросаем...

icon_surprised.gif
Если понадобится у меня есть сток мозг от 6-ки за символические деньги. Для таких случаев подойдет более чем.
EvoForever
Цитата(KameloT @ 16.1.2014, 15:53) *
Да шучу , верю ) 5 с хвостиком на 500вхп и 1350кг выходит получается?

Выходит да... На развале -3, 280 слике, заднем антикрыле, настроенном на максимальный угол атаки и на 98 бензе.
KameloT
Цитата(EvoForever @ 16.1.2014, 16:19) *
Выходит да... На развале -3, 280 слике, заднем антикрыле, настроенном на максимальный угол атаки и на 98 бензе.

жирно!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.