2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
8.8.2010, 0:55
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Специально для почитателей стэндэлоунов:
Build Details MAP Stage 2 2.4L Shortblock - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecu Сообщение отредактировал Biggy - 8.8.2010, 1:04 |
|
|
9.8.2010, 18:37
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
A.R.S. Дима спасибо за комменты :) однако в Москве никто за настройку не берет по нормочасам, есть фикса. Кста, если бы вдруг стали брать по трудочасам, не удивился бы если бы тогда целый день и не один бак бенза бы накатывали как некоторые забавные персонажи со СТИклуба :)))) - из серии...... "целый день аццки отстраивали машину"
По второму моменту, про мотек, так ведь в том то все и дело что когда цену мотека приводят как аргумент, приводят как раз цену голого мотека, безо всех ништяков, а надо учитывать что хошь антилаг, будь добр/бобр :))))) хочешь то хочешь другое - опять же будь добр и т.д. |
|
|
9.8.2010, 19:02
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
A.R.S. Дима спасибо за комменты :) однако в Москве никто за настройку не берет по нормочасам, есть фикса. Кста, если бы вдруг стали брать по трудочасам, не удивился бы если бы тогда целый день и не один бак бенза бы накатывали как некоторые забавные персонажи со СТИклуба :)))) - из серии...... "целый день аццки отстраивали машину" По второму моменту, про мотек, так ведь в том то все и дело что когда цену мотека приводят как аргумент, приводят как раз цену голого мотека, безо всех ништяков, а надо учитывать что хошь антилаг, будь добр/бобр :))))) хочешь то хочешь другое - опять же будь добр и т.д. Краснодар видимо не России находится!))) Должно быть все по честному, я так считаю! Например приезжает исправный авто на Мотеке! На его настройку на стенде уйдет макс 2 часа ! и стоить это будет 6-7 т.р. Или приедет авто на сток мозге с поломанным расходомером ,косячной проводкой ,дырками в пайпинге и т.д. , так на обнаружение и устранение в процессе настройки уйдет два потных трудодня!!! Тогда пожалуйста оплатите 60 тыров! Все честно! сколько потрачено-столько и стоит! |
|
|
9.8.2010, 19:22
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Краснодар видимо не России находится!))) Должно быть все по честному, я так считаю! Например приезжает исправный авто на Мотеке! На его настройку на стенде уйдет макс 2 часа ! и стоить это будет 6-7 т.р. Или приедет авто на сток мозге с поломанным расходомером ,косячной проводкой ,дырками в пайпинге и т.д. , так на обнаружение и устранение в процессе настройки уйдет два потных трудодня!!! Тогда пожалуйста оплатите 60 тыров! Все честно! сколько потрачено-столько и стоит! Я надеюсь что твой подход к бизнесу/делу/тюнингу рано или поздно распространится на всю Россию. То о чем ты сейчас пишешь это здравый и честный вполне себе европейский/американский подход. Первая проблема в том что беруться настраивать косячные по железу варианты, но это проблема не только настройщиков не раз уже слышал о том что приезжающий на настройку клиент на моторе котрый на последнем издыхании ничего не хочет слышать на тему "иди поправь то и се, потом приезжай на настройку" у клиента позиция "ты настройщик, ну так и сделай шобы все ипашило и не ломалось!" с другой стороны есть настройщики которые берутся за такую работу. - поэтому если мотор ебнул в том или ином виде в таких случаях остается вопрос, так кто же таки виноват настройщик, который хреново настроил или же клиент с уже и так умершим железом и настройка тут не при чем, ебнуло бы все и без настройки, может быть даже и раньше. - если это все попытаться резюмировать, и отделить от личностного фактора, то можно сказать так, пока не поймут что настройка это не больше, чем реализации возможностей железа и оптимизации конфига под определенные задачи - все будет как оно есть сейчас. Вторая проблема - это отсутствие РЫНКА настройщиков, где есть не только нормальный спрос но и НОРМАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :) - то есть когда юзер может выбрать не из двух трех, и то по личкам все отписываются "к кому поехать шоб потом не епнуло" или же по телефонам звонят "а как кто у того прошил, а как кто у этого прошил" к этой же проблеме я отошу и общий ореол загадочности и туманности вокруг всего что касается настройки штатного или Стендэлоун мозга. - Как ни крути для подавляющего большинства юзеров все что касается настройки это мистерия и пляски с бубном, во многом заслуга того что все так, самих настройщиков, дыму они любят пускать - это факт, да и конспирация ацкая :) да чего далеко ходить вон на Насиоке или на Эволюшн М есть целые разделы конференций о настройке, и народ там бойко обсуждает, делится инфой, разшаривает свои находки ходы и т.д. У нас же все физики ядерщики как правило масимум в одной теме :) решают резко возникшие индивидуальные проблемы, раздела связанного с настройкой как такового и нет, а то не дай бог кто-то узнает что-то новое про настройку :) и тот кто расшари инфу тут же лишиться конкурентного преимущества.... жесть короче еще та. Ну и третий момемент, он по ходу общий для индустрии. - тупо не хватает порядочности. тут даже нечего и комментировать. P.S. вот мне реально интересно когда настройщики будут в Москве по трудочасам брать за настройку :))) |
|
|
9.8.2010, 19:43
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
да чего далеко ходить вон на Насиоке или на Эволюшн М есть целые разделы конференций о настройке, и народ там бойко обсуждает, делится инфой, разшаривает свои находки ходы и т.д. У нас же все физики ядерщики как правило масимум в одной теме :) Открою тебе тайну, люди, которые там пишут в этих разделах (99.9%) к настройке никакого отношения не имеют. Это регулировщики, они делают то, что им говорит компьютер. Общего с реальной настройкой нет. Касаемо цены на данный вид услуг, каждый волен сам ее назначать исходя из своих расчетов. Не устраивает - проходите, никто не заставляет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 7:58 |