Новое произведение от STM New Zealand!!!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новое произведение от STM New Zealand!!!!!! |
9.2.2011, 19:22
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
|
|
|
11.2.2011, 2:07
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
barthuk С большим уважением отношусь к Макселю с его проектом к Девону и другим ребятам кто стоит эвики для кольца и гравеля, и не мне судить ибо мой проект вообще пока стоит на холде :) и ждет моего возвращения, и все же топик стартовал с драгового проекта, тот факт что Бушур уже не первый год хочет расколоть 9 сек на эво с полным салоном и детским лайтвейтом, в приведенной выше ссылке на Бушура лайтвейт описан, там реально даже усилители в дверях остались и т. д. - и это одно дело. А другое дело как Максель и Девон при ацком объеме вложений и проведенной работы со своими машинами до сих пор ехали без сухого картера...... - для меня это вопрос.. - почему не сухой картер сначала а лайтвейт потом??? = х.з.. - опять же нелья сравнивать проекты разной нарпавленности, ибо там где на драге можно сэкономить, ввиду ненужности какой-то из систем для рывка по прямой, на кольце или на смешанном покрытии машина едет при использовании всех систем, и опять же время заезда несоизмеримо выше чем в драге, то есть все должно жить на порядок дольше, другие требования к надежности, но и надежность другого характера, опять же совсем другое представление о балансе.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 17:57 |