2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
8.8.2010, 0:55
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Специально для почитателей стэндэлоунов:
Build Details MAP Stage 2 2.4L Shortblock - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecu Сообщение отредактировал Biggy - 8.8.2010, 1:04 |
|
|
10.8.2010, 2:07
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Про Первый, финансовый - я бы мягко говоря сказал "высосано из пальца".
- Бустконтроллер тот или иной есть у каждого (поправьте если я не прав). Кому больше по душе, 100$ на соленойд и имеется управление бустом через сток мозг. А многих и мех буст за тыщу рэ устраивает. - Маф эмулятор не нужен, с какого перепоя упомянание про этот девайс - вообще не ясно. На этих силах всего прекрасно хватает, а без причины приляпывать мап на и без него хорошо едущую машину, смысла нет. При чём тут расходомер и масло? Юзайте нормальные сухие фильтры - не будет говна в мафе, в моторе и лишних поездок в сервис. - Про кучу настройщиков - вообще загон ни о чём. Ты же не ходишь по 10 разным магазинам чтоб купить один батон хлеба. - В сток мозге полноценное переключение двух разных прошивок, как ты сказал "Легким движением руки....Даже не выключая двигатель(на ходу)". Так что про второй мозг - опять развод несведующих юзеров. Среднестатистическому юзеру 2 проги на практике - более чем. Разные прошивки реально нужны только под разное топливо. - Нитросы-фигитросы вообще не надо сюда приплетать. Не видел ещё никого отважившегося на нитрос из ~400 сильных.. А "Второй, Удобства" - просто притянутые за уши аргументы не являющиеся фактами, рассчитанными на интернет-читателя читающего быстро, не вдумчиво и не шарящему в вопросе. Вообщем 200К высчитанные из воздуха, делают вам комплимент - вы настоящий бизнесмен!)) Я напоминаю, разговор не о Супер-Пупер-Привередливых-Спортсменах-Раллистах-Кольцевиках-Которым-нужен-Антилаг-и-прочая-хрень-Идущих-на-кубок-Имеющих -Неограниченный-Бюджет, а о среднестатистическом эвоводе, меряющимся длинной достоинства в "замерах мощности", на смотровой, киевке, спринтах и мячике, и зачастую просто ездящего каждый день на своём эво. Которому 200К карман не жгут и не тянут, и ему неохота платить их за нечто, что он не видит и не ощущает, стоящее под бардачком, преимущества которого известны одному настройщику ковырявшего его а\м, которому нафик не нужны эпопеи с трудными прогревами, запусками, холостым, подстройкой зимой и летом, докупкой и переделкой датчиков, под то что теперь воткнуто под бардачком... ...И вообще на лишних 200К с кайфом съездит на пару неделек отдохнуть всей семьёй скажем на Бали, там и без эво кайфово))) Мало того, само "качество" езды на машине не улучшается от установленного в ней мозга. Оно может отличаться лишь в случае недобросовестного или по-просту неопытного подхода настройщика к стокмозгу. В отличие, скажем например, от турбины купленной на сэкономленное бабло, которая ипошит одинаково бодро в обоих вариантах и свою турбокарту так же не меняет в зависимости от установленных мозгов.)) За стоимость нового стендэлоуна типа мотека со всем необходимым дополнительным оборудованием и установкой, можно накупить такого железа что успешно снять и гонять на стокмозге с гораздо большим кол-вом сил и момента, чем на купленном стэндэлоуне, но без этого железа )))) по кино... Ты и сам понимаешь, но давай поясним читателям. Рекорд 88гв и плазма Бравиа это конечное железо, обеспечивающее качество изображения, так же как и железо под капотом является обеспечением целевой ВСХ. А какое кино ты засунешь в двд плеер, боевик или комедию, мотек сквирт или стокмозг - пофигу, и то и другое будешь смотреть в том качестве которое обеспечивается уровнем железа под капотом. Стэндэлоун отличная вещь, крайне универсальная и гибкая, с массой функций и возможностей. Однако характеристики любой взятой вещи, хороши лишь за определённую цену. Когда полнейший разлоченый Мотек М880, с полнейшим комплектом датчиков и проводов, в установленном виде на машине клиента, будет стоить хотя бы как новый стокмозг на эгзисте (40р бугага), а его б.у. аналог будет валяться тоннами в барахолке по 10-15р., только тогда его преимущества станут крайне вескими, а главное финансово целесообразными практически для любого среднестатистического обывателя. А пока, это участь спортсменов и серьёзных проектов приближающихся по смыслу и бюджету к автоспорту. Сообщение отредактировал Biggy - 10.8.2010, 2:13 |
