Критерии объективной оценки мощности, Давайте обсудим... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Критерии объективной оценки мощности, Давайте обсудим... |
15.3.2010, 13:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
Друзья!
Учитывая, что есть понятие конкуренция, недобросовестная реклама и т.д...хотелось бы на форуме это не "глотать"...уже плохо...хочется чего-то более объективного... Итак, в большинстве случаев, только график - это не показатель... Поэтому я решил совместно с вами разработать критерии оценки мощности в реальных условиях, допустим: - 1/4 mile - старт с похожей машиной (в той или иной степени, с указанием характеристик) до 4-й передачи, допустим... - "спринт"...замер ускорения на определенной передаче... - ваши варианты... все эти варианты хотелось бы на видео, чтобы у оппонентов небыло сомнений... |
|
|
15.3.2010, 19:31
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 31.8.2008 Из: Mосква-Vilnius |
ну и толку от твоего хронометрожа?ктото проехал 450 м и его отсекли кто то 380. эталон метра находится в париже, принесешь?)) тут точно так же как со стендами, кто то врет кто то чесен, личное дело каждого кому верить. но имена зарабатываются на победах и доказательствах в гонках/квотерах/спринтах/и т д а не на графиках. извини а в гонках не хронометраж? |
|
|
15.3.2010, 19:53
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
кстати тема всё же "Критерий объективной оценки мощности" если чё... а не "имена, победы и результаты"..
|
|
|
15.3.2010, 20:10
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 31.8.2008 Из: Mосква-Vilnius |
трудно придумать такие, которые были бы объективные и легко проверяемые.
|
|
|
15.3.2010, 20:38
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
мне кажется объективным подтверждением графика может быть замер набора скорости авто на одной передаче до отсечки подтвержденный видеозаписью.
В реальной жизни выглядит следующим образом: выбираем ровный сухой участок дороги, плавно трогаемся с первой передачи, крутим мотор до 4-х тыс. оборотов, переключаемся на 3-ю и газ в пол до отсечки. Время набора скорости фиксируем с помощью спринта или любого другого прибора. Если под рукой совсем нету умных приборов то можно просто заснять на видео показания спидометра и тахометра - точность конечно будет не идеальная, но понять едет ли авто на свои силы с учетом его реального веса я считаю можно будет. При этом варианте мы исключаем самый субъективный фактор - фактор пилота. Я согласен что это не спортивно, скучно и т.д. но как по мне так этот вариант достаточно объективный. Опять таки кто может показать себя и авто на квотере или в роллоне с литровым байком и т.д - нивапрос я только ЗА! А для тех кто вбахал в Ево кучу бабла чтобы "ездить в булочную на 280 валах" )))) вариант подтверждения описанный мной выше по-моему имеет полное право на жизнь. |
|
|
15.3.2010, 21:41
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
т.к речь идет о Эво, массы,кпп у нас идентичные-динамика разгона будет хоршей мерялкой после стенда. Даже достаточно знать одну цифру-ускорение возле отсечки и уже будет понятно что машина довезла до верха, а что растеряла на шишке снизу. Сложнее будет с корчами типа мой, арс,момы и т.д, но для них есть линейка для который они были созданы-402м. Все просто по-моему
|
|
|
15.3.2010, 21:52
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
т.к речь идет о Эво, массы,кпп у нас идентичные-динамика разгона будет хоршей мерялкой после стенда. Даже достаточно знать одну цифру-ускорение возле отсечки и уже будет понятно что машина довезла до верха, а что растеряла на шишке снизу. Сложнее будет с корчами типа мой, арс,момы и т.д, но для них есть линейка для который они были созданы-402м. Все просто по-моему |
|
|
16.3.2010, 2:50
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
Как человек понимающий в этом деле мало, могу лишь сказать что для меня лично есть ток один показатель, это непосредственный заезд то есть гонка...а всё остальное это либо для успокоения души либо просто полемика и игра математическими и техническими терминами...как бы много науки не было в этом деле в конечном итоге все сводится к одному к гонке и лишь там можно понять как быстро или медленно едит машина...
