Методика вваливания на спринтах 2012, Делимся опытом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Методика вваливания на спринтах 2012, Делимся опытом! |
16.1.2012, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Более опытные одноклубники делитесь информацией, а то вы на спринты редко ездите, а субары нас нубов там дерут=) Надо что-то с этим делать!
Первый вопрос который меня интересует это возможность использования ручника. Когда это допустимо? Как это делать(сцепу выжимать или нет и т.д.). В общем будет интересно все услышать по теме. |
|
|
23.1.2012, 11:15
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Когда руль отпускать то?))
|
|
|
23.1.2012, 11:29
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Когда руль отпускать то?)) в самой шпильке. Ну вообще лучше его вообще до конца не поворачивать, все равно если зацепа нет поворачивать тачка не будет. А зацеп тем лучше, чем прямее руль. Я думаю всем кто ездил на спринтах знакома ситуация, когда подъезжаешь к шпильке, тормозишь, заправляешь морду в поворот, вроде как машина начала поворачивать, но вдруг теряется сцепление и морда ползет наружу. И вот чисто на инстинктах начинаешь крутить руль сильнее(не нуачо, если не поворачивает, значит надо крутить руль сильнее=)). В итоге докручиваешь баранку до конца и сидишь куришь, ждешь пока тебя донесет до бруствера, и когда передние колеса найдут сцепление. А нужно как только морда поползла наружу наоборот повернуть руль в противоположную сторону, пока колеса опять не зацепятся. Ну вот я вчера все это понимал и нифига не мог себя заставить это сделать=))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 7:01 |