EVO IV vs Celica GT-FOUR RC |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EVO IV vs Celica GT-FOUR RC |
31.12.2006, 20:15
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 649 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва-Ереван |
Вообщем не выдержал я ..и решил сгонять на смотрю...встретил старых друзей селиководов..один из них прикупил себе селку полноприводную с 3S-GTE..вообщем решили 2 раза проехать..так как я не умею пока нормально стартовать решили сходу..до 40 км и разгон..итог корпусов 4 дальше не стал гнать..на обратном пути он попросил выпригнуть..,а я тронулся как в норальной обстановке..без резких движений..в итоге на 3 передаче нагнал его и перегнал..я не знаю..может прокладка не очень..но вроде чел граммотный..или селка уже никакая..или самый приятный для меня момент,то что у меня эвик тьфу тьфу тьфу хорошо едет! :) по паспорту в селике 225 сил..но хозяин заверил что все 260..
|
|
|
23.10.2011, 2:32
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 710 Регистрация: 23.10.2008 Из: Владивосток |
Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд?
|
|
|
23.10.2011, 9:48
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 29.8.2007 Из: Samara |
Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд? 3SGTE Валы, HKS или JUN IN272 EX272 Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает) Форсунки 800сс Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса) Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь) Фронтальный интеркулер Турбо garrett GT3076R с коллектором Выхлоп 3" Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076. Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо. В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые. Всё это = время из 12 сек. |
|
|
23.10.2011, 10:04
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 710 Регистрация: 23.10.2008 Из: Владивосток |
3SGTE Валы, HKS или JUN IN272 EX272 Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает) Форсунки 800сс Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса) Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь) Фронтальный интеркулер Турбо garrett GT3076R с коллектором Выхлоп 3" Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076. Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо. В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые. Всё это = время из 12 сек. А как же известный факт что коробки и редуктора на такой мошьности нужно менять раз в месяц? |
|
|
23.10.2011, 10:07
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 29.8.2007 Из: Samara |
А как же известный факт что коробки и редуктора на такой мошьности нужно менять раз в месяц? Если оставить старые опоры редуктора и МКПП и масло 75W90 то коробка на гонку, я это проходил в 2006г. Волгоградская полоса, очень хороший зацеп http://www.youtube.com/watch?v=v2uiVgGT5TA 2 дня гонок каждый заезд из 12 сек, вся трансмиссия жива и здорова по сей день. Трансмиссия на Эво4-6 в разы слабее, особенно трансфер. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 6:44 |