Time Attack обмен опытом, опыт, статьи,решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Time Attack обмен опытом, опыт, статьи,решения |
7.11.2011, 21:39
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 1346 Регистрация: 22.6.2009 Из: Нерезиновск |
В этой теме предлагаю делиться опытом при постройке автомобиля, технике вождения и со всем,что с этим связано.
И так, поехали. |
|
|
7.11.2011, 21:53
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
проголосовал за вес-)
Предлагаю Макселю рассказать как он научился быстро рачить, а Кулеш пусть расскажет как быстро переключаться))) |
|
|
8.11.2011, 1:27
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Может еще кто-нибудь напишет минимальный набор для легкого улучшения машины под timeattack? своебразный "stage1 для кольца". Или вообще, что сделал с машиной и как изменилось время круга. Как в ветке "замеры мощности", только тут "замеры времени"
Там, например: 1. выкинуть все докатки, обшивку с багажника, двери 2. поставить жесткие стабилизаторы 3. одеть свежий полуслик |
|
|
8.11.2011, 1:32
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
Может еще кто-нибудь напишет минимальный набор для легкого улучшения машины под timeattack? своебразный "stage1 для кольца". Или вообще, что сделал с машиной и как изменилось время круга. Как в ветке "замеры мощности", только тут "замеры времени" Там, например: 1. выкинуть все докатки, обшивку с багажника, двери 2. поставить жесткие стабилизаторы 3. одеть свежий полуслик Имхо,надо сначала упереться в время на одной машине...своеобразный барьер для себя! Т.е. Едешь стабильно 1.59.123-1.59.896 допустим,потом начинаешь заниматься машиной и видеть приход от тех или иных вещей! Подвеску прикрутил,колеса,прошился,вес и т.д. И будешь понимать,во что упирается! Часто,безрезультатное вливание получается без опыта...машина огонь,а время короллы!потрм все это дело бросается,ибо человек не понимает,как с ней справиться и управлять! Что и зачем прикрутили,как и для чего это работает?!?!?!?! Имхооооооо. Сообщение отредактировал k1llaaa - 8.11.2011, 1:33 |
|
|
8.11.2011, 1:47
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Имхо,надо сначала упереться в время на одной машине...своеобразный барьер для себя! Т.е. Едешь стабильно 1.59.123-1.59.896 допустим,потом начинаешь заниматься машиной и видеть приход от тех или иных вещей! Подвеску прикрутил,колеса,прошился,вес и т.д. И будешь понимать,во что упирается! Часто,безрезультатное вливание получается без опыта...машина огонь,а время короллы!потрм все это дело бросается,ибо человек не понимает,как с ней справиться и управлять! Что и зачем прикрутили,как и для чего это работает?!?!?!?! Имхооооооо. это понятно. я про случай, когда вката достаточно и ты не знаешь, чего тебе недостаточно(скорости на поворотах или напрямых, торможения или ускорения) пока я для себя решил поставить резину по-шире: с 235 до 255. И думаю толк будет или нет)) Резина federal fz-201. Или стоит просто перейти на Адван 050 с 235, который наверное лучше держит чем тайванский полуслик )) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 5:12 |