Опять о настройке авто, (из темы про СЖ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять о настройке авто, (из темы про СЖ) |
11.8.2011, 11:12
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
все такие умные и быстрые шо аш писес
ток вот никто не умеет мотеки и аемы у нас настраивать как сереьздная работа так сразу к парням из прибалтики обращаемся... если вам не нравится рыба значит вы её не имеете готовить |
|
|
13.8.2011, 15:53
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Джордж, хм.... еще раз, предложение как я его вижу провокационное, понимаешь, мне не хочется на этом форуме никому ничего подтверждать :) из этого форума есть люди с которыми я близко и приятно общаюсь за рамками форума, я лично знаю много подорваных и фанатичных тюнеров в том числе и настройщиков, все они на связи по телефону, скайпу и т. д. и я знаю что я с ними могу советоваться спорить и т.д. потому что они адекватны, увлечены и с ними приятно делиться инфой и каким-то образом вместе думать над интересными техническими вопросами. Этим людям ничего не надо подтверждать, с ними просто приятно общаться, подтверждать что-то остальным себе дороже. они не поймут еще и срач устроят.
В моем понимании информация это деньги :) и время, когда кто-то делится информацией нужно говорить спасибо, потому что человек потратил на это свое время что по сути равно деньги а иногда время дороже денег. Когда ты делишься информацией а она никому не нужна, ты выкидываешь деньги на ветер, когда ты делишься информацией с юзерами и люди из продакшена используют эту информацию для зарабатывания на этом денег, обслуживая клиентов, ты по сути перекладваешь деньги из своего кармана в их. С определенного времени я предпочитаю не делиться инфой. Юзеры пусть платят за нее деньги, они все равно пока не заплатят не поверят или останутся недовольны, а с людьми из продакшена можно и нужно делиться только в том случае когда и они делятся с тобой. Что же здесь не корректного, по отношению к другим настройщикам когда я говорю про настройку? - смесь и угол + контроль детонации. Да есть нюансы, в них есть определенный цимис, но нет космоса как убеждены многие юзеры. Джордж еще раз, я сразу готов признать свою неправоту минуя этап поездки в другой конец России и настройки твоего мотора, ок вы все правы, это космос, не подходи убьет и все такое, все кто спорил ради спора и т.д. могут ликовать. Если тебе нужно настроить мотор лучший совет который я могу тебе дать это или настроить его самому или иметь настойщика настолько близко к себе насколько это возможно, потому что любое изменение в расходе воздуха, топлива а иногда и температуре воздуха часто нуждается в коррекции и иметь чале из другой стороны России который прилетел и настроил тебе мотор и потом улетел, это конечно круто, но не практично чуть более чем сильно, особенно если основная задача была кому-то что-то этим поступком доказать. |
|
|
13.8.2011, 16:05
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Что же здесь не корректного, по отношению к другим настройщикам когда я говорю про настройку? - смесь и угол + контроль детонации. Да есть нюансы, в них есть определенный цимис, но нет космоса как убеждены многие юзеры. Вот именно- ньюансы. У америкосов есть хорошая поговорка- Дьявол скрывается в деталях... Именно знание деталей и нюансов делает того или иного настройщика опытным и отличает его от других. Проблема в том, что как уже гворили здесь, этих самых ньюансов ну очень много. Пропустишь один из них, и можешь уложить двиг... Да, это не космос, не рокет ссаенс, но далеко и не то, что пишешь ты. Это требует знаний и опыта. Людей с такими характеристиками не так уж много, поэтому к ним и обращаются. А так, каждый мог бы , как ты говоришь, подойти, настроить смесь, углы, и детон и ввалить по самое нехочу. Так что ж не валят-то поголовно? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 13:19 |