Вибрация мотора после ребилда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация мотора после ребилда |
22.7.2011, 19:33
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Входные данные:
сток Evo6 TME, пробег 75тыс, подняло головы. Отдал на ребилд с заменой поршневой. Что сделано: 1. новые вкладыши ACL корни + шатунные 2. 9ая поршневая с шатунами с мотора с пробегом 5000км 3. новые кольца 4. шлифовка блока + головки 5. голова не требовала ребилда + в планах переход на 9ую, поэтом просто все проверили - всё ок 6. поставили на 9ую прокладку (на 6ой получалась степень за 9.3) 7. удалили балансиры. Причем моторист так и не признался как, я так понял что это супер-секрет... 6. поставили на RA опоры (4шт) Маховик + сцепа + корзина теже что и до ребилда, 9ые, в хорошем состояние, без криминала Забрал машину. В период обкатки, на 3000 менялся звук мотора и появлялась среднечасточная небольшая вибрация на кузов, на 3100 уже уходила. Вибрация на любой передаче, любой нагрузке, даже на нейтрали. Списали всё на жесткие опоры. Поменял масло и приступил ко второй фазе обкатки, и тут самое интересное: на 5000 оборотах появляется дитчайшая вибрация на кузов, звук жуткий, вибрация такая что невозможно держать педаль газа нажатой - ногу сводит. По прежнему основная причина по мнению моториста - опоры. Сегодня опоры поменяны на сток. Изменения в ньюансах, не существенные. Таже дикая вибрация на 5000 оборотах... У меня идей никаких, руки опускаются |
|
|
22.7.2011, 19:42
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва |
Что-то сдается - супер-секрет моториста скоро будет раскрыт))
|
|
|
23.7.2011, 16:34
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
снял поддон. балансиры удалены стандартно: тот что на ремне убрали, то что на маслонасосе обрезан под корень и заглушен болтом.
вопрос по прежнему открыт... |
|
|
23.7.2011, 20:58
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
апдейт по вибрации:
первый наплыв вибрации 3000-3100, второй сильный 4500-5200 с пиком на 4700 об. по трассе просто нереально - зуд на всех педалях, кузове, сиденье (ковш) |
|
|
23.7.2011, 21:13
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
23.7.2011, 21:16
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
|
|
|
23.7.2011, 21:22
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
еще, померил компрессию в моторе, 800км пробега после ребилда: 10.5 12 11 11
|
|
|
24.7.2011, 1:04
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург |
при снятом поддоне нужно посмотреть маркировку на шатунах
должна быть с одной стороны, так косвенно можно проверить правильность установки поршней, т.е. смещения пальца в правильную сторону |
|
|
24.7.2011, 10:41
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
при снятом поддоне нужно посмотреть маркировку на шатунах должна быть с одной стороны, так косвенно можно проверить правильность установки поршней, т.е. смещения пальца в правильную сторону все шатуны стоят правильно, проверяли. Поршни + шатуны все были в сборе с работающего мотора. Внешне как новые. |
|
|
24.7.2011, 11:05
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 188 Регистрация: 18.12.2009 |
при снятом поддоне нужно посмотреть маркировку на шатунах должна быть с одной стороны, так косвенно можно проверить правильность установки поршней, т.е. смещения пальца в правильную сторону Если поршня не правильно стояли то загнуло бы клапана на впуске сразу, так что не вариант . Не факт что по мотору проблема, метки ГРМ смотрели ? |
|
|
24.7.2011, 11:20
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
|
|
|
24.7.2011, 11:24
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 188 Регистрация: 18.12.2009 |
Гнянь метки на всякий случай
|
|
|
24.7.2011, 11:25
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва |
На то, что при езде может создавать вибрации - то, от чего может быть дисбаланс - кардан не прикручен, валы, привода..
у меня на практике было один раз так - открутился болт с турбины - верхний который, тогда тоже потряхивало... но по описанию, не так сильно как у тебя, но проверить стоит все крепежи. |
|
|
24.7.2011, 11:36
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
На то, что при езде может создавать вибрации - то, от чего может быть дисбаланс - кардан не прикручен, валы, привода.. кардан и привода зависят от передачи, у меня на всех передачах четко в вышеозначенных оборотах. валы, ну не знаю, думаю и мотор бы криво работал, а так по динамике для буст-оффа все вполне нормально у меня на практике было один раз так - открутился болт с турбины - верхний который, тогда тоже потряхивало... но по описанию, не так сильно как у тебя, но проверить стоит все крепежи. у меня не трясет машину, вибрация среднечастотная как з-з-з-з-з |
|
|
24.7.2011, 11:50
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
мне всё такие кажется что причина - отсутствие балансиров. возможно в купе с не очень жестким кузовом (на CP9A) где-то появляются резонансы... опыта у меня в этом нет, поэтом только догадки. если есть примеры где без каких либо последствий убрали балансиры, то отпишитесь.
|
|
|
24.7.2011, 11:58
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва |
У меня CT9A, балансвалы удалены, разница небольшая только когда стоишь на месте.
С ними практически вообще не трясет, без них - ну так, вибро маленькое... И все же мне тоже кажется, что супер-секрет мастера еще не раскрыт))))) |
|
|
24.7.2011, 16:56
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск |
Что-то где-то легло на кузов, ездил на 6ке без балансов, все впорядке.
|
|
|
25.7.2011, 10:50
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Что-то где-то легло на кузов проверили турбо, выпуск - всё свободно... а не может быть причина в том что шатуны с поршнями не в тех цилиндрах (как они стояли на оригинальном моторе) и из-за разницы в весе появляются резонансы? может коленвал как-то вкладышами с разбегом в зазорах собрали? (давление не проседает даже на оборотах "вибрации"), на ХХ (850) давка 1кг при 95 градусах масла (шел 10в60) |
|
|
28.7.2011, 9:40
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
|
|
|
28.7.2011, 11:38
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Ну слава Богу) А то шатуны перепутаны, поршня не там....)))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 6:28 |