|
|
10.8.2010, 2:28
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
Про Первый, финансовый - я бы мягко говоря сказал "высосано из пальца". - Бустконтроллер тот или иной есть у каждого (поправьте если я не прав). Кому больше по душе, 100$ на соленойд и имеется управление бустом через сток мозг. А многих и мех буст за тыщу рэ устраивает. - Маф эмулятор не нужен, с какого перепоя упомянание про этот девайс - вообще не ясно. На этих силах всего прекрасно хватает, а без причины приляпывать мап на и без него хорошо едущую машину, смысла нет. При чём тут расходомер и масло? Юзайте нормальные сухие фильтры - не будет говна в мафе, в моторе и лишних поездок в сервис. - Про кучу настройщиков - вообще загон ни о чём. Ты же не ходишь по 10 разным магазинам чтоб купить один батон хлеба. - В сток мозге полноценное переключение двух разных прошивок, как ты сказал "Легким движением руки....Даже не выключая двигатель(на ходу)". Так что про второй мозг - опять развод несведующих юзеров. Среднестатистическому юзеру 2 проги на практике - более чем. Разные прошивки реально нужны только под разное топливо. - Нитросы-фигитросы вообще не надо сюда приплетать. Не видел ещё никого отважившегося на нитрос из ~400 сильных.. А "Второй, Удобства" - просто притянутые за уши аргументы не являющиеся фактами, рассчитанными на интернет-читателя читающего быстро, не вдумчиво и не шарящему в вопросе. Вообщем 200К высчитанные из воздуха, делают вам комплимент - вы настоящий бизнесмен!)) Я напоминаю, разговор не о Супер-Пупер-Привередливых-Спортсменах-Раллистах-Кольцевиках-Которым-нужен-Антилаг-и-прочая-хрень-Идущих-на-кубок-Имеющих -Неограниченный-Бюджет, а о среднестатистическом эвоводе, меряющимся длинной достоинства в "замерах мощности", на смотровой, киевке, спринтах и мячике, и зачастую просто ездящего каждый день на своём эво. Которому 200К карман не жгут и не тянут, и ему неохота платить их за нечто, что он не видит и не ощущает, стоящее под бардачком, преимущества которого известны одному настройщику ковырявшего его а\м, которому нафик не нужны эпопеи с трудными прогревами, запусками, холостым, подстройкой зимой и летом, докупкой и переделкой датчиков, под то что теперь воткнуто под бардачком... ...И вообще на лишних 200К с кайфом съездит на пару неделек отдохнуть всей семьёй скажем на Бали, там и без эво кайфово))) Мало того, само "качество" езды на машине не улучшается от установленного в ней мозга. Оно может отличаться лишь в случае недобросовестного или по-просту неопытного подхода настройщика к стокмозгу. В отличие, скажем например, от турбины купленной на сэкономленное бабло, которая ипошит одинаково бодро в обоих вариантах и свою турбокарту так же не меняет в зависимости от установленных мозгов.)) За стоимость нового стендэлоуна типа мотека со всем необходимым дополнительным оборудованием и установкой, можно накупить такого железа что успешно снять и гонять на стокмозге с гораздо большим кол-вом сил и момента, чем на купленном стэндэлоуне, но без этого железа )))) по кино... Ты и сам понимаешь, но давай поясним читателям. Рекорд 88гв и плазма Бравиа это конечное железо, обеспечивающее качество изображения, так же как и железо под капотом является обеспечением целевой ВСХ. А какое кино ты засунешь в двд плеер, боевик или комедию, мотек сквирт или стокмозг - пофигу, и то и другое будешь смотреть в том качестве которое обеспечивается уровнем железа под капотом. Стэндэлоун отличная вещь, крайне универсальная и гибкая, с массой функций и возможностей. Однако характеристики любой взятой вещи, хороши лишь за определённую цену. Когда полнейший разлоченый Мотек М880, с полнейшим комплектом датчиков и проводов, в установленном виде на машине клиента, будет стоить хотя бы как новый стокмозг на эгзисте (40р бугага), а его б.у. аналог будет валяться тоннами в барахолке по 10-15р., только тогда его преимущества станут крайне вескими, а главное финансово целесообразными практически для любого среднестатистического обывателя. А пока, это участь спортсменов и серьёзных проектов приближающихся по смыслу и бюджету к автоспорту. Буду краток ))) Я не бизнесмен!!! Я просто вижу это каждый день ! )))) И поэтому могу на эту тему поговорить.... У нас побывало около 50 Эво со всей России-Матушки ,так 70 процентов из них прошлись по всем этим граблям(200тр) А это уже статистика знаешь-ли..... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:10 |