Методика вваливания на спринтах 2012, Делимся опытом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Методика вваливания на спринтах 2012, Делимся опытом! |
16.1.2012, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Более опытные одноклубники делитесь информацией, а то вы на спринты редко ездите, а субары нас нубов там дерут=) Надо что-то с этим делать!
Первый вопрос который меня интересует это возможность использования ручника. Когда это допустимо? Как это делать(сцепу выжимать или нет и т.д.). В общем будет интересно все услышать по теме. |
|
|
25.1.2012, 15:10
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
глупый вопрос по торможению левой ногой, которое вас почитать вообще лучше всего что придумали. ситуация, поворот тормозим, в повороте или на выходе в общем, скорость будет одна передача вниз, как это выглядит и вообще зачем тормозить ногой то??? в ралли понятно зачем, чтобы турба не сдувалась, и все и то только на пологих или поворотах не требующих переключений иначе получается бред.
|
|
|
25.1.2012, 15:37
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 |
глупый вопрос по торможению левой ногой, которое вас почитать вообще лучше всего что придумали. ситуация, поворот тормозим, в повороте или на выходе в общем, скорость будет одна передача вниз, как это выглядит и вообще зачем тормозить ногой то??? в ралли понятно зачем, чтобы турба не сдувалась, и все и то только на пологих или поворотах не требующих переключений иначе получается бред. Если я правильно понял вопрос ("Зачем, для чего использовать торможение левой ногой ?"), то попробую изложить свое понимание. 1. Когда можно применить ЛН а. Если кулачковая или иная коробка, не требующая выжима сцепления для переключения передач или б. Если для совершения маневра не требуется переключать передачи 2. Что мы получаем от торможения ЛН а. На турбированных машинах без антилага - поддерживаем обороты турбины б. В кольце прием позволяет более плавно перебалансировать машину в апексе (одновременно отпуская тормоз и нажимая газ) в. в ралли (т.е. в специально подготовленном автомобиле!) на переднем приводе (на других не пробовал) может использоваться как ручник для блокировки задних колес (с АБС невыполнимо, без АБС -хз) г. Находясь на дуге поворота при сносе передних колес под газом ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно попробовать запихать машину в поворот топнув на тормоз левой ногой. В большинстве случаев ситуация в реальности усугубиться. ну вот как то так - я например не пользуюсь практически, мне пока далеко до поиска сотых долей секунды в перебалансировке на апексе, мне гораздо важнее в торможение собственно попасть. Был бы кулак - там да, едешь в 2 педали всегда, при наличии привычки удобно. При отстуствии - больше теряешь на размышлении какой ногой давить. Доворачивание в повороте - ну если это требуется делать значит уже поворот просрали, тут уже дави какой хочешь. |
|
|
25.1.2012, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
Если я правильно понял вопрос ("Зачем, для чего использовать торможение левой ногой ?"), то попробую изложить свое понимание. 1. Когда можно применить ЛН а. Если кулачковая или иная коробка, не требующая выжима сцепления для переключения передач или б. Если для совершения маневра не требуется переключать передачи 2. Что мы получаем от торможения ЛН а. На турбированных машинах без антилага - поддерживаем обороты турбины б. В кольце прием позволяет более плавно перебалансировать машину в апексе (одновременно отпуская тормоз и нажимая газ) в. в ралли (т.е. в специально подготовленном автомобиле!) на переднем приводе (на других не пробовал) может использоваться как ручник для блокировки задних колес (с АБС невыполнимо, без АБС -хз) г. Находясь на дуге поворота при сносе передних колес под газом ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно попробовать запихать машину в поворот топнув на тормоз левой ногой. В большинстве случаев ситуация в реальности усугубиться. ну вот как то так - я например не пользуюсь практически, мне пока далеко до поиска сотых долей секунды в перебалансировке на апексе, мне гораздо важнее в торможение собственно попасть. Был бы кулак - там да, едешь в 2 педали всегда, при наличии привычки удобно. При отстуствии - больше теряешь на размышлении какой ногой давить. Доворачивание в повороте - ну если это требуется делать значит уже поворот просрали, тут уже дави какой хочешь. Два наводящих вопроса что происходит с машиной? когда 1 давишь на тормоз ? 2 давишь на газ ? |
|
|
25.1.2012, 18:01
Сообщение
#5
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
|
|
|
25.1.2012, 18:04
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
|
|
|
25.1.2012, 18:32
Сообщение
#7
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 22:45 |