Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отверстия крепежные у вып. коллектора сквозные?
indaevo
сообщение 18.7.2013, 18:32
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



Подскажите пожалуйста крепежные отверстия у выпускного коллектора сквозные?

А именно, который на фото

Прикрепленное изображение



а то масло сочится из под прокладки выпускного коллектора
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
kalexender
сообщение 18.7.2013, 20:57
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 5.8.2011
Из: г. Екатеринбург
 



Цитата(indaevo @ 18.7.2013, 21:32) *
Подскажите пожалуйста крепежные отверстия у выпускного коллектора сквозные?

А именно, который на фото

Прикрепленное изображение



а то масло сочится из под прокладки выпускного коллектора


Привет, у самого такая же проблема была, но очень в незначительном количестве... я разбирал выпускной, оказалось что там на стыке прокладки и коллектора немного металла выгорело.. тоесть шероховатая поверхность, из за этого коллектор плотдно к прокладке не ложиться и начинает от туда потихонечку давить.. только почему масло... ? Временно можешь решить проблемк... протяни коллектор..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Профессор(РПД)
сообщение 18.7.2013, 23:38
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 27.9.2008
Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный
 



Цитата(indaevo @ 18.7.2013, 19:32) *
Подскажите пожалуйста крепежные отверстия у выпускного коллектора сквозные?
Все нижние отверстия шпилек выпускного коллектора сквозные.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osman
сообщение 18.7.2013, 23:55
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 26.11.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(indaevo @ 18.7.2013, 19:32) *
Подскажите пожалуйста крепежные отверстия у выпускного коллектора сквозные?

А именно, который на фото

Прикрепленное изображение



а то масло сочится из под прокладки выпускного коллектора

Не правильный вопрос задаешь) нужно спросить:
Правильно, что вып. коллектор не имеет в креплении одной шпильки?
Ответ: Нет, не правильно!
Вывод (что сделать): Вкрути шпильку (посадив на локтайт), и затяни гайкой коллектор.
Но видимо ты не ищешь легких путей icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
indaevo
сообщение 19.7.2013, 0:38
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



спасибо за инфу


osman, просто в последнее время на мои темы никто не отвечает и в этот раз я постарался задать максимально простой вопрос с однозначным ответом)

не имеет одной шпильки потому что гофры нет на коллекторе и мотор почему-то очень сильно вибрирует - вот и открутился

а насчет вкрутить шпильку - ее пока нет, а завтра гонки, нельзя болтом затянуть ее?..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
indaevo
сообщение 19.7.2013, 0:47
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



Емекс выдает 2 шпильки (одна почему-то определяется как термостат blink.gif )

на картинке

Прикрепленное изображение


01282S
и
01282X

http://www.emex.ru/catalogs/original/?scre...mp;unitid=34615

я правильно понимаю надо вот эту MD146938 - http://www.emex.ru/find?QueryDetail=MD146938&MakeLogo=

а то может верхние и нижние отличаются


p.s. гофры нет в даунпайпе - ошибся
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osman
сообщение 19.7.2013, 1:15
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 26.11.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(indaevo @ 19.7.2013, 1:38) *
osman, просто в последнее время на мои темы никто не отвечает и в этот раз я постарался задать максимально простой вопрос с однозначным ответом)

не имеет одной шпильки потому что гофры нет на коллекторе и мотор почему-то очень сильно вибрирует - вот и открутился

а насчет вкрутить шпильку - ее пока нет, а завтра гонки, нельзя болтом затянуть ее?..

шпилька открутилась от резонанса мотора и выпускной системы, но не это важно!
Важно:
1.Ввари обязательно гофру в приемку, не задавая вопросов, просто ввари!))
2.Не участвуй в гонках с течью масла рядом с вып. коллектором, с горячкой турбы, и приемки, это Не безопасно!
температура этих деталей выше температуры воспламенения масла
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
STI_FAN
сообщение 19.7.2013, 2:03
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 723
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пермь
 



ильдар тебе нужны большие или маленькие шпильки?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
indaevo
сообщение 19.7.2013, 6:55
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



Цитата(STI_FAN @ 19.7.2013, 2:03) *
ильдар тебе нужны большие или маленькие шпильки?


Я хз, нужен нижний центральный
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Профессор(РПД)
сообщение 19.7.2013, 14:56
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 27.9.2008
Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный
 



Цитата(indaevo @ 19.7.2013, 7:55) *
Я хз, нужен нижний центральный
У выпускного коллектора крайние шпильки М10х1.25, все остальные М8х1.25
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kalexender
сообщение 20.7.2013, 9:12
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 5.8.2011
Из: г. Екатеринбург
 



Цитата(Профессор(РПД) @ 19.7.2013, 17:56) *
У выпускного коллектора крайние шпильки М10х1.25, все остальные М8х1.25


Две крайние шпильки - MD 146938... и все остальные шпильки (их там 7 шт) - MD 031537 либо MD 005317 два последних номера взаимозаменяемые. Инфу взял с Exist.ru, сам недавно покупал эти шпильки, так как у меня они сгорели, сгнили.. как угодно можно назвать ))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
indaevo
сообщение 25.7.2013, 11:57
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 31.5.2011
Из: Пермь
 



Цитата(kalexender @ 20.7.2013, 10:12) *
Две крайние шпильки - MD 146938... и все остальные шпильки (их там 7 шт) - MD 031537 либо MD 005317 два последних номера взаимозаменяемые. Инфу взял с Exist.ru, сам недавно покупал эти шпильки, так как у меня они сгорели, сгнили.. как угодно можно назвать ))

Я заказал обе

но у меня другая проблема - в блоке сорвана резьба, наложили резьбу на размер больше, вкрутили туда болт, но она всеравно течет. Там какая то особенная резьба? Как сделать, чтобы масло не бежало?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kalexender
сообщение 25.7.2013, 18:33
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 5.8.2011
Из: г. Екатеринбург
 



Цитата(indaevo @ 25.7.2013, 14:57) *
Я заказал обе

но у меня другая проблема - в блоке сорвана резьба, наложили резьбу на размер больше, вкрутили туда болт, но она всеравно течет. Там какая то особенная резьба? Как сделать, чтобы масло не бежало?


Можно попробовать каким нибудь закрепителем резьбы болт обработать.. ну или герметиком термостойким...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 22:58
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда