Отверстия крепежные у вып. коллектора сквозные? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отверстия крепежные у вып. коллектора сквозные? |
18.7.2013, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
|
|
|
18.7.2013, 20:57
Сообщение
#2
|
||
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 185 Регистрация: 5.8.2011 Из: г. Екатеринбург |
Подскажите пожалуйста крепежные отверстия у выпускного коллектора сквозные? А именно, который на фото а то масло сочится из под прокладки выпускного коллектора Привет, у самого такая же проблема была, но очень в незначительном количестве... я разбирал выпускной, оказалось что там на стыке прокладки и коллектора немного металла выгорело.. тоесть шероховатая поверхность, из за этого коллектор плотдно к прокладке не ложиться и начинает от туда потихонечку давить.. только почему масло... ? Временно можешь решить проблемк... протяни коллектор.. |
|
|
||
18.7.2013, 23:38
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
18.7.2013, 23:55
Сообщение
#4
|
||
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург |
Подскажите пожалуйста крепежные отверстия у выпускного коллектора сквозные? А именно, который на фото а то масло сочится из под прокладки выпускного коллектора Не правильный вопрос задаешь) нужно спросить: Правильно, что вып. коллектор не имеет в креплении одной шпильки? Ответ: Нет, не правильно! Вывод (что сделать): Вкрути шпильку (посадив на локтайт), и затяни гайкой коллектор. Но видимо ты не ищешь легких путей |
|
|
||
19.7.2013, 0:38
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
спасибо за инфу
osman, просто в последнее время на мои темы никто не отвечает и в этот раз я постарался задать максимально простой вопрос с однозначным ответом) не имеет одной шпильки потому что гофры нет на коллекторе и мотор почему-то очень сильно вибрирует - вот и открутился а насчет вкрутить шпильку - ее пока нет, а завтра гонки, нельзя болтом затянуть ее?.. |
|
|
19.7.2013, 0:47
Сообщение
#6
|
||
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Емекс выдает 2 шпильки (одна почему-то определяется как термостат )
на картинке 01282S и 01282X http://www.emex.ru/catalogs/original/?scre...mp;unitid=34615 я правильно понимаю надо вот эту MD146938 - http://www.emex.ru/find?QueryDetail=MD146938&MakeLogo= а то может верхние и нижние отличаются p.s. гофры нет в даунпайпе - ошибся |
|
|
||
19.7.2013, 1:15
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург |
osman, просто в последнее время на мои темы никто не отвечает и в этот раз я постарался задать максимально простой вопрос с однозначным ответом) не имеет одной шпильки потому что гофры нет на коллекторе и мотор почему-то очень сильно вибрирует - вот и открутился а насчет вкрутить шпильку - ее пока нет, а завтра гонки, нельзя болтом затянуть ее?.. шпилька открутилась от резонанса мотора и выпускной системы, но не это важно! Важно: 1.Ввари обязательно гофру в приемку, не задавая вопросов, просто ввари!)) 2.Не участвуй в гонках с течью масла рядом с вып. коллектором, с горячкой турбы, и приемки, это Не безопасно! температура этих деталей выше температуры воспламенения масла |
|
|
19.7.2013, 2:03
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 723 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пермь |
ильдар тебе нужны большие или маленькие шпильки?
|
|
|
19.7.2013, 6:55
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
|
|
|
19.7.2013, 14:56
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
20.7.2013, 9:12
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 185 Регистрация: 5.8.2011 Из: г. Екатеринбург |
У выпускного коллектора крайние шпильки М10х1.25, все остальные М8х1.25 Две крайние шпильки - MD 146938... и все остальные шпильки (их там 7 шт) - MD 031537 либо MD 005317 два последних номера взаимозаменяемые. Инфу взял с Exist.ru, сам недавно покупал эти шпильки, так как у меня они сгорели, сгнили.. как угодно можно назвать )) |
|
|
25.7.2013, 11:57
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Две крайние шпильки - MD 146938... и все остальные шпильки (их там 7 шт) - MD 031537 либо MD 005317 два последних номера взаимозаменяемые. Инфу взял с Exist.ru, сам недавно покупал эти шпильки, так как у меня они сгорели, сгнили.. как угодно можно назвать )) Я заказал обе но у меня другая проблема - в блоке сорвана резьба, наложили резьбу на размер больше, вкрутили туда болт, но она всеравно течет. Там какая то особенная резьба? Как сделать, чтобы масло не бежало? |
|
|
25.7.2013, 18:33
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 185 Регистрация: 5.8.2011 Из: г. Екатеринбург |
Я заказал обе но у меня другая проблема - в блоке сорвана резьба, наложили резьбу на размер больше, вкрутили туда болт, но она всеравно течет. Там какая то особенная резьба? Как сделать, чтобы масло не бежало? Можно попробовать каким нибудь закрепителем резьбы болт обработать.. ну или герметиком термостойким... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 22:58 |