Критерии объективной оценки мощности, Давайте обсудим... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Критерии объективной оценки мощности, Давайте обсудим... |
15.3.2010, 13:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
Друзья!
Учитывая, что есть понятие конкуренция, недобросовестная реклама и т.д...хотелось бы на форуме это не "глотать"...уже плохо...хочется чего-то более объективного... Итак, в большинстве случаев, только график - это не показатель... Поэтому я решил совместно с вами разработать критерии оценки мощности в реальных условиях, допустим: - 1/4 mile - старт с похожей машиной (в той или иной степени, с указанием характеристик) до 4-й передачи, допустим... - "спринт"...замер ускорения на определенной передаче... - ваши варианты... все эти варианты хотелось бы на видео, чтобы у оппонентов небыло сомнений... |
|
|
16.3.2010, 21:08
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
я к ускорению,т.к. там никаких лишних телодвижений не надо и соот-но будет +- правда,т.к. смотра,тоже не всегда показатель...немного в горку,плюс шифтинг у всех разный...1 водитель проедет по своему,другой +- 1му. График показали,ускорение замерели с камерой,корч не корч,бенз не бенз,с графиком сравнили и "мамой клянусь што это на каждый день",вот и показатель )) А взрослые братья,на клею всё покажут )
А далее на порядочности....всё показали,ходом на смотре дали,сравнили и поняли чёкаво нарисовали или все циферки по совести ИДМХО |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 10:17 |