Сколько стоит 7-9 4000h ?, Чтобы сел и поехал) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сколько стоит 7-9 4000h ?, Чтобы сел и поехал) |
19.2.2014, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Хочется понять сколько нужно бабла, чтобы купить гонку)
Готовую к гонке, с омологациями, мотеками и прочими пирогами. Можно без подвески) |
|
|
19.2.2014, 11:35
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 633 Регистрация: 14.9.2011 Из: Москва |
|
|
|
19.2.2014, 12:02
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 633 Регистрация: 26.8.2010 Из: Петрозаводск |
|
|
|
19.2.2014, 12:10
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
|
|
|
19.2.2014, 13:25
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Это я уже все видел, там что-то норм 7-9 нету) Вот вопрос, почему так дешего за 10-ку просят? http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobi...o-x-t34094.html Или там нужно все переделывать? |
|
|
19.2.2014, 14:05
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
Вот вопрос, почему так дешего за 10-ку просят? http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobi...o-x-t34094.html Очень на прописную похожа:) Более того, без подвески, мотеков и прочих ништяков. тем более, это украинская машина. |
|
|
19.2.2014, 14:12
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 |
Ден, эта машина на украине и я так понял там минимум по безопасности сделан - каркас, ремни сидухи.
|
|
|
19.2.2014, 14:14
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 |
нейкшанс вон предлагает в аренду 9-ки по 50 еврей за км. в пено это будет 133* 50 = 6500 евро примерно.
Зато с логистикой и обслуживанием еще. ОМ спорт вроде предлагал в аренду 9-ки (даже вроде дешевле было) |
|
|
19.2.2014, 14:16
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
нейкшанс вон предлагает в аренду 9-ки по 50 еврей за км. в пено это будет 133* 50 = 6500 евро примерно. Зато с логистикой и обслуживанием еще. ОМ спорт вроде предлагал в аренду 9-ки (даже вроде дешевле было) Это все дорого=) Я буду самым экономным гонщиком - кроилой в мире! |
|
|
19.2.2014, 14:24
Сообщение
#10
|
|
Партнер клуба Группа: Партнер клуба Сообщений: 1011 Регистрация: 11.3.2006 Из: Москва |
|
|
|
19.2.2014, 14:51
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 |
кроилово ведет к попадалову.
и даже если не приведет к попадалову, точно приведет к отсутствию удовольствия. |
|
|
19.2.2014, 14:55
Сообщение
#12
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
имхо аренда хороша когда на резалт ебашить
учиться лучше на своей... можешь и на тренировки ездить и тд всё правильно делаешь |
|
|
19.2.2014, 15:31
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 159 Регистрация: 16.2.2010 Из: Тула |
Опишу свой опыт покупки боевой шестерки при наличии гражданской 10ки.
Сразу отмечу, что езда на десятке приносила удовольствие, но хотелось большего. А валить на ней боком в спринтах и стандартом в ралли - рука не поднималась. Было решено купить боевую машину. Было это 2.5 года назад. Попалась шестерка, которую продавал товарищ. Машина внешне выглядела ужасно, но внутри было все норм (как я считал на тот момент). Куплена она была за 600 тыс. Все было при ней- ТПСА, каркас с доками, ремни, сидухи и прочий фен шуй. Было здорово, начал кататься на спринты, учиться. Не так жалко было ее как поджопный эвик. Но надо было развиваться, а для этого нужна была другая гражданская машина с прицепом, и много много зипа, так как все начинает ломаться, каким бы прочным оно не было. Подходит время и надо менять сиденья, ремни и прочее, так как омологация заканчивается. Мы в прошлом году ездили на чемпионат цфо и кубок. Я не пожалел что пошел по такому пути. Если не замахиваться на сверхрезультаты, то можно обойтись бу колесами (компллект например гвоздей рублей 25 за 4 колеса и диски столько же). Которых хватит ни на одну гонку и спринты. Ребилд подвески тоже раз в сезон можно делать и прочее. Запчастей бу во Владивостоке немало и при проверенных продаванах там можно не напарываться на откровенный шлак, экономя по сравнению с новыми в несколько раз. Средний выезд на гонку, при условии что тащить машину на своем прицепе, с пробегом до места проведения 500-600 км, со стартовым, проживанием, бензиком (98) и питанием выходит около 50 тыс. Это без колес и ремонтов. Ремонты от случая и трассы зависят, тут как повезет- от вообще все норм, до замены как правило рычагов, ступичных, бамперов и пр... Турбина с антилагом живет тоже не очень долго. На не повезло, летом горели, так что попали на деньги, но тоже обошлись малой кровью. з.ы. если соберетесь в ралли при покупке обращайте внимание на каркас - он должен быть сварен по приложению джей и не старше 10 лет! з.з.ы. Аренда конечно здорово - но значительно дороже. а от крыши никто не застрахован и на арендованной машине. А условия ремонта могут тоже разными быть... Удачи, надеюсь что-то почерпнете из моей писанины. |
|
|
19.2.2014, 17:31
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 553 Регистрация: 14.10.2010 |
строй из своей
( сам так буду делать рано или поздно ) |
|
|
19.2.2014, 18:29
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Не Денис это утопия. Машина это даже не пол-дела. Это гораздо меньше.
