Переключение 1-2 на высоких оборотах, 6-и ступ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключение 1-2 на высоких оборотах, 6-и ступ. |
12.3.2011, 23:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Не могу нормально воткнуть 2-ю передачу на больших оборотах при педали в пол. У меня была переварена тяга (типа квик-шифт), рычаг был оч. жесткие, щас сделал по-меньше, хода почти стандартные, на средних оборотах все хорошо, но на больших, особенно при старте с места тупо не могу быстро воткнуть 2-ю . С таким переключением у меня разгон до 100 км/ч 5.8 секунды.... (по мокрому правда).
Как переключаться? Кто до скольки вообще крутит вообще 1-ю передачу? Может лучше на 6-6.5 тыс. ее переключать, и тогда будет нормально? |
|
|
13.3.2011, 21:43
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
gin des - титул "ЭВОтеоретик" по праву твой!
|
|
|
21.3.2011, 10:13
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 808 Регистрация: 7.6.2008 Из: Новосибирск |
|
|
|
21.3.2011, 10:45
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
теоретик, не теоретик но про гашение ударных нагрузок сайлентами он всё правильно написал. з.ы. про слом айка ничО не знаю и вообще я в домиге 8) Там на айк редукторе - 4 сайлент блока. Если поменять 2 из них на более жесткие - все будет прекрасно ходить. вот эти: http://www.laile.co.jp/eng/product/parts/c...MTDFSG_eng.html При неумение можно сломать все что угодно! + еще раз речь о городских машинах, а не кольцевых или других боевых. + надо уточнить, сколько gin_des таким образом поломал редукторов |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:35 |