Методика вваливания на спринтах 2012, Делимся опытом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Методика вваливания на спринтах 2012, Делимся опытом! |
16.1.2012, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Более опытные одноклубники делитесь информацией, а то вы на спринты редко ездите, а субары нас нубов там дерут=) Надо что-то с этим делать!
Первый вопрос который меня интересует это возможность использования ручника. Когда это допустимо? Как это делать(сцепу выжимать или нет и т.д.). В общем будет интересно все услышать по теме. |
|
|
23.1.2012, 10:47
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
В общем что я понял, проехав с некоторыми другими пилотами и на своей тачиле , но уже на шипах. Уезжание морды с поворота заметно уменьшилось и по ощущением не больше чем у всех остальных. И вождение на шипах конечно сильно отличается, к примеру если на липучке понесло боком по льду, то все, пиши пропало, остановиться можно будет только об сугроб, на шипах же можно еще побуксовать и выправить ситуацию. Поэтому и стиль вождения нужно менять.
В частности вчера пару раз дико удалось зайти на шпильку после прямой путем разбалтывания тачки на торможении и дотормаживанием уже боком. Лучще всего это получалось немного перебрав со скоростью на входе=) Еще Мотылев подсказал очень интересную фишку, которую очень сложно выполнять психологически. Когда пытаешься завернуть в шпильку и выкручиваешь руль до конца, машина при этом никогда не повернет. А вот если отпустить руль и дать газку, то машина начнет поворачивать. |
|
|
23.1.2012, 11:52
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2360 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва, Восток, Перово |
В общем что я понял, проехав с некоторыми другими пилотами и на своей тачиле , но уже на шипах. Уезжание морды с поворота заметно уменьшилось и по ощущением не больше чем у всех остальных. И вождение на шипах конечно сильно отличается, к примеру если на липучке понесло боком по льду, то все, пиши пропало, остановиться можно будет только об сугроб, на шипах же можно еще побуксовать и выправить ситуацию. Поэтому и стиль вождения нужно менять. В частности вчера пару раз дико удалось зайти на шпильку после прямой путем разбалтывания тачки на торможении и дотормаживанием уже боком. Лучще всего это получалось немного перебрав со скоростью на входе=) Еще Мотылев подсказал очень интересную фишку, которую очень сложно выполнять психологически. Когда пытаешься завернуть в шпильку и выкручиваешь руль до конца, машина при этом никогда не повернет. А вот если отпустить руль и дать газку, то машина начнет поворачивать. есть одно НО, на шипах уже скорости будут повыше, поэтому всё вернётся на круги свои, снова будешь соскальзывать как не нашипах. ещё как вариант заправить авту, это притормаживать левой ногой в повороте. |
|
|
25.1.2012, 1:18
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
есть одно НО, на шипах уже скорости будут повыше, поэтому всё вернётся на круги свои, снова будешь соскальзывать как не нашипах. ещё как вариант заправить авту, это притормаживать левой ногой в повороте. но это пилять так не удобно на родном педальном узле, или у меня ноги кривые)) не стоковый ковш улучшит юзабилити? |
|
|
25.1.2012, 11:04
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
но это пилять так не удобно на родном педальном узле, или у меня ноги кривые)) не стоковый ковш улучшит юзабилити? У меня салазки чуть пониже стоят чем сток, никаких проблем ни с перегазовками, торможением левой ногой и нагрузкой тормозом нет! Надо привыкнуть просто. Самый простой вариант - попробовать сначала вечером-ночью ездить и тормозить левой ногой, постоянно, заставлять себя, но делать это постоянно. Еще конечно обувь влияет, многие только в чешках могут педалить. Я же спокойно в стоительных 6 инч Тимберлендах гонцать могу)) |
|
|
25.1.2012, 14:18
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 28.4.2009 |
У меня салазки чуть пониже стоят чем сток, никаких проблем ни с перегазовками, торможением левой ногой и нагрузкой тормозом нет! Надо привыкнуть просто. Самый простой вариант - попробовать сначала вечером-ночью ездить и тормозить левой ногой, постоянно, заставлять себя, но делать это постоянно. Еще конечно обувь влияет, многие только в чешках могут педалить. Я же спокойно в стоительных 6 инч Тимберлендах гонцать могу)) Санчес, хреново так делать. Так как с непривычки люди будут перетормаживать, и словить в жопу машину очень даже реально. Лучше всего это отрабатывать на треке, собственно как мы с тобой в свое время и делали, вчера крендель у меня за час это научился делать ;-) Большие тапки это гуд))) |
|
|
25.1.2012, 15:11
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 2.2.2009 Из: Электросталь |
Санчес, хреново так делать. Так как с непривычки люди будут перетормаживать, и словить в жопу машину очень даже реально. Лучше всего это отрабатывать на треке, собственно как мы с тобой в свое время и делали, вчера крендель у меня за час это научился делать ;-) Большие тапки это гуд))) Я выежал длинный на прямик где не много машин и тренировался. Так проще и безопаснее всего. А на треке сложно учиться, так как в каждом месте разный зацеп и не понять от чего отталкиваться... Да и перетормозить, машину может развернуть или выбросить... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:20 |