2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2,4л 1053л.с. СТОК МОЗГ. |
8.8.2010, 0:55
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Специально для почитателей стэндэлоунов:
Build Details MAP Stage 2 2.4L Shortblock - OEM 100mm Crankshaft - MAP SpecWiseco HD Pistons - ACL Race Bearings - MAP Rods MAP Stage 5 Cylinder Head GSC S3 Camshafts GSC Valve Springs & Retainers Fidanza Cam Gears Precision Turbo Billet Ball Bearing Turbocharger Speed Density with AEM 5 Bar Sparktech Coil on Plug AEM CDI Ignition Box / Wideband / Gauges ETS 5" Front Mount Intercooler Fuel Injector Clinic 2150cc Injectors (E98 Fuel) Magnus V5 Cast Intake Manifold & Fuel Rail OEM replacement parts supplied by mitsubishiparts.net QuarterMaster Twin Plate Clutch (2010 Revised Version) Torque Solution Motor Mounts Mishimoto Aluminum Radiator Turbosmart Raceport BOV / 45mm Wastegates / eBoost2 / AFPR http://www.youtube.com/watch?v=eo03RWg6BCY http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...p+stock+evo+ecu Сообщение отредактировал Biggy - 8.8.2010, 1:04 |
|
|
7.1.2011, 16:28
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Вставлю свои 5 копеек. Собирался пораскачать свой 4G63 кобыл до 350 на сток мозге ( понятно, что не весть что, но для начала пойдет). Уже начал вникать в экуфлэш, представлять, как я буду высчитывать тримы, скейлинг и латенси форсунок, думал, как я буду врезать резистер-бокс ( родные форсы у меня высокоомные были, заменив их на эвовские низкоомные 560 получил маленький головняк), ну и так далее- все то, что связано с настройкой родного мозга... Потом купил бу HKS F-Con, проводку к нему, датчики темпера и давки, доп блок, который мониторит смесь и кноки ( все вместе стало 80 р - если без допблока, то 50р) и съэкономил кучу времени и нервов. - Ему тупо пофиг на омность форсунок, мне не нужно заморачиваться ни с тримами ни с колибровкой форс- он все считает сам. Настройка у грамотного человека мне обошлась бы в 10 р макисмум. Эти же 350 конников можно было бы отстроить и на сток мозге, но ознакомившись с обеими системами я не жалею о потраченых деньгах вообще. Теперь самое смешное - у друга стоит тоже ф-кон на атмо 4A-GE. Оптимизируя прошивку по интернету (!!!), поскольку настройщик находится в другом городе, на квотере скинули 0,5 секунды... Процесс оптимизации выглядит так: скачали прошивку на ноут, скинули через флэш-модем тут же в почту настройщику, через 10 минут получили обновленную версию, залили ее в комп и поехали.
Летом буду веселить мотор до 450+ лошадей. Для меня выбор очевиден. С ф-коном я свой конфиг хоть каждую неделю могу менять... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 8:30 |