EVO IV vs Celica GT-FOUR RC |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EVO IV vs Celica GT-FOUR RC |
31.12.2006, 20:15
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 649 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва-Ереван |
Вообщем не выдержал я ..и решил сгонять на смотрю...встретил старых друзей селиководов..один из них прикупил себе селку полноприводную с 3S-GTE..вообщем решили 2 раза проехать..так как я не умею пока нормально стартовать решили сходу..до 40 км и разгон..итог корпусов 4 дальше не стал гнать..на обратном пути он попросил выпригнуть..,а я тронулся как в норальной обстановке..без резких движений..в итоге на 3 передаче нагнал его и перегнал..я не знаю..может прокладка не очень..но вроде чел граммотный..или селка уже никакая..или самый приятный для меня момент,то что у меня эвик тьфу тьфу тьфу хорошо едет! :) по паспорту в селике 225 сил..но хозяин заверил что все 260..
|
|
|
30.3.2011, 12:38
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает...
Я за название вещей своими именами. Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще) ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы). Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит. А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами. А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми! |
|
|
30.3.2011, 12:45
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 606 Регистрация: 23.12.2009 Из: КУЗБАСС |
ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает... Я за название вещей своими именами. Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще) ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы). Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит. А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами. А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми! Истина!!!!!! Это я и пытался донести!!!!! |
|
|
30.3.2011, 12:52
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
|
|
|
30.3.2011, 12:54
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 606 Регистрация: 23.12.2009 Из: КУЗБАСС |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 14:12 |