|
|
|
16.3.2010, 11:53
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Как человек понимающий в этом деле мало, могу лишь сказать что для меня лично есть ток один показатель, это непосредственный заезд то есть гонка...а всё остальное это либо для успокоения души либо просто полемика и игра математическими и техническими терминами...как бы много науки не было в этом деле в конечном итоге все сводится к одному к гонке и лишь там можно понять как быстро или медленно едит машина... ОК. Тогда скажи, исходя из логики твоего поста выше, у тебя машина едет на свои силы? |
|
|
16.3.2010, 12:13
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
ОК. Тогда скажи, исходя из логики твоего поста выше, у тебя машина едет на свои силы? не знаю ибо не удалось не с кем заехать еще в адекватных условиях! Шилось под зиму и последний раз когда с кем либо заежал был мерин какой то тюненый сл что ли, на утро выпал снег... |
|
|
16.3.2010, 12:27
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
не знаю ибо не удалось не с кем заехать еще в адекватных условиях! Шилось под зиму и последний раз когда с кем либо заежал был мерин какой то тюненый сл что ли, на утро выпал снег... всегда будут какие-то "НО"! то в багажнике хлам был, то зацепа не было, то еще что-то . . . скажи мне сколько времени тебе нужно для того чтобы разогнать машину со 100 до 150 на 3-ей передаче, вес твоей машины и КПП и я тебе отвечу на сколько сил едит твоя машина. |
|
|
16.3.2010, 12:32
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
всегда будут какие-то "НО"! то в багажнике хлам был, то зацепа не было, то еще что-то . . . скажи мне сколько времени тебе нужно для того чтобы разогнать машину со 100 до 150 на 3-ей передаче, вес твоей машины и КПП и я тебе отвечу на сколько сил едит твоя машина. ток не превращайте эту тему в замер машины Чкалова... мы говорим о критериях... |
|
|
16.3.2010, 12:32
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
всегда будут какие-то "НО"! то в багажнике хлам был, то зацепа не было, то еще что-то . . . скажи мне сколько времени тебе нужно для того чтобы разогнать машину со 100 до 150 на 3-ей передаче, вес твоей машины и КПП и я тебе отвечу на сколько сил едит твоя машина. Как Я могу тебе сказать сколько времени это занимает если Я не разу не замерялся на стэнде, не гонялся, и квотер не мерил. А с секундомером Я извините не передвигаюсь по городу! Авто весы не вожжу с собою! Вы там у себя ваше походу живете в другом измерении! |
|
|
16.3.2010, 12:34
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
А по теме
будет лето будет резина будет замер на стэнде ну и будет пару стартов на смотре с +/- схожими по слилам авто вот тогда и посмотрим! |
|
|
16.3.2010, 12:38
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
|
|
|
16.3.2010, 12:45
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
ток не превращайте эту тему в замер машины Чкалова... Угу, так и серваки подвесить можно По теме: я за руллон с 1500 оборотов на 2й и до 250. Почему с низких оборотов? - показатель спула Почему не с 1й? - все знают что в азарте заезда 2ю часто не все втыкают Почему до 250? - это пограничная скорость в городе, мы же тут про стрит Эво говорим? Все в основном либо на сток паре либо на 4.11 - 250 едут и те и те. Почему не квотер? - фактор старта присутсвует, думаю 10 из 10 стартов идеально сделают единицы. И опять же - вы часто ланчуете в городе ( мы же все еще про стрит эво говорим?) |
|
|
16.3.2010, 19:19
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Согласен с некоторой корректировкой.
Для меня нет проблем ездить в любом диапазоне, будь то 1500-4500, 3000-6500 или 5000-9000. Причем для меня высокие лучше, с ростом скорости диапазон шире. Поэтому заезд на видео с рабочих оборотов 1-й или 2-й передачи до 200-250. ЗЫ Если не воткну 2-ю пересниму.))) |
|
|
16.3.2010, 19:21
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3129 Регистрация: 27.7.2007 Из: Москва |
|
|
|
16.3.2010, 19:28
Сообщение
#38
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
+много к Девону !!!
|
|
|
16.3.2010, 19:33
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 31.8.2008 Из: Mосква-Vilnius |
|
|
|
16.3.2010, 19:37
Сообщение
#40
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Да в городе 250 км/ч практический все так и катается не спеша. давайте тогда остановимся луче на 0-100 км/ч ЗЫ А то стыдно читать когда спортсмены пишет что в городе ездить так можно. Безопасность прежде всего!!! Не будем лукавить 0-100 тоже не правда, я думаю 0 или 50-200 показательны... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 23:15 |