Опять о настройке авто, (из темы про СЖ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять о настройке авто, (из темы про СЖ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 ![]() |
все такие умные и быстрые шо аш писес
ток вот никто не умеет мотеки и аемы у нас настраивать как сереьздная работа так сразу к парням из прибалтики обращаемся... если вам не нравится рыба значит вы её не имеете готовить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Капральчик, Траф, ну шо вы народ смущаете, вся настройка это угол и смесь, все остальное это поправки, секйлинги. Реально на турбомашине к настройке еще относится управление расходом воздуха, по нашему наддувом.
На любом блоке эти три карты олл зе сейм, и едет машина (валит или нет) исключительно основываясь на настройке этих двух, трех карт. Просто на некоторых мозгах есть заводской алгоритм контроля детонации, на некоторых это головняк настройщика и его пляски с бубмно с наушниками кнок боксами и т.д. - это по ходу единственный фактор к которому отношение не может быть не серьезным, ибо 90% надежности это контроль детонации, и 10% это поправки на случай если что пойдет не так. Реально просто настойщик такой же человек как и остальные, ему удобно то к чему он привык, тот или иной мозг, организация карт, тип вбиваемых значений и т.д. и т.п. Но на всех мозгах и на всех картах нет рокет саенса, теория двс общая, угол и смесь везде олл зе сейм. А то прям развели ну ей богу :)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
Капральчик, Траф, ну шо вы народ смущаете, вся настройка это угол и смесь, все остальное это поправки, секйлинги. Реально на турбомашине к настройке еще относится управление расходом воздуха, по нашему наддувом. На любом блоке эти три карты олл зе сейм, и едет машина (валит или нет) исключительно основываясь на настройке этих двух, трех карт. Просто на некоторых мозгах есть заводской алгоритм контроля детонации, на некоторых это головняк настройщика и его пляски с бубмно с наушниками кнок боксами и т.д. - это по ходу единственный фактор к которому отношение не может быть не серьезным, ибо 90% надежности это контроль детонации, и 10% это поправки на случай если что пойдет не так. Реально просто настойщик такой же человек как и остальные, ему удобно то к чему он привык, тот или иной мозг, организация карт, тип вбиваемых значений и т.д. и т.п. Но на всех мозгах и на всех картах нет рокет саенса, теория двс общая, угол и смесь везде олл зе сейм. А то прям развели ну ей богу :)))) Сразу видно человека, который про настройку машин только в мануалах и на эвом читал ) Все то что ты описал относиться больше всего к сток мозгу и турбосток конфигу, где все коррекции и поправки введены за тебя, а все что тебе нужно это хорошо выкатать смесь и углы. И то многие "настройщики" этого сделать не в состоянии. А уж если говорить о настройке машины на афтермаркет мозге с миллионом карт и калибровок, которые на сток мозге ты никогда даже и не станешь изменять - все становится гораздо сложнее. И вот когда хочешь заставить машину одинаково хорошо и стабильно валить машину на том же АЕМ-е, то главным гемороем становиться не выстроить карты УОЗ и времени открытия форсунок, а как раз введение всех тримов и корректировок. Чтобы мотор через неделю после настройки, немного в других условиях мотор не стал ехать совсем по другим смесям и углам. И если настройщик не уверен во всех этих тримах и не уверен в поведении мозгов в условиях отличных от тех, в которых проходила настройка, ему приходиться либо очень сильно страховаться... Либо появляются разваленные моторы... А так да, все просто... Вся настройка - это налить нужное количество топлива и вовремя его поджечь. Проще некуда. Только люди почему-то редко задают вопросы - "где собрать мотор?!" А вот "у кого настроиться?" - вопрос регулярный. Извиняюсь пере всеми за много букв! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
Сразу видно человека, который про настройку машин только в мануалах и на эвом читал ) Все то что ты описал относиться больше всего к сток мозгу и турбосток конфигу, где все коррекции и поправки введены за тебя, а все что тебе нужно это хорошо выкатать смесь и углы. И то многие "настройщики" этого сделать не в состоянии. А уж если говорить о настройке машины на афтермаркет мозге с миллионом карт и калибровок, которые на сток мозге ты никогда даже и не станешь изменять - все становится гораздо сложнее. И вот когда хочешь заставить машину одинаково хорошо и стабильно валить машину на том же АЕМ-е, то главным гемороем становиться не выстроить карты УОЗ и времени открытия форсунок, а как раз введение всех тримов и корректировок. Чтобы мотор через неделю после настройки, немного в других условиях мотор не стал ехать совсем по другим смесям и углам. И если настройщик не уверен во всех этих тримах и не уверен в поведении мозгов в условиях отличных от тех, в которых проходила настройка, ему приходиться либо очень сильно страховаться... Либо появляются разваленные моторы... А так да, все просто... Вся настройка - это налить нужное количество топлива и вовремя его поджечь. Проще некуда. Только люди почему-то редко задают вопросы - "где собрать мотор?!" А вот "у кого настроиться?" - вопрос регулярный. Извиняюсь пере всеми за много букв! кстати зря!!! а так плюсану |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 13:21 |