2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
8.8.2010, 0:55
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Специально для почитателей стэндэлоунов:
Build Details MAP Stage 2 2.4L Shortblock - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecu Сообщение отредактировал Biggy - 8.8.2010, 1:04 |
|
|
9.8.2010, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 305 Регистрация: 28.2.2009 Из: Москва |
+1 к Biggy - все по существу!
Спасибо Arni за перевод темы в конструктивный диалог. И спасибо ARS за ответ касательно логичного предела использования сток мозга на машинах где нет углубления в специфику. Думаю многие строят машины на честные 400 - 480 сил, может теперь миф об обязательном внедрении тюн мозга отпадет. |
|
|
9.8.2010, 23:28
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
+1 к Biggy - все по существу! Спасибо Arni за перевод темы в конструктивный диалог. И спасибо ARS за ответ касательно логичного предела использования сток мозга на машинах где нет углубления в специфику. Думаю многие строят машины на честные 400 - 480 сил, может теперь миф об обязательном внедрении тюн мозга отпадет. У нас машины едут приемущественно спринтовые дисциплины. Там 550 рестрикции не надо, а мотек нужен сходу. Марк, Солод, Циклон... можно у них спросить. Солод когда поставил вообще сказал "какой я был дурак, какие в попу валы, форсунки..., надо было сразу мотек поставить и все" Никакие палки, турбы, гребешки на крышу и т.д. не сделают такого авто для удовольствия как эво+мотек+олинз. |
|
|
10.8.2010, 11:04
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 812 Регистрация: 10.5.2006 Из: Питер |
Солод когда поставил вообще сказал "какой я был дурак, какие в попу валы, форсунки..., надо было сразу мотек поставить и все" Никакие палки, турбы, гребешки на крышу и т.д. не сделают такого авто для удовольствия как эво+мотек+олинз. Подтверждаю....говорил такое. Попу только не упоминал - у меня другие слова в лексиконе, а в остальном - верно! ЗЫ: Занесла меня как-то нелегкая в 2008 году в город Ригу...а точнее в боксы к чемпиону прибалтики по Н4 Янису Воробьеву. На мой вопос о рецепте спринтовой тачки (не кольцо) он еще тогда сказал: сток 9 + мотек + еленз....все.....выпуск если очень хочется. |
|
|
10.8.2010, 11:28
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Подтверждаю....говорил такое. Попу только не упоминал - у меня другие слова в лексиконе, а в остальном - верно! ЗЫ: Занесла меня как-то нелегкая в 2008 году в город Ригу...а точнее в боксы к чемпиону прибалтики по Н4 Янису Воробьеву. На мой вопос о рецепте спринтовой тачки (не кольцо) он еще тогда сказал: сток 9 + мотек + еленз....все.....выпуск если очень хочется. Каждая кукушка хвалит свое болото. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 23:15 |