Прыжок эво vs субару |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прыжок эво vs субару |
29.8.2011, 23:40
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1132 Регистрация: 19.2.2011 Из: Домодедово |
задался вопросом эффективности прыжка с места. до этого прыгал на субарях. ощущения поинтереснее,чем на эво(10ка). субарь будто бы толкает,как с резинки. а вот на 10ке как-то ровненько получается. возможности встать с субой пока нет,но чего ожидать ,если встать со стихой???
|
|
|
22.9.2011, 2:22
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Вы еще Киевкой десятки померьте....)))
Они при дальних поездках повеселее старушек, а главное... профильно везут подиумы, во всем мировом продакшине. Профильно - непосредственно предназначение. А что такое МПК, я думаю от Нейкшанса до Сало понятия не имеют. Вот мировой продакшен это показатель, а сркотюноподготовка с вольными дистанциями без четкого регламента и тех.комов... простите, но можно и под запор дворовую дисциплину придумать. |
|
|
22.9.2011, 5:13
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
Вы еще Киевкой десятки померьте....))) Они при дальних поездках повеселее старушек, а главное... профильно везут подиумы, во всем мировом продакшине. Профильно - непосредственно предназначение. А что такое МПК, я думаю от Нейкшанса до Сало понятия не имеют. Вот мировой продакшен это показатель, а сркотюноподготовка с вольными дистанциями без четкого регламента и тех.комов... простите, но можно и под запор дворовую дисциплину придумать. Олегыч, харош бухать... Я вот удивляюсь...при твоем профиле бизнеса не понимать, что большинство покупают чтоб тюнить под себя...мда... Посади этих перцов хоть в запор, думаю они с нами потягаются, даже если мы будем на затюненных эво...только для потребителя это ничего не значит... P.S. Вот честно, хочу 10-ку на сст, но чтоб без проблем...но поездив, послушав юзеров, почитав темы про траблы - невольно думаю, а что если не выдержит, а что если будет постоянно перегреваться...большинство, насколько я знаю, при покупке достаточно скоро усиливают трансфер, редуктор, маслокуллер и т.д. и это не при глубоком тунинге...от чего, не знаешь...?! я вот на новой 9-ке с 0 до 82000км на аике во всех спринтах и в мячике даже не задумывался об этом... |
|
|
22.9.2011, 9:15
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Олегыч, харош бухать... Я вот удивляюсь...при твоем профиле бизнеса не понимать, что большинство покупают чтоб тюнить под себя...мда... Посади этих перцов хоть в запор, думаю они с нами потягаются, даже если мы будем на затюненных эво...только для потребителя это ничего не значит... P.S. Вот честно, хочу 10-ку на сст, но чтоб без проблем...но поездив, послушав юзеров, почитав темы про траблы - невольно думаю, а что если не выдержит, а что если будет постоянно перегреваться...большинство, насколько я знаю, при покупке достаточно скоро усиливают трансфер, редуктор, маслокуллер и т.д. и это не при глубоком тунинге...от чего, не знаешь...?! я вот на новой 9-ке с 0 до 82000км на аике во всех спринтах и в мячике даже не задумывался об этом... Приезжай, поделюсь. Это то Дэйв мне все понятно.. просто основным мерилом как то стало едет/не едет с 100 до 120 и т.д. А ведь понимаешь, что делая конфу под спринт, ты точно будешь ехать плохо по прямой, т.е. хуже, чем если бы делал целенаправлено под прямую. У меня устойчивое ощущение, что вновь пребывающие воспитываются рулонным стереотипом и уходят далеко от настоящего удовольствия, получаемого от эво. ЗЫ Про МПК это тк, к слову..))) кольцо это безусловно спорт и безусловно круто. Просто надоело уже читать непонятные споры на том же сти-клубе. Как можно вспоминать кто куда ехал, когда нет регламента и четкого тех.кома. В этом году так же или стало лучше? |
|
|
23.9.2011, 17:12
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Приезжай, поделюсь. Это то Дэйв мне все понятно.. просто основным мерилом как то стало едет/не едет с 100 до 120 и т.д. А ведь понимаешь, что делая конфу под спринт, ты точно будешь ехать плохо по прямой, т.е. хуже, чем если бы делал целенаправлено под прямую. У меня устойчивое ощущение, что вновь пребывающие воспитываются рулонным стереотипом и уходят далеко от настоящего удовольствия, получаемого от эво. ЗЫ Про МПК это тк, к слову..))) кольцо это безусловно спорт и безусловно круто. Просто надоело уже читать непонятные споры на том же сти-клубе. Как можно вспоминать кто куда ехал, когда нет регламента и четкого тех.кома. В этом году так же или стало лучше? Олег, хз, кому что, я уже перепробовал с 10ок турбин и вариантов, и пока не найду то, что реально будет оно! Одно едит, другое поворачивает, третье ни едит и не поворачивает... С первого раза очень сложно попасть туда, куда хочешь... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 17:39 |