Выбор форс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор форс |
6.4.2011, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2008 Из: Ангарск |
Эво 3 в стоке 510сс низкоомные
берется комп AEM EMS-2, 1000сс форсы Какие форсунки взять низкоомные или высокоомные? |
|
|
7.4.2011, 1:07
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Насколько знаю у AEM встроенный P&H драйвер не очень. Если это действительно так, то брал бы высокоомные.
Если это все же не правда - бери низкоомные смело. |
|
|
7.4.2011, 4:08
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2008 Из: Ангарск |
так как узнать то, владельцы АЕМ подскажите!!!
|
|
|
7.4.2011, 4:38
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
2 Trafe
Чем конкретно не очень? Проблем не имею с АЕМ-ом :) |
|
|
7.4.2011, 9:57
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 2.12.2007 Из: Южно-Сахалинск |
Возьми Bosch EV14 и не мучай мозг.
|
|
|
7.4.2011, 10:50
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
|
|
|
7.4.2011, 14:13
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Чтоб не создавать себе лишних проблем надо брать форсунки из списка АЕМ, то есть заранее прописанные в нем.
|
|
|
7.4.2011, 15:13
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 236 Регистрация: 6.8.2008 Из: Москва |
|
|
|
7.4.2011, 15:37
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
7.4.2011, 16:01
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
Думаю надо развить тему, ссылочку какую нит на документики....если надо внешний драйвер значит надо брать, но я пока чтот не заморачивался....потому что невидел реальных тестов АЕМ-овского встроеного драйвера.
|
|
|
7.4.2011, 18:21
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Я бы по другому сказал, это больше похоже не на слабый ток P&H драйвера, а на "сильный" ток для высокомных... Нормальный P&H дравйер продается отдельно. Я цифры на память уже не помню, поэтому выразился нейтрально. Просто помню, что для себя сделал вывод, что АЕМ с низкоомными форсунками без драйвера юзать не стоит. P.S: у тебя как обстоят дела с разработкой? |
|
|
8.4.2011, 1:08
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Я цифры на память уже не помню, поэтому выразился нейтрально. Просто помню, что для себя сделал вывод, что АЕМ с низкоомными форсунками без драйвера юзать не стоит. P.S: у тебя как обстоят дела с разработкой? в завершающей стадии, но временно отложен, за отсутствием свободного времени) |
|
|
8.4.2011, 2:20
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 1.4.2009 Из: Хабаровск |
Может все таки купить высокоомные? и не греть голову P&H драйверами?
|
|
|
8.4.2011, 11:54
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
У хороших низкоомных с драйвером время лага вообще супер-минимальное.
А так вообще тоже считаю, что чаще всего не имеет смысл так сношать мозг... |
|
|
8.4.2011, 12:48
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2008 Из: Ангарск |
взято с инструкции АЕМ
Injectors 1-6 include Peak (4 amps) and Hold (1 amp) injector drivers. These drivers may be used with peak and hold or saturated type injectors. The factory Mitsubishi wiring harness contains a resistor pack to prevent excessive current when using low-impedance injectors with the stock ECU. With the 30-6300 installed, users can elect to remove and bypass the OEM resistor pack for more precise control of low-impedance injectors. Please note that the injector response time will be different with and without the factory injector resistor pack. If the OEM resistor pack has been removed and bypassed, please choose the correct battery offset for your injectors using the Setup Wizard. Most battery offset wizard configurations will specify <P&H DRIVER> if they are intended for use without a resistor pack. |
|
|
13.4.2011, 15:06
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2008 Из: Ангарск |
Вопрос: Для установки высокоомных форс, надо протянуть новые провода от компа до форс?
|
|
|
13.4.2011, 16:02
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
|
|
|
13.4.2011, 16:16
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2008 Из: Ангарск |
А как лучше то?
|
|
|
13.4.2011, 19:07
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
А какая собственно разница? )))) И в том и в том случае проблемы могут быть только если "неконтакт" будет. Короче нужно просто сделать аккуратно - не важно каким способом...
|
|
|
13.4.2011, 21:38
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1132 Регистрация: 19.2.2011 Из: Домодедово |
а бош моторспорт никто не юзал?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 17:49 |