Golf R, (полный привод) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf R, (полный привод) |
9.9.2011, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва |
5,7 до сотни, полный привод!!!!!, 255 л.с. а в европе 265.
В германии чипуют до 310 без выхлопа. Даже лаунч есть. А главное ценик в Москве в хорошей комплектации около 1.850.000. Я конечно понимаю что не конкурент EVO, но всетаки очень даже не плохо для гольфа!!!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.3.2012, 0:44
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Вот интересный у вас "каждый день")))
У меня видно другой подход. Клиренс, полный привод, кузов универсал, дизель. Не узнаю тут Рку)))) А для фана надо иметь эво, еще лучше боевой эво. |
|
|
4.3.2012, 10:40
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш |
Вот интересный у вас "каждый день"))) У меня видно другой подход. Клиренс, полный привод, кузов универсал, дизель. Не узнаю тут Рку)))) А для фана надо иметь эво, еще лучше боевой эво. ну дизель в принципе не интересен,так как выгоды ноль,а тарахтит и воняет не смотря на 21 век))))))тогда уж лучше что-нить типа чироки срт на каждый день,там и клиренс и полный привод))))) |
|
|
4.3.2012, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
ну дизель в принципе не интересен,так как выгоды ноль,а тарахтит и воняет не смотря на 21 век))))))тогда уж лучше что-нить типа чироки срт на каждый день,там и клиренс и полный привод))))) Какой на фиг срт для среднего класса на эвридэй???))))) У меня ощущение, что у вас либо много денег, либо мало забот и пробега, либо вы на них не ездили каждый день)) Ну как выгоды ноль.... Вот смотри, для меня приемлимый гражданский авто по динамике, это быстрее 10с до сотни. Важно что бы и на ходу при 120-150 не тух. Какой должен быть бензиновый мотор, чтобы обладать такой динамикой? 2,5-3,5л и жрать он будет просто 20 95-го Северо-западные товарищи достаточно часто колесят по скадинавии и прибалтике, я в том числе. Расход столяры 7л, по трассе там, 8+ у нас, бензин меньше 13 не уложить. Вот и посчитай один выезд в 900-1000км. На баке в 67л заправляемся в РФ по 25р и этого хватает доехать обратно до границы. Бензин будет на подходе на половине маршрута, пусть даже стоит как соляра, еще один бак ты проедешь уже по 60р за литр. И дальше на каждый день при одинаковых упражнениях на эластичность, дизель при пидалировании в пол доходит до 9,3-9,5л тот же 2.5л ХЗ ест просто 20л Итог 300р на 100км, т.е за полгода при пробеге 20тыс экономия 60000р Для меня это не фатальные деньги, но лучше я потрачу их на спорт, чем на непонятные потны. Да и ускоряться и редко заезжать на заправку на дизеле тупо удобно, и не надо поливаться соляркой, ничего ваять не будет.)))) Для примера эвоводы на дизельных полноприводниках в Питере: Солод, РаллиФан, Молодой, Циклон, Колмык, ОМ... Мне кажется в Питере, да и в Москве тоже, Европа в головах здравых людей побеждает Азию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 1:59 |