Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вибрация мотора после ребилда
vadII
сообщение 22.7.2011, 19:33
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Входные данные:
сток Evo6 TME, пробег 75тыс, подняло головы. Отдал на ребилд с заменой поршневой. Что сделано:
1. новые вкладыши ACL корни + шатунные
2. 9ая поршневая с шатунами с мотора с пробегом 5000км
3. новые кольца
4. шлифовка блока + головки
5. голова не требовала ребилда + в планах переход на 9ую, поэтом просто все проверили - всё ок
6. поставили на 9ую прокладку (на 6ой получалась степень за 9.3)
7. удалили балансиры. Причем моторист так и не признался как, я так понял что это супер-секрет...
6. поставили на RA опоры (4шт)

Маховик + сцепа + корзина теже что и до ребилда, 9ые, в хорошем состояние, без криминала

Забрал машину. В период обкатки, на 3000 менялся звук мотора и появлялась среднечасточная небольшая вибрация на кузов, на 3100 уже уходила. Вибрация на любой передаче, любой нагрузке, даже на нейтрали.
Списали всё на жесткие опоры. Поменял масло и приступил ко второй фазе обкатки, и тут самое интересное: на 5000 оборотах появляется дитчайшая вибрация на кузов, звук жуткий, вибрация такая что невозможно держать педаль газа нажатой - ногу сводит.
По прежнему основная причина по мнению моториста - опоры.

Сегодня опоры поменяны на сток. Изменения в ньюансах, не существенные. Таже дикая вибрация на 5000 оборотах...

У меня идей никаких, руки опускаются
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tamtam
сообщение 22.7.2011, 19:42
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
 



Что-то сдается - супер-секрет моториста скоро будет раскрыт))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 23.7.2011, 16:34
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



снял поддон. балансиры удалены стандартно: тот что на ремне убрали, то что на маслонасосе обрезан под корень и заглушен болтом.
вопрос по прежнему открыт...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 23.7.2011, 20:58
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



апдейт по вибрации:
первый наплыв вибрации 3000-3100, второй сильный 4500-5200 с пиком на 4700 об. по трассе просто нереально - зуд на всех педалях, кузове, сиденье (ковш)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 23.7.2011, 21:13
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(vadII @ 23.7.2011, 21:58) *
апдейт по вибрации:
первый наплыв вибрации 3000-3100, второй сильный 4500-5200 с пиком на 4700 об. по трассе просто нереально - зуд на всех педалях, кузове, сиденье (ковш)


может удалили только ремень балансиров?
тогда один из валов крутится и создает дикую вибрацию
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 23.7.2011, 21:16
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(Alpinsky @ 23.7.2011, 22:13) *
может удалили только ремень балансиров?
тогда один из валов крутится и создает дикую вибрацию

я написал выше, что снял поддон и посмотрел. балансиров нет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 23.7.2011, 21:22
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



еще, померил компрессию в моторе, 800км пробега после ребилда: 10.5 12 11 11
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osman
сообщение 24.7.2011, 1:04
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 26.11.2009
Из: Санкт-Петербург
 



при снятом поддоне нужно посмотреть маркировку на шатунах
должна быть с одной стороны, так косвенно можно проверить
правильность установки поршней, т.е. смещения пальца в правильную сторону
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 24.7.2011, 10:41
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(osman @ 24.7.2011, 2:04) *
при снятом поддоне нужно посмотреть маркировку на шатунах
должна быть с одной стороны, так косвенно можно проверить
правильность установки поршней, т.е. смещения пальца в правильную сторону

все шатуны стоят правильно, проверяли. Поршни + шатуны все были в сборе с работающего мотора. Внешне как новые.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LLIYTNIK
сообщение 24.7.2011, 11:05
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Регистрация: 18.12.2009
 



Цитата(osman @ 24.7.2011, 2:04) *
при снятом поддоне нужно посмотреть маркировку на шатунах
должна быть с одной стороны, так косвенно можно проверить
правильность установки поршней, т.е. смещения пальца в правильную сторону


Если поршня не правильно стояли то загнуло бы клапана на впуске сразу, так что не вариант .
Не факт что по мотору проблема, метки ГРМ смотрели ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 24.7.2011, 11:20
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(LLIYTNIK @ 24.7.2011, 12:05) *
Не факт что по мотору проблема,

коробка в норме, трансфер тоже, редуктор задний тоже после ребилда.
Куда еще смотреть?

Цитата(LLIYTNIK @ 24.7.2011, 12:05) *
метки ГРМ смотрели ?

нет... но мотор работает нормально по углам и смеси
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LLIYTNIK
сообщение 24.7.2011, 11:24
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 188
Регистрация: 18.12.2009
 



Гнянь метки на всякий случай
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tamtam
сообщение 24.7.2011, 11:25
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
 



На то, что при езде может создавать вибрации - то, от чего может быть дисбаланс - кардан не прикручен, валы, привода..
у меня на практике было один раз так - открутился болт с турбины - верхний который, тогда тоже потряхивало... но по описанию, не так сильно как у тебя, но проверить стоит все крепежи.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 24.7.2011, 11:36
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(tamtam @ 24.7.2011, 12:25) *
На то, что при езде может создавать вибрации - то, от чего может быть дисбаланс - кардан не прикручен, валы, привода..

кардан и привода зависят от передачи, у меня на всех передачах четко в вышеозначенных оборотах. валы, ну не знаю, думаю и мотор бы криво работал, а так по динамике для буст-оффа все вполне нормально

Цитата(tamtam @ 24.7.2011, 12:25) *
у меня на практике было один раз так - открутился болт с турбины - верхний который, тогда тоже потряхивало... но по описанию, не так сильно как у тебя, но проверить стоит все крепежи.

у меня не трясет машину, вибрация среднечастотная как з-з-з-з-з
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 24.7.2011, 11:50
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



мне всё такие кажется что причина - отсутствие балансиров. возможно в купе с не очень жестким кузовом (на CP9A) где-то появляются резонансы... опыта у меня в этом нет, поэтом только догадки. если есть примеры где без каких либо последствий убрали балансиры, то отпишитесь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tamtam
сообщение 24.7.2011, 11:58
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
 



У меня CT9A, балансвалы удалены, разница небольшая только когда стоишь на месте.
С ними практически вообще не трясет, без них - ну так, вибро маленькое...
И все же мне тоже кажется, что супер-секрет мастера еще не раскрыт)))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 24.7.2011, 16:56
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



Что-то где-то легло на кузов, ездил на 6ке без балансов, все впорядке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 25.7.2011, 10:50
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(zver @ 24.7.2011, 17:56) *
Что-то где-то легло на кузов

проверили турбо, выпуск - всё свободно...

а не может быть причина в том что шатуны с поршнями не в тех цилиндрах (как они стояли на оригинальном моторе) и из-за разницы в весе появляются резонансы?
может коленвал как-то вкладышами с разбегом в зазорах собрали? (давление не проседает даже на оборотах "вибрации"), на ХХ (850) давка 1кг при 95 градусах масла (шел 10в60)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 28.7.2011, 9:40
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(zver @ 24.7.2011, 17:56) *
Что-то где-то легло на кузов, ездил на 6ке без балансов, все впорядке.

угу. нашел проблему. Пайпинг интеркуллера раллиарт не очень хорошо становится на леворукие машины... Бил по главному тормозному цилиндру и через него вибрация на педали, моторный щит...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 28.7.2011, 11:38
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Ну слава Богу) А то шатуны перепутаны, поршня не там....)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:44
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда