Golf R, (полный привод) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf R, (полный привод) |
9.9.2011, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва |
5,7 до сотни, полный привод!!!!!, 255 л.с. а в европе 265.
В германии чипуют до 310 без выхлопа. Даже лаунч есть. А главное ценик в Москве в хорошей комплектации около 1.850.000. Я конечно понимаю что не конкурент EVO, но всетаки очень даже не плохо для гольфа!!!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.2.2012, 21:44
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 776 Регистрация: 18.12.2008 |
ДСГ при каждодневной эксплуатации и прострелами это в лучшем случае два сцепления в год ! ))) А помимо сцепы там есть чему ломаться )
|
|
|
29.2.2012, 22:10
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
ДСГ при каждодневной эксплуатации и прострелами это в лучшем случае два сцепления в год ! ))) А помимо сцепы там есть чему ломаться ) пруфлинк? знаю три 5гти с дсг, включая свою, с пробегом в районе 100, с выездом на треки и регулярные ралли-спринты - всё сток, всё работает, в коробку никто не лазил |
|
|
1.3.2012, 18:24
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 776 Регистрация: 18.12.2008 |
|
|
|
1.3.2012, 18:37
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
На стоке оч уныло . Хотябы чип с чипом тоже уныло, по мощности не сильно больше (турбинка там малюсенькая) ;) плюс эл.дроссель особенно на моноприводной турбо-тачке не способствует точному дозированию момента, а с типовыми "чипами" становится еще хуже - или букс или ничего, да еще и отсутствие блокировки добавляет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:22 |