Golf R, (полный привод) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Golf R, (полный привод) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва ![]() |
5,7 до сотни, полный привод!!!!!, 255 л.с. а в европе 265.
В германии чипуют до 310 без выхлопа. Даже лаунч есть. А главное ценик в Москве в хорошей комплектации около 1.850.000. Я конечно понимаю что не конкурент EVO, но всетаки очень даже не плохо для гольфа!!!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш ![]() |
Конечно для путешествий по прибалтике и скандинавии лучше имень дизельный мультивэн,так как на нем удобнее,да и нарушать-то там собстно негде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
то что дизель выгоден при постоянном "дальняке"-факт!на этом его плюсы для меня кончаются... А момент,на низких и средних "городских" оборотах,при меньшем расходе ?? ))) У бензина мощь и момент наверху ))) Где крутить ?? Если есть где,то можно сразу и эво использовать))) Отчим лет 15 на дизелях)) Счастлив и разницу я вижу,как на ладони))) +1 за дизельную европу в город) Гольф - не для этого) По комфорту не дотягивает до "нормального" немца,а по динамике,до "нормального" японца) За 1.6 взял бы ф30,2 литра - дизель) +чип = 5.5 до ста с расходом в 10) Там по динамике много машин есть рядом) Г37,хоть и ниссан,но тоже комфортно)) А5 кватро 3.0 дизель)Много быстрей этого гольфа,"понтовей" и комфортней)) Имхо,стоит у нас такой гольф в Кунцево)) Посмотрим,сколько будет продаваться) Сообщение отредактировал k1llaaa - 4.3.2012, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
А момент,на низких и средних "городских" оборотах,при меньшем расходе ?? ))) У бензина мощь и момент наверху ))) Где крутить ?? Если есть где,то можно сразу и эво использовать))) Отчим лет 15 на дизелях)) Счастлив и разницу я вижу,как на ладони))) +1 за дизельную европу в город) Гольф - не для этого) По комфорту не дотягивает до "нормального" немца,а по динамике,до "нормального" японца) За 1.6 взял бы ф30,2 литра - дизель) +чип = 5.5 до ста с расходом в 10) Там по динамике много машин есть рядом) Г37,хоть и ниссан,но тоже комфортно)) А5 кватро 3.0 дизель)Много быстрей этого гольфа,"понтовей" и комфортней)) Имхо,стоит у нас такой гольф в Кунцево)) Посмотрим,сколько будет продаваться) Меня в дизелях, особено VW и Ауди, не нравится стоимость форсунок! Товарищ один ездил и ездит на пассате 2.0 дизель, так вот ровно после окончания гарантии он сменил 3 форсы по 800 евро за штуку (это под заказ было из германии, по экзисту ценник какой то лютый вообще). Так вот все что он наэкономил заправляясь и воняя соляркой улетучилось. При том машина ничерта не греется в мороз со всеми из этого вытекающими моментами. Больше с дизелями у меня опыта не было, себе не куплю ни при каких обстоятельствах. На турбо моторе завел в любой мороз и через 2 минуты езды пошел теплый воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш ![]() |
Меня в дизелях, особено VW и Ауди, не нравится стоимость форсунок! Товарищ один ездил и ездит на пассате 2.0 дизель, так вот ровно после окончания гарантии он сменил 3 форсы по 800 евро за штуку (это под заказ было из германии, по экзисту ценник какой то лютый вообще). Так вот все что он наэкономил заправляясь и воняя соляркой улетучилось. При том машина ничерта не греется в мороз со всеми из этого вытекающими моментами. Больше с дизелями у меня опыта не было, себе не куплю ни при каких обстоятельствах. На турбо моторе завел в любой мороз и через 2 минуты езды пошел теплый воздух. тема с прогревом ваще огонь))))а иногда еще народ на работе ваще не глушит машины...)))наверное деньги на вебасту жалко))))) ЗЫ:экономия на дизеле только при постоянных дальняках,в городе ее нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
тема с прогревом ваще огонь))))а иногда еще народ на работе ваще не глушит машины...)))наверное деньги на вебасту жалко))))) ЗЫ:экономия на дизеле только при постоянных дальняках,в городе ее нет! я против установки вебаст кривыми руками в современные машины, ну если оно с завода не идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
