2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
8.8.2010, 0:55
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Специально для почитателей стэндэлоунов:
Build Details MAP Stage 2 2.4L Shortblock - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecu Сообщение отредактировал Biggy - 8.8.2010, 1:04 |
|
|
9.8.2010, 11:48
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Да разница между НИМИ и НАМИ действительно огромная, и дело даже не в бедности и жалении как можно больше ништяков за как можно меньшие деньги (америкосы деньги считать умеют получше нашего) - делов в совке который по прежнему живет в душах наших тюнеров :))) - я готов, кидайте в меня помидоры :) - я как и выше написал Бигги тоже не зарабатыва деньги на тюнинге, а трачу их на тюнинг и мне тоже пох на мнения именитых тюнеров и я тоже вижу какое у нас гнилое комьюнити тех же тюнеров и как большая часть тех кто из японских турбопомоект строит ракеты то и дело спрашивают "куда занести деньги.
Некоторые мысли вслух: 1) на любое дело/ремесло/труд есть свой нормочас (сколько стоит работа такого профиля) и собственно затраты этих трудочасов. Если ремонтной мастерской жигулей нормочас ниже потому что цена ошибки ниже и квалификация нужна ниже, потому что завалив мотор который соит 20 р. или моторчик стеклоочистителя который стоит 1 р. то в конторах которые назнимаются мерсами или бэхами нормочас стоит уже дороже, потому что конструкции сложнее, знать надо больше, инструменты чаще нужны специализированнные и более дорогие и в конце концов завалив мотор у БМВ или Мерса 20 р. не отделаешсья...... - это понятно факт очевидный - так вот нормочас за настройку мозга на митсубиси эво один и тот же, потому что инструмент у настройщика всегда один и тот же - ноутбук и софт, стенд всегда оплачивает клиент если он нужен, а завалить мотор не важно на каком мозге - всегда стоти одинаково. ----------------------- а вот теперь главный вопрос, почему если настойка стендэлоуна проще и круче, почему она тогда на порядок дорооже настройки родного мозга???? - вариант всего два, или это все развод что настройка стендэлоуна проще или же это все развод клиентов на бабки настройщиками, то что раньше называли монополистическим сговором (правильнее будет сказать олигополистическим) 2) на тему Мотека, не будем забывать, что кроме мотека по космическим деньгам и "отличной" стоимости его настройки все дополнительные ништяки в мотеке тоже стоят денег, то есть голый мотек по одной цене, а хошь хваленые ништяки - плати за каждый. 3) Maxi Твоя Клио РС ведь на родном мозге - то есть интерес у тебя был и ты его настроил :) хотя уверен что ваша январь система дала бы ему фору и по функционалу и по инжеренрыми и программным решениям. :) - одно могу сказать, эво туса потеряла в твоем лице мега чела :) надо было тебе брать эвик :) глядишь тогда бы и со сток мозгом че-нить бы хорошее поделал. 4) Biggy рано самоустранился, до тех пор пока топик не закрыли есть возможность пообщаться на такую законспирированную тему, з.ы. практически со всем вышесказанным тобой солидарен. 5) забавная тема, я когда на субе СТИ катался даже собирался из субы самолет строить, потом долго читал Сти-клуб курил темы на Насиоке и в итоге решил для себя что Стишка для тюнинга мотора неперспективная, но даже не этот фактор стал для меня решающим в выборе Эвика, если кто читал "400 л.с. на каждый день" - есть такой мегатопик на Сти-клабе, так вот я когда его дочитал, я окончательно понял, что не хочу стоиться и общаться в таком комьюнити, где есть пару настройщиков на все москву которые переодически вызрывают моторы, после которых то едет то не едет и т. д. и где все тусовка считает. что так и надо, типа а что с него с субомотора возьмешь и т. д. - Ага и вот я на Тюнингэво, да тут пацаны не уперлись в 400 сил на каждый день, однако с настройкой тоже присутствует некий космос или "туман" если хотите. Вся эта тема с тем что у одного 400 сил валят а у другого нет, оптимистичность и неоптимистичность стендов, весь этот нереальный космос со стендэлоуном и т. д. У людей мало понимания, что для того чтобы тачка настраивалась и валила, железо должно быть в идеале или нет, скорее так, тачка настраивается ровно настолько насколько ей это позволяет железо, а уж потом берем опыт настройщика его усердие и возможности системы управления. Будем честны разница в хоршем и плохом настройщике в том сколько ему времени понадобится для того чтобы отстроить конкретный конфиг, конкретный эземпляр. Разница в порядочном и непорядочном настройщике в том возьмется ли он работать с заведомо сомнительными вариантами или сразу отправит лечть проблемы с железом перед настройкой или же честно скажет из этого мотора я не буду выжимать сопли. - разницу же в системе управления для юзера я вижу только в дополнительных вложениях, не более как месяц назад мне один уважаемый человек про настройку мотора сказал простую и прозаичную фразу: " для юзера машина должна валить и не ломаться" - как бы сказали те же америкосы "this is it" - потому что добавить тут нечего, остальное это коммерция и не более. 6) до тех пор пока подобные темы затабуированны и все терки в личке на тему "почему да как" и "мою личную позицию я тебе скажу по телефону" - вот до тех пор мы и будем в совке, и люди типо меня будут сидеть на эволюшнм и читать там то что безкорыстно разшарили крутые американские и английские тюнеры и без зазора и поделились этим в общих конфах. А в это время у нас люди продолжают лочить свои прошивки, и разводить космос про стендэлоуны :)))))) и о том как сложна жизнь с родным мозгом для рядового юзера желающего не бздящие 400-500 сил на каждый день. как-то так :) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 4:49 |