Golf R, (полный привод) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf R, (полный привод) |
9.9.2011, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва |
5,7 до сотни, полный привод!!!!!, 255 л.с. а в европе 265.
В германии чипуют до 310 без выхлопа. Даже лаунч есть. А главное ценик в Москве в хорошей комплектации около 1.850.000. Я конечно понимаю что не конкурент EVO, но всетаки очень даже не плохо для гольфа!!!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.3.2012, 11:49
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш |
Конечно для путешествий по прибалтике и скандинавии лучше имень дизельный мультивэн,так как на нем удобнее,да и нарушать-то там собстно негде.
|
|
|
4.3.2012, 12:08
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
то что дизель выгоден при постоянном "дальняке"-факт!на этом его плюсы для меня кончаются... А момент,на низких и средних "городских" оборотах,при меньшем расходе ?? ))) У бензина мощь и момент наверху ))) Где крутить ?? Если есть где,то можно сразу и эво использовать))) Отчим лет 15 на дизелях)) Счастлив и разницу я вижу,как на ладони))) +1 за дизельную европу в город) Гольф - не для этого) По комфорту не дотягивает до "нормального" немца,а по динамике,до "нормального" японца) За 1.6 взял бы ф30,2 литра - дизель) +чип = 5.5 до ста с расходом в 10) Там по динамике много машин есть рядом) Г37,хоть и ниссан,но тоже комфортно)) А5 кватро 3.0 дизель)Много быстрей этого гольфа,"понтовей" и комфортней)) Имхо,стоит у нас такой гольф в Кунцево)) Посмотрим,сколько будет продаваться) Сообщение отредактировал k1llaaa - 4.3.2012, 12:09 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 12:30 |