|
|
|
19.2.2014, 18:46
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
просто все раллисты транжиры =)
|
|
|
19.2.2014, 18:56
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Я чет в 50 никак не помещаюсь на нормальной гонке.
Проживание на двоих плюс минус к 10тр. Бенз, даже соляры с прицепом на 1000км в две стороны выйдет из расчета 15 на сотню. 150*34=5тр На нормальную пропись уйдет чуть ли не еще столько же. Плюс пару баков 98го в бой, еще 3-4тр, но скорее всего это будет 100й и будет еще десятка. Кушать три дня тоже надо, пусть еще 5тр Взнос 15-20. Даже БУ резина нужна живая, ну пусть на пару гонок, далее на тренировку и спринты. 25/2=12,5 А еще всегда есть, штрафы, шинки, справки, какой-то ремонт перед стартом, что то просрочил ось и тд Меньше 70-80 без текущего ремонта и уборов. Это при условии, что есть техничка или фаркоп и куда сложить зип(пикап), категория и куплен прицеп, и готовы в комбезах крутить гайки на сервисе. А это мало вероятно... Скорее всего добавиться доставка от 20тр и обслуживание от 20тр |
|
|
19.2.2014, 21:38
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Я чет в 50 никак не помещаюсь на нормальной гонке. Проживание на двоих плюс минус к 10тр. Бенз, даже соляры с прицепом на 1000км в две стороны выйдет из расчета 15 на сотню. 150*34=5тр На нормальную пропись уйдет чуть ли не еще столько же. Плюс пару баков 98го в бой, еще 3-4тр, но скорее всего это будет 100й и будет еще десятка. Кушать три дня тоже надо, пусть еще 5тр Взнос 15-20. Даже БУ резина нужна живая, ну пусть на пару гонок, далее на тренировку и спринты. 25/2=12,5 А еще всегда есть, штрафы, шинки, справки, какой-то ремонт перед стартом, что то просрочил ось и тд Меньше 70-80 без текущего ремонта и уборов. Это при условии, что есть техничка или фаркоп и куда сложить зип(пикап), категория и куплен прицеп, и готовы в комбезах крутить гайки на сервисе. А это мало вероятно... Скорее всего добавиться доставка от 20тр и обслуживание от 20тр У нас проживание в Пено стоило 5тр на 2 суток на двоих. Дорога со всеми прописями и гонками 1500км. Добавим еще км 200, так как у КР больше допов. Получается всего 1700 км, из которых боевых 100, а 1600 - на лафете(лафет должен быть=)). Получается около 8к на доставку + пропись и 2к на гонку (первый сезон 98 за глаза). Итого 10к. Резина да, 12.5 к видимо придется выложить, хотя и тут можно скроить кмк=))) Пожрать тыщ 5 еще наверно. Бухать не надо=). Обслуживание и поломки я в расчет не беру, это все доп расходы при неблагоприятном раскладе. А так колеса поменять и самому можно=) Взнос полный привод 20к был в КР. В итоге в районе 50к - это самый самый минимум =) |
|
|
19.2.2014, 21:48
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
|
|
|
19.2.2014, 23:12
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
Цфо дешевле же?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 10:26 |