мой любимый Эво 9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мой любимый Эво 9 |
23.8.2009, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
|
|
|
24.8.2009, 11:10
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1121 Регистрация: 21.3.2007 Из: СПб |
Цитата Я стобой не согласен! Вполне едущий и очень даже управляемый машин))) так все говорят пока не попробуют сбалансированный стейдж 2 на подвеске и тормозах. |
|
|
30.8.2009, 22:37
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon |
так все говорят пока не попробуют сбалансированный стейдж 2 на подвеске и тормозах. Я тут решил пофилософствовать на эту тему)) стоковый машин и так ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ быстрый, если речь не тока про драг. А кайф от вождения заключается в езде на пределе возможностей машины. Так вот, уверен, что процентов 10 владельцев Эвиков могут юзать его предельные возможности. Остальным 90 приходится тюнить, чтоб пулять по прямой и рвать всякие Ферры) Я вот это к чему, сделав кривенький стейжд2 на своей машине и поставив Бридж070, я понял, что не готов в городе ехать так, как теперь она это позволяет. Ну т.е не то что бы я трус ( тут многие ездили со мной, не дадут соврать ), но это реальный жесткач))))) Последнее время катаюсь на нем редко, в основном когда город свободен. И куда бы я не приехал, я еще минут 15 сижу и отхожу от дрожи в ногах))) А кайфа от этого особого уже не получаю, так как это все равно ОЧЕНЬ далеко до предела.... Думаю на какой нибудь Хонде S2000 кайфовал бы гораздо больше - можно ехать "в пол" постоянно и мести жопой во всех поворотах пс: но все равно я люблю эту машину и каждый раз выходя целую ее в руль и говорю спасибо, а потом иду домой на трясущихся ногах))) |
|
|
28.11.2009, 19:29
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 26.2.2009 Из: Уфа |
Я тут решил пофилософствовать на эту тему)) стоковый машин и так ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ быстрый, если речь не тока про драг. А кайф от вождения заключается в езде на пределе возможностей машины. Так вот, уверен, что процентов 10 владельцев Эвиков могут юзать его предельные возможности. Остальным 90 приходится тюнить, чтоб пулять по прямой и рвать всякие Ферры) Я вот это к чему, сделав кривенький стейжд2 на своей машине и поставив Бридж070, я понял, что не готов в городе ехать так, как теперь она это позволяет. Ну т.е не то что бы я трус ( тут многие ездили со мной, не дадут соврать ), но это реальный жесткач))))) Последнее время катаюсь на нем редко, в основном когда город свободен. И куда бы я не приехал, я еще минут 15 сижу и отхожу от дрожи в ногах))) А кайфа от этого особого уже не получаю, так как это все равно ОЧЕНЬ далеко до предела.... Думаю на какой нибудь Хонде S2000 кайфовал бы гораздо больше - можно ехать "в пол" постоянно и мести жопой во всех поворотах пс: но все равно я люблю эту машину и каждый раз выходя целую ее в руль и говорю спасибо, а потом иду домой на трясущихся ногах))) ада красава!!!!)))а что значит кривенький стедж 2? пояснишь?вообще что входит в стедж 2? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:14 |