2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Специально для почитателей стэндэлоунов:
![]() Build Details MAP Stage 2 2.4L Shortblock - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR ![]() http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecu Сообщение отредактировал Biggy - 8.8.2010, 1:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Препарировать можно. Вопрос кто готов отвечать за мотор в случае его преждевременной кончины. Спеки машины, прошивку, логи и текущую ситуацию нужно бы узнать.
вообще своими руками такие вещи ковырять надо. да и физически под капот надо будет лазить не раз. Прошивки по емэйлу блин... - А правда что при коммунизме продукты можно будет заказывать по телефону? - Правда! А выдавать будут по телевизору! (С) Анекдот Сообщение отредактировал Biggy - 10.8.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 ![]() |
Прошивки по емэйлу блин... Ну а почему нет? Спеки все ЗДЕСЬ, ни от кого ничего не скрываю, в отличие от некоторых которые прямо какой-то секрет делают из своей машины. Поедет ли машина или нет, пока не знаю, но всё же надеюсь :))) На данный момент получил первую прошивку от AMS, для снятия логов, однако она очень сильно богатит. В итоге АМС написал чтобы я менял форсы на меньший размер, потому как: Цитата Those injectors are not going to work with the stock ECU at this time. This is the second occurance of this with these injectors. The ECU will not allow me to take out any more fuel and these injectors need to be able to inject less than 1.3ms of fuel which is the minimum that the ECU will do. You need a new set of injectors if you intend to keep using the stock ECU. Это конечно меня взбесило, но делать нечего, думаю оставиться на 1600.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 16:34 |