я против установки вебаст кривыми руками в современные машины, ну если оно с завода не идет. Ярослав. У нас был РРС дизельный))) !Так он,сцука,даже в -36 на ДОНу,у реки заводился) Еще и с автозапуска))) Какие вебасты?) Ничего не было. Сейчас ку7 дизель 4.2,ситуация таже) Зиму пережил и заводился - норм) Расход 14 со мной в руле) 340 лошадьми) И ооочень интенсивной ездой) в А1 был расход 17 л. 98 с 1.4 ТСИ))) Все греется) И в общем,тюнингэво в своем духе) Обсуждают носки,дизель и все,кроме митсу))) аха))) З.ы. каков бы не был гольф и как бы его тут все не считали за крутой пожопный кар,один фиг,его за год продадут штук 30 от силы) Это не ГТИ)) Сообщение отредактировал k1llaaa - 4.3.2012, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Ярослав. У нас был РРС дизельный))) !Так он,сцука,даже в -36 на ДОНу,у реки заводился) Еще и с автозапуска))) Какие вебасты?) Ничего не было. Сейчас ку7 дизель 4.2,ситуация таже) Зиму пережил и заводился - норм) Расход 14 со мной в руле) 340 лошадьми) И ооочень интенсивной ездой) в А1 был расход 17 л. 98 с 1.4 ТСИ))) Все греется) И в общем,тюнингэво в своем духе) Обсуждают носки,дизель и все,кроме митсу))) аха))) З.ы. каков бы не был гольф и как бы его тут все не считали за крутой пожопный кар,один фиг,его за год продадут штук 30 от силы) Это не ГТИ)) золотые слова :) да и вообще, главное в дизеле по городу - РАСХОД ГОРЮЧКИ :) было бы больше денег взял бы себе туарег дизельный :) желательно с V8 а для гонок ясен перец бензин и желательно механическая заслонка. мне в гольфе (хоть он и пиздато реализован) электронный дросель не нравицо. МЕаханический дросель всяко веселей и приятней. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
да и вообще, главное в дизеле по городу - РАСХОД ГОРЮЧКИ :) Ну а мне очень понравилась мгновенная паровозная тяга на низах. Эвику до этого как до луны раком.... Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин." А меж тем в пробках, как говориться, все равны и на дизеле проще в дырку влезть, а на автоматном и удобнее. Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин." И кстати 335й дизель чипуется до 360 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадей ![]() Ну и по расходу. Печалит не то чтобы какие-то сумасшедшие траты на бензин, а просто частые дозаправки как факт и регулярное выбрасывание "тыщ" на бензин... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Ну а мне очень понравилась мгновенная паровозная тяга на низах. Эвику до этого как до луны раком.... Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин." А меж тем в пробках, как говориться, все равны и на дизеле проще в дырку влезть, а на автоматном и удобнее. Как сказал продавец 335 бэхи п/п бензин: "после поездок на 335 дизеле заднеприводном я вообще не вижу причин, из-за которых можно вернуться на бензин." И кстати 335й дизель чипуется до 360 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадей ![]() Ну и по расходу. Печалит не то чтобы какие-то сумасшедшие траты на бензин, а просто частые дозаправки как факт и регулярное выбрасывание "тыщ" на бензин... Паш, мне только в Воскресенье товарищ рассказывал какие космоценники на ремонты современных дизельных двигателей от VaG например, истории про то что за диагностику Ауди Ку7 или Ку8 я х.з. уже не помню какую именно КуВерсию отдали 60 т.р..... не думаю что дизели от БМВ попроще будут. После таких историй задумаешься, а стоит ли брать такую машину в варианте Б.У. По поводу новой - базару нема, пока на гарантии знай себе х*ячь на ней и бенза доливай в бак. А по поводу паровозной тяги в пробках - Эво с мотором 2.4 на 92 бензине и 9 турбине, можно еще впрыск воды сделать :)))) - от те и будет 300-350 сли а с водой может и все 400 за гроши и снизу будет тк тянуть, что офигеешь :)))) Так что по поводу повседневных бодрокаров - вопрос открытый :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 19:24 |